prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2013-09-22 06:00 pm

О центристском ворье и их пособниках-избирателях

Сегодня в одном из фрэндовских журналов (не будем указывать пальцем) набрел на "прекрасное": "Вопрос, за кого голосовать на местных выборах, у меня не стоит. Бесплатный общественный транспорт экономит моей семье примерно 400 евро в год. Благодаря чему, я нынче счастливый обладатель давней мечты - посудомоечной машины. :)
(Сижу тут, пост пишу, пока чудесный агрегат, дай бог счастья его изобретателям, моет за меня посуду) :)
"

Хороший, в общем-то, человек даже не задумывается о том, что купил посудомойку на деньги, украденные у меня и других налогоплательщиков. На деньги, которые украли центристы, а потом на них банально подкупили свой электорат, включая и эту очаровательную женщину.

Конечно, приятно что-то получать бесплатно, но как приятные ощущения могут сочетаться с пониманием того, что это что-то куплено на ворованные деньги? А очень просто - надо зарыть голову в песок и этого не замечать.

Так вот, поясню - я не плачу налоги для того, чтобы кто-то покупал на них посудомоечные машины. Я плачу свои налоги на то, чтобы государство и, в данном случае, муниципалитеты выполняли хорошо свои обязанности. Деньги изъятые для подкупа избирателя (не важно в какой форме) - это ворованные деньги. Тем более, если это делается за счёт невыполнения муниципалитетами своих прямых обязанностей.

Кстати, интересно - русские, 80% которых голосует за центристов, понимают, что воров никто не любит? Что к пособникам воров и отношение соответствующее?

[identity profile] naartir.livejournal.com 2013-09-22 03:06 pm (UTC)(link)
У господина Шапиро в одном из рассказов, помнится, приговорили к смертной казни всех, кто сознательно голосовал за организаторов геноцида. Предлагаете избирателей центристов посадить за воровство?
Edited 2013-09-22 15:11 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 03:16 pm (UTC)(link)
Да, хороший рассказ. Некоторые искренне не понимают, что "бесплатных" услуг не бывает (кстати, это у Шапиро в рассказе "Школа" хорошо расписано). Поэтому надо им сначала объяснить. А потом, если не дойдет...
Edited 2013-09-22 15:22 (UTC)

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2013-09-22 03:40 pm (UTC)(link)
Самое смешное, что когда такую зацентристку тряхнёт в саврисамовом автобусе на саврисамовских раздолбанных дорогах так, что она, не удержавшись, полетит и больно стукнется, а то и сломает себе чего-нить (чего я ей конечно не желаю), то поблагодарить за это партию она врядли додумается. Найдётся тысяча и одна отмазка, как обычно.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 04:33 pm (UTC)(link)
Еще, глядишь, и денег отсудит.

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2013-09-22 04:10 pm (UTC)(link)
купил посудомойку на деньги, украденные у меня и других налогоплательщиков. На деньги, которые украли центристы, а потом на них банально подкупили свой электорат

По твоей логике, кражей можно назвать любой сбор налогов с последующим их перераспределением в виде дотаций, пособий и т.п.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 04:32 pm (UTC)(link)
Дотации и пособия раздаются по определённым критериям. Если это делается разумно, то это нормально. Зато вот чрезмерные налоги и чрезмерные дотации - это, да, тоже вид воровства.

[identity profile] smart35.livejournal.com 2013-09-22 05:43 pm (UTC)(link)
...По твоей логике, кражей можно назвать любой сбор налогов с последующим их перераспределением...
Нет, не любой. Если налоги собирает Сависаар - это кража, если ИРЛ - европейская демократия.
Очевидно же))

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 06:57 pm (UTC)(link)
Да, Саврисам хочет организовать прогрессивку. К счастью, муниципальный уровень не позволяет. Он только разбазаривать деньги налогоплательщиков умеет.

"железная логика"

[identity profile] tatjana selezneva (from livejournal.com) 2013-09-22 04:14 pm (UTC)(link)
А Вам не кажется,что Ваша зарплата украдена у этой женщины и других налогоплательщиков?

Re: "железная логика"

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 04:28 pm (UTC)(link)
Нет, не кажется: 1. в школе права ТТУ нет бюджетных мест - все деньги мы зарабатываем сами 2. Даже те, кто получает деньги из бюджета, их зарабатывает, а не получают на халяву.

супержелезная логика

[identity profile] smart35.livejournal.com 2013-09-22 05:45 pm (UTC)(link)
Просто читаем подряд:
1. в школе права ТТУ нет бюджетных мест - все деньги мы зарабатываем сами
2. Даже те, кто получает деньги из бюджета, их зарабатывает

No comments.

Re: супержелезная логика

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 06:54 pm (UTC)(link)
Пункт 2 касался не нас, а был контраргументом, вообще. В чем проблема?

[identity profile] kazak1971.livejournal.com 2013-09-22 04:48 pm (UTC)(link)
Честно говоря голосовать за торговцев видом для жительства для русских мафиози совсем глупо - они даже не делятся:)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 06:53 pm (UTC)(link)
Да их выгнали уже давно.:-) Ошибаются все. Важна реакция на ошибку.

