prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2015-09-09 09:28 pm

Обещанная статья

Обещанная статья - Почему я против изменения консервативной миграционной политики Эстонии:

http://rus.err.ee/v/opinion/c4ffa54e-5fc4-4300-b70a-f0d55a7d2f22/evgen-tsybulenko-pochemu-ya-protiv-izmeneniya-konservativnoy-migratsionnoy-politiki-estonii

Upd: а это еще одна статья на тему. Некоторые мысли автора практически дословно совпадают с моими: http://www.eurointegration.com.ua/experts/2015/09/9/7038016/ (укр)
http://www.eurointegration.com.ua/rus/experts/2015/09/9/7038016/ (рус)

Upd2: Ну и Веллер на закуску:
http://echo.msk.ru/blog/weller_michael/1619776-echo/
С некоторыми нюансами можно поспорить, но в целом все правильно.

[identity profile] kovaliv.livejournal.com 2015-09-09 07:27 pm (UTC)(link)
Полностью разделяю ваше мнение,Евгений. Это уже верх наглости,им нужна не защита,им нужна страна где лучше кормят.

[identity profile] sgt-deppers.livejournal.com 2015-09-09 10:10 pm (UTC)(link)
Важке питання. Маю на увазі не біженців, а тих упоротих лібералів. Проте переконати їх все ж таки можливо. Коли привести їм такий приклад з Парижу, наприклад: у будинку, де поселяться спочатку 1-2 сім"ї мігрантів, а потім ще 3-4 сім"ї, то ціна вашої квартири впаде вдвічі. Працює. Щоправда, не завжди, бо ніхто не хоче собі уявити, що так станеться саме з ним.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2015-09-10 01:08 am (UTC)(link)
Еще бы стоило подчеркнуть, что расизм тут вообще ни при чем. Раса - категория биологическая, ее человек не выбирает и ответственности за нее нести не может. С религией (и шире - идеологией и культурой) все наоборот.

Оффтопик

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2015-09-10 03:57 am (UTC)(link)
Неужели вы скажете, что и этот самолет красивый? https://en.wikipedia.org/wiki/Aero_Spacelines_Super_Guppy
По-моему, большего урода, способного при этом летать, свет не видывал (при этом он полезный и эффективный, да).

Да...Статья стоика, среди "уйдипра-а-ативных"

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2015-09-10 01:59 pm (UTC)(link)
Остаётся надеяться на примат здоровых и разумных сил в ЕС!Если-же произойдёт "раскручивавние" и неуправляемое усиление процесса нерегулируемой миграции,будет плохо всем.Опыт США показывает,что "плавильный котёл" может эффективно работать.Надеюсь,что ЕС не станет совершать глупых и опасных ошибок,и напрямую воспримет Американский опыт.
ЧЁРТ!Откуда эти милые беженцы взяли транспортные суда в таком количестве?!Сдаётся мне,что без путлерских действий не обошлось!ВЕРНО ГОВОРЮ!Скоро выплывет очень занятная информация!
P.s.С другой стороны.Приношу извинения за цинизм,- "...Если зайца долго бить,он научится зубами зажигать спички..."(доктор Чехов А.П.).Это я к тому,что человек в своём несовершенстве склонен (при наличии дивана) на этом самом "диване" каменеть и отучивается совершать пассионарные действия.Нет,то что Антон Палыч сука редкостная и настоящий хам, не меняет сути дела...Я в качестве примера прямо привожу Израиль!В кольце всем известных "добрых соседей" как-то не выходит отрастить живот и филейные части.Отчего? - Порвут-с!
СТАТЬЯ ЧЕСТНА И ВНЯТНО НАПИСАНА.

Re: Оффтопик

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2015-09-10 02:07 pm (UTC)(link)
Отчего-же этот летательный аппарат некрасив?На первой фотографии в "вики" (там ,где подпись "Super Guppy Turbine used by NASA")он вполне соразмерен,опрятен и не вызывает отвращения.Хотя на последующих изображениях, я доминирования "золотого канона" совсем не заметил.Главное,чтоб летал и возил и был безопасен!
Вот!"Дирижбобель" - не мой неологизм,только что вспомнил!

