prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-03-24 12:11 am

Улучшения в Крыму уже начались

По состоянию на 23:00 без электричества остаются Керчь, Черноморское, Старый Крым, Ялта, Алушта, Симеиз и Мисхор.

Также частично обесточены Бахчисарай, Саки, Евпатория и Симферополь, а также районы - Нижнегорский, Сакский, Черноморский, Бахчисарайский и Симферопольский - в общей сложности две трети Автономии.

Электричество на полуострове исчезло около 20:00, причем, коллаборационисты даже не могут установить причину, поэтому, как обычно - врут.

Версия 1. официальная информация от компании ДТЭК - Крымэнерго о причинах обесточивания: согласно сообщению, причиной отключения света является "большая поломка высоковольтной сети".
Версия 2. вице-премьер самопровозглашенной новой власти Крыма Рустам Темиргалиев заявил: Украина на 50% снизила объем электроэнергии, поставляемой в Крым.

Запасаемся попкорном.

[identity profile] ahilaes.livejournal.com 2014-03-23 10:20 pm (UTC)(link)
>Украина на 50% снизила объем электроэнергии, поставляемой в Крым.

Хмм. А это как?
Это не газовая труба, тут невозможно краник наполовину прикрутить.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-23 10:52 pm (UTC)(link)
Надо у Рустама Темиргалиева спросить:-)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-23 10:52 pm (UTC)(link)
Возможно. Типа поставить предохранитель - как мощность потребления превосходит предел, отключается. Попробуйте три утюга включить дома в одну розетку!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-23 10:59 pm (UTC)(link)
Так он все отрубит при перегрузке, а не 50%.

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-23 11:41 pm (UTC)(link)
Написали же, что "обесточили" и "без электричества". Это именно произошло "типа перегрузки" и отрубили. Получили свои 50% и хватит.

[identity profile] ahilaes.livejournal.com 2014-03-24 08:08 am (UTC)(link)
Где-то в Крыму пропадало электричество, где-то не пропадало. Если бы сработала защита от перегрузки, электричества не было бы нигде.

[identity profile] naartir.livejournal.com 2014-03-24 12:03 am (UTC)(link)
Вообще, матчасть не знаю, но из общефизических соображений следует, что если вы в линию будете меньше мощность отдавать, то по дороге она из ниоткуда не возьмется.

Не знаю, как оно в энергосистемах в действительности, но, вспоминая историю про 86-й год, когда оператор из Киева просил на ЧАЭС блок не отключать до ночи, чтобы мощность вечером не просела, думаю, что потоки энергии таки можно перенаправлять.

[identity profile] ahilaes.livejournal.com 2014-03-24 08:23 am (UTC)(link)
Среди "общефизических соображений" см. закон Ома. Единственный закон в этом мире, который никому не удалось обмануть.

Есть ЛЭП, она рассчитана на определенную максимальную мощность нагрузки. Есть электростанция, питающая эту ЛЭП, она также способна выдавать определенную максимальную мощность.
При превышении максимальной потребляемой мощности срабатывает защита и питание от ЛЭП отключается.
"Уменьшить отдаваемую мощность" на 50% невозможно.
Можно перенастроить защиту, чтобы срабатывала на 50% от расчетной потребляемой мощности. Она сразу и сработает, собственно. Это то же самое, что просто отключить ЛЭП.

[identity profile] ahilaes.livejournal.com 2014-03-24 10:11 am (UTC)(link)
Ага, пишут, что там идет 3 ЛЭП.
Одну из них вчера отключили, вроде на материковой стороне, ссылаясь на аварию. После чего пришлось перераспределять нагрузку на две оставшиеся. При этом, естественно, чтобы подать питание на значимые объекты, пришлось отключить часть малозначимых.
Да, тогда есть некоторый смысл говорить о снижении подаваемой мощности. На одну треть. (Может быть, и на 50%, если одна из ЛЭП была резервной. Но в этом случае ее вскоре должны были задействовать, и, значит, электроснабжение уже везде восстановлено.)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-23 10:53 pm (UTC)(link)
А почену теперь Украина обязана подавать энергию в чужую, враждебную страну?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-23 10:58 pm (UTC)(link)
Украина сказала, что прекращать поставки не будет (чтобы население не страдало), просто, перестанет их датировать. Цена воды вырастет в 7 раз, электричества - в 4.

Чтоб население не страдало -

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-23 11:46 pm (UTC)(link)
типа альтруизм - великое дело.

Один мой приятель как-то читает умную книгу, потом останавливается и спрашивает меня: "Слушай, а что такое альтуризм?" Тут и я удивился, "Не знаешь, - говорю, - это такой специальный вид туризма, забесплатно"

[identity profile] kodak2004.livejournal.com 2014-03-24 01:41 am (UTC)(link)
А как они собираются эту цену взыскивать?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 11:54 am (UTC)(link)
Я бы арестовывал имущество РФ за рубежом.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-03-24 02:36 am (UTC)(link)
Потому что это не чужая страна, а своя территория, временно оккупированная чужой страной. Но, по-моему, законы и обычаи войны все равно не обязывают снабжать своих, если при этом снабжаются и оккупанты.

