prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2010-12-14 09:37 am
Entry tags:

Нет, ничего хорошего в Украине не будет. Увы


И дело даже не в Януковиче, вернее, не только в нем. Дело в том, что народ обленился до предела и никто не хочет работать, при этом, все скиглят, что кризис и им денег не хватает. Когда же приносишь деньги, им лень задницу от стула оторвать, чтобы эти деньги взять.

Свежий пример. Мне надо было оформить в Украине одну страховку. Ничего сверх экстраординарного, из серии страхования "пятой точки" Дженефер Лопес, но при этом, риск совсем немного выходил за рамки стандартной схемы. Я отправил запросы в 15 основных украинских страховых компаний, включая те, которые якобы прославились тем, что страховали нестандартные риски (типа, перевозки лягушек в анабиозе во Францию). И что? Из 15 компаний три прислало отрицательный ответ, у одной мое письмо вернул спам-фильтр, а 11 не соизволило даже ответить.

И ведь это даже не гос. структуры, сидящие на гос. зарплате. Это - коммерческие предприятия благосостояние которых зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от того, будут ли такие клиенты, как я, приносить им деньги.

И этот пример далеко не единственный - с таким отношением приходится сталкиваться в Украине постоянно. Пример со страховщиками - просто, последняя капля. Даже в тех случаях, когда услуга полностью укладывается в схему работы, свои непосредственные обязанности компании выполняют тоже из рук вон плохо. Причём, что самое страшное, это относится и к молодым сотрудникам, которые должны, по идее, уже иметь не советский стиль работы. Так что - будущего тоже нет.
 

[identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com 2010-12-14 07:42 am (UTC)(link)
А у нас на каналах рекламный деятель А.Сосец распинается,зазывает к себе.Реклама бездарная.Фирма его назыв. ,кажется ,Аско.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-14 07:43 am (UTC)(link)
Ага... Туда тоже писал:-)

[identity profile] vrcaribbean.livejournal.com 2010-12-14 07:46 am (UTC)(link)
Asco в испанском - "отвращение". Ни за что не стал бы страховаться в такой компании:-)
А чего вы не хотите в какой-нибудь международной застраховаться?

[identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com 2010-12-14 07:54 am (UTC)(link)
У него и реклама циничная и отвратительная-видно что сам придумал и исполняет.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-14 07:54 am (UTC)(link)
Да, сейчас постараюсь это сделать. Изначально искал в Украине, потому, что данные риски там.

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-14 03:07 pm (UTC)(link)
Сосис его фамилия. А компания - АСКА.

[identity profile] plus372.livejournal.com 2010-12-14 07:51 am (UTC)(link)
ты сильно удивишься, но в Эстонии точно так же не отвечают на зарпосы, в которых по идее фирма сама должна быть очень заинтересована. получается, у нас тоже будущего нет ((((

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-14 07:58 am (UTC)(link)
За всю жизнь в Эстонии мне с подобным отношением пришлось столкнуться всего пару-тройку раз (причем, вообще, а не только по запросам). В Украине это происходит постоянно. Там нормальная работа это - скорее, редкое исключение.

[identity profile] polar-bird.livejournal.com 2010-12-14 09:49 am (UTC)(link)
ага. а еще у нас ужасная современная архитектура.
в Киев можно возить студентов-архитекторов - чтоб посмотрели, как строить нельзя.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-14 10:00 am (UTC)(link)
Не сыпь соль на рану. Мне вот тоже интересно, эти проекты по принципу, "кто страшней" выбирают? Особенно впечатляет, когда это уродство во вторую линию Крещатика впихивают.

[identity profile] polar-bird.livejournal.com 2010-12-14 10:33 am (UTC)(link)
а это такие новорусские представления о красоте.