Re: Оффтопик

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2015-09-10 03:22 pm (UTC)(link)
Назвать ЭТО соразмерным... Там, где я его нашел, кто-то назвал его гидроцефалом, вот это ближе к истине.

Re: Да...Статья стоика, среди "уйдипра-а-ативных"

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2015-09-10 03:25 pm (UTC)(link)
Плавильный котел в США работал там, где ингредиентами были европейские нации. Негры и, в меньшей степени, латиносы - уже вечный источник проблем. Муслимов у нас, к счастью, мало - и то всем известно, к чему привело их наличие.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2015-09-10 07:00 pm (UTC)(link)
Вот полюбуйтесь на толерастическую мерзость в New Scientist, пытающуюся доказать, что мигранты - это хорошо https://www.newscientist.com/article/mg22730383-800-why-welcoming-more-refugees-makes-economic-sense-for-europe/?cmpid=NLC|NSNS|2015-1009-GLOBAL|newtemplate&utm_medium=NLC&utm_source=NSNS&utm_content=NewTemplate:
Евген, прокомментируете? Я полез смотреть, на что они ссылаются, и нашел, что абзац, из которого они радостно цитируют первую фразу, имеет вот такое продолжение:
In most countries, except in those with a large share of older migrants, evidence suggests that migrants contribute more in taxes and social contributions than they receive in individual benefits.
Recent work on the fiscal impact of migration for all European OECD countries, as well as Australia, Canada and the
United States, has provided new and internationally comparable
evidence.43 The study suggests the fiscal impact of the cumulative waves of migration that arrived over the past 50 years in OECD countries is on average close to zero; rarely exceeding 0.5 per cent of GDP in either positive or negative terms(Figure 3).
Migrants contribute to the financing of public services and infrastructure, although admittedly to a lesser extent than the native-born. The OECD report concludes that immigrants are thus neither a burden to the public purse nor are they a panacea for addressing fiscal challenges.
Еще посмотрев этот доклад (http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---dgreports/---dcomm/---publ/documents/publication/wcms_398078.pdf), пришел к выводу, что все положительные эффекты - кратковременные (приехали молодые здоровые мужики, начали работать), а дальше сходят на нет (обзавелись неработающими семьями, стали выходить на пенсию - несмотря на высокую рождаемость, своих пенсионеров они прокормить не могут (в лучшем случае - могут, выходя в 0, а не в +), т.е. их дети - это уже тунеядцы). Ну и, конечно же, нельзя валить иммигрантов из цивилизованных стран и мусимских варваров в одну кучу и выводить потом среднее по больнице.
Я вообще к New Scientist давно уже отношусь, мягко говоря, неоднозначно, ибо они - активные адепты деструктивного культа Глобального Потепления, и что бы вы думали? В конце этой статьи они и его помянули, в кач-ве "причины войны в Сирии"!!! Вот так одна антинаучная мерзость подкрепляет другую.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2015-09-10 09:36 pm (UTC)(link)
А что там комментировать? Все вы правильно написали (особенно про среднее по больнице).
Edited 2015-09-10 21:39 (UTC)

RE: Да...Статья стоика, среди "уйдипра-а-ативных"

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2015-09-10 09:38 pm (UTC)(link)
Честно говоря, надежды на примат здоровых сил тают на глазах.

RE: Оффтопик

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2015-09-10 09:42 pm (UTC)(link)
Что красивый не скажу, но и ощущение уродства он не вызывает. В функциональности есть своя эстетика. А Белуга из этой серии - даже симпатичная.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2015-09-10 09:43 pm (UTC)(link)
+100500

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2015-09-10 09:44 pm (UTC)(link)
Они уже даже между Данией и Швецией имеют наглость перебирать...

