prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2013-11-30 08:43 pm
Entry tags:

К вопросу о ночных зверствах Беркута

Помните относительно недавнюю историю, когда несколько вооружённых бандитов, перестреляли, как в тире, свиней из Беркута и спокойно скрылись с места преступления? Я об этой истории писал и тот мой пост даже попал в топ блогосферы: http://yablor.ru/blogs/izbivat-dubinkami-mirnih-demonstrantov-konechno-pr/2137372

Тогда я, хоть и с оговорками, сочувствовал погибшим сотрудникам правоохранительных органов. Теперь - нет. Теперь я буду сочувствовать любому, кто будет уменьшать популяцию этих нелюдей.

Кстати, та история наглядно демонстрирует, что уменьшать их популяцию совсем не сложно - воевать они умеют исключительно с безоружными людьми.

[identity profile] alexey voronets (from livejournal.com) 2013-11-30 06:56 pm (UTC)(link)
При подборе мусоров действует противоестественный отбор. Нормальные люди в этой системе существовать не могут. Зато клинические садисты получают возможность реализовывать свои фантазии безнаказанно.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-11-30 07:00 pm (UTC)(link)
В Украине и РФ, увы, да.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2013-11-30 07:19 pm (UTC)(link)
Подписываюсь под обоими комментариями. Это нелюди и жить они не имеют права.

[identity profile] naartir.livejournal.com 2013-11-30 07:28 pm (UTC)(link)
Да, на йолке бы их развешать вместо игрушек.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-11-30 07:45 pm (UTC)(link)
+100500

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-11-30 07:45 pm (UTC)(link)
+100500

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2013-11-30 08:12 pm (UTC)(link)
Как-то нехорошо называть существ из Беркута свиньями! Это вовсе не оскорбительно для украинцев. Они же не арабы и не евреи! Свинья же самое любимое животное в Украине!

У меня всегда проблема, как называть русские карательные органы в разговоре по-английски.

Плохих полицейских в Америке называют "свиньями". Но русских я не могу назвать "свиньями", не оскорбляя животных свиней. Есть русское слово "мусора", потому использую слово "trash". Но приходится давать пояснение.

[identity profile] simply-marina.livejournal.com 2013-11-30 08:14 pm (UTC)(link)
Мой брат там. Завтра - вече в Киеве. Они там все идут. Я ужасно волнуюсь.

[identity profile] john-dvorkin.livejournal.com 2013-11-30 08:35 pm (UTC)(link)
Да, настроения самые решительные :
http://hvylya.org/analytics/politics/rubikon-chto-delat-posle-razgona-evromaydana.html

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-11-30 08:41 pm (UTC)(link)
В Эстонии, как раз, нет. Тут полиции доверяет более 80% населения, а не больше 0% на размер статистической погрешности, как в РФ и Украине. Так что, свое особое мнение можете оставить при себе.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-11-30 08:42 pm (UTC)(link)
Ну, ниже в посте я их тоже в нелюди определил, именно, чтобы не обижать животных...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-11-30 08:46 pm (UTC)(link)
http://www.ustream.tv/channel/myhajlivska?utm_campaign=t.co&utm_source=ustre-am&utm_medium=social -

сейчас собралась толпа ни Михайловской, и? Идут крушить ментов? Нет, гудят и орут уже несколько часов "Разом - сила". Так и дождутся, когда половина уйдет домой, а вторую изобьет собравшиеся силами нелюди в форме.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-11-30 08:49 pm (UTC)(link)
Не стоит - поговорят, как все эти дни, и разойдутся. Реально бороться за будущее, переходить к решительным действиям, ни у кого нет, ни воли, ни желания.

Днем их разгонят никто не будет. Мусора - трусы. Они только ночью могут при массовом превосходстве. См. так-же мой ответ john_dvorkin (ниже).

[identity profile] john-dvorkin.livejournal.com 2013-11-30 08:59 pm (UTC)(link)
Я, как и вы, ничего не знаю.
Вот, пытался проследить :
http://perevozchik00.livejournal.com/9990.html
Но уже три часа как он молчит.

[identity profile] john-dvorkin.livejournal.com 2013-11-30 09:04 pm (UTC)(link)
Смешнее всех выкрутился Кернес (по Интеру видел) :
Он приехал на организованный им многотысячный митинг на центральной площади Харькова на велосипеде, залез на трибуну и заявил что Харьков поддерживает курс президента на евроинтеграцию.
Не забыл отметить, что на велосипеде он проехал сорок километров.
Плять, нет слов, просто нету :)
Edited 2013-11-30 21:05 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-11-30 09:31 pm (UTC)(link)
Да, видел по Интеру...

