prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2011-09-24 12:43 pm

О "братской любви"

То, как русские на самом деле относятся к "братским славянским народам", наглядно демонстрирует приведённая иллюстрация. Русские не считают, что  украинцы и беларусы - это народы.


Скажете, что это старая иллюстрация? Да, это так. Я специально её привел, чтобы видно было откуда "ноги растут". Но и сейчас ничего не изменилось. Посол РФ в Украине имеет наглость публично заявлять, что русские и украинцы - это один народ. Паханат после этого даже не признает его персоной non grata... Позорище.

Эстонцы, кстати, на иллюстрации тоже отсутствуют.

UPD: Специально открою и оставлю все комментарии к этому посту, как наглядное его подтверждение:-)

[identity profile] ptica-shambatos.livejournal.com 2011-09-24 10:08 am (UTC)(link)
Может все остальные в категории "другие"?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-09-24 10:12 am (UTC)(link)
Эстонцы - возможно, но никак не украинцы и не беларусы - по проценту видно.

(no subject)

[identity profile] goutsoullac.livejournal.com - 2011-09-24 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2011-09-24 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-09-24 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2011-09-24 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2011-09-24 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-09-24 20:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2011-09-24 20:22 (UTC) - Expand

[identity profile] iuja6e4ka.livejournal.com 2011-09-24 10:10 am (UTC)(link)
Также тут отсутствуют молдаване. Аналогичную диаграмму я видел один раз в Бизнес Журнале в статье. Диаграмма наглядно показывает количество людей разных национальностей в той или иной ситуации. Это всего лишь один из самых простых наглядных способов показать, кого больше. Вариант для одаренных, чтобы поняли наверняка. Вы, по-видимому, не поняли...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-09-24 10:16 am (UTC)(link)
Меня всегда умиляли любители искать тайные смыслы, там где их нет. Внизу иллюстрации все написано...

[identity profile] aviator9298.livejournal.com 2011-09-24 10:11 am (UTC)(link)
Эстонцы не отсутсвуют, они либо попадают в графу "и др." либо в финские племена.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-09-24 10:18 am (UTC)(link)
Возможно, но, как я написал выше, к украинцам и беларусам это точно не относится.

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2011-09-24 11:09 (UTC) - Expand

[identity profile] generalferz.livejournal.com 2011-09-24 10:29 am (UTC)(link)
Какая наглость - человек сказал правду.

[identity profile] bygagagaga.livejournal.com 2011-09-24 10:37 am (UTC)(link)
Автор фанатичный хохол, борящися за незалежность? Ну чтоб вы знали, в те времена таких фанатиков как вы не было, поэтому белорусы, украинцы и русские считались одним народом, с общими традициями, языком, происхождением, делить их, то же самое что отдельно выделять московитов, питерцев и самарцев и считать их разными народами.

[identity profile] polar-bird.livejournal.com 2011-09-24 01:56 pm (UTC)(link)
а немцы и голландцы - один народ? а норвежцы и шведы? а чехи и словаки?

(no subject)

[identity profile] bygagagaga.livejournal.com - 2011-09-24 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ssscream.livejournal.com - 2011-09-24 21:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] newotark - 2011-09-24 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toprunner.livejournal.com - 2011-09-24 16:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mitrodont.livejournal.com - 2011-09-24 20:17 (UTC) - Expand

[identity profile] grustnyi-kloun.livejournal.com 2011-09-24 10:39 am (UTC)(link)
А вы не подумали, что украинцы и беларусы входят в "Русские"? Что мы действительно один народ, из-за идиотизма политиков разведённый по разные стороны баррикад...

[identity profile] newotark (from livejournal.com) 2011-09-24 11:18 am (UTC)(link)
У него своя собственная национальность, мудак называется. Пожалуйста, не надо по нему судить обо всех украинцах.

