prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2010-04-14 11:09 pm
Entry tags:

Контрасты, контрасты...


Я люблю гулять вдоль моря. В разных местах и в любую погоду. Таллинн находится на побережье, а столицы, которые стоят у моря, можно посчитать по пальцам одной руки. Было бы грешно этим не воспользоваться.

Таллинн красив в любую погоду и к этой красоте нельзя привыкнуть. Но в хорошую погоду особый шарм приобретает именно набережная в Пирита.  Весёлые, счастливые, улыбающиеся люди катаются на роликах и велосипедах, просто гуляют, кормят лебедей, наслаждаются неповторимым видом на старый город, целуются, играют с детьми. Обычные люди, тот самый средний класс.

И как-то не верится, что где-то в обшарпанных ласнамяйских квартирах сидит за компьютерами горстка лузеров, которые палец об палец не ударили, чтобы улучшить свою никчёмную жизнь, но при этом они изливают в интернет литры желчи, точно зная, что все им должны, а они не должны никому... И единственная их мечта, чтобы в Таллинн пришла армия, которая ворует унитазы...

 

[identity profile] kaehrik.livejournal.com 2010-04-14 08:11 pm (UTC)(link)
подписываюсь. под каждым словом.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-14 08:19 pm (UTC)(link)
Наш человек:-)

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 08:33 pm (UTC)(link)
Таллинн, Таллинн... Я вот во Львове тут уже второй раз за этот год побывал - вот это впечатления!! Таллинн вынужден покурить в сторонке...

[identity profile] kaehrik.livejournal.com 2010-04-14 08:40 pm (UTC)(link)
то-то мсье не едет и не едет... )))))

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 08:41 pm (UTC)(link)
мсье приедет, куды ж он денется))

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 08:41 pm (UTC)(link)
тем более, что вы к нам вот тоже не едете, а собирались!

[identity profile] kaehrik.livejournal.com 2010-04-14 08:44 pm (UTC)(link)
собирались. но ситуация в Кыргызстане вот уже с ноября путает мне все карты)))))))))

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 08:44 pm (UTC)(link)
нам тоже - мы вот вроде собираемся туда...

[identity profile] kaehrik.livejournal.com 2010-04-14 08:48 pm (UTC)(link)
блин. а я теперь еще надоооолго невыездная...чертчертчерт! (не спрашивай, почему, не разговор для жЭжЭ) )))))))

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 08:59 pm (UTC)(link)
ты ж на похороны качиньского вроде едешь?

[identity profile] kaehrik.livejournal.com 2010-04-14 09:03 pm (UTC)(link)
еду. но на этом скорее всего все и закончится

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 09:06 pm (UTC)(link)
мля...:(( ладно, заинтриговала, но пусть все будет хорошо!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-14 09:12 pm (UTC)(link)
Львов город потрясающий, с этим спорить просто глупо, и я его тоже очень люблю, но то, что Таллинн "вынужден покурить в сторонке" - это ты явно загнул. Я бы сказал, что по красоте это вполне сопоставимые города, но у Таллинна ещё и море есть... А вид со стороны моря (если есть на что смотреть, конечно) не может сравниться ни с чем.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-14 09:14 pm (UTC)(link)
Да, я тоже надеюсь, что твои мрачные прогнозы не сбудутся...

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 09:15 pm (UTC)(link)
я даже не про красоту - я про бандеровщину, которая там очаровательна! Одна Крыйивка чего стоит...

[identity profile] kaehrik.livejournal.com 2010-04-14 09:18 pm (UTC)(link)
это совсем не мрачный прогноз, на самом деле-то. ))) вернее так - это не связано с моим работодателем. Тут кое-что в личном плане утрясти надо)))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-14 09:19 pm (UTC)(link)
Да, это классика:-) А что ты во Львове делал? Я как-то парочку последних АК пропустил...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-14 09:20 pm (UTC)(link)
ОК, пусть тогда утрясается:-)

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 09:25 pm (UTC)(link)
то не для ак... для ак последнее было от нас - начало строительства Норд Стрима. Скучная история про скучное мероприятие...

