prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2016-11-14 11:34 am

Больше ада!

Вчера сразу в двух странах - Болгарии и Молдове на президентских выборах победили прокремлевские социалисты. Конечно, надо понимать, что оба государства - парламентские республики и роль Президента в них достаточно номинальная, так что они смогут лишь мелко пакостить по примеру чешского Президента Земана - не более того.

С другой стороны, тенденция - удручающая. У Украины остается очень мало времени, чтобы укрепить армию и государство, так как выборы не за горами в Германии и во Франции и там, с большой долей вероятности, тоже придут к власти силы, симпатизирующие Кремлю.

А, вообще, удивительно, как быстро левые угробили нашу цивилизацию (это я сейчас пишу даже безотносительно к Путину и России) - мало кто это уже понял, но это, увы, факт. Правда, я раньше беспокоился о будущих поколениях, а сейчас понимаю, что видимо и сам все увижу. При этом, будете смеяться, я уже не испытываю ни злости, ни отчаяния, а только злорадное любопытство - интересны нюансы... А ведь еще лет 15 назад будущее Европы (и западной цивилизации, в целом) казалось абсолютно безоблачным и к этому были все предпосылки. Но нет - люди необучаемы и повторяют одни и те же ошибки до бесконечности. Ведь даже пресловутый Трамп - это не более чем анафилактический шок (от которого тоже умирают) на неизлечимый левый рак...

И позвольте мне не объяснять - почему я так считаю. Те, кто это не понимает, пусть лучше живут в счастливом неведении.

[identity profile] rhayader-msk.livejournal.com 2016-11-14 10:43 am (UTC)(link)
Какая стратегия поведения в данной ситуации видится Вам наиболее оптимальной?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-14 01:03 pm (UTC)(link)
Если честно - выхода я не вижу. Конечно, я буду и дальше бороться с левизной, но, боюсь, возможны только ремиссии, но не выздоровление.

[identity profile] lg-hater.livejournal.com 2016-11-14 03:57 pm (UTC)(link)

А какой может быть выход из сезонного вирусного заболевания? В ХХ веке человечество (не всё, но значительная часть) переболело ультраправым тоталитаризмом, маскировавшимся от  иммунной системы под левацкими лозунгами "социализма". Отдельные люди-лейкоциты видели опасность, кричали о ней, сражались и гибли, поодиночке и небольшими группами, но без полной мобилизации иммунитета цивилизации их борьба большого успеха не имела. К счастью, последний все же сработал, и спас организм от гибели, правда весьма дорогой ценой. Наступил новый век, и опять вместе с осенней слякотью вернулся старый вирус в новом, мутировавшем обличьи. Теперь это тот же тотолитаризм, но уже левацкий, на этот раз мимикрирующий под либерализм сверхтолерантного толка. К которому у цивилизации еще нет иммунитета. И человечеству придется переболеть этим новым штаммом, и обзавестись иммунитетом и к нему тоже. Либо погибнуть. И снова отдельные храбрые лейкоциты, бросающиеся на амбразуру, не смогут переломить ход сражения. Тем не менее, их задача в другом: снова мобилизовать организм с его имунной системой на борьбу со смертельной опасностью. 
И в этот раз, как обычно, атака пришлась на момент, когда иммунитет оказался ослаблен — острым трампофлебитом, который выглядит значительно более опасным, нежели чемберленёз прошлой эпидемии. Однако, в нынешней ситуации есть и плюс: в отличие от прошлого раза, новый штамм вируса не имеет в качестве союзника набравшего с тех пор сил исламококка, напротив, в обоюдном стремлении сожрать организм до последней клетки они скорее соперники и конкуренты. А еще в этом сезоне у нас есть ньюкациллин, которым вирус не победить, да и вообще штука с кучей побочек в случае применения, но в качестве сдерживающего средства вполне годная. В общем, не все так уж безнадежно, как кажется на первый взгляд. Обидно, конечно, что обещаный Фукуямой конец истории болезней так и не наступил (и наступит ли вообще когда-либо — неизвестно). Ну да деваться некуда. Лейкоцитам нужно вставать на защиту гематоэнцефалического барьера, эритроцитам хватать побольше кислорода, да волочь туда, где в нем нужда, клеткам печени связывать токсины, мозговым формировать аксонные связи, и так далее. То-есть, выполнять свою штатную функцию. И победить.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-14 08:25 pm (UTC)(link)
"Однако, в нынешней ситуации есть и плюс: в отличие от прошлого раза, новый штамм вируса не имеет в качестве союзника набравшего с тех пор сил исламококка, напротив, в обоюдном стремлении сожрать организм до последней клетки они скорее соперники и конкуренты."

