prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-02-28 09:47 am

Россия развязала войну с Украиной

Захват аэропортов в Крыму, включая аэропорт столицы Крыма Симферополя - это уже открытая война.

Теперь закрывать глаза на фортели русских войск в Крыму уже не получится. Аэропорт надо немедленно освободить.  Феодосийского батальона морской пехоты для деблокирования Симферопольского аэропорта вполне хватит. После чего необходимо начать немедленную переброску войск в регион. Необходимо зачистить и аэропорт в Бельбеке, чтобы исключить использование его для переброски войск РФ.

Armed men patrol at the airport in Simferopol, Crimea on 28 February 2014

[identity profile] 338lm.livejournal.com 2014-02-28 07:58 am (UTC)(link)
И ещё в такой ситуации как сейчас в Украине во всём мире принято объявлять о состоянии войны, полной мобилизации населения и переводе экономики на военные рельсы.

Правда почему-то мне кажется что они, как и в прошлый раз, будут ждать пока Муравьёв до Киева доберётся, потом пошлют обороняться 300 студентов с палками, а сами свалят за границу.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-02-28 01:46 pm (UTC)(link)
Да, я тоже не понимаю - чего они ждут.

(no subject)

[identity profile] badnmka.livejournal.com - 2014-03-01 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sanchila77.livejournal.com - 2014-03-01 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 22:14 (UTC) - Expand

[identity profile] samsam4.livejournal.com 2014-02-28 08:48 am (UTC)(link)
И куда только "Правый сектор" смотрит? Уже бы давно всех там разогнал бутылками с "коктейлем Молотова".

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-02-28 01:46 pm (UTC)(link)
Это не компетенция Правого сектора.

(no subject)

[identity profile] askold-kr.livejournal.com - 2014-03-01 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 10:54 (UTC) - Expand

[identity profile] toprunner.livejournal.com 2014-02-28 09:21 am (UTC)(link)
Боюсь, немає кому ці накази віддати, бо немає кому їх виконати.

РС Не варто бряцати зброєю, ми (Україна) зараз не в тому стані.
Edited 2014-02-28 09:22 (UTC)

[identity profile] samsam4.livejournal.com 2014-02-28 11:30 am (UTC)(link)
Так а зачем было тогда начинать, если "зараз не в тому стані". А как же лозунг: "Разом, і до кінця!"? Просто сдуру ляпали языком?

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-02-28 13:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] samsam4.livejournal.com - 2014-02-28 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-02-28 14:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] samsam4.livejournal.com - 2014-02-28 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-02-28 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] semen efimov - 2014-03-01 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toprunner.livejournal.com - 2014-02-28 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-02-28 13:48 (UTC) - Expand

Re: батальона вполне хватит

[identity profile] v-s-c.livejournal.com 2014-02-28 09:37 am (UTC)(link)
Это уже было однажды про полк ВДВ в Чечне. ;-/

Официально в ЧФ РФ 11000 человек. Сколько еще перекинуто дополнительно неизвестно. Сколько боевиков типа "Беркута" собралось там же неизвестно.

Так что не стоит ребят кидать абы куда на убой.

А вот официально объявить Украину жертвой агрессии крайне полезно. И чем быстрее, тем лучше.

Re: батальона вполне хватит

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-02-28 01:52 pm (UTC)(link)
Абы куда не надо. В аэропорту Симферополя максимум 150 человек. Захватить, переправить в Киев пленных - будет кого показать международному сообществу. Только надо действовать быстро, а не сопли жевать. Морская пехота - это, как раз то подразделение, которое должно выполнять задачи с максимальной мобильностью.

[identity profile] doctor-zh.livejournal.com 2014-02-28 09:45 am (UTC)(link)
Где-то были намеки, что все делается с молчаливого согласия главнокомандующего ВМФ Украины. Тогда все печально. Беркут их, милиция на распутье....

[identity profile] anderver.livejournal.com 2014-02-28 01:06 pm (UTC)(link)
в Украине нет ВМФ!

