prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2016-06-13 11:44 am
Entry tags:

Орландо

Очередная жуткая трагедия. Уж сколько раз я писал о том, что вся нынешняя секьюрити паранойя, которая пошла, к слову, именно из США, только превращает в ад жизнь нормальных людей, совершенно не влияя на реальную безопасность. Нельзя поставить рамку металлоискателя на входе любого массового мероприятия, но даже если это было бы достижимым, ничто бы не помешало взорвать очередь к этой рамке, или, вообще, расстрелять секьюрити и пройти на мероприятие. Редакция Шарли Эбдо, как мы помним, охранялась даже не секьюрити, а полицией.

Но нет, люди будут и дальше радостно отказываться от своих прав в угоду иллюзии безопасности.

Ну, а представителям ЛГБТ надо задуматься о приоритетах. Возможно, в наше время надо бросить все силы на борьбу с исламизмом и путинизмом, а не за право проводить парады в воюющих с этим злом государствах*. Если победит любая из этих идеологий, что будет с ЛГБТ, думаю, объяснять не надо.

*В принципе, к гей-парадам, если они проводятся в уместное время я отношусь абсолютно нормально. В Вашингтоне даже ходил посмотреть на такой парад - вполне веселое и красочное мероприятие, ничем не хуже любого другого карнавала.

[identity profile] seasonic.livejournal.com 2016-06-13 09:38 am (UTC)(link)
Да им что в лоб что по лбу - эльфы сраные.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-13 11:01 am (UTC)(link)
Особенно занимательно, когда некоторые представители ЛГБТ защищают исламистов... Это просто без комментариев.

Жаль.

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2016-06-13 09:56 am (UTC)(link)
Бессмысленная жестокость приводит к обратной жестокости, и более ни к чему.

Re: Жаль.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-13 11:00 am (UTC)(link)
И к появлению поводов ограничить наши права...

[identity profile] svetozarbg.livejournal.com 2016-06-13 10:26 am (UTC)(link)
У исламистов и ЛГБТ много общего, это агрессивные общности, навязывающие силой другим свои lifestyles. Исламисты конечно хуже.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-13 10:57 am (UTC)(link)
Соглашусь в том смысле, что к простым ЛГБТ у меня вопросов нет - каждый волен делать то, что хочет, пока это не нарушает права других, а вот их сторонники и противники уже достали до печенок, если честно.

[identity profile] chele-sta.livejournal.com 2016-06-13 10:36 am (UTC)(link)
Вы правы, но ничего не изменится, даже если погибнут 500 человек, а не 50.
Мы живём в эпоху торжества левого идиотизма.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-13 10:58 am (UTC)(link)
Проблема в том, что сейчас идиотизма хватает и среди правых. Одна Лепенша чего стоит. Такое впечатление, что мир слетает с катушек по всем направлениям.

[identity profile] chele-sta.livejournal.com 2016-06-13 11:09 am (UTC)(link)
Она не правая, она только рядится в тогу, как говорили в моё время...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-13 12:05 pm (UTC)(link)
На Саркози посмотрите.

[identity profile] chele-sta.livejournal.com 2016-06-16 03:09 pm (UTC)(link)
Мне нравится его логика: США не должны вмешиваться в отношения РФ и Европы, и тут же он заявляет, что нужно улучшить отношения с Россией, чтобы решить сирийский вопрос! Славно.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-16 09:56 pm (UTC)(link)
И ведь оно имеет все шансы снова стать Президентом...:-(

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com 2016-06-13 03:18 pm (UTC)(link)
Я бы не делал акцент на ЛГБТ в следующий раз расстреляют девушек за то что без хиджаба
Image
Людей жалко
Очки в пользу Трампа.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-13 03:22 pm (UTC)(link)
https://www.youtube.com/watch?v=hFSn_L73zpk
Про этот ролик: http://yury-nesterenko.livejournal.com/1196456.html и как за него прессуют в США.
Edited 2016-06-13 15:26 (UTC)

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2016-06-13 06:27 pm (UTC)(link)
>именно из США, только превращает в ад жизнь нормальных людей, совершенно не влияя на реальную безопасность

Чувак, вроде, был на заметке у ФСБ последние 4 года. Другое дело, что его не трогали - именно из-за мягкотелости и левачества современных амерских властей (под нажимом краснопузых активистов). А рядовые амеры пожинают плоды мягкотелости властей...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-13 08:30 pm (UTC)(link)
Так про что и речь. Всякой ерундой занимаются, вместо реальной работы, а нормальные люди должны страдать "ради вашей безопасности"...

