prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-05-10 11:27 am

Не понимаю

Я не понимаю, как киселевская пропаганда умудряется настолько зомбировать русскоязычных людей. Ладно, совки-ватники без мозгов. Ладно приспособленцы с мозгами в самой РФ. С ними вопросов нет.

Непонятно другое. В Эстонии есть неглупые русскоязычные люди, которые хорошо обеспечены, знают языки, имеют эстонский круг общения, в принципе, не любят Путина и не хотят жить в РФ. При этом они, все равно, умудряются верить самым бредовым киселевским посылам. Типа, приехала в Мариуполь злая нацгвартия и просто так расстреляла мирных безоружных жителей и, заодно, местных ментов, потому, что те отказывались стрелять в народ.

И такие люди есть не только в Эстонии. Недавно общался с человеком из Израиля. Там, вообще, все запущено в лучших традициях - пришли фОшисты-бандеровцы к власти и устроили геноцид ветеранам и всем остальным несогласным.

Я понимаю, что если смотреть только новости первого канала каждый день, то и в черта лысого поверишь. Но эти люди смотрят и читают и западные источники, но при этом умудряются видеть там только то, что подтверждает киселевскую пропаганду...

[identity profile] groben.livejournal.com 2014-05-10 08:35 am (UTC)(link)
Ну, с таварисцем из Израиля все прозрачно. Я в свое время ввиду специфики моего бывшего семейного положения на таких насмотрелся и здесь, и в Израиле. Такие таварисци на самом деле все еще зело обижены на Хмельницкого, хотя и делают вид, что на современную Украину. У них это уже в безусловных рефлексах. Они и без Киселева и Ко такими были.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 08:48 am (UTC)(link)
Не думаю, что там настолько глубокие корни. Скорее слепая вера, что бандеровцы к Украине "без жидов" призывали. Про Льва Ребета они, конечно, не слышали.

(no subject)

[identity profile] groben.livejournal.com - 2014-05-10 09:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmitri ruban - 2014-05-10 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] quasistable.livejournal.com - 2014-05-10 23:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-11 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] quasistable.livejournal.com - 2014-05-11 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-11 11:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2014-05-10 15:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 18:39 (UTC) - Expand

[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2014-05-11 08:23 am (UTC)(link)
Среди украинцев бытовой антисемитизм распространен значительно меньше, чем среди русских. Я бы сказал, на порядок меньше.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-11 09:46 (UTC) - Expand

[identity profile] lastvepryk.livejournal.com 2014-05-10 08:53 am (UTC)(link)
Люди верят в то что хочется, латентность.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 09:09 am (UTC)(link)
Тоже вариант.

[identity profile] simply-marina.livejournal.com 2014-05-10 08:53 am (UTC)(link)
Да, это просто чума какая-то. У меня есть объяснение. Это всё равно завязано на русскую идентичность, как способ приподнять самооценку. Через ощущение общности с "великим" (Ну, право слово, что такое Эстония?! А то -Россиииия!!!) Свойственно людям, не очень счастливым (если вы присмотритесь), недовольными собой и имеющими комплесы. Замечу, нисколько от материального блпагполучия это не зависит. Это просто не очень умные люди.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 09:08 am (UTC)(link)
Самое интересное, что многие среди них и не русские даже.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] buratino-69.livejournal.com - 2014-05-10 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 22:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] quasistable.livejournal.com - 2014-05-11 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-11 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] buratino-69.livejournal.com - 2014-05-11 16:51 (UTC) - Expand

[identity profile] ricardo-plaja.livejournal.com 2014-05-10 08:54 am (UTC)(link)
Похоже, тут дело не столько в уровне интеллигентности русских, сколько в советской привычке, как страус прятать голову в песок при любой опасности. Для того, чтобы согласиться с правдой, когда из каждого утюга звучит ложь, нужна смелость и привычка к непослушанию, которую в течение многих поколений выкорчёвывали вместе с мозгами.

И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду...
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание - золото.

А тут уже не о молчании речь, а о том, "чего изволите" -многие люди приучены говорить то, что от них ждут.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 09:09 am (UTC)(link)
Тут то им ничего не угрожает.

[identity profile] terra-santa.livejournal.com 2014-05-10 09:15 am (UTC)(link)
В Израиле есть не малое количество людей определенного возраста, основным источником информации для которых является российское тв...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 10:48 am (UTC)(link)
"основным источником информации для которых является российское тв"

Насчет этих вопросов нет...

[identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com 2014-05-10 09:32 am (UTC)(link)
Выбор стороны в этом армагеддоне, в этой последней битве света и тьмы, это экзистенциальный выбор. Он обусловлен всей совокупностью воплощений личности, а их были тысячи и тысячи.

Никого из тех, кто не желает быть зомбированным, зомбировать нельзя. Из воплощённых в России процентов 10-20 ни при каких условиях не выберут сторону сил антихриста, пройдённый этими личностями длинный и тяжёлый путь эволюции просто не позволит им сделать такой выбор.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 10:51 am (UTC)(link)
Насчет экзистенциального выбора - согласен на 100%. Сам про это писал. Причем, ситуация на редкость черно-белая. Либо ты Украиной, Европой, США, другими демократическими странами, либо ты с ботоксным карликом, 10-ю диктаторами и ХАМАЗ.

Дальше в детали можно даже не вдаваться.

[identity profile] Борис Новосельцев (from livejournal.com) 2014-05-10 10:17 am (UTC)(link)
Просто глупенькие верят видео и фотографиям, а не честнейшим СМИ. Спасибо за пост, радует.

[identity profile] tige-elf.livejournal.com 2014-05-10 11:08 am (UTC)(link)
Можно подумать с помощью видео и фотографий нельзя манипулировать эмоциями и восприятием. Тхе.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 11:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2014-05-10 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2014-05-10 15:25 (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 13:32 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 11:11 am (UTC)(link)
Где сейчас Тьерри Мейсан не знаю. Мне его судьба мало интересна:-)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blog.artistguild.ru - 2014-05-21 15:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zveriozha.livejournal.com - 2014-05-10 17:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] buratino-69.livejournal.com - 2014-05-10 23:42 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] buratino-69.livejournal.com - 2014-05-11 10:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] quasistable.livejournal.com - 2014-05-11 15:59 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] sulerin.livejournal.com - 2014-05-12 03:58 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-16 07:07 (UTC) - Expand

[identity profile] tige-elf.livejournal.com 2014-05-10 11:14 am (UTC)(link)
"Если у человека выработалось мировоззрение, то он уже не верит тому, что видят его глаза. (с) Яан Раннп "Агу Сихвка говорит правду"

Если человека всю жизнь пугали фашистами и бандеровцами, то первый канал это уже просто вишенка на торте.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 01:34 pm (UTC)(link)
Не без этого.

[identity profile] alexbard.livejournal.com 2014-05-10 11:50 am (UTC)(link)
А вы посмотрите на того же руссо-фашиста Лукьяненко. Хоть и носитель украинской фамилии - а ненавидит все, что связано с Украиной и все украинское лютой ненавистью.
Вон во вчерашнем своем посте ссылался на то, что смотрел новости по BBC (кстати, у них тоже бывает подача информации с какими-то странными комментариями, пару раз сталкивался), и дескать вот уже "Ложь киевской хунты уже не способна одурачить никого. Даже в Британии не собираются закрывать глаза на происходящее."
И это при том, в какой ситуации сама Россия оказалась?!
Да у них уже давно нарисована своя картинка и они только ей и верят и старательно трактуют ЛЮБЫЕ факты исключительно в пользу этой картинки.
Клиника.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 01:36 pm (UTC)(link)
Да уж, манкурт - самый страшный враг.

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2014-05-10 12:02 pm (UTC)(link)
Я вот смотрю на всё это и ловлю себя на мысли, что неплохо бы дробовик заиметь. И бензопилу, в качестве вспомогательной системы. Пригодится в тот день, когда Киселёв развернёт свой говномёт в нашу сторону.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 01:37 pm (UTC)(link)
Ну так, а кто мешает? У нас, к счастью, оружие иметь разрешено.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 16:21 (UTC) - Expand

Не понимаю

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-10 12:06 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] metalparty referenced to your post from Не понимаю (http://peremogi.livejournal.com/1023918.html) saying: [...] чего-то недогоняет. анально огорожен и объяснить никак не получится. Оригинал взят у в Не понимаю [...]