(no subject)

[identity profile] mnogoluka.livejournal.com - 2011-09-24 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mitrodont.livejournal.com - 2011-09-25 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mnogoluka.livejournal.com - 2011-09-24 14:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mnogoluka.livejournal.com - 2011-09-25 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toprunner.livejournal.com - 2011-09-24 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andriy69.livejournal.com - 2011-09-24 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mitrodont.livejournal.com - 2011-09-24 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igorsova.livejournal.com - 2011-09-24 22:22 (UTC) - Expand

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-09-24 10:56 am (UTC)(link)
Замечательно, сразу три коммента, от любителей "славянского единства", которые подтверждают тезисы поста:-)

[identity profile] sulerin.livejournal.com 2011-09-24 11:47 am (UTC)(link)
Они по одному не ходят :)

Вот, кстати, нехилый образчик славянского единства по-газпромовски:
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=103893&newsPage=0

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-09-24 19:54 (UTC) - Expand

[identity profile] pinzza.livejournal.com 2011-09-24 11:18 am (UTC)(link)
Не понимаю только одного, почему именно русские определяют, кому кем быть. Русских же не спрашивают, кем они хотят быть. Если уж на то пошло, давайте спросим, а не хотят ли русские называться украинцами, Русь то была киевской. Представляю, сколько крику будет. Кстати, сейчас поглядим.

"русские определяют"

[identity profile] alira-smail.livejournal.com 2011-09-25 02:01 pm (UTC)(link)
Видите ли в чем дело:
1. автор взял картинку бог знает каких времен с аргументом мол "откуда ноги ростут", при всем при этом как-то позабыв, что не Россия, а Украина просилась в свое время под покровительство... ну ничего - люди забывчивы, бывает.
2. если Вам интересно, то я, по крови сто процентов украинец, рожденный в Таллинне, и что? Вы думаете я как-то связываю себя с "незалежной?" НИКАК! Я - русский, так же как и автор - эстонец! Благо ему наконец-то гражданство дали. Хорошо быть украинцем на "Удалении" не правда ли? Впрочем как и Вам - в Германии, быть то ли русским, то ли - на ВАШ выбор.
RGRDS...

[identity profile] ostapko-bender.livejournal.com 2011-09-24 11:59 am (UTC)(link)
Какого года иллюстрация?

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-09-25 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-09-25 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-09-25 14:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zig-master.livejournal.com - 2011-09-30 17:59 (UTC) - Expand

Люди сошли с ума

[identity profile] pingback-bot.livejournal.com 2011-09-24 12:06 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] mnogoluka referenced to your post from Люди сошли с ума (http://mnogoluka.livejournal.com/782.html) saying: [...] http://prof-eug.livejournal.com/123356.html?view=2018012#t2018012 [...]

[identity profile] zig-master.livejournal.com 2011-09-24 12:54 pm (UTC)(link)
"Диаграмма", судя по всему, составлена по переписи 1897 года или чуть ранее. Тогда многие говорили, что русские без украинцев и белорусов составляют всего 43% населения империи и являются относительным меньшинством.

Украинский язык Российская академия наук признала в 1906 году, белорусский и вовсе легитимизировался в первую мировую. Народ считался один, три племени. После революции якобы признали существование 3-х народов, но после 1933 года украинцев и белорусов в РСФСР поставили "все закона", т.е. записали русскими, и уже безо всякого деления на "племена", хотя границы между республиками провели совсем не по этнической границе. И до сих пор так сохраняется.

Кстати, занятно, что до первого польского восстания (1831) никто не бредил о "едином народе", хотя и ссылались на общие корни и традиции. Никто не спорил с тем, что языки разные, церковь разная, система самоуправления разная. Склоки межнациональные были, а вот "триединства" - нет.

Да, и идею "триединства", только со своей стороны, поляки придумали раньше. У них русины и литвины тоже были "ветвями польского народа".

[identity profile] mike-alastor.livejournal.com 2011-09-24 01:05 pm (UTC)(link)
ну вообще это по сути,один народ и этнос, великороссы, малороссы и белоруссы ( с последним могу ошибаться)

[identity profile] andriy69.livejournal.com 2011-09-24 06:55 pm (UTC)(link)
В чем русские с поляками едины, так в том, что каждый считает украинцев частью русских или поляков соответственно.

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andriy69.livejournal.com - 2011-09-24 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andriy69.livejournal.com - 2011-09-24 21:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 21:46 (UTC) - Expand

[identity profile] polar-bird.livejournal.com 2011-09-24 01:36 pm (UTC)(link)
провести границу между народами весьма трудно. вот сербы и хорваты - один народ? а сербы и черногорцы? а украинцы и гуцулы? украинцы и лемки?

в основном все решает самоопределение. тогда большинство украинцев России собственно "украинцами" себя не считали.

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2011-09-24 02:13 pm (UTC)(link)
ну вот между "кавказцами" и "горцами" оказалось нетрудно границу провести, было бы желание. А вот между русскими и украинцами - не судьба...И то верно - как их отличить? Все на одно лицо, да ещё прищурились, жиды.