Ничего, я из крыйивки футболки привез, буду в них стендапы на 9 мая записывать:)))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-14 09:45 pm (UTC)(link)
Ты там поаккуратнее - народ может не оценить твоё чувство юмора:-)

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 09:57 pm (UTC)(link)
я это уж как-нибудь переживу... я тут, кстати, посмотрел украинские националистические ресурсы - эстонию там частенько ставят в пример. но вообще львовский национализм производит на таких как я крайне положительное впечатление. европейская политкорректность еще не дошла, как до эстонии, а потому многие вещи не только активно обсуждаются, но и называются своими именами.

[identity profile] wlodek.livejournal.com 2010-04-14 10:16 pm (UTC)(link)
Я люблю Львів всім серцем, але Таллінн - теж прекрасний!
:-)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com 2010-04-14 10:17 pm (UTC)(link)
давненько не слышал ничего хорошего о львовском национализме... да и - посмотрев на Львов - не очень-то и сказать могу :(

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 10:36 pm (UTC)(link)
я через призму "Крыйивки" на это смотрю:) А вообще, как бы это сказать... Это у меня только во Львове такое ощущение, что я нахожусь в другом государстве. В Киеве такого нет.

Город националистов, открытый миру - это ядреный коктейль!))

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 10:42 pm (UTC)(link)
Львiв рулез! Он такой "непричесанный", такой настоящий - а с учетом национального сознания так просто прекрасен:) Одно слово - Бандерштадт! Слава Украине - Героям Слава!

Я в восхищении, короче.

[identity profile] polar-bird.livejournal.com 2010-04-14 10:45 pm (UTC)(link)
хм, это у него в СССР такой имидж.
для западных туристов - это бывший австрийский город, в котором сейчас большие проблемы с коммунальным хозяйством, транспортом и англоязычными указателями.
и как раз проблема местного "национализма" - что он стал просто предвыборной фишкой местной совковой коррумпированной бюрократии.

а "Криївка" - забавная частная инициатива, как и мазохистское кафе.

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 11:07 pm (UTC)(link)
в каком украинском городе нет вышеописанных проблем? разве что на востоке можно не париться с англоязычными указателями... я в курсе, что на национализме удобно ездить, но чтобы ездить надо иметь соответствующий электорат. памятник Бандере - идиотский (особенно "виселица для москалей"за ним). А молодежь - классная. что в крыйивке, что в кнайпе, что в мазохе. Я никоим образом не хочу навязывать свое мнение иностранца, но там есть история, язык, культура и - как результат - сознание. И все это - свое. И вот у них и есть государство Украина, потому что оно им нужно. А зачем оно многим гражданам в Киеве (и, видимо, не только)- мне не очевидно...

[identity profile] polar-bird.livejournal.com 2010-04-14 11:16 pm (UTC)(link)
как это не парадоксально, в Донецке указатели на английском появились раньше, чем во Львове :)

национализм, который никак не проявляется в практических вещах - пустышка. Львов все 18 лет понтуется своим национализмом... а новые троллейбусы на львовском-таки заводе заказать - денег нету.

вот Эстония - видно, что люди не просто языки чешут, а действительно обустраивают свою страну, модернизируют, делают более удобной для себя и своих детей. а Львов выглядит карикатурно - как "Москвич" с портретом Бандеры на капоте.

это не значит, что мне не нравится съездить погулять во Львове, посидеть за пивом в "Крыйивке" и т.д.

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-14 11:20 pm (UTC)(link)
я думаю, что проблемы взаимоотношения власти и общества на украине общие для всех ее регионов, и львов тут не исключение. я с хозяином крыйивки говорил - он совершенно не в восторге от происходящего.

Эстония стала работать с момента, как появилась определенность в вопросе национального государства. Да и потом - много ли в Эстонии потребляют эстонского (кроме продуктов питания)?

[identity profile] heamaag.livejournal.com 2010-04-15 02:43 am (UTC)(link)
Про горстку лузеров - просто отлично!