[identity profile] pauluskp.livejournal.com 2010-12-14 10:16 am (UTC)(link)
Отвечать должны люди, которые вообще не заинтересованы в клиентах и сидят на нищенской зарплате.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-14 11:52 am (UTC)(link)
Были у меня в Украине ситуации, когда речь шла совсем не о маленьких деньгах и общался я с руководителями - отношение тоже самое, только еще и дикий опломб прибавляется. Да и в этом случае, отвечали не рядовые сотрудники...
(deleted comment)

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-14 03:29 pm (UTC)(link)
Хоть в чем-то сошлись во мнениях:-)

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-14 03:48 pm (UTC)(link)
А я, в отличии от коллеги, и здесь с Вами не согласен))

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-14 03:55 pm (UTC)(link)
В какой именно части?

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-14 04:06 pm (UTC)(link)
Начиная прямо с заголовка))

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-15 09:29 am (UTC)(link)
Ну, это меня не удивляет, так как у нас очень разное видение того, что хорошо для Украины:-)

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-15 04:57 pm (UTC)(link)
Но у меня есть одно небольшое преимущество - я здесь живу.
А Вы, как говорили раньше, выбрали свободу...
Так что мое видение имеет больший вес - с точки зрения демократии)))

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-15 09:18 pm (UTC)(link)
Со стороны иногда виднее, да и бываю я в Украине не так редко.:-)

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-16 11:53 am (UTC)(link)
Я голосую, Вы нет.
Да еще и группу лиц сколотил, которая голосует, как я.
Демократия)))

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-16 02:31 pm (UTC)(link)
Ошибаетесь - голосую. Более того, даже членом избирательной комиссии в консульстве иногда бываю.

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-16 03:45 pm (UTC)(link)
А в консульстве вопросов насчет двойного гражданства не задают?

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-16 04:47 pm (UTC)(link)
У меня нет двойного гражданства, я сейчас нахожусь в процессе выхода из украинского гражданства (основанием для которого является предоставление эстонского гражданства за особые заслуги). После окончания этого длительного процесса я стану гражданином Эстонии. До этого момента я - гражданин Украины.

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-16 05:16 pm (UTC)(link)
Желаю Вам побыстрее влиться в лоно европейской цивилизации в качестве гражданина ее наиболее процветающего члена.

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-16 05:43 pm (UTC)(link)
Спасибо, но Вы не надейтесь - Украина, в любом случае, будет оставаться под моим пристальным контролем:-) А что касается побыстрее - это уже к Вашим друзьям януковичам. У них видимо особый вид мазохизма - им хочется, чтобы я подольше против них голосовал. И я ведь буду...:-)

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-16 08:05 pm (UTC)(link)
...Украина, в любом случае, будет оставаться под моим пристальным контролем:-)...
Как говорят на Востоке: собака лает, караван идет... Так что контролируйте, профессор, контролируйте.

...У них видимо особый вид мазохизма - им хочется, чтобы я подольше против них голосовал...
Может у них просто близорукость - они Вас не замечают?

...И я ведь буду...:-)
Конечно голосуйте. Юльку посадят - Тягнибок останется. Или еще какой Вырвихвист...

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-16 08:49 pm (UTC)(link)
Караван то идет, причем, явно не в Вашу сторону. В Украине он, правда, все время петляет, иногда (как сейчас) - разворачивается, но и это не навсегда...

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-16 09:07 pm (UTC)(link)
Не сказал бы...
Россия сейчас заметно увереннее стоит, чем 15 лет назад.
Вот еще этот клоун с айфоном из Кремля съедет в Твиттер - сделаем еще шаг вперед.
В Украине Ваши облажались по полной... Я Ющенко даже благодарен - прививка от "общечеловеческих ценностей" и евроатлантизма лет на 15 вперед сделана)))

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-16 09:28 pm (UTC)(link)
Я тут недавно Вашему единомышленнику ссылку давал, Вам тоже советую. Посмотрите на статистику преступности "до и после" Вашего Кумира (ссылка в конце поста): http://mr-bison.livejournal.com/268038.html
Россия трещит по швам - это только слепой может не видеть.

