prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-08-13 11:55 am

Троянский конь Кремля (в продолжение вчерашнего поста)


С самого начала было очевидно, что Кремль со своим "гуманитарным конвоем" будет продолжать провокации. Поэтому позиция Украины должна быть максимально жесткой. Проверить содержимое грузовиков - недостаточно. Груз должен быть перегружен в грузовики МККК. В самом крайнем случае российские грузовики можно оставить, но полностью поменять экипажи.

Это крайне принципиально. Надо четко отдавать себе отчет в том, что экипажи 387 перекрашенных военных грузовиков - это, как минимум, полноценный батальон противника, а оружия в восточную Украину РФ завезла уже и так достаточно. Кроме того, за исключением детского питания, все содержание конвоя - это товары двойного назначения. Соглашаться на вход в Украину колонны с российскими экипажами нельзя ни под каким соусом.

Другая опасность в том, что РФ может засылать в Украину фэйковые конвои-близнецы в которых уже будет все, что Кремль пожелает (и информация об их подготовке уже просачивается).

Если украинское правительство разрешит вход колонны с российскими экипажами, то я полностью поддерживаю гражданскую инициативу заблокировать движение колонны гражданскими автомобилями. Украинцы уже неоднократно показывали, что они не готовы мириться с дуростью руководства, и это одно из главных достижений Майдана.

Троянский конь

УПД: Хорошая статья на тему: http://www.garmata.org/index.php/novini/180-esli-by-kolonna-s-gumanitarnoj-pomoshchyu-iz-rf-vse-taki-proshla
УПД2: http://avmalgin.livejournal.com/4789881.html

К сожалению...

[identity profile] oswald-lh.livejournal.com 2014-08-13 09:00 am (UTC)(link)
К сожалению, Путин сделал беспроигрышную ставку на бесплатность поставляемой помощи. Еще не родилось украинца, который был бы в силах отказаться от халявы, тем более в виде пищевых продуктов! Так что конвой обречен дойти до получателей.

Re: К сожалению...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 09:08 am (UTC)(link)
Дело не в бесплатности, а в том, что под видом конвоя РФ собиралась вторгнуться 9 августа. По дип. каналам удалось это предотвратить, и нынешняя ситуация, похоже, некий компромисс.

Вторжение - вторжением...

[identity profile] oswald-lh.livejournal.com 2014-08-13 09:15 am (UTC)(link)
...А отказаться от халявной еды - выше всяких человеческих сил. На это и сделан хитрый, иезуитский расчет Президента РФ. :(

Re: Вторжение - вторжением...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 09:17 am (UTC)(link)
Перечитайте предыдущий ответ. Несколько раз, если с первого не доходит.
(screened comment)

Re: Вы, профессор...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 09:42 am (UTC)(link)
Еще один такой хамский пост и пойдете в бан. Этот просто не открою. Вы все больше становитесь похожи на обычного тролля, а я это не люблю.

Замечания...

[identity profile] oswald-lh.livejournal.com 2014-08-13 09:56 am (UTC)(link)
Замечания по форме - принимаются.

А по содержанию? Неужели Вы не понимаете, что ни о каком вторжении речи не идет, игра намного тоньше?

P.S. Без стеба, крайне интересует Ваше мнение о подписанном Украиной, Голландией , Бельгией и Австралией соглашения о неразглашении причин катастрофы Боинга.
http://www.kommersant.ru/doc/2543840
Я так думаю, найдены настолько неопровержимые доказательства вины России, что даже малазийскую сторону не стали оповещать - рано им еще знать всю правду о собственном самолете. А Вы как считаете? Какую тонкую игру здесь делают украинцы?

Re: Замечания...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 10:21 am (UTC)(link)
Идет. См., например, УПД.

З.Ы. Стандартная ситуация, когда результаты не оглашают до окончания расследования, чтобы избежать спекуляций.

Re: Замечания...

[identity profile] oswald-lh.livejournal.com 2014-08-13 10:43 am (UTC)(link)
УПД, читал. И плакалъ при прочтении. Особенно хорошо удались автору технические детали, про "взрывчатки с дистанционным детонатором"(с) и гаишников с гранатометами в багажниках. В принципе, по просмотру кинофильмов типа старого "Красного рассвета" (если не видели - рекомендую, почти документалистика про то как реально осуществляется русское вторжение) примерно такое мнение про армию РФ и должно сформироваться. Злиой рюсски гаишнег с РПГ в багажнике и пулеметом на коленях, универсальные солдаты в шортах и одна зенитная батарея на всех - именно так рекомендуется проведение захвата вражеского плацдарма в Боевом Уставе ВС РФ выпуска 2014 года. Раньше эти технологии были тайными, но сейчас, благодаря самоотверженной работе украинских СМИ всем секретам пришел конец!