[identity profile] vitali-motor.livejournal.com 2014-05-10 12:24 pm (UTC)(link)
Напрасно автор сего журнала думает что Россияне чем то зомбированы, большинство в России понимают и осознают пропаганду, но всё же остаются на стороне этой пропаганды на все 100%, ибо стали очень циничными и прагматичными. Дураков уже давно нет, от того и прокатывает эта как вы выразились киселёвщина, да наплевать под каким предлогом у нас будет с Украиной именно так, как удобней и правильней для России и её граждан, ничего личного, всего лишь выгода и здравый смысл (Крым теперь наш, а юго восток должен стать буфером) в остальном большинству совершенно наплевать на всё происходящее на Украине. А вопрос с недобитым фашизмом, очень удобный и дающий результат проект, не подкинь Украина нам такой халявный подарок в виде бендеровских отморозков, то мы их создали и направили бы к вам сами (ну или в каком то ином виде, но раскол был востребован и как никогда необходим) Таковы реалии современной геополитики и всего лишь.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 01:43 pm (UTC)(link)
Да, очень прагматично - сделать из страны мирового изгоя и пугало. Настроить против себя всех соседей (даже украинцев, которые в большинстве своем, несмотря ни на что, до последнего относились к русских хорошо) и ключевые страны мира. НАТО вы боитесь? - так теперь оно в Украине будет намного раньше.

Фашизма, в отличие от РФ, в Украине нет (понимают и осознают они пропаганду, ага). Но Вам это, разумеется, объяснить бессмысленно.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lans2.livejournal.com - 2014-05-10 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-11 14:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-11 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-11 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-12 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-13 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-15 10:13 (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-18 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-18 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yaceya.livejournal.com - 2014-05-12 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-12 13:47 (UTC) - Expand

"...Сэр, почему вы кушаете своих подданых?..."

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-05-10 02:27 pm (UTC)(link)
Ну,почему,почему - вкусно очень!Почему молодые люди никогда не видевшие сталинских репрессий, выходят на "красные" митинги с портретами палачей СОБСТВЕННОГО народа?Ну нравиться им такое отношение к себе.И далеко на севере,востоке,за Уральским хребтом - могилы,могилы,могилы.На 1 погонный метр Байкало-Амурской магистрали приходится 1 труп...

Ни сожаления, не боли - всё полированный металл.
Одно Октябрьское поле,Барклая вьюжный пьедестал.
Здесь ЗИМы мчат в свой предзимье,и стратосферные поля
Открыты кварцевою синью полярной выси ноября...
Хрустя железной кофемолкой встаёт зевая из-за нард
В парчовой с золотом ермолке Метр Леонард,Мэтр Леонард.
И простирается безбрежно непобедимый василиск.
И что-то шепчет,всё шепчет нежно
Франциск...

Re: "...Сэр, почему вы кушаете своих подданых?..."

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 04:24 pm (UTC)(link)
Они, ведь, себя исключительно в вертухаях видят, а не среди репрессированных. Забывают, правда, что и вертухаев регулярно ротировали...

[identity profile] deputat-yehu.livejournal.com 2014-05-10 02:46 pm (UTC)(link)
"неглупые русскоязычные люди"

Несложно изъять людей из Совка; труднее изъять Совок из людей ©

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 04:26 pm (UTC)(link)
Это так. Но парадокс в том, что конкретно этот пост о людях, которых к классическим совкам отнести сложно.

[identity profile] alexgrybin.livejournal.com 2014-05-10 02:56 pm (UTC)(link)
Ерунда. Неплохо вспомнить пропагандисткий патриотический угар конца тридцатых прошлого века. И учесть, что, как и тогда, довольно многие разжигают, чтоб Россию побыстрей завоевали.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 04:28 pm (UTC)(link)
Ну да - Россия оккупировала часть Украины, а "многие разжигают". Железная логика...

(no subject)

[identity profile] alexgrybin.livejournal.com - 2014-05-11 14:52 (UTC) - Expand

[identity profile] nelyubov.livejournal.com 2014-05-10 05:44 pm (UTC)(link)
В Канаде таких ватников ход пруд пруди, к сожалению. Да еще цепляют колорадские ленточки. Даже люди, живущие здесь долго и с хорошим образование хвалят путена (по другому не могу писать об этой мрази). Две категории таких отравленных - или у них информации ноль (не интересуются), все их знания - это слухи от других или в голове путенский телевизор.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-10 06:48 pm (UTC)(link)
Ватников и тут полно. Но в посте я не о ватниках-ботоксопоклонниках, как таковых, писал. В том-то и дело.