Мой вопрос, конечно, был типа риторическим.

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-24 02:45 am (UTC)(link)
Хотя ежели жители голосовали - прочь от Украины, то чего жаловаться? Бери ружье, гони советских вон! "Сам воюй, товарищ!" - как говорили красноармейцы.

Черт знает, что там творится, и в Крыму, и в Украине тоже.

Про Страну Советчину я уж и не говорю.

Re: Мой вопрос, конечно, был типа риторическим.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-03-24 02:53 am (UTC)(link)
Жители не голосовали. Фарс под названием "референдум" не имеет никакого отношения к действительности.

Re: Мой вопрос, конечно, был типа риторическим.

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-24 03:06 am (UTC)(link)
Фарс, согласен. Незаконный, согласен.

Но, думаю, многие голосовали.

Вон - за Путина, как все голосуют! И в Крыму то же.

Re: Мой вопрос, конечно, был типа риторическим.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-03-24 03:32 am (UTC)(link)
Еще раз, по опросам перед оккупацией, в рашку хотело не более 40% крымчан, сейчас наверняка еще меньше.

Re: Мой вопрос, конечно, был типа риторическим.

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-24 04:05 am (UTC)(link)
:) К сожалению, это сейчас вопрос чисто академический.

Когда морпехи или "рука голода" доберутся до Советчины, тогда ...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 11:55 am (UTC)(link)
Да, обеспечивать оккупированные территории обязаны оккупанты.

[identity profile] diana-spb.livejournal.com 2014-03-27 12:07 pm (UTC)(link)
Вы считаете официальные результаты референдума адекватными пожеланиям крымчан?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-27 12:11 pm (UTC)(link)
Разумеется - нет. По различным опросам до введения войск присоединяться в РФ хотело 40-45% Крымчан. Реальная явка на референдуме была существенно ниже 50%.

В любом случае, это не имеет никакого значения, так как, подобный референдум, в принципе, не может быть основанием для оккупации и аннексии.

[identity profile] diana-spb.livejournal.com 2014-03-30 05:53 am (UTC)(link)
Откуда сведения о реальной явке?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-30 08:35 am (UTC)(link)
Из разных источников. Например, от крымских татар. Те, к слову, дают еще меньше - 34%.

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-27 02:20 pm (UTC)(link)
В Крыму никакого референдума не было.
Никаких результатов нет.

Многие из "Volksrussische" под влиянием пропаганды и свершившейся оккупации желали вернуться в Vaterland.

Кстати, Гитлер референдума в Австрии опасался. И оккупировал страну до референдума. Его встречали цветами.

[identity profile] malt-j.livejournal.com 2014-03-23 10:57 pm (UTC)(link)
Теперь крымчанам ни интернета,ни даже ТВ не видать..Вспомнилось,когда теща некоторое время пребывала в Крыму её соседями была многодетная семья.Во время одного из разговоров мать многодетной семьи на заданный ей вопрос-
как Вам удалось заиметь столько детей,ответила-А у нас часто свет отключается,чем же в темноте ещё заниматься?)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-23 11:00 pm (UTC)(link)
См. ответ на предыдущий коммент.:-)

[identity profile] malt-j.livejournal.com 2014-03-23 11:09 pm (UTC)(link)
У нас в Киеве уже беженцы из Крыма,в частности,брат зятя с семьей и приятелем,лишившийся квартиры в Севастополе,которую у него отобрали..
Edited 2014-03-23 23:13 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 11:59 am (UTC)(link)
Да, число беженцев растет:-(((

[identity profile] alexbard.livejournal.com 2014-03-23 11:05 pm (UTC)(link)
Вынесу комментарий, который на это сообщение в ФБ оставил:
И тут Украина будет виноватой. Ждите, скоро начнут говорить, что у Украины надо отобрать Северо-Крымский канал с прилегающими территориями и Запорожскую АЭС, чтобы обеспечить Крым бесперебойным снабжением водой и электричеством. А то ж это несправедливо!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 12:00 pm (UTC)(link)
Украина в РФ, по-любому, всегда будет виноватой.

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2014-03-23 11:50 pm (UTC)(link)
Так им главное - умереть в Роиссе, а больше ничего не надо.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 12:01 pm (UTC)(link)
Нет факт. Народ начинает делать дивные для себя открытия. Например, что пособия на ребенка в Украине существенно выше, чем в ГОРФе. Начинается разрыв шаблонов.

[identity profile] Игорь Дементьев (from livejournal.com) 2014-03-24 02:01 pm (UTC)(link)
Народ похрюкает, поругает подлую власть и злую жизнь, залатает шаблон водочкой и успокоится.