[identity profile] quasistable.livejournal.com 2015-09-10 09:54 pm (UTC)(link)
Я тоже помрачнел когда увидел эту статью в New Scientist Во-первых, эта тема за уши притянута, она не соответствует тематике журнала совсем. Во-вторых, абсолютно антинаучное утверждение "A PICTURE really is worth a thousand words" под сопливой картинкой толкущихся людей. В-третьих, частое использование научных слов типа evidence без предоставления таковых - при этом игнорируя другие кричащие evidences. Ну и эти любопытные утверждения вряд-ли основаны на объективных evidences:
- “A dozen good studies now point to a net positive effect of migrants on the economy”
- “Nearly all refugees want to go home. They don’t sit in camps calculating where the best benefits are”
- “Most data shows the economic impact is generally positive,” agrees Betts, especially when immigrants are well educated, as most Syrians are."

Ну а здесь вылезли ушки типичного коммунячьего демагога.
- “There can be local negative effects on jobs, but that can be managed,” says Betts. For example minimum wages can stop immigrants undercutting locals.
Очевидно же что мин. зарплата это не только запрет нанимать за меньшую, но и запрет наниматься за меньшую. Соответственно, мусульманские мигранты отправляются за велфером и голосовать за социалистов.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2015-09-10 09:59 pm (UTC)(link)
Ну я так, беглым взглядом окинувши, вывод сделал, может, вы серьезнее эту тему копали.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2015-09-10 10:06 pm (UTC)(link)
Да, меня эта апелляция к эмоциям тоже особенно возмутила. Хотя у меня эта картинка вызывает эмоции прямо противоположные: нашествие, которое надо остановить любой ценой. На старой квартире ко мне так несколько раз муравьи лезли. Естес-но, моя "миграционная политика" состояла в засыпании щелей, откуда они лезли, отравой и давлении всех, кто успел пролезть.

Re: Оффтопик

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2015-09-10 10:11 pm (UTC)(link)
"Белуга", по-моему, еще страшнее. Ну ладно, на вкус и цвет...

[identity profile] kovaliv.livejournal.com 2015-09-11 11:09 am (UTC)(link)
Долгое время наблюдал за поведением сирийцев в Швеции - тут поневоле станешь
ксенофобом. Єритрейцы, афганцы и другие иранцы это просто святые люди.
Так что,веселые времена наступают..

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2015-09-11 12:36 pm (UTC)(link)
Проблема в том, что экономические вопросы хоть и важны, но далеко не приоритетны. Даже если гипотетически предположить, что с экономической точки зрения миграция полезна, это никак не нивелирует более серьезные риски. Например:
http://prof-eug.livejournal.com/176803.html
http://prof-eug.livejournal.com/311722.html

+ Веллер зажигает (поставил в упд).

[identity profile] raigap.livejournal.com 2015-09-11 01:23 pm (UTC)(link)
Со статьёй согласен практически добуквенно. Собственно даже что-то особо выделить не могу. Правильная статья. Да и Веллер, как всегда,великолепен. Два весьма редких случая : когда другие люди высказывают практически твои собственные мысли. Мусульманских мигрантов я бы выделил (ну в принципе так и сделано у Веллера) в ОТДЕЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ. Пора уже набраться смелости и открыто заявить, что это война дремучих диких мусульманских орд с иудео-христианской цивилизацией. И принять вызов.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2015-09-11 02:55 pm (UTC)(link)
Вчера ночью на работе написал.

Эпиграф:
«Ну почему меня не лечит время?» (из песни не кночи помянутого В. Добрынина)

…С упорством крокодила…

Нет, время ничему не учит и вновь московская орда
Ворует, убивает, мучит, сжигает сёла, города
Ехидно называя братом и в спину нам вгоняя нож
Орёт москаль говённым матом и совесть продаёт за грош

И если б только Украина… Вон даже в Сирию вошли
Нахально русская скотина туда пригнала корабли
Бандит бандиту друг всегдашний : Вован-акбар, Хафиз-ура
И вновь Лавров был полон фальши… Пора привыкнуть, иншалла

Но двух вещей Хуйло не понял в сирийский попадя капкан
Кто распыляет силы-тонет. Неужто Гитлер на сказал?
Он тоже пёр на Украину, и на Москву, и на Кавказ
И поломал в итоге спину, и застрелился, пидарас