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-02-28 13:53 (UTC) - Expand

[identity profile] raigap.livejournal.com 2014-02-28 11:40 am (UTC)(link)
Присоединяюсь. Смерть российским оккупантам! Объявить мобилизацию, стянуть войска и бить русскую сволочь.
Edited 2014-02-28 11:42 (UTC)

[identity profile] nordlight-spb.livejournal.com 2014-02-28 01:29 pm (UTC)(link)
Да ничего этого скорее всего не будет.Так,красивые слова одни.

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-02-28 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-02-28 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksim ovtsinnikov - 2014-02-28 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-02-28 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksim ovtsinnikov - 2014-02-28 15:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-02-28 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-02-28 13:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksim ovtsinnikov - 2014-02-28 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-02-28 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-02-28 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chapaevsky.livejournal.com - 2014-02-28 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-02-28 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2014-02-28 13:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-02-28 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Рони Кузьмин - 2014-03-01 06:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-03-02 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guron nn - 2014-03-01 06:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-03-02 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Юлия Баранова - 2014-03-01 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lans2.livejournal.com - 2014-03-01 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-03-02 08:04 (UTC) - Expand

[identity profile] zenbas.livejournal.com 2014-02-28 11:57 am (UTC)(link)
Выкурить их с Крыма будет трудновато. Засели ведь в Молдове, в Грузии.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-02-28 02:02 pm (UTC)(link)
Все-таки потенциал Украины с потенциалами Грузии или Молдовы несопоставим.

[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2014-02-28 12:23 pm (UTC)(link)
Фракция "Справедливая Россия" намерена внести в Госдуму законопроект, который позволит Российской Федерации в оперативном порядке принимать в свой состав новые субъекты, сообщил журналистам первый замглавы фракции Михаил Емельянов.
Он пояснил, что поправки предлагаются внести в закон 2001 года о порядке создания новых субъектов в составе России.
"Этот закон рассчитан на мирное время. Когда в соседнем государстве есть законная власть, а не мятежники… В условиях распада соседнего государства, я не думаю, что Российская Федерация должна быть ограничена в своих возможностях принять ту территорию, народ которой выразил четкое волеизъявление и желание быть Россией", — сказал Емельянов.
"Такое волеизъявление может быть в двух формах: либо референдум, либо решение законно избранного парламента данной территории", — считает эсер.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-02-28 02:03 pm (UTC)(link)
Да, по полной программе прессинг идет.

[identity profile] nordlight-spb.livejournal.com 2014-02-28 01:03 pm (UTC)(link)
Страна,имеющая уголовную статью за сепаратизм,сама занимается сепаратизмом.Куда катится этот мир?!

[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2014-02-28 01:40 pm (UTC)(link)
в задницу к сатане

Ничего не понимаю.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-02-28 08:25 pm (UTC)(link)
Ничего не понимаю. Войной конечно это не является, и скорее раз слово война так много желающих произнести, то это страшилка и никакой войны как раз не будет, но ситуация явно какая-то не очень здоровая.

Re: Ничего не понимаю.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-02-28 09:00 pm (UTC)(link)
Оккупация, которая не встречает сопротивления (пока, надеюсь, не встречает) - это тоже война.

[identity profile] vseklass.livejournal.com 2014-03-01 06:07 am (UTC)(link)
Как вас бедненьких зацепило, хотя со страху и не такого наговоришь! ..."Ай, Моська! знать она сильна,что лает на Слона!" Крылов.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 10:32 am (UTC)(link)
Это РФ то слон? Манию величия надо лечить.

[identity profile] pjer79.livejournal.com 2014-03-01 06:17 am (UTC)(link)
Да хрен вам а не Крым. Обойдетесь и нищим западом. Завопили блин. Присылайте свой Правый сектор - увидите как щепки полетят.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 10:48 am (UTC)(link)
Теперь уже правым сектором не отделаетесь.

Крым

[identity profile] Гриня Николаев (from livejournal.com) 2014-03-01 06:27 am (UTC)(link)
Что переполошились все? Просто так это не затевалось.Все в доле ....Европа, Р.Ф, США.Никто не знает закулис, а всё остальное.....на публику игра.

