prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2010-11-29 11:32 pm
Entry tags:

вот

[identity profile] stalinbest.livejournal.com 2010-11-30 04:29 am (UTC)(link)
Зато сейчас праздников немереное кол-во у России, строга все завидуют :)
А вот отмена льгот - это, скорее была экономия и питались в то время по карточкам, если не ошибаюсь, страну надо было поднять. Экономику учите господа копатели, и анализируйте посему было принято такое постановление.
А сейчас разве в современном мире льготы не отменяют? А те наверно кто и отменяет, так наверняка придерживается практики Сталина :) Так что дорогие мои вспоминаем батюшку Сталина как только вам что то отменили и крестимся что живы:) Мож благодаря этому союз и просуществовал почти 70 лет. Европейский как там, тянет еще, да тянет, но тяжко, ой как тяжко дышит, треск слышан, а вождя то единого нет, «Диктатура мелких лавочников»:)
…и не слышал Я ни разу, что бы ветераны плохим словом Сталина вспоминали, сук – да, гнид – да, стукачей – да, предателей – да, Сталина – НЕТ, … мож зомбированы?
А в обще за такую писанину на Калымы бы нас всех послали годов так на 25 :)
И хватит завидовать России, ну победили, побеждали и будет побеждать :)

Re: вот

[identity profile] bobrich.livejournal.com 2010-11-30 08:07 am (UTC)(link)
Конечно, целью отмены льгот была бюджетная экономия, равно как и во всех странах, где какие-либо льготы когда-либо отменялись. Но только в одной стране, в СССР (может еще где-нибудь в Северной Корее, я не в курсе) отмена льгот объяснялась не экономией, а просьбами тех, кого льгот лишали. Не говоря уже о том, что тогда лишили этих самых льгот не абы кого, а орденоносцев, героев только что прошедшей войны.
Что касается карточек, их как раз в декабре 1947 года отменили (и начались очереди на весь день и всю ночь).
А насчет отношения ветеранов к Сталину, мне дед (кстати, фронтовик, кавалер Ордена Красной звезды) много чего успел рассказать. Не было оно таким уж однозначно положительным, как Вы говорите.

Re: вот

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-11-30 08:47 am (UTC)(link)
Да, это бот обычный с пустым журналом.

Re: вот

[identity profile] bobrich.livejournal.com 2010-11-30 08:49 am (UTC)(link)
Да, действительно, погорячился я что-то ))
(deleted comment)

Re: Я не бот.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-11-30 03:45 pm (UTC)(link)
"Считать День Победы рабочим днем в то время носил очень символичный характер - победили в этой войне, будет надо победим и любой другой." - Вы сами в это верите?:-)
(deleted comment)

Re: Верю))

[identity profile] vrcaribbean.livejournal.com 2010-11-30 04:32 pm (UTC)(link)
Вообще-то народ воевал за страну и за родину, а не за сталина и КПСС. Победили вопреки, а не благодаря. К счастью
"Их рассказы о войне были без пафоса, для них это была работа - Родину защищать." Вы сами эту фразу поняли? Какая хорошая у них была работа. Для многих это была повинность, совпавшая с обязанностью. Многие воевали, как я написал, за родину, но никак это не было для них работой. Любая работа оплачивается, кстати
(deleted comment)

Re: Верю))

[identity profile] vrcaribbean.livejournal.com 2010-11-30 05:03 pm (UTC)(link)
Это да.
Я не только вам ответ этом писал, но и тому сталинисту свыше. А в остальном я с вами согласен

Re: Верю))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-11-30 05:18 pm (UTC)(link)
Так это он и есть:-)

Re: Верю))

[identity profile] vrcaribbean.livejournal.com 2010-11-30 05:26 pm (UTC)(link)
Я бота имел в виду:-) А то я совсем запутался

Re: Верю))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-11-30 05:28 pm (UTC)(link)
Бот про работу не писал:-)
(deleted comment)

Re: ))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-11-30 06:02 pm (UTC)(link)
Будете смеяться, то из тусующихся здесь оппонентов, Вы мне наиболее симпатичны. Так как у Вас наиболее аргументированная позиция (даже, если я с ней полностью несогласен) и складывается впечатление, что Вы пишите искренне.
(deleted comment)

Re: :-)

[identity profile] andres-007.livejournal.com 2010-11-30 11:33 pm (UTC)(link)
...Указ вернул довоенное положение, когда льготы и выплаты распространялись на Героев СССР и Кавалеров Орденов Славы...
Что за чушь вы здесь написали? Орден Славы был учреждён 8 ноября 1943 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B
(deleted comment)

Re: :-)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-01 11:46 am (UTC)(link)
Ну, насчет поисковиков Вы напрасно. Готов поспорить, что andres_007 разбирается в военной истории на несколько порядков лучше Вас. И, поверьте, у меня есть основания так считать.

[identity profile] ostseer.livejournal.com 2010-12-01 01:20 am (UTC)(link)
Ботик Иосифа Великого.

[identity profile] vrcaribbean.livejournal.com 2010-11-30 04:29 pm (UTC)(link)
Как это по-коммунистически: "в связи с многочисленными предложениями и пожеланиями..." Так же и "врагов народа" расстреливали в связи "с требованиями советского народа"

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-01 09:33 am (UTC)(link)
Профессор, в качестве охранителя праздника Победы Вы не слишком убедительны - с учетом бекграунда)))
А коммент "победили вопреки Сталину" улыбнул - так что спасибо за пост в любом случае.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-01 11:41 am (UTC)(link)

Про свой бекграунд я вам уже писал - оба моих деда сражались с нацистами в красной армии. Один (танкист) погиб, другой (военврач) прошел всю войну. На территории оккупированных СССР балтийских стран они не воевали. Так что свои награды и свой праздник они заслужили. И мне очень горько, что мои деды, как и миллионы советских людей, своими кровью и пОтом должны были останавливать Гитлера, которого взрастил и выпестовал кровавый палач Сталин. А некоторых потом "улыбают" фразы - "победили вопреки Сталину".

И все это никак не меняет того факта, что для Эстонии это не праздник, так как в этой стране один оккупвционный режим сменил другой.

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-01 04:49 pm (UTC)(link)
...Про свой бекграунд я вам уже писал - оба моих деда сражались с нацистами в красной армии. Один (танкист) погиб, другой (военврач) прошел всю войну...
Я про Ваш бэкграунд, а не Ваших дедов, вечная им память.

... На территории оккупированных СССР балтийских стран они не воевали. Так что свои награды и свой праздник они заслужили...
А если бы воевали - не заслужили бы??

...должны были останавливать Гитлера, которого взрастил и выпестовал кровавый палач Сталин...
...нет, никак не прокомментирую. Но хочу, пользуясь случаем, передать привет Владимир Богданычу)))

...И все это никак не меняет того факта, что для Эстонии это не праздник, так как в этой стране один оккупвционный режим сменил другой...
Такая уж судьба у лимитрофов, что поделать. Мне Вас искренне жаль.