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2013-11-30 09:35 pm (UTC)(link)
Меня всегда поражает, как зверское вылезает из некоторых людей. Есть замечательная книга, отет американского полковника Dave Grossman "On Killing". Oн там очень ясно показывает, что люди не могут убивать. Но база его доказательств - люди. Люди, кроме человеческих инстинктов, воспитанные в человеческой морали.

А люди, воспитанные в СССР, на коммунистической идеологии, превращены в нелюдей. У них нет никакого понятия о морали. Вот из них и форнируют всякие ОМОН, Беркут ... Мне нравится их польское название: ZOMO. Я человек мирный, но однажды я был готов пересечь много границ, взять в руки оружие и стрелять по этим мерзавцам. Н, к счастью, конфликт стух и демократия победила без меня.

Почитайте книгу Гроссмана. Недавно вышло второе, дополненное издание.

[identity profile] vmerta.livejournal.com 2013-11-30 10:23 pm (UTC)(link)
Печальное событие. Была надежда, что в Вильнюсе будет принято иное решение и жители Украины смогут приступить к продвижению в действительно гражданское общество...

[identity profile] alexey voronets (from livejournal.com) 2013-11-30 11:40 pm (UTC)(link)
Система подбора кадров в полицию в Эстонии очень неплоха. Лучше, пожалуй, только в Израиле. Эстонцы по праву могут гордится своей страной.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-12-01 08:52 am (UTC)(link)
В Грузии тоже при Мишико сделали отличную полицию.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-12-01 08:56 am (UTC)(link)
Печальное - это очень мягко сказано.

[identity profile] kirill murza (from livejournal.com) 2013-12-01 08:15 pm (UTC)(link)
И в Белоруссии. Вы забыли эту страну упомянуть. Один мент "сволочь" как-то раз издевался надо мной ночью в метро.( морально) Я это скрываю пока от своих близких. Но все таки хочу пожелать Украине не стать второй диктатурой в Европе, как стала ее братская страна с 1996 года.
Edited 2013-12-01 20:26 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-12-01 08:58 pm (UTC)(link)
Да, в Беларуси, безусловно, тоже. Собственно, практически во всех странах СНГ.

[identity profile] kirill murza (from livejournal.com) 2013-12-01 09:15 pm (UTC)(link)
Точно. Но все таки Украина, Беларусь и Россия культурно, исторически и духовно являются частью Европейской цивилизации. Вот ссылка интересную нашел. Это видео канала Дождя http://www.youtube.com/watch?v=_bsYcNERoAI
Edited 2013-12-01 21:16 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-12-01 09:25 pm (UTC)(link)
Россия переняла ордынскую парадигму.

[identity profile] kirill murza (from livejournal.com) 2013-12-01 09:36 pm (UTC)(link)
С этим я тоже с вами во многом соглашусь. Может я неточно сформулировал свою мысль. Когда я говорил о том, что три восточнослаянские страны являются частью европейской цивилизации, то я пытался намекнуть следующее: главная духовная сила, которая объединяет Европу- это христианство.
Однако у меня сейчас мысль по поводу сегодняшнего дня возникла мысль. Украинцы, в отличие от русских и белорусов, ментально ближе к Европе, к западным ценостям. Я думаю, вы, Евгений, с этим согласитесь.
Edited 2013-12-01 21:39 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-12-01 09:45 pm (UTC)(link)
Думаю, что Украинцы и Беларусы близки к Европе одинаково, просто, среди беларусов намного больше обсовковившихся. Впрочем, их и в Украине хватает.

[identity profile] kirill murza (from livejournal.com) 2013-12-01 09:51 pm (UTC)(link)
Но Украина более свободное и открытое государство, чем Беларусь и Россия. Исторически, да, одинаково близки к Европе.
А совков везде хватает. Где-то больше, где-то меньше. Даже в Прибалтике они есть. Слишком мало времени прошло. Должна произойти смена поколений.
Edited 2013-12-01 22:01 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-12-01 10:11 pm (UTC)(link)
Более свободное и открытое по сравнению с Беларусью именно потому, что совков там все-же немного меньше.