[identity profile] vladimir klimov (from livejournal.com) 2014-03-01 06:29 am (UTC)(link)
Диванные вояки! Вы, уважаемый, сначала на свою любимую Эстонию посмотрите. Там скоро Эстонцев не останется - все в ЕС и США свалят. Тогда и все законы о гражданах и негражданах благополучно сдохнут. Тогда со своего дивана вы такую же ситуацию как в Крыму увидите не в ТВ и не в Инете, а прямо через окошко.
Вы хоть чуть-чуть задумайтесь! Сами создаете ситуацию, из которой выход по-любому печален для Вашей же страны, а потом обвиняете во всем Россию! Саакашвили (а не Грузия!) накрылся медным тазом только потому, что он решил, раз уж у меня за спиной большой звездно-полосатый брат, то мне все можно. А брат не пришел... Пришлось самому "за базар" отвечать.
Я тоже не хочу войны. Но я не хочу и той Украины, где я, поехав в Крым (т.е. везя в Украину мои кровные денежки), получу битой по голове от бандерлога за то, что я кацап. А на данный момент реалии именно таковы.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 10:36 am (UTC)(link)
То, что Вы написали, имеет такое-же отношение к реальности, как и новости на кремлёвских каналах.

[identity profile] Денис Дзиковитский (from livejournal.com) 2014-03-01 07:04 am (UTC)(link)
зная потенциал морской пехоты Рооссии вы бы лучше молились что бы они приказ на Киев не получили,хотя при желании Беркут вороужить они сами все сделают,теперь они народ и могут выражать свое мнение.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 10:36 am (UTC)(link)
Ой...

[identity profile] canih-1680.livejournal.com 2014-03-01 07:36 am (UTC)(link)
Вы бы остерегались таких комментариев, ибо они вносят еще больше хауса на Украине. Во-первых, почему Вы считаете, что это именно российские войска? Потому, что Вам об этом кто-то ляпнул по "Радио Свобода"? Извините, но то радио всегда воевало против СССР и России. Им-то плевать. Они сидят за кордоном и делают всё возможное, чтоб вам, украинцам было еще хуже, а Вы, по-сути, их поддерживаете. Вы для них - разменная монета, не более того. Во-вторых, многие жители России поддержали Майдан. А Вы и Вам подобные сейчас делаете всё возможное, чтоб они от Вас отвернулись. В-третьих, почему взятие под контроль аэропорта, а не "захват", как Вы пишите, является "актом агрессии" и "началом войны"? Кого-то убили при штурме? В порыве массовой горячки постарайтесь сохранять холодный ум.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 10:37 am (UTC)(link)
Версия с инопланетянами мне кажется менее вероятной.

Диман

[identity profile] Дмитрий Александров (from livejournal.com) 2014-03-01 07:58 am (UTC)(link)
Вы что епт думали ?Это цветочки еще ,думаете за вас кто вступится ?Вы некому ненужны ,или вы думаете ради вашей жалкой страны наченется ядерная война ?Нада было думать когда бандитов к власти привели а не сейчас когда уже там наш спецназ стоит

Re: Диман

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 10:38 am (UTC)(link)
Да, и вы и сами развалитесь, если в войну ввяжетесь, даже без внешней помощи.

Re: Диман

[identity profile] askold-kr.livejournal.com - 2014-03-01 13:25 (UTC) - Expand

Re: Диман

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-01 21:29 (UTC) - Expand

[identity profile] den-cres.livejournal.com 2014-03-01 08:30 am (UTC)(link)
А вы уверены, что феодосийский батальон или любая другая воинская часть будет выполнять приказы? Вообще странно, что заявления о агрессии делает минисстр внутренних дел, а не обороны или иностранных дел.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 10:39 am (UTC)(link)
Уже даже и.о. Президента сделал. В Феодосии все ок: http://ipress.ua/news/ozbroienyy_rosiyskyy_soldat_namagavsya_pronyknuty_u_viyskovu_chastynu_v_feodosii_51270.html

