prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2011-07-04 10:24 am

Наконец из Украины пришла и хорошая новость


Окончательно обнаглевшие от попустительства властей и безнаказанности ряженные провокаторы "русские казаки" Крыма под имперскими русскими черно-желто-белыми флагами решили в очередной раз проигнорировать решения Хозяйственного суда Крыма, по решению которого на въезде в Феодосию был демонтирован незаконно установленный "казаками" "поклонный крест", который даже УПЦ(ФСБ) отказалась освещать (в итоге по приглашению казаков крест освятил священник Русской зарубежной православной церкви). Ряженные в количестве около 300 человек решили установить крест повторно, но их встретил спецназ украинской милиции в полной экипировке - в касках, со спец. средствами, со щитами и собаками. 

С очень характерными криками: "Вы бандеровцы или православные?" - "казачки" напали на милиционеров, но случилось непредвиденное - милиция не дрогнула, а доходчиво с помощью спец. средств продемонстрировала нападавшим, что закон нарушать не стоит (оказывается, даже от украинской милиции иногда бывает польза).



Ряженным уже предложили переговоры, на которые они согласились, правда успев заявить, что "...если в разумные сроки не будет виден прогресс в решении данного вопроса, казаки оставляют за собой право установить крест в одностороннем порядке". Что ж, если до тупых голов не доходит с первого раза, то уроки уважения к закону можно будет и повторить.

 

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2011-07-04 07:57 am (UTC)(link)
Я уже несколько постов и статей прочёл на - эту тему и за и против, и типа равноудалённых, но так и не понял в чём суть конфлика.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-07-04 09:32 am (UTC)(link)
Эти "казаки" - по сути незаконные банд-формирования, куда собирается, в большинстве своем, всякое шовинистическое отребье. Они возомнили, что им можно все. Сейчас им попытались пояснить, что закон один для всех.

Интересный комментарий от казака (как он себя определил -идейного) был к новости на портале (как в оригинале):

"Я как–то принимал участие в так называемом "походе" казаков в Крым, под лозунгом защиты братского народа. Толпа пьяных мужиков приехала на нескольких автобусах в Крым, прошли толпой по Симферополю, подрались с местными. Вообщем, гопота сплошная. Есть несколько идейных (и я был в том числе)), которые стараются возродить старые традиции, обучают детей джигитовке, обращении с шашкой, но таких единицы и их просто выдавливают из "обществ". Атаманы занимаются крышеванием, стараются выбить какие–то деньги под гос. программы. Вообщем, казачество мертво, хотя я родом из шолоховских краев…"

Он-же:
"......У нас, в принципе, так и было. Было несколько обособленных обществ, в которые мог вступить любой синяк, а атаманам это на руку, т.к. они получат денег от гос–ва. Вообще–то, у казаков раньше было очень хорошее военизированное объединение — "Войско". Сейчас они тоже как бы есть, например, Войско Донское, Кубанское, Оренбургское, но со старыми их объединяет только название. Например, атаман Войска Донского сидит в госдуме под ЕдРом. Я почему и ушел из общества, что на кругах начали говорить, за кого голосовать и кому "любо" кричать. А настоящий казак всегда был свободным…"

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2011-07-04 09:38 am (UTC)(link)
Ок! Кто такие ряженые я представлял, данный ответ ещё несколько расширил мои познания, но я всё равно не понял в чём суть ,данного конфликта.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-07-04 10:01 am (UTC)(link)
Они поставили несанкционированный крест, который был демонтирован по решению суда. После чего они попытались поставить его снова, но им не дала милиция.

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2011-07-04 10:13 am (UTC)(link)
А в чём спор?
Кто подал в суд?
Почему суд запретил ставить крест?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-07-04 10:55 am (UTC)(link)
Они не имели разрешения на установку объекта.

Правительство Крыма направило иск в суд с требованием демонтировать крест. Хозсуд Крыма во второй половине мая удовлетворил иск.

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2011-07-04 11:48 am (UTC)(link)
С юридической стороной вопроса разобрались, а кому этот крест помешал и почему?

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-04 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-04 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-04 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-04 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] estland.livejournal.com - 2011-07-04 14:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-04 14:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-04 14:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-04 14:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-04 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-04 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-04 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-04 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-04 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-04 14:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-04 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-05 03:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-05 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-05 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-05 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-06 05:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-06 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-06 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-06 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-06 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-06 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-07-06 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-07-06 21:50 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-07-05 02:00 pm (UTC)(link)
Нет причин так считать:-)

[identity profile] inka69.livejournal.com 2011-07-04 08:11 am (UTC)(link)
Нда... Когда Бандера в немецком концлагере сидел, эти казачки СС-отряды создавали... чья бы корова мычала!:))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-07-04 10:02 am (UTC)(link)
Да, все эти клоуны к казакам имеют такое же отношение, как я к китайской истребительной авиации.:-)

криками: "Вы бандеровцы или православные ?

[identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com 2011-07-04 08:37 am (UTC)(link)
Укр. Милиция=Бандеровцы.Оригинально:))

Re: криками: "Вы бандеровцы или православные ?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-07-04 10:03 am (UTC)(link)
Может крымская милиция за это их и побила?

[identity profile] faber-zhe.livejournal.com 2011-07-04 10:02 am (UTC)(link)
Пишешь на русском - учи русский, "ряженННый" "шовиНИстический".. Понятно что мова попримитивей,но всё же.. Пиши на своём языке,если конечно знаешь его))
Или тебе ближе варварские закорючки,гыргыргыр и обрезанные №№№ на десерт?

Отличный пост,бендеровец! Пишы есчо.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-07-04 10:09 am (UTC)(link)
Браво! Номинация на самый тупой троллинг. Обвинять меня в ошибках, которые я не делал - это что-то новенькое.

Объяснять за что целебный банхаммер, надеюсь, не надо?

простите, но так и не понял

[identity profile] alira-smail.livejournal.com 2011-07-04 11:18 am (UTC)(link)
в чем суть конфликта? Про законодательство - понял. Не понял - почему нельзя? В чем суть проблемы/запрета? В банальном: без согласования ничего нельзя устанавливать? Так?

Re: простите, но так и не понял

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-07-04 11:50 am (UTC)(link)
Да, а что Вас в этом удивляет?

Re: простите, но так и не понял

[identity profile] alira-smail.livejournal.com 2011-07-04 01:14 pm (UTC)(link)
что удивляет??? Хотелось бы понять:
- или конфликт из серии запрета на нац. или коммунистичискую символику в ЕС
- или конфликт из серии мол если каждый захочет устанавливать что-либо и где ему вздумается и т.д.?

Только и всего. Подскажите пожалуйста.

[identity profile] estland.livejournal.com 2011-07-04 11:19 am (UTC)(link)
Попробывали бы у нас так

[identity profile] sulerin.livejournal.com 2011-07-04 07:06 pm (UTC)(link)
Вот здесь http://ridus-news.livejournal.com/266737.html я нашёл ещё одно описание того, как развивались события. Выглядит вполне объективно.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-07-05 08:54 am (UTC)(link)
Да, видел уже, но пусть тут тоже будет, спасибо.