З.Ы. Насчет избегания спекуляций - подход верный. Основной вопрос, почему Украина от Малазийцев скрывает причины гибели ихнего самолета? Что, правда о преступлении настолько ужасающе страшна, что даже потерпевшая сторона не имеет права ее знать?

Re: Замечания...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 11:03 am (UTC)(link)
"Взрывчатки с дистанционным детонатором" - может и перегиб, но суть дела это не меняет. Понятно, что это не классическая военная операция, которая будет проводиться в соответствии с Боевым Уставом.

Нигде не нашел информации, что от Малайзии что-то скрывают. Наоборот, ее представители берут участие в расследовании. Из Вашей ссылки (весьма малоинформативной) это никак не вытекает.

По Малайзии....

[identity profile] oswald-lh.livejournal.com 2014-08-13 11:25 am (UTC)(link)
Ее не включили в четырехстороннее соглашение о неразглашении результатов расследования. То есть, просто как теоретический пример, вдруг выяснится, что Боинг сбили ВВС Уругвая, а, например, то Бельгия будет против раскрытия этой информации малайцам, то ни Голландия, ни Австралия не будут иметь права сообщить об этом потерпевшим именно по этому соглашению. Весьма странный документ, не находите?
http://www.unian.net/politics/950394-dannyie-rassledovaniya-katastrofyi-boinga-budut-oglashenyi-pri-soglasii-storon-gpu.html

Re: По Малайзии....

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 04:10 pm (UTC)(link)
Уверен почти на 100%, что речь идет о публичном информировании, а о не передачи по дип. каналам информации заинтересованным сторонам. Поэтому пока я не увижу сам текст договора, спекулировать не имеет смысла.

Троянский конь Кремля (в продолжение вчерашнего поста)

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-13 09:03 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Троянский конь Кремля (в продолжение вчерашнего поста) (http://holicin.livejournal.com/2253862.html) saying: [...] Оригинал взят у в Троянский конь Кремля (в продолжение вчерашнего поста) [...]

[identity profile] ohapkin.livejournal.com 2014-08-13 09:34 am (UTC)(link)
400 военных могли бы ввести и без такого шума.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 09:40 am (UTC)(link)
Я Вам уже объяснял в прошлом посте, что это не просто ввод, а еще и своего рода их легализация на территории Украины, а так-же повод для разнообразных провокаций.

[identity profile] ohapkin.livejournal.com 2014-08-13 10:10 am (UTC)(link)
Да, лупить из миномётов, градов и тайфунов придётся аккуратнее.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 10:28 am (UTC)(link)
Это Вы оккупантам и их пособникам скажите. Впрочем, они, скорее, наоборот, будут прицельно лупить по конвою, чтобы обвинить Украину и сделать картинку для Киселева.

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com 2014-08-13 10:17 am (UTC)(link)
Да бог с ним с конвоем
Откуда потери такие
вроде бы серьезных операций не было
"В течение вторника, 12 августа, в зоне АТО на Донбассе погиб 41 украинский военнослужащий, еще 41 был ранен."
http://glavred.info/proisshestvija/za-sutki-pogib-41-ukrainskiy-voennyy-snbo-287443.html

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 10:27 am (UTC)(link)
Это опечатка. Погибло - 11, ранено - 41. Операции, кстати, были. Плюс автобус с Правым сектором попал в засаду.

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com 2014-08-13 12:13 pm (UTC)(link)
да спасибо,видимо кто-то опечатку сделал,а паблики понесли в массы

Я имел ввиду операции в которых могло погибнуть такое большое количество человек.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 04:13 pm (UTC)(link)
Стандартное соотношение раненных к убитым: 1 к 3-4, так что 41-41 - сразу выглядело странным.

[identity profile] john-dvorkin.livejournal.com 2014-08-13 11:53 am (UTC)(link)
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять причины столь откровенной настойчивости России в проведении "миротворческой операции".
Оставляя в стороне вопрос, что там конкретно за пряники едут в тех 300-х фурах и как именно, когда и где они сработают ( а в искусстве минировать совершенно безобидные предметы лично мне сознавались русские спецы, принимавшие участие в диверсионных операциях еще в Афгане, буквально в следующих выражениях : "при желании можно и детский воздушный шарик заминировать, был бы приказ отдан !") - главное назначение этой операции - самой стать детонатором.