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-17 12:44 pm (UTC)(link)
...Посмотрите на статистику преступности "до и после" Вашего Кумира...
Посмотрел. Вы, судя по всему, ограничились просмотром первого графика?))) Посмотрите остальные.
Убийство и покушение на убийство - постоянный спад с 2001г. Умышленное причинение вреда здоровью - спад с 2002 года.
Хотя, в принципе, это классический образец дилетантского подхода к цифрам.
P.S. Если Вы думаете, что мой кумир ВВП - то слегка ошибаетесь. Он, в большей степени Ваш кумир, пусть и со знаком минус. Я всего лишь считаю его наиболее вменяемым руководителем страны за последние 30 лет.

...Россия трещит по швам - это только слепой может не видеть...
Мне кажется, Саакашвили может рассказать об этом много интересного)))

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-17 06:10 pm (UTC)(link)
Графики я все смотрел. Спад если и есть где, то очень незначительный и не по отношению к концу 90-х, а вот рост в большинстве случаев очень резкий. Вы бы почитали, что люди, живущие в России, пишут (это, например: http://echo.msk.ru/blog/f_krash/733932-echo/), а то рассуждать из Одессы как-то не очень... Особенно, по ходу попинывая меня, что я рассуждаю об Украине из Эстонии:-)

Re: Согласен полностью...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-17 10:22 pm (UTC)(link)
...Графики я все смотрел. Спад если и есть где, то очень незначительный и не по отношению к концу 90-х, а вот рост в большинстве случаев очень резкий...
А Вы с 95-м сравните. Под "лихими 90-ми" отнюдь не 1999 подразумевается. В самыт тяжелых преступлениях - именно спад.

...Вы бы почитали, что люди, живущие в России, пишут (это, например: http://echo.msk.ru/blog/f_krash/733932-echo/)...
Ха три раза. Даже четыре раза. Эхо Москвы - это, конечно, основной рупор народа России...Может, еще на Новую Газету сошлетесь?

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-17 10:42 pm (UTC)(link)
Путин стал президентом не в 1995... А на первый канал я ссылаться не буду.

Re: Согласен полностью...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-18 10:24 am (UTC)(link)
http://urobor0s.livejournal.com/61663.html - еще немного статистики о "вставшей с колен"

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-14 03:13 pm (UTC)(link)
Вам помочь со страховой компанией, профессор?
Могу посоветовать)))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-14 03:26 pm (UTC)(link)
Ну, попробуйте.:-) Правда, если она в топ 10 Украины входит:

AXA
Украинская страховая группа
УНИКА
Оранта
ИНГО Украина
Провидна
Дженерали гарант
Универсальная
ПРОСТО-страхование
Альфа Страхование

- можете не стараться - уже проверено.

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-14 03:47 pm (UTC)(link)
HDI Страхування называется.
Одесский филиал подойдет?
Что давать: тел, мэйл?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-14 03:56 pm (UTC)(link)
ОК, спасибо, уточню у них в Киевском офисе.

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-14 04:04 pm (UTC)(link)
Поделитесь впечатлением?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-15 09:29 am (UTC)(link)
Конечно:-)

[identity profile] orangline.livejournal.com 2010-12-15 02:44 pm (UTC)(link)
Честно говоря, мне непонятно, что происходит с Украиной.
Немаленькая страна, наличие полезных ископаемых, прекрасный климат, плодородная почва, отсутствие военной угрозы (явной, по крайней мере) - все вроде бы благоприятствует, а экономика так себе...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-12-15 03:52 pm (UTC)(link)
Подорвали генофонд 70 лет советской власти...

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-15 04:53 pm (UTC)(link)
А почему не 350 лет кровавой московской оккупации??

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-12-16 11:55 am (UTC)(link)
...и еще 1000 лет жизни в схизме?

[identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com 2011-05-24 03:51 pm (UTC)(link)
Госпыдя, собрали бы манатки да проваливали в свою Россию! Тошно слушать!