(no subject)

[identity profile] nelyubov.livejournal.com - 2014-05-10 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-10 22:56 (UTC) - Expand

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2014-05-10 11:23 pm (UTC)(link)
Это комплексы "русского мира". Соответственно, если человек ассоциирует себя с "русским миром", то он и комплексы соответствующие себе получает.
В той же Украине если посмотрите на русских того же Днепропетровска - это уже люди не живущие в парадигме "русского мира". Что уж говорить о русских киевлянах. И там встречаются "русскомирные", но в малых количествах.
Хотя ещё 15 лет назад они были куда более русофильски настроены в целом. Но, "русский мир" уж слишком одичал за последние 15 лет, поэтому только специфический Донбасс не убежал от России - такой депрессивный и контролируемый бандитами регион просто не смог быстро свалить, хотя и там динамика была заметна. Да что там, ещё поколение и от России окончательно отвернулся бы и Крым (про Севастополь не знаю - у них уж очень комплексы русского мира хорошо развивались).

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-11 09:38 am (UTC)(link)
С этими все понятно. Я писал о тех, кто себя с "русским миром" не ассоциирует.

(no subject)

[identity profile] yaceya.livejournal.com - 2014-05-11 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yaceya.livejournal.com - 2014-05-11 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-05-11 16:50 (UTC) - Expand

[identity profile] posol-ingrii.livejournal.com 2014-05-11 05:04 am (UTC)(link)
Мне кажется, что ответ лежит здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/File:IQ_distribution.svg
Всего 0.1% населения имеют IQ выше 145, а у умных людей этот показатель выше 160. Причем этот тест даже не показывает способность мыслить, он всего лишь отсеивает тех, кто гарантированно не способен.

Некорректно!

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-05-11 08:59 am (UTC)(link)
"...Description
English: Normalized distribution of IQ with mean of 100 and standard deviation 15..."
Это - дисперсная выборка!Причем обработанная алгоритмом полиноминального сглаживания!Источник смотрите выше.А по Р.Ф. есть?ВСЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ?!Ну, или хоть в пределах 10 000 значений?Где найти?

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2014-05-11 08:05 am (UTC)(link)
В Израиле очень многие выходцы из СССР (а речь о них) смотрят РТР, ОРТ, и НТВ (этот вообще самый оголтелый), ну отсюда и картинка в головах.

Израильская история.
Приходит мужик на работу на час позже.
-Ты чего опаздываешь?
-Так часы же перевели.
-Какие часы? Откуда ты взял?
-Ну так по телевизору вчера сказали что, переводят.
-По какому ТВ? Ты, что?
-Так по российскому.


[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-11 09:35 am (UTC)(link)
Эти и ВВС смотрят, но умудряются увидеть там ровно то, что по ОРТ рассказали.

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2014-05-12 07:45 (UTC) - Expand

Re: Умываю руки.Это почтенный ресурс.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-11 09:34 am (UTC)(link)
Интересно.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-05-11 10:56 am (UTC)(link)
Сам поражаюсь, как можно быть такими идиотами. Стокгольмский синдром, возможно. Воевать - страшно, поэтому подсознательно включаются защитные механизмы, оправдывающие рашку.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-11 11:08 am (UTC)(link)
В Израиле то откуда? Особенно учитывая, что Путин главный друг ХАМАЗа.

[identity profile] Максим Лозовский (from livejournal.com) 2014-05-13 11:16 am (UTC)(link)
В двух словах: Замутил все Янукович с подачи Путина это понятно (Витя должен Путину очень много денег Российских) Отжали Крым, молодцы! Но смысл был боле глобальный не ради клочка земли же!!! Но видно пошло что то не по сценарию?
Украина сейчас отчистит страну от российских корней, и думаю заживет лет через 20 а может раньше, пока действующая власть нагребет под себя и свое окружение!
Мне Путин и его команда не по душе, ворье все как один! но замены этой власти нет, но вот такой переворот РОССИИ просто необходим!!!!!! Это ворье так просто не вышибить с кремля!!!!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-05-13 12:43 pm (UTC)(link)
Надеюсь, что лет через 20 в Украине будет достаточно сформировавшееся гражданское общество, которое не позволит руководству воровать. Ради этого все и затевалось.