prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2013-10-05 01:19 pm

АдЪ. Новые кандидаты от центристов...

Старая гвардия центристов (на самом деле - прокремлевских левых популистов) хорошо известна. Давайте посмотрим на новые лица.

Знакомьтесь -  Мария Юферева. Долгое время работала на кремлёвском вестнике ПБК (местная версия 1-го канала РФ), потом в пресс-службе Саврисама. Сейчас вот решила попробовать себя в политике, приняв участие в муниципальных выборах (Ласнамяэ, # 1081). Один из предвыборных лозунгов Марии - "За честную информацию! Как специалист в области СМИ и коммуникаций добиваюсь этого профессионально!"

И что я вижу сегодня в ФБ? Мария ставит лайк под следующим комментарием (стилистика и орфография сохранены):

"Благосостояние эстонии - это глиняные ноги)) Странно, что вы этого не видите. Страна живет за счет европодачек. как только они прекратятся, по сравнениюс нами даже Чад будет мегадержавой. О чем вы вообще говорите? ЧТО производит Эстония, кроме самомнения и национализма? КАК застрахованы тут люди? ГДЕ пресловутый средний класс? Украина, на которую вы так тыкаете, худо-бедно проживет - там земли богатейшие, есть хозяйство. Здесь перерезали практически все молочное стадо. Пшеница тут есть? О каких еще ресурсах можно говорить? Что продавать будем, когда прекратят дотации? Пафос?"

Вот мне интересно, что означает этот лайк? Я вижу только два варианта:
1. Человек настолько непрофессионален, что не видит, что в данном комментарии нет практически ни одного слова правды. Этот бред я неоднократно с цифрами и фактами я опровергал, в том числе, и в данном журнале.
2. Человек знает, что это бред, но сознательно его одобряет.

Соответственно - данный человек, либо непрофессионал, либо лжец. Тогда вопрос - можно ли такого человека пускать в политику? О чем думают центристы, выдвигая такого кандидата? Вопросы, разумеется, риторические.

UPD. Мария прокомментировала свой лайк следующим образом:

"Коль уж Вы так подробно изучили мою жизнедеятельность в Фейсбуке, то, наверное, заметили, что public и private на моей личной странице весьма переплетено. (В будущем я, пожалуй, проведу строгий водораздел во избежание подобных обвинений). Поэтому я бы Вам рекомендовала не делать глубоко идущих выводов из моих лайков, потому что зачастую таким образом я просто выражаю симпатию тому или иному конкретному человеку. Я даже порой лайкаю политических оппонентов, не потому, что я со всем согласна, а просто потому, что человек мне симпатичен, как человек. А посему, более целессобразно анализировать в первую очередь мои посты и хотя бы комментарии, но уж никак не лайки".

Насколько данное объяснение убедительно - предоставляю решать читателям. Тем не менее, то, что в отличие, скажем, от Яны Тоом или Ольги Ивановой, Мария от меня не бегает, а вступает в дискуссию - вызывает уважение.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2013-10-05 10:27 am (UTC)(link)
>Мария ставит лайк под следующим комментарием (стилистика и орфография сохранены):

Согласие с констатацией (уж не знаю, факта или лжи) - это ладно.
Но что она предлагает? Ре-интеграцию в дикарский Кремлестан?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-10-05 10:42 am (UTC)(link)
Тоже, что и любые левые. Об их хозяйствовании в Таллинне можно почитать по тэгу анти-кескераконд.

[identity profile] vmerta.livejournal.com 2013-10-05 10:59 am (UTC)(link)
Надо же как-то отрабатывать оплату трудов в валюте из свежеспиленной сосны )))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-10-05 01:34 pm (UTC)(link)
Таллинн жалко. Не заслужил он такой власти.

[identity profile] vmerta.livejournal.com 2013-10-05 01:41 pm (UTC)(link)
Да, Таллинн жалко. Но сами и виноваты коренные жители. Наиболее дальновидные политики предупреждали !

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-10-05 02:27 pm (UTC)(link)
Виноваты, как раз, не коренные.

