prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2012-09-13 11:05 am
Entry tags:

Убийство посла в Ливии - только начало?


Ещё в самом начале арабской весны я написал вот этот пост.

С тех пор события постепенно стали развиваться по негативному сценарию. Ну, а последняя омерзительная выходка с нападением на посольство, поставила все точки над i. Нет никаких оснований полагать, что умеренные мусульмане смогут устоять под натиском агрессивных фундаменталистов. А перебив умеренных, фундаменталисты возьмутся за "полезных идиотов" с запада.

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2012-09-13 09:10 am (UTC)(link)
Встречный вопрос: что "полезным идиотам с запада" делать с Россией? Ведь очевидно, что если когда-нибудь народ действительно сбросит Путина, то это произойдет не под либеральными, а под ультралевыми знамёнами?

Легитимного варианта коренной смены власти в России не осталось уже давно, в дворцовый переворот тоже верится слабо. Выбирай:

1. Всячески поддерживать очень пёструю оппозицию, благо, даже в случае самого негативного развития революции запад потеряет немного.

2. Потихоньку переманивать самых талантливых и энергичных (упростив, скажем, получение видов на жительство и долгосрочных виз для определенных категорий россиян), предоставив остальным вариться в собственном соку. При тотальной коррумпированности российской власти мы всё равно сможем купить всё, что нам нужно, а опасности эта вторая Венесуэла для НАТО и ЕС не представляет и представлять не будет.

Можешь предложить что-нибудь еще? Мне приходит на ум разве что инопланетный десант :)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2012-09-13 09:17 am (UTC)(link)
"Ведь очевидно, что если когда-нибудь народ действительно сбросит Путина, то это произойдет не под либеральными, а под ультралевыми знамёнами?"

Да, очень вероятно, но не очевидно.

В последние годы правления Пиночета говорили примерно тоже самое, но после его ухода ничего страшного не произошло.

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2012-09-13 09:25 am (UTC)(link)
Пиночет всё-таки ушел сам, по итогам честного голосования.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2012-09-13 09:31 am (UTC)(link)
Так, в этом и прикол. Вереск был, точно как в РФ сейчас - а кого еще голосовать! У оппозиции нет ни одного нормального кандидата!

[identity profile] jasonbourne.oneid.ru (from livejournal.com) 2012-09-13 10:55 am (UTC)(link)
Прохоров.

[identity profile] smart35.livejournal.com 2012-09-14 03:01 pm (UTC)(link)
Лучше Березовский.

[identity profile] mr-bison.livejournal.com 2012-09-13 10:22 am (UTC)(link)
На примере Пиночета все поняли что власть отдавать нельзя. Да и Путин не Пиночет.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2012-09-13 10:27 am (UTC)(link)
Скорее, наоборот. Пиночет очень вовремя ушел. Ну, а Путин, да - ни разу не Пиночет + уже явно прошел точку невозврата.

[identity profile] mr-bison.livejournal.com 2012-09-13 10:23 am (UTC)(link)
>Ведь очевидно, что если когда-нибудь народ действительно сбросит Путина, то это произойдет не под либеральными, а под ультралевыми знамёнами?

Скорее ультраправыми. А еще скорее теми и другими вместе. Национал Социализм это не просто название...

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2012-09-13 11:10 am (UTC)(link)
Социальный взрыв под лозунгом "бей чёрных" всё же менее вероятен, чем из-за резкого падения уровня жизни. Если, например, что-то случится с ценами на нефть и газ. Мем "Партия жуликов и воров" (верный, но несколько однобокий) моментально пошел в народ, а вот, скажем, выискивание еврейских корней у Путина и Медведева - удел маргиналов.

"Отнять у питерских и раздать людям" - это да, "Хватит кормить Кавказ" - актуально, но не настолько, "Путин украл наши голоса" - проблема только для интеллигенции. Еще, конечно, "Неверные менты" всех достали, но это независимо от политической окраски.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2012-09-13 11:21 am (UTC)(link)
Проблема в том, что лозунги могут сочетаться. Хотя, согласен в том, что народ пойдет в РФ скорее за Удальцовым, чем за Навальным.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2012-09-14 09:34 pm (UTC)(link)
Сковырнуть путина с позиции левых лозунгов помоему невозможно по причине того что он сам сейчас стоит на левых позициях, хотя может быть я чего-то не понимаю. Если в начале правления у него была скорее правая политика, плоская шкала налогообложения тому пример, то теперь она скорее левая, безмерно раздуваются социальные расходы, инвестиции срезаются, апеллирует он в основном к бюджетника, к пенсионерам, к рабочим уралвагон завода. Главное социальная стабильность - такой посыл. Если он стоит на дешевом левом популизме, то его не сковырнуть с левых позиций никак, он всегда будет более убедительней, чем гипотетический удальцов. Другое дело что если путин уйдёт по каким-то причинам, то вторым темпом кто-нить из леваков припрётся, это точно.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2012-09-15 09:22 am (UTC)(link)
Проблема в том, что тоже не срабатывает. Вот, например, ниже пример приводил: http://fyodorrrrr.livejournal.com/1765232.html