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 18:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2011-09-24 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 20:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polar-bird.livejournal.com - 2011-09-24 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toprunner.livejournal.com - 2011-09-24 17:02 (UTC) - Expand

[identity profile] mnogoluka.livejournal.com 2011-09-24 03:15 pm (UTC)(link)
вообще то мы все христиане!!! Дуроскоп нас всех развел по разные стороны

[identity profile] ssscream.livejournal.com 2011-09-24 09:44 pm (UTC)(link)
Мы не христиане, а православные и католики.
И у нас своя церковь. Вместе то никогда не были по-сути то.

(no subject)

[identity profile] mnogoluka.livejournal.com - 2011-09-25 04:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ssscream.livejournal.com - 2011-09-25 05:09 (UTC) - Expand

[identity profile] ssscream.livejournal.com 2011-09-24 04:47 pm (UTC)(link)
Если честно, то Украинцы больше тюрки.

Ну зачем так категорично... :)

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2011-09-24 06:48 pm (UTC)(link)
http://mysliwiec.livejournal.com/39339.html

(no subject)

[identity profile] mitrodont.livejournal.com - 2011-09-24 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ssscream.livejournal.com - 2011-09-24 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mitrodont.livejournal.com - 2011-09-25 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igorsova.livejournal.com - 2011-09-24 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ssscream.livejournal.com - 2011-09-25 05:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igorsova.livejournal.com - 2011-09-25 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mitrodont.livejournal.com - 2011-09-25 16:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ssscream.livejournal.com - 2011-09-25 17:18 (UTC) - Expand

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2011-09-24 06:41 pm (UTC)(link)
Журналисты анонсировали книгу о разделении "триединого" русского народа http://mysliwiec.livejournal.com/67966.html

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2011-09-24 06:45 pm (UTC)(link)
Эстонцы входят, видимо, в "финские племена"))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-09-24 07:02 pm (UTC)(link)
Да, такое возможно:-)

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2011-09-24 20:02 (UTC) - Expand

[identity profile] grustnyi-kloun.livejournal.com 2011-09-24 07:18 pm (UTC)(link)
БилядЪ, придурки, да когда же вы уже поймёте, что все мы - Люди планеты Земля! И жить нам надо вместе и всё делать сообща, а не воевать из-за всякой срани...

[identity profile] ssscream.livejournal.com 2011-09-24 09:43 pm (UTC)(link)
Бугага) Ты сам то понял что сказал?)
Мир в мире невозможен, а война как способ существования и выживания.

[identity profile] mnogoluka.livejournal.com 2011-09-24 07:41 pm (UTC)(link)
http://mnogoluka.livejournal.com/1577.html

[identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com 2011-09-24 07:47 pm (UTC)(link)
судя по шрифту, это все до революции? откуда такая дивная иллюстрация?

[identity profile] krishtof.livejournal.com 2011-09-24 08:39 pm (UTC)(link)
Ну вообще в то время так официально и считалось - русские это великоросы, малоросы и белорусы. Ничего нового эта картинка не показывает.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-09-25 01:53 pm (UTC)(link)
В посте еще и вторая часть есть;-)

[identity profile] mitrodont.livejournal.com 2011-09-24 08:42 pm (UTC)(link)
А я вот, малограмотньій, пріплюсовал ціфіркі на свєтолубкє і уздрєл, что всєго в Расєєматушкє-пєрєматушкє полноє колічєство людішєкъ составіло 101,5%!
Ура братіє! Слава руССкой наукє! Слава Расєє! Слава Путєну!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2011-09-24 08:45 pm (UTC)(link)
Да, брат, опыт не пропьешь!

(no subject)

[identity profile] ssscream.livejournal.com - 2011-09-24 21:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mitrodont.livejournal.com - 2011-09-25 16:11 (UTC) - Expand

[identity profile] ssscream.livejournal.com 2011-09-24 09:46 pm (UTC)(link)
Интересно, вот Абхазы и Осетины стали с недавно русские, кто на очереди? Уйгуры?

[identity profile] ssscream.livejournal.com 2011-09-24 09:48 pm (UTC)(link)
Простите за флуд, вот Русский народ в красе.

[identity profile] grayman47.livejournal.com 2011-09-25 02:29 am (UTC)(link)
Новая историческая общность-великий советский народ(Л.И.Брежнев доклад на каком-то съезде КПСС)

Page 1 of 2