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2016-06-13 08:44 pm (UTC)(link)
>Всякой ерундой занимаются, вместо реальной работы

В том-то и дело, что бездействуют. Т.к. всякая краснопузая левацкая гнусь - вяжет спецслужбам цивилизованной страны руки.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-14 07:33 am (UTC)(link)
Они даже не бездействуют, а именно что внедряют бессмысленные правила, которые усложняют жизнь обычным людям.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2016-06-14 07:58 am (UTC)(link)
Вполне полезные правила внедряют. Правила, как видно, позволяют уродцев выявлять.

Но краснопузые препятствуют тому, чтобы уродцев дальше ставить на прослушку/наблюдение или просто вязать.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-14 09:16 am (UTC)(link)
То, что они устраивают в аэропортах (а теперь уже и не только там) - бред сивой кобылы.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-06-13 08:47 pm (UTC)(link)
Пидорасы - они пидорасы и есть. Полторы сотни (или сколько там было всего) позволили себя расстреливать, как баранов. Притом, что убийца даже выходил на улицу и потом вернулся! Если бы хотя бы у парочки были при себе стволы...
Убийца, кстати, из моего Форт-Пирса, где я прожил первый год после переезда во Флориду. Очень милое место, несмотря на 40% цветных. Что характерно - стрельбу он устроил не в наших краях, где с оружием все в порядке, а поперся в Орландо. Хотя, конечно, Орландо просто более крупный город, в Форт-Пирсе никаких гей-клубов нет. Но есть у меня интуитивное подозрение, что, хотя это та же Флорида, процент вооруженных там ниже (подтверждающей статистики нет - у нас запрещено собирать сведения, у кого есть оружие).

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-13 09:34 pm (UTC)(link)
Если честно, то мне тоже непонятно - как один человек в замкнутом помещении может убить 50 человек и еще не меньше ранить, перезаряжаться так, что его никто не разоружил. Даже если все остальные были без оружия.

[identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com) 2016-06-13 10:53 pm (UTC)(link)
Вам довелось попасть под обстрел, когда под рукой нет огнестрела? Получить ранение? Как следствие - мощный выброс адреналина, из-за которого верх берут инстинкты. Вот и ответ. Исключения вроде Thurston High School Shooting конечно случаются, но там калибр винтовки был .22", который охотники используют против енотов и прочей мелкой дичи. Посмотрите на дульную энергию пистолетов разных калибров:
https://en.wikipedia.org/wiki/Muzzle_energy

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-14 07:44 am (UTC)(link)
Мощный выброс адреналина и, наоборот, может творить чудеса. Известен случай, например, когда хрупкая девушка голыми руками разорвала пасть волку. Люди, конечно, все разные, но то, что не нашлось никого - это один из симптомов вырождения общества, в котором люди не в состоянии себя защитить. И дело, конечно, не в сексуальной ориентации. С Брейвиком было тоже самое, но там хоть были подростки и открытая местность.

Именно поэтому я опасаюсь, что Халифат уже неизбежен, несмотря на то, что информационное, технологическое, научное и пр. превосходство на стороне цивилизованного мира.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-06-14 08:20 am (UTC)(link)
Адреналин как раз поощряет броситься на врага, игнорируя боль и страх.
Кстати, калибр у Матина был те же 0.223": http://www.rollingstone.com/politics/news/everything-you-need-to-know-about-the-ar15-gun-used-in-orlando-20160613
30 патронов в магазине. Плюс 15 9-мм патронов в пистолете.
Т.е. даже если каждая пуля попала в новую цель, число убитых и раненых до первой перезарядки не могло превысить 45. Но какая, блин, перезарядка - он на улицу невозбранно выходил и возвращался!
Edited 2016-06-14 09:00 (UTC)

Ёжкин кот!