У этих Грузия, Молдова, и Украина, и Чечня
Так нет же : в Сирию готова залезть дебильная русня
Так пусть же лезут, идиоты, и погибают как скоты
На кладбищах кипит работа, шлют похоронные листы

А во-вторых скажу : арабы, те понимают в пытках толк
Они «кафиров» мучить рады, перед Аллахом это долг
И тормозов они не знают, и режут головы легко
Ну как они вас запытают… Им кровь - парное молоко

А этим всё жидодушманы, кровавый кролик Яценюк
А впрочем разве мы не рады, что Рашка заглотила крюк?
Пусть трепыхается покуда мир позволяет ей дышать
Но чую я, что скоро будем по ней поминки отмечать

Сначала выбьем мразь с Донбасса, а после Крым себе вернём
Потом тупая биомасса пойдёт на Путина с дубьём
Потом уставши от минета, что ему Кремль делать рад
Кадырка, выйдя с туалета, кровавый развернёт джихад

«Герой России», то есть урка, тупой, безграмотный болван
Поставит раком, вас, придурков, и разнесёт всех в драбадан
Вас будут резать в Москвабаде, никто вам не подаст руки
А на востоке, как в засаде, стоят китайские полки

Кацап, себя ты можешь тешить, что ты с китайцем брат родной
Но будут вас китайцы вешать, как быдло гонят на убой
Они Сибирь себе оставят, отрезав вам и нефть, и газ
Что ж, продолжайте Вовку славить, когда вам разум не указ

Уже близка, близка картина как в уничтоженной Москве
Сдыхает русская скотина с чеченской пулей в голове
Как побираются их дети, как друга дружку жрут они
Ведь Бог - он всё же есть на свете : мы будем видеть эти дни!

10.09.2015.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2015-09-11 03:12 pm (UTC)(link)
Уже давно наступили, только толерасты это не хотят замечать

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2015-09-11 05:35 pm (UTC)(link)
Да, сильно.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2015-09-12 03:16 pm (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2015-09-12 03:33 pm (UTC)(link)
Символично, что черти в аду будут колоть Путина трезубцами.

Русская душа настолько загадочна, что стремится загадить всё вокруг.


[identity profile] alekx-p.livejournal.com 2015-09-14 08:22 am (UTC)(link)

На статью в ERR в комментарии тут же налетела вата, в т.ч. с попытками оскорбить автора. Поолезно на такое натыкаться- не дает забывать, что поехавших среди русских в Эстонии немало. А то общаешься с умными, образованными людьми с адекватной точкой зрения и начинает казаться, что большая часть русскоязычных в стране такие.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2015-09-14 03:27 pm (UTC)(link)
На ЕРР еще не так интересно. Вот на ДЕЛФИ комменты реально жгут напалмом.:-)

[identity profile] alekx-p.livejournal.com 2015-09-14 05:56 pm (UTC)(link)
Напрашивается мысль о продуктивности и трудовой дисциплине людей, которые посередине рабочего дня могут себе позволить учавствовать в интернет-баталиях. Ладно, профессура или студенты с ненормированым графиком, но большая часть людей всё равно от 9 до 17 работают :)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2015-09-14 06:10 pm (UTC)(link)
Не надо забывать, что там и ольгинских троллей хватает. Они и на Эстонию работают.

[identity profile] insani-hatter.livejournal.com 2015-09-19 07:59 pm (UTC)(link)
И ладно бы они еще сидели тихо и не гадили там где живут... Но, похоже, уровень наглости прямо пропорционален размеру халявы
Edited 2015-09-19 20:01 (UTC)

[identity profile] insani-hatter.livejournal.com 2015-09-19 08:11 pm (UTC)(link)
ИМХО, это хорошо, что рашка полезла в Сирию. Хуже чем есть они там уже не сделают, зато выкинут в никуда уйму денег и наживут еще врагов. Ну и 200-е опять же

[identity profile] raigap.livejournal.com 2015-09-21 04:30 pm (UTC)(link)
Разумеется.