prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-04-29 10:49 am

Самооборона

К сожалению приходится констатировать, что антитеррористическая операция окончательно превратилась в фарс. Оккупанты и их пособники не только не уничтожены, но даже не блокированы и делают абсолютно все, что считают нужным. Украинские власти и силовики демонстрируют патологическую некомпетентность и трусость и, как следствие, неспособность защитить страну.

Остается только один выход - самоорганизоваваться, как на майдане, и начинать уничтожать оккупантов и их пособников самостоятельно. На самом деле, их не так уж и много. Тварей напавших вчера на мирный митинг в Донецке, избивавших мирных демонстрантов битами, арматурой, стрелявших по ним их травматики только за то, что те вышли на улицу с флагами своей страны, по идее, надо было просто перестрелять. Да, вот так - ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ, без всяких сантиментов, пользуясь конституционным правом на необходимую оборону. Групповое нападение с использованием оружия - это прямая, реальная и непосредственная угроза жизни, так что все юридические основания на самооборону были. Это бы надолго отбило охоту у колорадов заниматься подобными вещами. Вооруженных оккупантов и их пособников, контролирующих целые города, уничтожать надо тем более.

Ментов, на глазах которых происходят избиения надо сразу увольнять, как и тех, на глазах которых захватывают здания. Какой смысл тратить на них и так ограниченные бюджетные средства, если они, все равно, ничего не делают?!!! Есть опыт Грузии по исключительно успешному реформированию полиции. Говорят, что Украина больше и всех сразу не уволишь, но тех кто прямо игнорирует свои обязанности, почему СРАЗУ не уволить? А эти дармоеды из СБУ? Их численность значительно больше любой аналогичной структуры европейских государств и сопоставима с ФБР. Зачем их столько, если от них тоже никакого толку?

Одним словом - самооборона майдана, правый сектор и другие организации, участвовавшие в протестах и имеющие опыт силового противостояния, должны начать вооружать народ всеми доступными способами. Раз уж их и так на востоке все боятся, то пусть хоть будет для этого основание.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2014-04-29 10:13 am (UTC)(link)
"Одним словом - самооборона майдана, правый сектор и другие организации, участвовавшие в протестах и имеющие опыт силового противостояния, должны начать вооружать народ всеми доступными способами."

Угу... Где он,это "Правый сектор"? Ау!

[identity profile] lans2.livejournal.com 2014-04-29 06:51 pm (UTC)(link)
вот именно, поехали молодые пацаны-студенты на разведку в Славянск, нашли потом с вспоротыми животами...

[identity profile] raigap.livejournal.com 2014-05-01 08:32 am (UTC)(link)
У меня ощущение,что они тупо слились в унитаз. По приказу. Мавр сделал своё дело.

[identity profile] lans2.livejournal.com 2014-04-29 06:54 pm (UTC)(link)
///2. А.Турчинов нашел крайних в сепаратистском шабаше. Он вдруг обнаружил (надо же, какое оперативное прозрение!) «бездействие, беспомощность, а иногда и преступную измену работников правоохранительных структур в Донецкой и Луганской областях» По его словам, «это одна из главных причин низкой эффективности и малорезультативности действий украинских силовых структур по борьбе с терроризмом».
Я не могу понять – это у Турчинова такой тонкий, мне непонятный стёб, или он просто «тумблер дурака» включил? О саботаже силовиков на местах простому дяде Васе-сантехнику в Жмеринке и тете Дуне-уборщице в Ильичевске было ясно два месяца назад. А и.о. Президента это явление выявил только сейчас.
Перед Турчиновым сегодня о том же пропел СНБО. Они явно сговорились.
Получается, вместо того, чтобы в начале, ну пусть в середине марта начать экстренно решать эту проблему, СНБО и Президент только в конце апреля ее удосужились осознать. Как они вообще начинали и проводят антитеррористическую операцию, совершенно не владея информацией о ситуации в регионе? Это какой-то идиотизм.///