[identity profile] Владимир Сафронов (from livejournal.com) 2014-03-01 09:33 am (UTC)(link)
Все уже давно решено... Операция "по защите граждан Автономии Крым и РФ" разработана...Пу ждет ошибки от Бандеров и интервентов и уже переиграл их как когда-то в Югославии...Тогда только времена были другие, как и политики и волю России отстоять не удалось...Ссориться с Пу никто в ЕГейсоюзе не хочет! Вариантов несколько предусмотрено, но договоренности есть...Только договариваются о чем то серьезном всегда на равных позициях...Вот Пу их и слегка выровнял, за позиции и время упущенное из-за олимпиады (перемирее епт!), да и нельзя было создавать главный повод для Пендосов и им сочувствующим... А так в принципе уже все решено, и ЕГейсоюз и СШП уже понимают, что этих Фашиков надо убирать...Сейчас Юлю "подлечат" ведь революционный путч делали по нее... Только "местных докторов-специалистов" у нее, Слава Богу, на родине уже собрали...Остается только ждать... Сейчас лучше чуть-чуть подождать, какие будут движенья от официальных идеологов всего этого ЕвроПендоМайдана! Самое главное, что это новейшая история и она пишется в наши дни...

P.S. От себя: В 2013г. в феврале месяце мы ездили к одной проверенной бабке-икотке,благо их у нас есть.Так вот она тогда сказала, что Украина будет "в огне" весной. Киев будет пустой, только банды мародеров и бандитов, воюющие друг с другом, вокруг Киева войска НАТО. Россия отстоит Украину и Украинский народ. Тогда мы просто улыбнулись и решили проверить в ближайшее время, весной 2013, правдивость ее слов. Прошло лето, мы посмеялись и забыли... И только после нового 2014 года мы стали понимать, что предсказания той бабки начинают сбываться... Так что вот так.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 10:41 am (UTC)(link)
http://prof-eug.livejournal.com/330934.html (см. первые два абзаца)

[identity profile] andreygorovikov.livejournal.com 2014-03-01 11:05 am (UTC)(link)
Укры вышли на тропу войны, весь мир в ужасе застыл перед экранами телевизоров.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 11:08 am (UTC)(link)
Вы что-то попутали. На тропу войны вышел ГБешный карлик.

УРА УРА!!!!

[identity profile] byshmen.livejournal.com 2014-03-01 12:40 pm (UTC)(link)
наконец то вам бандеровским пидорасам вставят стальную клизму:)

Re: УРА УРА!!!!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 04:13 pm (UTC)(link)
Тоже мне - кремлёвский мечтатель...

[identity profile] lans2.livejournal.com 2014-03-01 03:38 pm (UTC)(link)
Путлер уже в открытую решил идти на нас войной, даже решил придать этому вид "законности"... ну что же, война так война
какая ирония, те кто громко вопил про "дружбу и братство" на проверку оказались первейшими врагами!

Победителей не судят

[identity profile] lo-sos.livejournal.com 2014-03-01 03:43 pm (UTC)(link)
Доброго Вам времени суток.
По поводу революционных действий на незалежной краине:
К сожалению история с революцией 17 года в РИ и дальнейшей интервенцией может повториться чуть в меньших масштабах, но зато на географически прежних рубежах.
Снова будет и оборона Севастополя и высадка десанта в Крыму.
Если в стране не могут договориться и ссорятся, её растащат на куски. Это исторически подтверждено массой примеров.
А по поводу кто-кого? Европа привыкла стрелять из-за угла и из-за спины США.
США очень любят бомбить, чтобы меньше домой детей в пластике отправлять.
А так как для этого надо подтащить авианосцы (так у них принято) у России есть фора недели в две, минимум.
Но до этого вряд ли дойдёт.
Теперь очередь США орать: "не сметь стрелять по Багдаду!"
Я за возврат Крыма в состав России. Ничего личного. На желающих зажить по-новому мне поровну. Просто Крым был Русским всегда.

Re: Победителей не судят

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 04:24 pm (UTC)(link)
А кто Вам сказал, что РФ победит?

[identity profile] vseklass.livejournal.com 2014-03-01 04:58 pm (UTC)(link)
Кстати, хотелось бы увидеть ссылочки на ВИДЕО, где Россия вводит войска в Крым. Подчеркиваю: не дислоцирующийся там ЧМФ ( на законных,заметьте,основаниях), а именно другие войска. Только прошу, не надо истерических криков о людях в непонятной форме, якобы российских военных! Нам нужны улики, ведь Вы об этом так уверенно говорите!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-01 05:09 pm (UTC)(link)
Троллить надо пооперативнее. А то совсем смешно получается.