prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-03-24 01:42 pm

Установлено точное количество адекватных людей в РФ - всего 4%

Подавляющее большинство россиян - 93% (отмороженные) - поддерживает аннексию Крыма Россией, из них 80% (полностью отмороженные) - даже если придется начать войну.

Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Лишь 4% участников опроса негативно относятся к вхождению полуострова в РФ. То есть, в районе статистической погрешности.

Таким образом, можно окончательно констатировать, что РФ является государством, которое не имеет права на существование, и должно быть полностью уничтожено для обеспечения безопасности цивилизованного мира.


[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2014-03-24 11:47 am (UTC)(link)
Даже 1% адекватов в РФ - это ~1400000 человек. Хватит на ещё одну Эстонию.

[identity profile] andronic.livejournal.com 2014-03-24 12:01 pm (UTC)(link)
> Таким образом, можно окончательно констатировать, что РФ является государством, которое не имеет права на существование, и должно быть полностью уничтожено для обеспечения безопасности цивилизованного мира.

Хм...
http://shvil.livejournal.com/128130.html
...и тут бабушка комментирует: "Всё проще. Всё гораздо проще. Просто, если кто-то когда-нибудь будет говорить, что хочет вас убить - поверьте ему. Не ищите объяснений, почему на самом деле он имеет в виду совсем другое, не рассказывайте друг другу, что это просто какая-то политика и другие игры. Просто поверьте. А дальше: можете - деритесь, не можете - бегите. Но главное - поверьте. Сразу..."

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 16:08 (UTC) - Expand

[identity profile] andronic.livejournal.com 2014-03-24 12:04 pm (UTC)(link)
23И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]? 24может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем? 25не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

26Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2014-03-24 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 17:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexgrybin.livejournal.com - 2014-04-02 12:58 (UTC) - Expand

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2014-03-24 11:51 am (UTC)(link)
ВЦИОМ врет точно так же, как и крымский избирком.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 04:09 pm (UTC)(link)
Другие признаки эту цифру вполне подтверждают. В больших городах, может, немного отличается, но в целом по стране, так и есть.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 16:38 (UTC) - Expand

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-03-24 12:04 pm (UTC)(link)
Ну что ж, я угадал точно. Я еще в "Исходе" 3 года назад говорил - в лучшем случае процентов 5, а скорее 3. Как раз среднее и получилось.
А ссылку на первоисточник можно?

[identity profile] john-dvorkin.livejournal.com 2014-03-24 12:08 pm (UTC)(link)
В Одессе тоже вытиранов есть :

Им даже кавычки не нужны :)

Но рассейские натурально жгут напалмом :
Этот, например, из Ставрополя :
http://eduard-456.livejournal.com/177342.html
Эдуард Коммунист - Расстрельный список
( Список по правому сектору )


А этот - с Дальнего Востока, "боец авиапоиска" :

http://n-1408765.livejournal.com/profile
http://da-dzi.livejournal.com/188481.html?thread=3156545#t3156545
запоминай всех коллег, которые радовались и поддерживали.
Составь объективки с ФИО, фото и прочими данными, которые сможешь достать.
Все это скоро может пригодиться


(Имеется в виду расстрельный список по украинским писателям .)

Объективно здесь :
http://yusta-ya.livejournal.com/163834.html
yusta_ya_ Кафка как она есть_27

Так они и до списка блоггеров доберутся.
Если СУП не остановит. :)

[identity profile] Валерий Игнатьев (from livejournal.com) 2014-03-24 01:48 pm (UTC)(link)
Ну а что ты хотел,я не удивлюсь если Яроша с головой отрубленной найдут в ближайшее время,а его найдут.Любое действие рождает противодействие.И если ты кричишь "Москалей на ножи"
https://www.youtube.com/watch?v=x4WMU0rQqkc
то как говорится ,будь готов от пера и погибнуть ;))))
Не понимаю что общего призывы к расизму и геноциду имеет общего с нашими Европейскими ценностями

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 17:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-25 08:25 (UTC) - Expand

[identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com 2014-03-24 12:10 pm (UTC)(link)
среди моих друзей-знакомых-коллег всего 1 человек радуется присоединению крыма.
или я общаюсь только с адекватными, или вциом мягко говоря лукавит.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-03-24 12:58 pm (UTC)(link)
А мне вот чего пишут из Подмосковья:
А оно больше всего похоже на "обитаемый остров" Стругацких. В ситуации, когда рубильник выкручен на максимум.Я не помню 70е - но начиная с начала 80х помню все вполне неплохо. И того, что происходит сейчас, я не видел никогда в жизни. То есть - вообще.Коррупция, дороги, жкх, цены - все забыто в один миг, напрочь. Глаза на выкате, и только одно имя на устах. Будь выборы на 4й срок сейчас - безо всяких подтасовок будет 95%. И если тренд сохранится, уже к пятнице вся страна будет маршировать строем по улицам и орать гимн.На работе всегда считал коллег адекватными людьми. Да, в чем-то не сходились - но в основном оценки были схожими. Последний месяц возникла небольшая напряженность - но, скорее, чисто формальная. А сегодня я слышал в свой адрес "этот, который пятая колонна" и "против - значит предатель, а каждый предатель - мразь". И это были уже не шутки. До кулаков пока не дошло - но такими темпами дойдет уже завтра. Умные, образованные люди... были. Причем, я ведь не "размахиваю флагом" - я вообще в последнее время стараюсь сводить обстановку в "общественных местах" к "безъядерной зоне"... Бесполезно :(Вот такие пироги с котятами.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mamonov1991.livejournal.com - 2014-03-24 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 16:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 16:21 (UTC) - Expand

[identity profile] fobious.livejournal.com 2014-03-24 12:34 pm (UTC)(link)
Что вы скажете про местных русских, которые поддержали Россию в вопросе по Крыму ?

Нашли кому верить

[identity profile] b-jack.livejournal.com 2014-03-24 12:58 pm (UTC)(link)
У Навального несколько другая статистика http://navalny.livejournal.com/915621.html

Re: Нашли кому верить

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 04:42 pm (UTC)(link)
Да, там чуть болше - аж 5,9%
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] vasiapetechkin.livejournal.com 2014-03-24 12:58 pm (UTC)(link)
це вже давно було пояснено:

http://lurkmore.to/95%25_населения_—_идиоты

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 04:43 pm (UTC)(link)
Да, классика жанра.

[identity profile] pvt-kelly.livejournal.com 2014-03-24 01:01 pm (UTC)(link)
Адекватные люди на ВЦИОМ положили болт уже давно. ВЦИОМУ верят только ватные.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2014-03-24 01:01 pm (UTC)(link)
С последним абзацем поста согласен добуквенно. И чем скорее-тем лучше. Мир вздохнёт облегчённо.

Не помню,блин,чьё... «Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для опущенных, для петухов. И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление....»

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-03-24 01:59 pm (UTC)(link)
Новодворской.
Вообще-то любые цитаты поисковиками ищутся на раз ;)

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-03-24 14:12 (UTC) - Expand

[identity profile] Наталия happy (from livejournal.com) 2014-03-24 01:02 pm (UTC)(link)
А где они этот опрос проводили, в Кремле? Я живу в Туле и большинство моих знакомых против идей Пу, но есть, конечно, и совсем неадекватные, но все же хочется верить, что их меньшинство. И вообще, когда нас тут даже в универе заставляли подписать соглашение на удержание части стипендии в пользу Крыма, многие сразу отрезвели.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 04:45 pm (UTC)(link)
По всей стране. У Навального, к слову, схожие цифры: 5,9%.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-03-24 01:15 pm (UTC)(link)
За пол года до этих событий 56 % россиян считали что Крым уже российский. всё тот же вциом ( wciom.ru/index.php?id=269&uid=114502 )
Путинская пропаганда в это время про Крым молчала в тряпочку, слишком неудобная была тема.

