prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2010-07-28 08:53 pm

Комедия абсурда


В главной роли я и отдел гражданства и миграции департамента полиции и погранохраны.

Посмотреть можно тут. А текстовая версия тут.

Любителям порассуждать о дискриминации сразу поясняю - речь идёт не об этом, а о не-профессионализме отдельно взятых чиновников.

Огромное спасибо kaehrik, которая, чтобы сделать этот сюжет, два дня выходила на работу в свои законные выходные. 

[identity profile] dhomenko.livejournal.com 2010-07-28 05:59 pm (UTC)(link)
Жара-с, у всех мозг плавиться.

[identity profile] dhomenko.livejournal.com 2010-07-28 08:06 pm (UTC)(link)
У вас в жж завелась новая забавная зверушка. Как же жара хуевато на них влияет....

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 08:15 pm (UTC)(link)
Пока больше на простого троля смахивает:-)

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-08-01 07:39 am (UTC)(link)
Это кто? Я тут все пропустил...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-08-01 02:20 pm (UTC)(link)
Внизу один резвится.

[identity profile] stulpas.livejournal.com 2010-07-28 06:18 pm (UTC)(link)
В Литве при аналогической ситуации я бы подал жалобу в административный суд, где одним из требований было обращение в Конституционный Суд для рассмотрения соответствия Закона об иностранцах Конституции. Ну и конечно, приостановление всех действий до решения Конституционного Суда.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 06:25 pm (UTC)(link)
Я уже начал готовить обращение в суд, но так как в итоге они согласились на компромисс, я решил его не подавать. У меня сейчас немного напряжённое время, предстоит несколько поездок и на суд не очень много времени оставалось. С другой стороны, вид на жительство мне нужен только для того, чтобы дождаться когда придёт решение из Украины и я смогу вступить в эстонское гражданство. В этом смысле, какой вид на жительство особой разницы нет.
(deleted comment)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 07:03 pm (UTC)(link)
Я на английском преподаю.
(deleted comment)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 07:25 pm (UTC)(link)
У преподавателей вузов особый статус. Для ни сделано очень много исключений, причем, в разных областях.
(deleted comment)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 07:42 pm (UTC)(link)
По разным вопросам в разных местах. Если вас интересуют конкретные вопросы - можете поискать в интернете.

[identity profile] satimo.livejournal.com 2010-07-28 07:12 pm (UTC)(link)
Я правильно поняла, что без категории эстонского языка можно преподавать на любом языке, кроме русского?
А как же внутренняя документация университета, и т.п.?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 07:27 pm (UTC)(link)
Нет, не правильно, см. выше.

[identity profile] satimo.livejournal.com 2010-07-28 07:36 pm (UTC)(link)
у вас очень правильное название поста

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 07:47 pm (UTC)(link)
Ну, хоть в чем-то я вам угодил:-)

[identity profile] emelja.livejournal.com 2010-07-29 06:46 am (UTC)(link)
не знаю как в других местах, но приглашённые профессора из санкт-петербурга читают лекции на юридическом факультете в тартуском универе на русском

[identity profile] plus372.livejournal.com 2010-07-29 08:29 am (UTC)(link)
у нас приглашённые профессора на английском читают и никто от них знания эстонского не требует.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-29 09:49 am (UTC)(link)
По большому счету, тут, вообще, не идёт речь о знании языка. Я язык учу и считаю это абсолютно нормальным (в отличие от тех, кто язык не учит и при этом орет на каждом углу о дискриминации). Проблема состояла в том, что от меня требовали справку, которую я по закону предоставлять не должен:-) Люди не знают элементарных принципов права - иерархии норм и конкуренции норм.

[identity profile] stulpas.livejournal.com 2010-07-28 07:01 pm (UTC)(link)
Я думаю, вуз - это не средняя общеобразовательная школа.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 07:06 pm (UTC)(link)
Да, это тоже правда - преподаватели вузов - это особая категория.
(deleted comment)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 08:14 pm (UTC)(link)
Мне, и эта тема в моем журнале неоднократно обсуждалась.

[identity profile] smart35.livejournal.com 2010-07-28 08:27 pm (UTC)(link)
Вы будете смеяться, профессор, но я с Вами полностью согласен в данном вопросе!
Давно пора Западной украине избавиться от балласта в виде ненужных 19 областей и городов Киева и Севастополя.
Думаю, это одна из немногих идей, которую полностью поддержат как на западе, так и на востоке б.УССР.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-28 08:37 pm (UTC)(link)
Я про 19 областей не писал:-)

[identity profile] krishtafovitsh.livejournal.com 2010-07-29 10:00 am (UTC)(link)
Мне в тексте диктора понравилась фраза про "украинское подданство". Так и представил себе паспортину с личной печатью Его Величества Великого князя Киевского Виктора Фёдоровича.

А вообще, это брак, конечно. Мне когда рассказали, я первый вопрос задал - а почему не сделать временный вид? Его-то можно сколько удодно оформлять.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-29 10:29 am (UTC)(link)
Главный брак, конечно, не в этом, а в непонимании принципов конкуренции и иерархии норм. Что касается временного вида, на него надо подавать за 2 месяца, а когда пришёл отказ, оставался только один месяц, то есть подать на него уже было поздно. То есть принятое решение - это компромисс с обеих сторон. Я не стал подавать на них в суд (а обращение уже готовилось, так как других вариантов не было), а они согласились рассмотреть запрос на временный вид в укороченные сроки.
(deleted comment)

Re: http://l-stat.livejournal.com/img/talk/sm01_smiley.gif

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-29 11:55 am (UTC)(link)
Ну, процитировали Вы мне Эрика Артура Блэра, только, при чем тут это? Вы считаете институт гражданства за особые заслуги (применяемый во многих демократических странах) не-правовым, или к чему эта цитата?
(deleted comment)

Re: Так, к месту пришлось..

[identity profile] emelja.livejournal.com 2010-07-29 12:12 pm (UTC)(link)
ирония насчёт более равных не совсем уместна. посмотрите сообщество эстония, там частенько задают вопрос по технике пересечения границы с двумя паспортами - эстонским и российским.
(deleted comment)

Re: Так, к месту пришлось..

[identity profile] emelja.livejournal.com 2010-07-29 01:13 pm (UTC)(link)
это не нарушение закона. не знаю даже как и назвать, я не юрист...с одной стороны по закону нельзя иметь двойного гражданства, с другой правопереемных граждан нельзя лишить эстонского, которое они имеют с момента рождения. и я как-то не представлю себе с помощью какого механизма одно может повлиять на другое. среди моих знакомы с двумя паспортами нет ни одного зарубежного эстонца, зато масса персон с российским паспортом.

Re: Так, к месту пришлось..

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-29 01:27 pm (UTC)(link)
На самом деле, любое двойное гражданство в Эстонии - это нарушение закона. Проблема только в том, что единственным наказанием за нарушение может быть лишение эстонского гражданства, а по конституции лишать гражданства по рождению нельзя. То есть, если закон нарушает гражданин по рождению на него нет рычагов воздействия.

Добавлю, что гражданство по рождению от национальности не зависит. Таким гражданином может быть и русский, и эстонец, и немец.

Re: Так, к месту пришлось..

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-08-01 07:43 am (UTC)(link)
Он же не гражданин по рождению - как же ему оставить гражданство?

Re: Так, к месту пришлось..

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-29 01:29 pm (UTC)(link)
Какой закон нарушает, позвольте узнать?
(deleted comment)

Re: Так, к месту пришлось..

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2010-07-29 02:36 pm (UTC)(link)
Нет, в законе о гражданстве такого не написано.