Как раз, наоборот. Конечно, леваки выступают в качестве "полезных идиотов" и со временем их сожрут, но пока они верные союзники. Да и не сравнивал бы я все это с сезонным заболеванием - скорее с раком, который пустил метастазы.

[identity profile] lg-hater.livejournal.com 2016-11-15 05:51 am (UTC)(link)

Как по мне, союзники — это рыбаки, совместно тянущие сеть. В крайнем случае — охотник и собака. Но рыбак с удочкой и червяк союзниками никак быть не могут. А джихадомуслимы леваков именно в качестве червяков и воспринимают.


Ну а если Вы правы насчет рака, тогда и трепыхаться ни к чему. Тогда это приговор. И остается в этом случае лишь одно — привести в парядок свои дела, написать завещание, загрузиться какими-нибудь опиатами, чтобы легче было помирать, расслабиться и ждать конца. Хочется надеяться, что Вы таки ошиблись с диагнозом.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-15 09:23 am (UTC)(link)
Безусловно, но червяки дальше своего носа не видят (собственно, они, вообще, не видят), что не мешает их активно использовать.

Ну, а оттягивать конец по максимуму - это одна из человеческих слабостей, тем более, что пока симптоматика не очень беспокоит...

[identity profile] quasistable.livejournal.com 2016-11-16 12:14 am (UTC)(link)
>> Лейкоцитам нужно вставать на защиту
Вы же сами говорите что организм должен переболеть. Вот пусть эти переболевшие и лечат потом. Изначально здоровым клеткам нужно просто постараться выжить а не мешать процессу. А ещё лучше - воспользоваться процессом, конвертировать верный прогноз в профит.

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2016-11-14 06:49 pm (UTC)(link)
Ну у меня есть надежда на лучшее.
Так исходя из собственного опыта.

[identity profile] sgt-deppers.livejournal.com 2016-11-14 11:32 am (UTC)(link)
Підтримую Вас повністю, пане Євгене. Особливо щодо пояснювання.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-14 01:04 pm (UTC)(link)
:-)

Но есть и хорошие новости, профессор!

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2016-11-14 11:54 am (UTC)(link)
По заявлениям учёных (не британских) мы на пороге создания ИИ и технологической сингулярности. Правые и левые, чёрные и белые - скоро все станут одинаково ненужными.

[identity profile] vnukbanderivca.livejournal.com 2016-11-14 12:45 pm (UTC)(link)
Як і 95% населення планети :-)

RE: Но есть и хорошие новости, профессор!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-14 01:00 pm (UTC)(link)
Только Халифат и много кто ещё об этом не знает.

СРОЧНО!ДОЛЕТАЛИСЬ ТВАРИ!!!!!!!!

[identity profile] gabrial-neo.livejournal.com 2016-11-14 04:15 pm (UTC)(link)
http://echo.msk.ru/news/1874090-echo.html
19:00, 14 ноября 2016
Российский истребитель Ми-20 рухнул в Средиземное море после взлета с авианосца «Адмирал Кузнецов»

Об этом сообщает телеканал Fox News со ссылкой на американских чиновников. О судьбе пилота пока ничего не известно. Всего, как сообщает телеканал, с авианосца «Адмирал Кузнецов» в сторону Сирии вылетели три российских истребителя Миг-29.
Edited 2016-11-14 16:24 (UTC)

Re: СРОЧНО!ДОЛЕТАЛИСЬ ТВАРИ!!!!!!!!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-14 08:26 pm (UTC)(link)
Даже ТАСС уже подтвердило.

Re: СРОЧНО!ДОЛЕТАЛИСЬ ТВАРИ!!!!!!!!

[identity profile] Михаил Ойцев (from livejournal.com) 2016-11-22 04:44 pm (UTC)(link)
Стала известна причина падения палубного истребителя МиГ-29 с ТАКР "Адмирал Кузнецов".