[identity profile] Борис Новосельцев (from livejournal.com) 2014-03-24 02:02 pm (UTC)(link)
"РФ является государством, которое не имеет права на существование, и должно быть полностью уничтожено"
Эти слова нужно вынести в главный пост, ибо лаконично и точно отражают позицию автора блога :)

А вообще "цивилизованные миры" пытались и пытаются уничтожить Россию уже очень много раз. Но не фартит :(
Edited 2014-03-24 14:03 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 04:47 pm (UTC)(link)
А какое еще агрессор и оккупант - РФ к себе отношение ожидает?

[identity profile] nordlight-spb.livejournal.com 2014-03-24 02:28 pm (UTC)(link)
Не думал,что всё настолько печально.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 04:48 pm (UTC)(link)
Я подозревал, но думал, что хоть процентов 10 наберется.

[identity profile] aleksei tish (from livejournal.com) 2014-03-24 03:43 pm (UTC)(link)
Евген, как понимать, в посте пишите про россиян, а уничтожать надо государство, а как с россиянами быть?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 04:50 pm (UTC)(link)
Да, я имею ввиду именно государство РФ. Его надо разбить на несколько неимперских государств (неопасных для окружающих) и планомерно воспитывать население.

(no subject)

[identity profile] aleksei tish - 2014-03-24 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-24 17:22 (UTC) - Expand

Установлено точное количество адекватных людей в РФ -

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-24 03:56 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Установлено точное количество адекватных людей в РФ - всего 4% (http://holicin.livejournal.com/1755688.html) saying: [...] Оригинал взят у в Установлено точное количество адекватных людей в РФ - всего 4% [...]

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-03-24 04:35 pm (UTC)(link)
Удивительный инвариант в России - количество либералов около 5% уже в течение 100 лет.

В Учредительное Собрание за либералов голосовало около 5%.
Я делал оценку отношения населения к Амальрику и его книге "Доживет ли СССР до 1980 года?" - тоже около 5% его поддерживали.
Современные оценки тоже дают около 5%.

Виктор Ерофеев недавно отмечал, что около 40...50% - ярые черносотенцы. 30...40% - "болото".

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-24 05:34 pm (UTC)(link)
Да, ордынская парадигма прижилась намертво.

З.Ы. До 84-го было, а не 80-го.

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-03-24 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-03-25 01:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-03-25 02:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmitri ruban - 2014-03-25 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-03-25 08:30 (UTC) - Expand

Установлено точное количество адекватных людей в РФ -

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-25 01:18 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] moshekam referenced to your post from Установлено точное количество адекватных людей в РФ - всего 4% (http://moshekam.livejournal.com/758830.html) saying: [...] оказалось: Originally posted by at Установлено точное количество адекватных людей в РФ - всего 4% [...]

Установлено точное количество адекватных людей в РФ -

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-25 05:22 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] walentina_68 referenced to your post from Установлено точное количество адекватных людей в РФ - всего 4% (http://walentina-68.livejournal.com/75464.html) saying: [...] оказалось: Originally posted by at Установлено точное количество адекватных людей в РФ - всего 4% [...]

ликвидировать? это, типа, как рецепт "барышни с косой"...

[identity profile] altolik.livejournal.com 2014-03-25 06:26 am (UTC)(link)
в атомную пустыню?

Re: ликвидировать? это, типа, как рецепт "барышни с косой"

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-25 08:31 am (UTC)(link)
Нет, просто разделить на несколько неопасных государств.

[identity profile] inneremigrant.livejournal.com 2014-03-25 06:56 am (UTC)(link)
Может, стоит просто организовать эмиграцию?

И каким образом это относится к адекватности? Просто не верят пропоганде(*).
Хотя среди моих знакомых пропоганде верят и положительно относятся к аншлюсу Крыма даже вменяемые во всех других отношениях люди.


(*) В слове "пропоганда" опечатки нет: пропОганда - от слова "поганый".
Edited 2014-03-25 07:38 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-03-25 08:33 am (UTC)(link)
Верить пропаганде при наличие интернета - это тоже форма неадекватности. А эмигрировать нормальные люди сами должны - никто насильно их из ГОРФа вывозить не будет.