Это ж русские.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 05:38 pm (UTC)(link)
Тоже не исключено.
(deleted comment)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-24 04:07 am (UTC)(link)
Севастополь - советская военная база. Там у них собственное энергоснабжение должно быть.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-03-24 06:42 am (UTC)(link)
Чего-то радости по поводу населения сидящего без света не испытывается. И вспоминается бриллиантовая рука: А не будут брать — отключим газ! Россия так себя ведёт по отношению к Украине, которая не желает её слушать, а Украина себя так ведёт с Крымом, который тоже показывает своеволие, только вместо газа, можно подставить во фразу электричество, воду или ещё что-нибудь. И все вместе находятся в одном темном месте...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 11:58 am (UTC)(link)
Вообще то, согласно нормам международного права - обеспечивать оккупированные территории обязаны оккупанты. Но даже в таких условиях, Украина сказала, что прекращать поставки не будет (чтобы население не страдало), просто, перестанет их датировать. Цена воды вырастет без дотаций в 7 раз, электричества - в 4.

"Улучшения" в Крыму уже начались

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-24 06:53 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from "Улучшения" в Крыму уже начались (http://holicin.livejournal.com/1753615.html) saying: [...] Оригинал взят у в Улучшения в Крыму уже начались [...]

Кому и как перекрыли "крантик" в Москве.

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-03-24 11:29 am (UTC)(link)
Из Петровского путевого дворца в Москве вышвырнули вон российскую Военно-воздушную академию им.Н.Е.Жуковского.
Приглянулась она очень "кому-то",точнее не академия,а сам дворцовый комплекс.Преподавателей и курсантов вышвырнули в Воронеж!Но, вот ребята слишком медленно вывозили вещички,и дабы ускорить процесс,академию вульгарно подожгли.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО ТЕПЕРЬ НАХОДИТСЯ В СТЕНАХ БЫВШЕЙ АКАДЕМИИ? - ПРАВИЛЬНО, БЛЯДЮШНИК СО СТРИПТИЗОМ!
Прямая цитата из Википедии(российской!)Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"...С ноября 2009 года Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина». Сокращено около половины преподавателей. В 2009 году набор слушателей не осуществлялся. В 2011 году академия позорно перебазирована в г. Воронеж.
Собственно сама академия(БЫВШАЯ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9D._%D0%95._%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Из "жж",что говорят об этом простые пользователи http://marina-tkacheva.livejournal.com/62154.html
Газета "Советская Россия" http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=591258
"Замечательное место"!
5 из 5 звезд Отзыв написан 3 недели назад
Петровский Путевой Дворец лишь недавно получил статус отеля. Ранее здесь находилась летная Академия. А до этого - здесь останавливались на отдых Императоры, перед въездом в Белокаменную. Наполеон ждал здесь ключи от Москвы коленопреклоненной. Теперь это хорошая гостиница. История чувствуется в каждом кирпиче Дворца.
Официальный сайт "Отеля" http://vsg-prazdnik.ru/services/new/putevoi.html
Там где изучали интегральные уравнения аэродинамики, или -
"бляди сэээр!"http://vsg-prazdnik.ru/exkl/gou.html

Порядочным НЕ ЧИТАТЬ .

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-03-24 12:01 pm (UTC)(link)
Относительно поста о судьбе Академии им.Жуковского.
Для тупых гоблинов изредка заплывающих в этот "ЖЖ".
Для тех, кто не умеет переходить по ссылкам.
1)ТАК БЫЛО -За годы существования вуза 865 выпускников были удостоены звания Героя Советского Союза, 61 человек дважды, а маршалу авиации Ивану Никитичу Кожедубу это звание было присвоено трижды, 89 человек стали лауреатами Ленинской и Государственной премий.Среди выпускников ВВИА — первый космонавт Юрий Гагарин, первая женщина-космонавт Валентина Терешкова, первый человек, вышедший в открытый космос, Алексей Леонов, знаменитые конструкторы летательных аппаратов Сергей Ильюшин, Артем Микоян, Александр Яковлев, олимпийский чемпион по тяжёлой атлетике Юрий Власов. Из тех, кто в разные годы учился и работал в академии, двести человек стали лауреатами Ленинской и Государственной премий, более ста были удостоены высоких званий Героя Советского Союза и Героя Социалистического Труда.
2)ТАК СТАЛО (вкладка "ЭКСКЛЮЗИВ" с сайта "отеля",в конце) -
"...В туре 4 человека. Может дополняться барабанами мастер.Выбор танцовщиц (включая темнокожих). Организация и участие в концертах Александр Вячеславович (495) 974 9088..."
ТЕМНОКОЖИЕ ТАНЦОВЩИЦЫ СИЛА РОССИЙСКИХ ВВС !

Re: Порядочным НЕ ЧИТАТЬ .

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 05:44 pm (UTC)(link)
Он уже стер, похоже:-)