Причиной падения в Средиземное море истребителя МиГ-29КР авиакрыла российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» стал отказ обоих двигателей самолета, пишет «Газета.Ru».
Об этом изданию сообщил собственный источник, знакомый с организацией полетов на авианосце. Перед аварией истребителю пришлось уйти на второй круг из-за обрыва тросов авиафинишера на палубе тяжелого авианесущего крейсера. По словам источника, за штурвалом истребителя находился полковник, начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота, ранее совершивший более 200 посадок на палубу «Адмирала Кузнецова».
Посадить МиГ-29КР на тяжелый авианесущий крейсер довольно непросто. На палубе расположено четыре троса аэрофинишера «Светлана-2», каждый из которых поднимается на 12 см при посадке. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — еще два. Далее — четвертый резервный. В итоге пилоту самолета необходимо сесть на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м (от пилотов требуют, чтобы этот показатель составлял не более 1 м). К слову, на американских авианосцах первый трос аэрофинишера расположен в 56 м от края, а в такой ситуации запас в 10 м — существенная величина.
Посадка на авианосец производится на высоких оборотах двигателей самолета, на режимах, близких к взлетным, и газ убирается только после того, как машина зацепилась хотя бы за один трос аэрофинишера. Если этого не произошло, самолет идет на второй круг. Для справки: посадочная скорость Су-33 — 240 км/час, а МиГ-29КР — 250 км/час. В момент касания палубы происходит сильный удар — перегрузка в момент посадки составит 4−5 g, а это — серьезная нагрузка на позвоночник. От сильных ударов самолета о палубу при посадке у пилотов палубной авиации развивается профессиональное заболевание — отслаивание сетчатки. Поэтому летчику в день можно совершать не более трех полетов, но лучше всего только два. Собственный источник «Газеты.Ru», рассказал, что истребитель МиГ-29КР гораздо чаще рвет посадочные тросы аэрофинишера, что и произошло во время катастрофы 13 ноября 2016 года.
В тот день посадка истребителей на палубу происходила с интервалом в три-четыре минуты. Первый МиГ-29КР сел без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его и в конечном итоге зацепился только за резервный четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и сделал невозможным использование его при посадке самолета. В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Корабельная команда техников не смогла быстро решить проблемы с тросом, поэтому третьему пилоту дали команду уходить на второй круг. Во время нахождения в зоне ожидания у самолета отказали оба двигателя. По предварительной версии в них перестало поступать топливо.«В таких случаях реактивный самолет падает вниз как камень, а летчику остается только одно — успеть катапультироваться», — резюмировал источник.

http://42.tut.by/520843

Мне не кажется, что во всем виноват Чубайс (виноваты "ле

[identity profile] v-s-c.livejournal.com 2016-11-14 02:06 pm (UTC)(link)
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Historical_median_personal_income_by_education_attainment_in_the_US.png
Как Вы видите, падение всех кривых (кроме двух самых верхних) пошло примерно с 2000 года). То есть даже master и bachelor уже при республиканцах ничего не гарантировали. "Хочешь решь, а хочешь куй, все равно получишь ..."

(Если Вы найдете такие же кривые для стран ЕС (Британия, Франция, Германия и т. д.), я с удовольствием посмотрю. С ходу, к сожалению, не нашел.)

Либо мы признаем эту проблему и начинаем ее решать, либо популисты/коммунисты/фашисты/..., признающие проблему и утверждающие, что знают решение, естественным путем приходят к власти и устраивают всем полную ...

[identity profile] raigap.livejournal.com 2016-11-14 04:12 pm (UTC)(link)
Увы, но тут я согласен.

АЛЕКСАНДР!ЖМУ РУКУ КРЕПКО!Б-Г НЕ ФРАЕР!!!!!!!!

[identity profile] gabrial-neo.livejournal.com 2016-11-14 04:17 pm (UTC)(link)
http://echo.msk.ru/news/1874090-echo.html
19:00, 14 ноября 2016
Российский истребитель Ми-20 рухнул в Средиземное море после взлета с авианосца «Адмирал Кузнецов»

Об этом сообщает телеканал Fox News со ссылкой на американских чиновников. О судьбе пилота пока ничего не известно. Всего, как сообщает телеканал, с авианосца «Адмирал Кузнецов» в сторону Сирии вылетели три российских истребителя Миг-29.
Edited 2016-11-14 16:19 (UTC)

Re: АЛЕКСАНДР!ЖМУ РУКУ КРЕПКО!Б-Г НЕ ФРАЕР!!!!!!!!

[identity profile] raigap.livejournal.com 2016-11-14 04:20 pm (UTC)(link)
Читал уже. Надеюсь и лётчики тоже "восстановлению не подлежат".

Re: АЛЕКСАНДР!ЖМУ РУКУ КРЕПКО!Б-Г НЕ ФРАЕР!!!!!!!!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-14 08:27 pm (UTC)(link)
Вытащили живым, если не врут.

