prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-05-03 10:57 am

С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать

Я уже неоднократно писал о том, что русская редакция Евроньюз грубо искажает факты, подыгрывая Кремлю в его инфовойне. Возможно вы помните, что относительно клеветы на УПА я даже обращался к ним, после чего, надо отдать им должное, обвинений УПА в "пособничестве нацизму" на Евроньюз я больше не слышал (хотя, возможно, просто не попадал).

Тем не менее, сегодня утром я был в легком шоке. Русская редакция Евроньюз буквально слово в слову повторила лживую кремлевскую версию событий в Одессе. Мне кажется, что это уже просто за гранью.

Я еще раз обращаюсь к украинскому МИДу, журналистам, общественным деятелям - окажите воздействие на Евроньюз. В конце концов, уже был прецедент, когда в арабской редакции практически полностью поменяли редакторский состав, так как старый грубо искажал факты в антиизраильском ключе.

Особенно хочу обратиться к украинцам Лиона, где находится штаб-квартира Евроньюз. Думаю, есть смысл начать ее пикетирование. Если у вас есть друзья в Лионе - подбросьте им эту идею.

Сейчас время идет на часы. Как известно, уже в двух областях Украины задержаны диверсионные группы, которые собирались устроить на 9-е мая взрывы в местах скопления ветеранов. Не факт, что нет других таких груп. И вот представьте себе, что они воплотят свои планы в жизнь, а Евроньюз вслед за Киселевым будет рассказывать, что ветеранов взорвали "боевики правого сектора".

Опять попрошу репоста и доведения до журналистов и политиков.

Хроники газовой гангрены. Разное плохое и немного о ду

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-03 09:29 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] troki referenced to your post from Хроники газовой гангрены. Разное плохое и немного о духовности (http://troki.livejournal.com/89354.html) saying: [...] С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать [...]

Забавный ты!

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-05-04 12:19 am (UTC)(link)
Набери в поисковой строке любого браузера слово ВИКИПЕДИЯ.И фамилию Цыбуленко.
P.S. А относительно горелых "колорадов" в Одессе -просмотри находящиеся в СВОБОДНОМ доступе видеофайлы снятые очевидцами этого знаменательного события.Криворукие уёбки из путинской банды так нажрались от страха (получивши пизды от одесситов),что страдая сильным тремором САМИ расколотили несколько бутылок с керосином устроив пожар ВНУТРИ здания.Гопнику легко нападать на безоружного, а получивши отпор начинает сильно играть "очко".Что собственно и произошло.
УЧИСЬ ДЕБИЛ!И НЕ СУЙСЯ В ЧУЖОЙ ДОМ С ФИНКОЙ.

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2014-05-04 07:09 am (UTC)(link)
Евгений, хорошо было бы предъявлять видео соответствующих русскоязычных выпусков с комментариями (где расходится и пр.). Или без комментариев - хотя бы просто видео. Я верю вам абсолютно, сама за этой гнилой конторой наблюдаю много лет, но для борьбы нужны доказательства.

Кстати, у русской редакции в начальниках долгое время ходил некий Петр Федоров - в сети есть его интервью российской прессе, где он фактически выказывает полное презрение к идее независимой журналистики. Тоже можно подшить к делу.

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2014-05-04 07:11 am (UTC)(link)
Разумеется, надо обращаться не к Путину, а к организациям и должностным лицам, которые являются регулирующими органами для Евроньюс. И начать общественную кампанию на разных языках.

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2014-05-04 07:13 am (UTC)(link)
Эгил, понятно, что журналистского рая на земле нет нигде и, как говорится, "всякое бывает", но русский Евроньюс это всё же что-то запредельное, просто позор для Европы.

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2014-05-04 07:14 am (UTC)(link)
Нет, неправда. Уже опровергла лично знакомая с ним Анна Качкаева (вполне уважаемая медийная тетка)_ в ФБ.

Хроники газовой гангрены. Разное плохое и немного о ду

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-04 07:29 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] beesay referenced to your post from Хроники газовой гангрены. Разное плохое и немного о духовности (http://beesay.livejournal.com/517397.html) saying: [...] С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать [...]

Хроники газовой гангрены. Разное плохое и немного о ду

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-04 08:27 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] gafeer referenced to your post from Хроники газовой гангрены. Разное плохое и немного о духовности (http://gafeer.livejournal.com/65355.html) saying: [...] С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать [...]