Потому что :
1. Выборы в УПЦ МП.
Все куплено, голоса проплачены, истерия на пике, заранее уже спланированы акции, назначены исполнители, затаились и ждут отмашки бабки с иконами и уголовники с благочестивыми бородами и пейсами. Исходит соплями и соком в ожидании сабантуя и заслуженных премиальных каждая портянка в Европах и СНГ, а значит, - нельзя упустить такую прекрасную возможность ценой любой провокации упрочить позиции "русского православия" в Украине.

2. На носу - выборы в Верховную Раду, и перспективы на участие в ней для пятой колонны прокремлевской швали самые неутешительные.
С этим тоже надо срочно что-то делать, но актуальнее конечно - пункт 1.

И если выгорит раскачать ситуацию по максимуму - то в один прекрасный момент мы увидим на экране Александра Проханова-Блаженного, возводящего очи горе в шаманских завываниях :
"Братья во Христе, я призываю вас выступить на священную войну против врагов наших, жидобандерофашистов, засевших в матери городов русских - Киеве !"
Он уже раз пять за последние полгода репетировал, бгг ! :)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 04:17 pm (UTC)(link)
Да, очень опасная ситуация во всех отношениях. То, что избрали Онуфрия - очень плохо, хоть, и ожидаемо. Тягнибок хорошо написал: http://blogs.pravda.com.ua/authors/tiahnybok/53eb8080bf194/

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-08-13 06:53 pm (UTC)(link)
А может, чем хуже, тем лучше? В смысле, что авторитет УПЦ МП еще более упадет.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 07:08 pm (UTC)(link)
Думаю, филиалу ФСБ авторитет по-барабану. А ПГМнутые не излечимы.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-08-13 07:13 pm (UTC)(link)
Ну как сказать - вот недавно какой-то приход перешел из МП в КП, когда их священник отказался служить панихиду по украинцам, погибшим в АТО.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 07:26 pm (UTC)(link)
Боюсь, эти отдельно взятые случаи погоды не сделают.

Re: Похоже приятная новость!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 04:18 pm (UTC)(link)
Будем ждать подтверждений.

[identity profile] soimu.livejournal.com 2014-08-14 06:33 am (UTC)(link)
Из интересного интервью Владимира Голышева:

«Русский Монитор»: Итак, сейчас в Киеве срочно собирается Совет национальной безопасности и обороны, на котором планируется сформулировать реакцию украинской власти на ультиматум президента РФ Владимира Путина. Скажите, этот ультиматум — официальное объявление войны? Что нам ждать в дальнейшем?

Владимир Голышев: Для Путина этот ультиматум — жест отчаянья. Ему нравится режим «гибридной войны». Он хотел бы продолжать действовать в том же духе. И он продолжает надеяться на то, что Украина и весь остальной мир настолько боятся открытой войны, что сделают вид будто верят в «гуманитарную миссию» крашенной Таманской дивизии. Это последняя ставка. Путин пошел ва-банк. Теперь всё зависит от твёрдости Украины ее партнёров. Варианта два: 1) ставка Путина сыграла — «гибридная война» продолжается на его условиях; 2) «гибридная война» окончена — началась обычная. Несмотря на безусловное превосходство российской армии над украинской, второй вариант для Украины лучше. По крайней мере, первый — точно хуже.
http://rusmonitor.com/vladimir-golyshev-putin-sdelal-poslednyuyu-stavku.html
___________________________________________________________________________


"Решение принять помощь для Луганска и, соответственно, не допустить широкомасштабного вторжения России было принято на совместном совещании в ночь с 12-го на 13-е августа при участии Президента, Премьер-министра, Председателя Верховной Рады и силовых министров".
http://www.president.gov.ua/ru/news/30979.html

Украина выбрала первый вариант. Ставка Путина сыграла.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-14 11:07 am (UTC)(link)
Если конвой пойдет со своими экипажами через неконтролируемые территории - это позор и предательство, а место Порошенко на скамье подсудимых вместе с ВВХ.

А это действительно весьма серьёзно !

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-08-14 06:45 am (UTC)(link)
Нет,не фейк и не розыгрыш...
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/08/140814_rn_tr_vedomosti_sechin_help.shtml
Иллюстрация к Библейской теме "...Не укради...", или ЮКОС пришел когда не ждали!

Re: И те-же прблемы у ГАЗПРОМа....

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-14 11:09 am (UTC)(link)
И это все только начало...

Не смог отказаться от цитаты !

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-08-14 07:05 am (UTC)(link)
http://vdmsti.ru/img/newsline/2014/08/14/32110991_news_bigpic.jpg
"...Подайте на кусок хлеба !..."