Re: АЛЕКСАНДР!ЖМУ РУКУ КРЕПКО!Б-Г НЕ ФРАЕР!!!!!!!!

[identity profile] raigap.livejournal.com 2016-11-14 08:33 pm (UTC)(link)
Очень жаль...Хотя может и врут.

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2016-11-14 06:43 pm (UTC)(link)
Всё таки не Ми-20, а МиГ-29.

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2016-11-14 06:57 pm (UTC)(link)
Ну и тем не менее...

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2016-11-14 06:24 pm (UTC)(link)
Европейчеги слишком долго друг с дружкой не воевали - пора бы повторить.

Потому, если воевать не хотите - придётся валить, от Европы-рашки-Китая подальше.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-11-14 07:07 pm (UTC)(link)
Вот и я о том же.

[identity profile] quasistable.livejournal.com 2016-11-16 12:59 am (UTC)(link)
Но вы почему-то считаете что апокалипсис наступил с избранием Трампа, а он наступил давно, но постепенно. И с Хиллари почти гарантированно достиг бы кульминации. Это обычно начинается с новояза. Например, мой комментарий ниже, или вот это:
2008 - 95% чёрных за Обаму
2012 - 93% чёрных за Обаму
2012 - 58% белых за Трампа (за Ромни в 2012-м - 59%)
Мейнстрим медиа в 2008, 2012: "мы победили расизм". В 2016-м: "расизм победил".

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2016-11-16 01:53 am (UTC)(link)
Ну так и проблемы Романской империи начались задолго до 476 г. И что? Всегда происходит событие, становящееся точкой невозврата.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-16 12:16 pm (UTC)(link)
Разве 95? Где-то видел статистику, что 99. Может вы имели ввиду всех не белых?
Edited 2016-11-16 12:18 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-16 08:31 pm (UTC)(link)
Как то открывается не полностью, потом с компа посмотрю.

[identity profile] clown-a330.livejournal.com 2016-11-15 07:39 am (UTC)(link)
Угроза с Востока, наплыв беженцев с Юга, тихое внедрение мусульманских традиций...

Идеальная обстановка для победы в Европе не то шо правых, а ультраправых партий

И на тебе... Как же так?! Что у людей в головах??

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-15 09:25 am (UTC)(link)
Нынешние правые настолько полевели, что реальной альтернативы не предлагают, а ультра-правые в большинстве своем в путинской орбите, вот и "имеем, что имеем".

[identity profile] quasistable.livejournal.com 2016-11-16 12:39 am (UTC)(link)
Да, эти "правые" и "либертарианцы" тоже пусть переболеют гэбизмом-путинизмом. Некоторые уже и сев. корею поддерживают - настолько возненавидели левофашистов что потеряли разум и, обогнув политический глобус, подкрались к тем же идеям с тыла ))
Взгляните на рейтинг:

http://www.dailymail.co.uk/news/article-3904528/Rotherham-sex-gang-jailed.html

PS: статья как-бы не имеет отношения к теме, но посмотрите на эти лица, а затем попробуйте найти на странице (Ctrl+F) слово "muslim" или "islam".


[identity profile] ohapkin.livejournal.com 2016-11-15 08:17 am (UTC)(link)
Был в Молдавии президентом комммунист Воронин.
А потом его не переизбрали.

И эти посидят и уйдут.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-15 09:26 am (UTC)(link)
Дело же не в одной Молдове. Общее полевение - это общемировая болезнь.

[identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com) 2016-11-16 03:18 am (UTC)(link)
Его как раз и переизбрали на второй срок и больше он не мог баллотироваться. В первый срок у ПКРМ был пророссийский вектор а во второй - прозападный. Они даже были в коалиции с ХДНП.
Потом, в 2009 году, кандидатом от ПКРМ была Зинаида Гречаная. Когда её избрали, начались протесты и были перевыборы в парламент, который расположен в здании бывшего ЦК, напротив резиденции президента, а в здании бывшего Совета Земли - исторический музей ещё со времён Совка. Понятно, что это главное - конкретные действия, а не символы, но всё-таки, ассоциации слишком бросаются в глаза.

[identity profile] seasonic.livejournal.com 2016-11-15 11:26 am (UTC)(link)
Делай что должно и будь, что будет. (с) кто-то.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2016-11-15 09:12 pm (UTC)(link)
А что ещё остаётся?