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2016-06-14 11:27 am (UTC)(link)
А ё...нуть по голове сзади бутылкой или стулом, ни у кого из "жертв" в голову не пришло?!Среди геев есть очень дюжие и определённо физическки сильные люди.КСТАТИ! Лесби гораздо более активны в стрессовых ситуациях чем мужики (в смысле,чёрт,которые ...запутаешься тут!).Мне однажды довелось видеть,как активная лесби (со своей феминной подругой)от...дила действительно наглого хама-таксиста.Собственно я уже собрался вмешаться в разгорающийся скандал (типа двух дам оскорбляет (причём грязно))представитель кавказской национальности,но тут "Дама" провела "хук снизу" и бедененький агрессор оказался в скрюченном положении, зажимая ручками челюсть!ЕМУ БЫЛО ОЧЕНЬ БОЛЬНО!
И ещё!А ГДЕ БЫЛА ОХРАНА КЛУБА БЛИН!? В КАКОЙ ЖОПЕ?!Я-бы судил охранников наравне с террористом (будь тот жив).
И это ещё не всё!Я не хочу никого оскорблять из блёклой и кволой российской "оппозиции"(прости меня добрый Б-г, только без матюгов!),Но какого хрена УЖЕ КОТОРУЮ СОТНЮ СЛУЧАЕВ ПОДРЯД местом "побивания" оппозиционера (очередного) является зассаный кошками подъезд жилого дома или пятачёк снаружи оного?!Ё.... вашу ....ть,"оппозиционеры" ..уевы, вы так и будете дальше подставлять тыльную часть тела всем желающим, и в том-же самом месте?!
Бл..!"...Я выходил из подъезда,когда меня окликнули сзади по имени..." НУ КАКОГО ЧЁРТА ТЫ НЕЖНЫЙ МАЛЬЧИК ,ХОДИШЬ СУКА С ПУСТЫМ КАРМАНОМ?!И при этом РАЗВРАЩАЕШЬ подонков своим непротивлением и обрекаешь коллег на возможный мордобой или увечья?!
Edited 2016-06-14 11:31 (UTC)

Ага!А вот и дословное подтверждение (очередное!)

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2016-06-14 03:35 pm (UTC)(link)
https://www.newsru.com/russia/14jun2016/bragin.html
Если ты пошел в опасную профессию,сам,по своей воле то какого хрена ты этой профессией занимаешься спустя рукава и без прилежания?
"Вышел из дома, стал открывать машину, и сзади три человека напали", - отметил он."
Бл.. а откуда они собственно по обычаю шакалов нападать должны?Спереди?!Может секундантов вперёд вышлют?!
Вы видели когда нибудь инкассатора вооруженного перцовым баллоном?!С "пасификом" на футболке вместо бронежилета класса-4?!

Re: Ага!А вот и дословное подтверждение (очередное!)

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-06-14 04:28 pm (UTC)(link)
Ну с одной стороны он "профессию" не выбирал. Иметь политические взгляды и состоять в полит. организации - это не профессия. С другой стороны - если ты не ватник, то что ты до сих пор делаешь в рашке? Впрочем, последнюю претензию можно и к вам адресовать, не так ли? ;)

Re: Ага!А вот и дословное подтверждение (очередное!)

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2016-06-14 07:58 pm (UTC)(link)
1)Минуту - "... Иметь политические взгляды и состоять в полит. организации - это не профессия...".Александр Брагин профессиональный политик!Он имеет единственный источник дохода занимаясь именно этой деятельностью!Брагин получал ранее УГРОЗЫ расправиться с ним!И не предпринял никаких профессиональных действий дабы защитить себя тем или иным способом, и в той или иной преемлемой степени от а)убийства б)увечий в)оскорбительных хулиганских действий.
2)"...С другой стороны - если ты не ватник, то что ты до сих пор делаешь в рашке?..."
Отвечаю цитатой из люто ненавидимого Ю.Нестеренко гениалного мультфильма снятого Юрием Норштейном (который сам по себе гений!).Правда несколько подправленной цитатой,- "...Ёжик!А кто-ж без тебя звёзды-то в лавке считать будет?!..."
Edited 2016-06-14 19:59 (UTC)

Re: Ага!А вот и дословное подтверждение (очередное!)

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-06-14 08:55 pm (UTC)(link)
1) Про Брагина не в курсе, а предыдущие пострадавшие точно никакого дохода от своей полит. позиции не получали.
2) Дебил ваш Норштейн: http://yury-nesterenko.livejournal.com/1214167.html
А все звезды, имеющие ценность, находятся вне этой поганой лавки.

Re: Ага!А вот и дословное подтверждение (очередное!)