[identity profile] emelja.livejournal.com 2010-04-15 05:46 am (UTC)(link)
во блин! точно как криштафович - всегда называет вещи своими именами и озвучивает всё то, о чём многие из-за политкорректности предпочитают помалкивать :)))

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2010-04-15 06:33 am (UTC)(link)
Увидев под постингом 31 комментарий, подумал, что совсем тебя заклевали - ан нет :) И раз уж на то пошло, добавлю один настоящий контраст.

Меньше чем через неделю в нашем весеннем городе пройдет аукцион, где за долги продана квартира наших хороших знакомых. И съезжать им некуда.

На пике бума глава семьи под залог резко подорожавшей квартиры взял кредит для развития бизнеса, а с началом кризиса всё пошло прахом :( Сейчас у него другая семья, бывшей жене и двоим детям (5 и 11 лет) он при разводе оставил квартиру... обремененную, правда, ипотекой в пользу Сведбанка. И вот через полтора года неплатежей по кредиту терпение у банкиров лопнуло :(

Строго говоря, отчасти она сама виновата, что под давлением мужа подписала договор, не понимая до конца всех его моментов, но ведь не всем дано быть юристами или экономистами...

[identity profile] plus372.livejournal.com 2010-04-15 06:34 am (UTC)(link)
ха-ха, отличная игра на контрасте.

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-15 07:38 am (UTC)(link)
гыгыгы:)) правдоруб эдакий!:))
я политкорректен до мозга костей, но Львов расслабляет в этом смысле:)))

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-15 07:39 am (UTC)(link)
но, возвращаясь к посту - она не пишет, очевидно, комментарии на трех с половиной порталах...

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2010-04-15 07:56 am (UTC)(link)
Не пишет и даже друзьям не особо жалуется - му узнали только потому, что нужно было написать на эстонском языке письмо судебному исполнителю и заполнить ходатайство о предоставлении социального жилья.

Я, собственно, о том, что если бы главной проблемой нашей страны было брюжжание нескольких сотен озлобленных эстонофобов, то за будущее Эстонии я был бы абсолютно спокоен ;)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-15 09:23 am (UTC)(link)
Я в этом посте ни в коем случае не имел ввиду людей, которые столкнулись с объективными трудностями во время кризиса. Те, о ком я написал, и во время экономического роста вели себя точно также.

И, что касается этой категории, то она хоть и небольшая, но очень шумная и, соответственно, заметная. Во многом они добились своей цели - многие люди не хотят публиковаться на популярных порталах, не желая стать объектом подобного обсуждения...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-15 09:25 am (UTC)(link)
Думаю, "бандеровщина, которая там очаровательна" - станет мемом.

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2010-04-15 09:39 am (UTC)(link)
Другим следствием этого стало падение авторитетности любимых сайтов этих горе-комментаторов. После "Бронзовой ночи" я почти перестал читать русские Delfi и Postimees (разве что кто-то из френдов ссылочку подбросит): на эстонском информация куда более полная и достоверная.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-15 09:45 am (UTC)(link)
Тоже правда...

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-15 10:24 am (UTC)(link)
Так! "очаровательная бандеровщина"(с)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com 2010-04-15 10:54 am (UTC)(link)
я говорю о том, что, например, провести реформу коммунального хозяйства во Львове вполне могли. как и упорядочит общественный транспорт (вместо частных маршруток - муниципальные автобусы). как и задавить коррупцию. и этим подать пример остальной стране.

вместо этого - умиление "славным прошлым" - и... ну, как бы на этом весь "национализм" заканчивается.

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-15 11:01 am (UTC)(link)
зато трамваи какие! и национализм такой милый:)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com 2010-04-15 11:03 am (UTC)(link)
я не сомневаюсь, что милый... ну, как бушменские детки или вроде того :)

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-04-15 11:14 am (UTC)(link)
не, тут все круче! просто файно!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-04-15 02:51 pm (UTC)(link)
Об этом можно спорить до бесконечности, но без Львова не было бы Украины - это точно. Был бы в лучшем случае вариант современной Беларуси.