prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2013-01-27 03:53 pm

Лицемерные кремлёвские клоуны

Нет, я конечно, знал, что в РФ есть лица без гражданства. Многие этнические русские, бежав, скажем, из стран средней Азии, годами не могут получить российское гражданство (что, впрочем, не мешало раздавать русские паспорта по первому чиху в Абхазии, Южной Осетии, или там, в Крыму). Нет, я знал, что в РФ есть аналог наших "серых паспортов" (на фото - слева), но я, прямо скажем, не отдавал себе отчёта в том, что количество неграждан в РФ - 178000 (и это, скорее всего, неполные цифры). То есть, в РФ неграждан почти в 2 раза больше чем в Эстонии.

И что делают власти РФ? Борются с безгражданством у себя? ЩЩЩАСССС! Они на каждом углу поучают, как бороться с безгражданством, Латвию и Эстонию. И это при том, что количество неграждан в Эстонии за годы независимости снизилось с 32% до менее чем 7% населения.

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2013-01-27 02:04 pm (UTC)(link)
Справедливости ради надо заметить, что всё граждане СССР на момент развала СССР оказавшиеся в РФ получили российское гражданство.
Проблемы оказались у тех кто приехал потом.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-27 02:10 pm (UTC)(link)
РФ стала правопреемником СССР, а Эстония - нет. Так что, все логично.

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2013-01-27 14:15 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2013-01-27 15:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2013-01-27 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2013-01-27 15:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2013-01-28 07:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-28 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2013-01-28 13:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] estland.livejournal.com - 2013-01-28 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2013-01-28 07:11 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2013-01-28 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] josef kats - 2013-01-28 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] creator-lv.livejournal.com - 2013-01-30 15:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-30 16:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2013-01-28 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-28 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2013-01-28 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fsck-all.livejournal.com - 2013-01-29 18:28 (UTC) - Expand

[identity profile] ostseer.livejournal.com 2013-01-27 02:19 pm (UTC)(link)
А как они оказались без гражданства?

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2013-01-27 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2013-01-27 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 14:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2013-01-27 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 15:45 (UTC) - Expand

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2013-01-27 02:52 pm (UTC)(link)
Вид на жительство, который справа - это все же не совсем аналог нашего серого паспорта. ВНЖ дают любому иностранцу, который постоянно проживает в России - вне зависимости, есть у него иное гражданство или он реальный апатрид. ВНЖ - стандартное состояние для соискателей российского гражданства. С ним надо прожить, кажется, два года - потом можно уже ходатайствовать российский паспорт. То, что лиц с ВНЖ в последние годы стало больше - следствие того, что теперь всем нужно проходить стандартную процедуру (поэтому как раз и обсуждается возможность разом упростить закон о граданстве). Короче, из крайности в крайность...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-27 02:59 pm (UTC)(link)
Я и не говорил, что тот, что справа - конечно, нет. В посте написано - (на фото - слева). Вот этот слева (зелёный) фактически и есть полный аналог нашего серого.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-28 04:41 pm (UTC)(link)
http://politsei.ee/ru/nouanded/dokumentide-naidised/elamisloakaart.dot - "синий" у нас теперь так выглядит. Единая форма по ЕС. Серый во внутреннем варианте, кстати, тоже (заполнение, конечно, будет отличаться).

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2013-01-27 03:09 pm (UTC)(link)
и это вот именно и только зеленых 178 000??

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-27 03:14 pm (UTC)(link)
Подозреваю, что у многих, вообще, документов нет, но "синие" туда явно не входят, так как они граждане иностранного государства, а речь идет о лицах без гражданства.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-27 03:45 pm (UTC)(link)
Кстати, уже и получивших лишают: http://prof-eug.livejournal.com/74999.html (вторая половина)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2013-01-27 03:21 pm (UTC)(link)
Ещё слышал случаи с лишением уже имеющегося гражданства, что то типа в начале 90-х оформляли новые паспорта с нарушениями. А сейчас находят и лишают.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-27 03:44 pm (UTC)(link)
Да, и такое случается, у меня даже пост об этом есть: http://prof-eug.livejournal.com/74999.html (вторая половина)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2013-01-27 03:36 pm (UTC)(link)
Ha-ha! Once I bought a passport cover like in the middle of your photo and within thirty minutes was arrested in the same place as the Colonel Penkovski!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-27 03:48 pm (UTC)(link)
:-)

[identity profile] kazak1971.livejournal.com 2013-01-27 03:44 pm (UTC)(link)
Да тут все понятно.
Те которые апартриды в Прибалтике - они дорогие соотечественники.
А которые в России - быдло понаехавшее.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-27 03:48 pm (UTC)(link)
+100

[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2013-01-28 05:36 am (UTC)(link)
Стоит им переместится в горф - статус сразу поменяется.
И они это ощущают отлично, хотя бы подсознательно.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-28 11:18 (UTC) - Expand

[identity profile] raigap.livejournal.com 2013-01-28 10:25 am (UTC)(link)
В точку.