нет батенька это не идиотизм, это откровенное предательство страны, вот с кого надо начинать чистку!!!
Edited 2014-04-29 18:54 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-04-29 07:22 pm (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] nordlight-spb.livejournal.com 2014-04-29 08:45 pm (UTC)(link)
А вот горькая правда того,что происходит в Крыму сейчас
http://nata-scherbina.livejournal.com/519270.html?page=1#comments
Когда я слышу,как зомбоящик поёт как всё хорошо,мне хочется взять кирпич и разбить его к чёртовой матери.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-04-29 09:17 pm (UTC)(link)
Абсолютно закономерный итог.
(deleted comment)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-04-29 09:17 pm (UTC)(link)
Да, есть такое.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-04-30 04:52 am (UTC)(link)
Гражданское противостояние это путь к гражданской войне, да понятно в это слабо вериться, но постепенно ситуация может к этому и скатиться, когда начнёт работать логика око за око, зуб за зуб. Свергать непопулярного Януковича это не то же самое что наводить порядок в стране, второе гораздо сложнее, как бы не было второго переворота в Киеве, революции, как говорят умные люди, ходят часто парами и после второй к власти приходят откровенные отморозки.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-04-30 08:19 am (UTC)(link)
В Украине без внешнего вмешательства нет никаких предпосылок к гражданской войне.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-04-30 10:22 am (UTC)(link)
Когда приходит то одна группировка и выносит из власти других полностью, то другая - всегда есть вероятность что их противостояние рано или поздно выльется в столкновения, а если они имеют чуткую географическую привязку, то весьма вероятны столкновения регион на регион, что де факто уже будет гражданской войной в чистом виде. Нельзя из вне раздуть гражданскую войну, если для этого нет внутренних глубоких предпосылок.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-04-30 12:56 pm (UTC)(link)
Нет никаких внутренних группировок, которые готовы воевать. Есть толпа ватников, руководимая профессиональным российскими диверсантами.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-04-30 07:24 pm (UTC)(link)
Даже если сейчас нет, хотя пару кандидатов на такие группировки назвать уже сейчас можно, то они могут появиться в будущем.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-04-30 09:02 pm (UTC)(link)
Повторю, нет предпосылок.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-05-03 08:07 pm (UTC)(link)
Когда украинцы не могут договорится с украинцами миром это самая главная предпосылка к войне. Если одни твердят фашисты, бандеровцы, а другие как мантра повторяют террористы, сепаратисты, то мир не возможен, рано или поздно на очередном витке насилия ситуация сорвётся в штопор гражданской войны.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-03 08:09 pm (UTC)(link)
Пособников оккупантов слишком мало для гражданской войны без поддержки извне.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-05-03 08:13 pm (UTC)(link)
На место тех мало, когда их убъют, придут их братья, друзья, отцы, может быть даже деды, и станет много. Насилие оно затягивает, библейскую формулу: око за око, зуб за зуб - никто не отменял.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-04 09:35 am (UTC)(link)
Ничего подобного. Небольшие группы бандитов могут уничтожаться без всяких последствий.

lex talionis, к слову, не библейский.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-05-04 09:55 am (UTC)(link)
/* Ничего подобного. Небольшие группы бандитов могут уничтожаться без всяких последствий. */
Без всяких последствий не получилось даже в Чечне у России, хотя сравнение размеров явно в пользу России, если сравнивать Украину и мятежные регионы соотношение гораздо хуже. Армейские операции в городах сопряжены с гибелью уймы людей. Хотя вероятно регулярная армия конечно же способна задавить иррегулярные отряды собранные из не пойми кого, вопрос какой ценной и почему это не будет называться гражданской войной, хотя даже если будет называться, то в гражданских войнах как правило выигрывает тот кто контролирует столицу.

/* lex talionis, к слову, не библейский. */
Возможно, не большой я знаток, но вроде говорят в ветхом завете встречается.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-04 10:42 am (UTC)(link)
Славянск и Краматорск уже практически зачистили без жертв среди гражданских (если они и будут - то минимальные). А это были наиболее укрепленные города.