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-04 08:53 am (UTC)(link)
Практически дословно повторил киселевский бред о "мирных федералистах" на которых напали "боевики Правого сектора"

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-04 08:55 am (UTC)(link)
http://ru.euronews.com/2014/05/03/dozens-dead-as-ukraine-conflict-spreads-south-to-odessa/, причем в анонсе было сказано что это сделали "боевики правого сектора"
Edited 2014-05-04 08:55 (UTC)

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-05-04 09:08 am (UTC)(link)
Если говорить про воинствующих террористов, которые напали на мирных сторонников единства страны, непонятно откуда взялось сорок трупов со стороны террористов. Говорить же что интендантская вдова сама себя высекла, то есть сожгла, тоже как то не вериться. Какая трактовка событий по вашему правильная? Что нужно было сказать Евроньюс?

Хроники газовой гангрены. Разное плохое и немного о ду

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-04 09:14 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] zverlesnoy referenced to your post from Хроники газовой гангрены. Разное плохое и немного о духовности (http://zverlesnoy.livejournal.com/319626.html) saying: [...] С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать [...]

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-04 09:30 am (UTC)(link)
Даже тут в комментах есть ссылки на видео, где видно, что возгорание началось внутри здания за целыми стеклами. Но самое главное - надо начать с начала, что мирный митинг, при попустительстве, а иногда и прямом содействии ментов, подвергся нападению колорадов, среди которых много приезжих (включая из РФ) с применением холодного и огнестрельного оружия (как это уже было в Донецке, Луганске, Харькове). Что первые жертвы были именно среди участников проукраинского митинга, и только после этого люди перешли в контр-наступление.

С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-04 09:37 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] tanda_mif_chgk referenced to your post from С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать (http://tanda-mif-chgk.livejournal.com/1058976.html) saying: [...] нал взят у в С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать [...]

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-05-04 09:43 am (UTC)(link)
То есть по факту ваша версия отличается только тем что 40 человек были убиты не просто так, а отместку за более ранее нападение, око за око, зуб за зуб. Они типа первые начали. А у мирных сторонников единства бутылки с зажигательной смесью в руках взялись без предварительной подготовки, им их провокаторы подкинули... так?
Edited 2014-05-04 09:44 (UTC)

[identity profile] nordlight-spb.livejournal.com 2014-05-04 09:46 am (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?v=s9AMjLBIliw
В россии неравнодушные тоже пытаются бороться с ложью,это видео по всему рунету распространяется.

Личное. Украина.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-04 10:05 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] _m_u_ referenced to your post from Личное. Украина. (http://users.livejournal.com/_m_u_/1041035.html) saying: [...] , что ветеранов взорвали "боевики правого сектора". http://prof-eug.livejournal.com/358858.html [...]

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-04 10:22 am (UTC)(link)
Да, в прошлом посте в комментах эта ссылка есть. Там на второй минуте хорошо видно, как возгорание происходит внутри за целыми стеклами.

[identity profile] nordlight-spb.livejournal.com 2014-05-04 10:26 am (UTC)(link)
Я не понимаю только,отчего возник пожар во 2-ой точке,у главного входа.Ещё горит непонятно так,кто-то в сердцах похоже запулил бутылку с молотовым в стенку.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-04 10:39 am (UTC)(link)
Ок представьте ситуацию - на Вас напали на улице с ножом, Вы достали пистолет и застрелили нападавшего. На следующей день в газете выходит статья, где сказано только, что Вы застрелили прохожего.

Я достаточно наглядно объяснил, что в сюжете Евроньюз не так?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-04 10:40 am (UTC)(link)
С крыши кидали коктейли - возможно, от этого.

[identity profile] nordlight-spb.livejournal.com 2014-05-04 10:43 am (UTC)(link)
Откуда,возгорание под колоннами и крышей находится.И с площади не добросишь,высоко слишком,даже если чемпион по метанию.А вот одну бутылочку в правое крыло однозначно на 2-ой этаж с улицы кинули.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-05-04 10:59 am (UTC)(link)
Вообще-то всё несколько не так, есть разница и в месте действия и в действующих лицах. Даже если на вас напали с ножом в одном месте, это не повод в другом метать коктейли молотова. Так как на мирные протесты с бензином не ходят, то приходится признать что шли жечь целенаправленно.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-04 11:10 am (UTC)(link)
Суть в том, что информация неправдива - в ней инициатор событий некие проукраинские радикалы (см. ссылку ниже).

Далее, да, их погнали после нападения до их базы, вооружились. Но, как я уже написал, кидать коктейли начали с крыши и ключевое возгорание на этажах произошло внутри.

А что? Надо было, как в Донецке, Луганске, Харькове просто дать в очередной раз себя избивать и убивать.

Все - вопрос закрыт.

С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-04 01:02 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] shlishol referenced to your post from С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать (http://shlishol.livejournal.com/599702.html) saying: [...] Оригинал взят у в С русской редакцией Евроньюз надо что-то делать [...]

Page 3 of 5