[identity profile] kirill murza (from livejournal.com) 2013-01-27 05:10 pm (UTC)(link)
Эстония занимает первое место в мире по количеству апатридов в пересчете на душу населения. Так что позор Эстонии, что столько неграждан в маленькой стране есть.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-27 05:59 pm (UTC)(link)
Тут важны абсолютные цифры, а не относительные. Потому что, каждая цифра - это реальный человек со своими проблемами. В России эти люди реально бедствуют и это - ПОЗОР! А в Эстонии неграждане живут хорошо и их число существенно снизилось (см. пост), кто хотел - гражданство давно получил. Многие просто не хотят, так как с серым паспортом могут в РФ без виз ездить.

(no subject)

[identity profile] kirill murza - 2013-01-27 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-27 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2013-01-28 10:45 (UTC) - Expand

Цікава, а ў Беларусі толькі два віда такіх папер, ці так

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-01-27 06:42 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] ihar_sluchak referenced to your post from Цікава, а ў Беларусі толькі два віда такіх папер, ці таксама тры? (http://ihar-sluchak.livejournal.com/393230.html) saying: [...] Оригинал взят у в Лицемерные кремлёвские клоуны [...]

Re: Цікава, а ў Беларусі толькі два віда такіх папер, ці т

[identity profile] naartir.livejournal.com 2013-01-27 11:22 pm (UTC)(link)
А на Беларуси ваабшчэ весела. Можно жить тут N лет, думать, что ты лицо без гражданства (из-за того, что вернулся на родину на пару месяцев позже принятия закона о гражданстве). По прошествии времени, необходимого для получения оного, прийти в паспортный стол и внезапно узнать, что ты -- гражданин России. Хотя в такое точно не вступал, ни разу. А тут и Росия про тебя вспоминает и говорит -- давай бабло за выход из нашего очень ценного гражданства (а то что до этого мы про тебя не вспоминали, так мы ж -- Россия). Пришлось платить выкуп москаликам.

[identity profile] nikanory4.livejournal.com 2013-01-27 07:55 pm (UTC)(link)
То есть, в РФ неграждан почти в 2 раза больше чем в Эстонии. Ну дык и населения в 100 раз больше.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-27 08:00 pm (UTC)(link)
См. ответ Мурзе.

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2013-01-28 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikanory4.livejournal.com - 2013-01-28 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-28 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikanory4.livejournal.com - 2013-01-28 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-28 11:33 (UTC) - Expand

Jus soli

[identity profile] dmitri ruban - 2013-02-06 15:52 (UTC) - Expand

Re: Jus soli

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-02-06 18:35 (UTC) - Expand

Re: Jus soli

[identity profile] dmitri ruban - 2013-02-07 21:21 (UTC) - Expand

Re: Jus soli

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-02-07 21:27 (UTC) - Expand

Re: Jus soli

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-02-08 16:10 (UTC) - Expand

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2013-01-27 11:05 pm (UTC)(link)
У вас в Эстонии нет даже загран паспортов и штампа в паспорте о прописке, дикие вы люди! Как можно жить без штампа? ;)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-28 11:26 am (UTC)(link)
Я больше скажу - у нас даже некуда этот штамп ставить, так как первичный документ ID карта, а паспорт, вообще, необязателен. Получают его только для поездок в некоторые страны (которые ID карту не признают).

[identity profile] raigap.livejournal.com 2013-01-28 10:49 am (UTC)(link)
Если глобально в сторону РФ,то "чья бы корова мычала".Нет права у РФ такие "предъявы" странам Балтии делать.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-28 11:28 am (UTC)(link)
Конечно, нет. Но, ведь, достали уже. Дня не проходит, чтобы они где-нибудь не устроили очередной вереск.

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2013-01-28 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-28 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2013-01-28 11:45 (UTC) - Expand

[identity profile] mankeyywich2012.livejournal.com 2013-01-30 01:09 pm (UTC)(link)
нет смысла, по-моему, сравнивать. население Эстонии намного меньше.
и вообще: почему мы всегда сравниваемся с Россией? Что оглядываемся туда?
Почему не с другими соседями?
пора, по-моему, оборвать пуповину с Россией до конца.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-01-30 02:14 pm (UTC)(link)
Сравниваем с РФ потому, что именно РФ при любой оказии орет на каждом углу про эстонских и латвийских неграждан. Наглядная иллюстрация поговорки о бревне в глазу.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-01-30 15:00 (UTC) - Expand

[identity profile] kristen8.livejournal.com 2013-02-14 10:17 am (UTC)(link)
Средний паспорт - это паспорт гражданина РФ? Почему он темносиний? Они же красные вроде.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-02-14 12:14 pm (UTC)(link)
Да, разумеется, он бордовый (это внутренний). Просто на фото цветопередача - неудачная.

[identity profile] pessimist2006.livejournal.com 2013-08-10 03:56 pm (UTC)(link)
В общем, если теперь из Москвы донесется что-нибудь о правах неграждан - прислать им ответ на тему "выньте бревно из своего глаза".

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-08-11 07:52 (UTC) - Expand