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2012-09-13 11:18 am (UTC)(link)
Да, Вы уже на цитаты разошлись (см. ниже).

[identity profile] jasonbourne.oneid.ru (from livejournal.com) 2012-09-13 10:50 am (UTC)(link)
Встречный вопрос: что "полезным идиотам с запада" делать с Россией? Ведь очевидно, что если когда-нибудь народ действительно сбросит Путина, то это произойдет не под либеральными, а под ультралевыми знамёнами?
Или под ультраправыми, что не лучше.
http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/demrus1.shtml

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2012-09-13 11:12 am (UTC)(link)
http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/demrus1.shtml

Автор, кстати, сейчас в этой ветке (mr_bison).

[identity profile] jasonbourne.oneid.ru (from livejournal.com) 2012-09-13 11:00 am (UTC)(link)
> даже в случае самого негативного развития революции запад потеряет немного.

Останется без нефтегаза и с ядерной страной под боком.

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2012-09-13 11:26 am (UTC)(link)
Сейчас Россия зависит от нефтяного экспорта куда сильнее, чем советское время или в 90-е, так что договорятся с Удальцовым и будут покупать дальше :) А третью мировую не начнет и самый отмороженный правитель: военного паритета не было даже на пике военной мощи СССР, сейчас же и подавно нет смысла пугать мир ракетами, построенными при Брежневе и Андропове.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2012-09-13 02:25 pm (UTC)(link)
Революция, как известно, пожирает своих детей. Не факт, что и Удальцова не сместят более радикальные "товарищи". Я думаю единственный выход в развитии здорового регионализма по Штепе и Широпаеву.
(deleted comment)

[identity profile] smart35.livejournal.com 2012-09-14 03:04 pm (UTC)(link)
Этого, скорее, на ножи для устриц...

[identity profile] jasonbourne.oneid.ru (from livejournal.com) 2012-09-13 02:35 pm (UTC)(link)
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/09/120913_anti_islam_film_trail.shtml
Как отмечает этот зритель, организатором показа был живущий в США египтянин. Он нанял двух охранников, также египтян, чтобы обеспечить безопасность киносеанса.

В минувший вторник человек, называющий себя Сэмом Бэсилом, заявил, что это он был сценаристом и режиссером фильма. Он дал несколько интервью, в которых защищал свою картину и делал резкие выпады в адрес ислама.
................
Однако до этой недели в интернете не было упоминаний о Сэме Бэсиле, за исключением аккаунта в YouTube. Также нет сведений, подтверждающих существование риелтора с таким именем.

Многие высказывают сомнение, что Сэм Бэсил действительно существует.

Все это сильно отдает провокацией. Кому-то очень понадобилось стравить США и арабов.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2012-09-13 02:56 pm (UTC)(link)
Не нужно на такие провокации вестись. Вот и все. А если ведешься, да еще и в такой форме - то очень наглядно демонстрируешь свою сущность.

[identity profile] jasonbourne.oneid.ru (from livejournal.com) 2012-09-13 02:40 pm (UTC)(link)
А что вообще страшного в том, что Путин вернулся, а, точнее, не уходил? Почему должна быть революция? Будет застой, как при Брежневе, и не более того.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2012-09-13 02:47 pm (UTC)(link)
Нет, РФ сейчас, скорее, как СССР конца 80-х (по состоянию прогнилости). Он долго не протянет в нынешнем виде). Ну, например: http://fyodorrrrr.livejournal.com/1765232.html

[identity profile] nordlight-spb.livejournal.com 2012-09-13 04:43 pm (UTC)(link)
А в мире-то всё интереснее и интереснее становится.Впрочем,другой реакции я от фанатиков и не ожидал.Вспомните,какая буча началась,когда карикатуры на пророка Мухаммеда сделали в Дании.