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2016-06-14 09:12 pm (UTC)(link)
О!Уел значит до печёнок!!!Можно с чувством исполненного долга надевать ночной колпак и баиньки! :)

[identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com) 2016-06-14 10:25 pm (UTC)(link)
Кстати, калибр у Матина был те же 0.223"

Вы совершенно не поняли, ни то, что написали сами, ни того, что написал я:

Слева - .22" LR, использовавшаяся в Thurston High School Shooting, а справа - Remington .223" к AR-15. Как говорится: "Почувствуйте разницу."
Джейк Райкер для меня герой и образец для подражания, но вряд-ли бы он смог оказать сопротивление, получив пулю Remington .223".
У СВД тот же калибр, что у АКМ, но она использует более мощный пулемётный патрон, с большим объёмом гильзы.
Отсюда вывод, что судить о патронах по калибру так же глупо, как о производительности видеокарт - по объёму ОЗУ, о производительности ЦП - по тактовой частоте, а об авианосцах - по числу самолётов. Это я к тому, что ТАВКР Адмирал Кузнецов не идёт ни в какое сравнение с американским авианосцем. Мало того, что у него ЭУ не ядерная, так ещё и отсутствует катапульта, из-за чего максимальная нагрузка Су-33 почти втрое ниже, чем у палубного F-18 "Super Hornet". Я уже не говорю о том, что на американских авианосцах куда большее разнообразие самолётов.

Я не знаю. Mожет быть, он примотал липкой лентой одну обойму к другой, для ускорения перезаряжания. Да и патрон вполне мог поразить двоих человек, находящихся друг за другом. Впрочем, вспоминается Virginia Tech. Там стрелок поубивал часть студентов. Ушёл отправить посылку с видеообращением. Потом вернулся и продолжил бойню.
Edited 2016-06-15 00:21 (UTC)

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-06-15 01:04 am (UTC)(link)
> Там стрелок поубивал часть студентов. Ушёл отправить посылку с видеообращением. Потом вернулся и продолжил бойню.

И тут было то же самое.
А одной пулей двоих убивали разве что НКВДшники, строившие приговоренных в затылок. При стрельбе по мечушейся толпе должно было уйти несколько пуль на одну жертву.

[identity profile] insani-hatter.livejournal.com 2016-06-15 11:02 pm (UTC)(link)
Он начал стрельбу на улице и только потом забежал в клуб, так что там, в отличие от ситуации с Брейвиком, был фактор внезапности

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-06-16 12:35 am (UTC)(link)
Наоборот.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-16 11:17 am (UTC)(link)
В помещении стрелок ограничен в маневре. А он ещё и в помещения заходил (туалеты, например). При прохождении дверей разоружить достаточно просто.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-06-14 12:49 am (UTC)(link)
Вот подробности: http://www.nytimes.com/2016/06/14/us/orlando-shooting.html
Баранов они, естественно, не оправдывают.
320 человек, блин! Ничего не могли поделать с одним!

Ах чёрт!ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА.....

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2016-06-14 03:15 pm (UTC)(link)
http://rus.newsru.ua/world/14jun2016/strelok_orlando.html
ОН ЧТО,САМ БЫЛ ГЕЕМ???!!!

[identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com) 2016-06-13 11:10 pm (UTC)(link)
Оружейные законы в Орландо такие-же, как и в остальной Флориде: это не New York City. А огнестрел запрещён в заведениях, где продаются алкогольные напитки, потому что надравшемуся - море по колено, а ствол только добавляет излишней самоуверенности. Впрочем, мне больше всего нравится Аляска. Там можно брать огнестрел в бар, но на территории бара - только открыто и употребление алкогольных напитков в таком случае запрещено. Для тех, у кого паранойя относительно ложного обвинения в угрозе оружием: в баре как правило, полно свидетелей и камер наблюдения.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-06-14 12:53 am (UTC)(link)
Законы - разумеется. Я про то, сколько народу там своим правом на оружие пользуется. Если в клубе оружие запрещено из-за алкоголя (это разумно), тогда как он прошел сквозь охрану, спрашивается?! Ну и опять же - 320 чел., даже безоружных, если они люди, а не бараны, обязаны справиться с одним.

[identity profile] mamonov1991.livejournal.com 2016-06-14 04:16 pm (UTC)(link)
Много раз спорил со своими коллегами по оппозиционной среде (в основном с либерал-демократами). Кто-то согласен со мной, что псевдомеры безопасности и оружейные ограничения бред, но очень многие это поддерживают(!!!). И как заклинание: "Это во всём мире так". Фактических аргументов в ответ на мои не приводят, одна демагогия.
Рамки - чума 21 века?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-14 09:15 pm (UTC)(link)
Чума, да.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2016-06-15 04:34 pm (UTC)(link)
В принципе правильно написано. Что касается Орландо, то мой ответ таков : не жалко.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-06-16 11:19 am (UTC)(link)
Мне жалко невинных людей.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2016-06-17 02:29 pm (UTC)(link)
Если среди них были не ЛГБТ (скажем мягко) то тех жалко. А этих... Сам бы не стал такое делать, но и жалеть тоже не стану.
Edited 2016-06-17 14:29 (UTC)