[identity profile] vmerta.livejournal.com 2013-10-05 02:44 pm (UTC)(link)
Это понятно. Коренные не должны были допускать манкуртов во власть.
Вот интересный ролик на почти эту тему
http://pora-valit.livejournal.com/1744214.html

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-10-05 02:54 pm (UTC)(link)
Да, то что серопаспортникам разрешили голосовать на местных выборах - большая ошибка. Зато то, что не разрешили на парламентских - большое достижение.

Впрочем, Латвия не разрешала, а Ушаков, все-равно - мэр. Правда, у них там и русских больше.

[identity profile] vmerta.livejournal.com 2013-10-05 05:46 pm (UTC)(link)
Касательно Латвии ролик посмотрели ли... Однозначно, симпатию вызывает латвийская полиция !

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-10-05 07:09 pm (UTC)(link)
Я этот ролик давно уже знаю:-) Где-то у меня в комментах он уже был.

[identity profile] vmerta.livejournal.com 2013-10-05 07:15 pm (UTC)(link)
А я только сегодня нашел. Восхищен профессионализмом латвийской полиции )))

[identity profile] vmerta.livejournal.com 2013-10-05 07:41 pm (UTC)(link)
Спасибо, почитаю -посмотрю обязательно )))

[identity profile] mankeyywich2012.livejournal.com 2013-10-05 01:17 pm (UTC)(link)
за 70 лет советской власти людей приучили к тому, что порядочный человек не дерётся за власть и потому мы стали граждански неактивны.
а всякая шушшара, не осознаюзая соим маленьким мозго, что они- недоучки и недоумки, карабкаются, карабкаются...
вчера сподобилась лично посмотреть на одну из кандидаток от соцдемов. она вместе со свое

[identity profile] mankeyywich2012.livejournal.com 2013-10-05 01:23 pm (UTC)(link)
изкините, не дописала. так вот предвыборную агитацию кандидат, которого прочат на старейшину Мустамяэ, но посчему то идёт она по Ласнамяэскому округу, так вот ей помогала агитировать за неё, её бабушка.
они раздавали ручки)
молодая женщина не умеет общаться, не может ответиь на простейшие вопросы.
сообщила, что ей почти 30, у неё колоссальный опыт работы и ребёнок.
еле удержалась, чтобы не сказать: вот и воспитывай его, в не лезь во власть. старейшина части города! офигеть!
собиралась за соцдемов, потом вспомнила, что они приняли Члжеца Черепанова с остатками его патии к себе и передумала.
надо же заботиться о чистоте своих рядов)
в этом году происходит что-то необычайное.
"настоящих буйных мало. вот и нету вожаков"
:-)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-10-05 01:32 pm (UTC)(link)
Как написал у себя в ФБ, да, иногда руки опускаются, но бороться за любимый город надо до конца, и все, что от меня зависит, я сделаю.

[identity profile] estland.livejournal.com 2013-10-05 06:26 pm (UTC)(link)
Ненавидит Эстонию и эстонцев. Но для центристов вроде нормальный кандидат, n'est ce pas?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-10-05 07:11 pm (UTC)(link)
После Яны Тоом меня уже ничего не удивляет. Тут, возможно, действительно, лайк человеку поставили, а не комменту.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2013-10-05 09:52 pm (UTC)(link)
лайки анализировать действительно вещь совсем неблагодарная, в голову к человеку не залезешь и не скажешь заранее по какому принципу он их ставит, кнопка лайк, вероятно, не является синонимом нравится, согласен, одобряю и может означать всё что угодно, в том числе и тролинг, и попытку обратить на себя внимание.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-10-06 11:45 am (UTC)(link)
Поэтому для баланса я и добавил мнение автора лайка.:-)

[identity profile] mankeyywich2012.livejournal.com 2013-10-07 05:14 am (UTC)(link)
примерно тоже самое ответила мне Ольга Иванова, когда я вынудила её ответить мне. очень долго она просто игнорировала вопрос.
удивительно, что люди не понимают. что стремясь к публичности, они теряют право на приватность.
в крайнем случае, можно сделать свою страницу на фб только для друзей.
когда дикторы телевидения и радио, тн "говорящие головы" (Юферева, Белобровцев) и проч. стремятся заниматься хозяйствованием, то вспоминается басня Крылова "Щука и кот"

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета."

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-10-07 09:13 am (UTC)(link)
Да, так и есть...