[identity profile] kazak1971.livejournal.com 2013-09-22 07:23 pm (UTC)(link)
Вот, вот - реакция.
Надо было сажать, а их просто с партии выперли.
Охренеть наказали.
А министр как сидел на своём месте - так и сидит.
Что касается центристов - так у нас они тупо пиздют бабло, а в Тлн хоть с народом делятся:)
Это я считаю плюс.
У Реформы и ИРЛ одни минусы - дотации бедной несчастной нищей Ээсти Энергия - это пиздяй. Пенсионная реформа - это ад. Реформа полиции - провал.
ЭсДэ-ки смотрятся адекватно, но они пока не получили в руку пилу:)
То есть по хорошему - голосовать не за кого.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 07:35 pm (UTC)(link)
Ну, уголовного состава там не было, а политическую ответственность они понесли по полной. Центристы же, наоборот, своих до последнего отмазывать пытаются. Ты не забывай, что при всех своих недостатках, именно правые вывели Эстонию на безусловное первое место на пост-советском пространстве, а по ряду вопросов даже в восточной Европе и в ЕС (минимальный гос. долг и дефицит бюджета, например, про е-государство, я уже молчу). То, что тут давно воспринимается, как должное, для остального пост-совка - ненаучная фантастика. Именно правые провели Эстонию относительно безболезненно через последний кризис.

(no subject)

[identity profile] kazak1971.livejournal.com - 2013-09-23 05:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kazak1971.livejournal.com - 2013-09-23 07:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kazak1971.livejournal.com - 2013-09-23 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2013-09-23 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2013-09-23 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-23 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] flasher-t.livejournal.com - 2013-09-23 09:56 (UTC) - Expand

[identity profile] tige-elf.livejournal.com 2013-09-22 05:06 pm (UTC)(link)
Когда политики прибегают к черному пиару и откровенное клевете это признак слабости. Но это бы еще ничего, но при этом они заражают нездоровыми миазмами своей дешевой риторики окружающую среду - интернет, газеты, и прочее. Это неприятно. Воспитывать таких политиков, к сожалению, можно только одним способом - никогда не голосовать за них. :) Так что ИРЛ, чей "лозунг" ты сейчас пытаешься разъяснить, в пролете. Кросс им карму испортил.

Центристы же доказали, что способны реализовать любые, даже сложные проекты и реально работают для людей. И поддержка у них была всегда, задолго до бесплатного транспорта. Что это означает? Что избиратель склонен скорее поддерживать "социалистический капитализм пенсионеров", чем "капитализм для молодых и богатых". Разумно ли не учитывать интересы избирателей? С русскими вообще все просто - кроме центристов с русскими жителями Эстонии никто никогда не разговаривал, они всегда были единственной партией, где местные разумные русские могли отстаивать свои интересы. Можно конечно сделать вид что нас не существует, но мы от этого не исчезнем. :)
Edited 2013-09-22 17:08 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 07:04 pm (UTC)(link)
Никакой клеветы тут нет. У тебя просто защитный механизм срабатывает - сложно признать, что ты пользуешься деньгами, украденными у меня.

Центристы никогда бы не выиграли без русских голосов - http://prof-eug.livejournal.com/204020.html. Поэтому голосуя за центристов, те 75-80% русских берут на себя ответственность за центристский беспредел. Думаю, что у эстонцев энтузиазма в отношении русских не прибавляется, когда им приходится из-за них терпеть в столице это безумие. Хоть об этом задумайся.

[identity profile] tige-elf.livejournal.com 2013-09-22 08:34 pm (UTC)(link)
Отнюдь. Если рассуждать в таком ключе, то это такие же мои деньги, как и твои. :)

По поводу энтузиазма эстонцев, напомню, что если уж на то пошло по поводу бесплатного транспорта был референдум, на котором каждый таллинец мог проголосовать за или против. Результат известен. :) Так что не стоит из последних сил пытаться доброе дело измазать грязными методами. :)

Безумие будет если отдать город пиратам-неудачникам вроде Кросся, который в своей кампании откровенно врет и к уже готовым проектам пытается примазаться.
Edited 2013-09-22 20:36 (UTC)

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-23 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2013-09-23 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-23 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2013-09-23 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-23 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2013-09-23 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-23 16:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2013-09-23 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-24 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2013-09-24 09:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-24 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-24 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2013-09-23 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-23 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2013-09-23 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-23 16:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2013-09-23 20:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-24 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tige-elf.livejournal.com - 2013-09-24 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-24 09:32 (UTC) - Expand

[identity profile] kazak1971.livejournal.com 2013-09-22 07:23 pm (UTC)(link)
Центристы же доказали, что способны реализовать любые, даже сложные проекты и реально работают для людей.

Плакал:)
Вот тыж тига наивная как страус.

[identity profile] v-s-c.livejournal.com 2013-09-22 06:51 pm (UTC)(link)
Стимуляция перехода на общественный транспорт - не воровство. Возможно, даже в итоге плюс получится за счет разгрузки дорог.
Да, чтобы не возникло идеи о моей прямой заинтересованности, я сам езжу на велосипеде, но бесплатный общественный транспорт поддержал бы. Своими уплаченными налогами. ;-)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-22 07:07 pm (UTC)(link)
http://prof-eug.livejournal.com/269524.html - вопрос не в общественном транспорте, вообще, а о том, как и за счет чего это делается в Таллинне.

[identity profile] v-s-c.livejournal.com 2013-09-22 07:28 pm (UTC)(link)
А можете кинуть ссылку на эту работу Одеда Катса? (Если это Вас не напряжет.) Интересно глянуть на "информацию к размышлению". ;-)

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-22 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-s-c.livejournal.com - 2013-09-22 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-09-23 08:49 (UTC) - Expand

[identity profile] den-cres.livejournal.com 2013-09-28 03:27 pm (UTC)(link)
Ну а какие-нибудь анархокапиталисты считают воровством любые налоги.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-09-28 04:01 pm (UTC)(link)
Их право. Кто-то и само государство отрицает. Тем не менее, в реальном мире людям нужна, как минимум, инфраструктура, безопасность внешняя и внутренняя (армия и полиция), правила игры (законы) и средства разрешения споров (суды). Я исхожу из того, что налоги - это плата за услуги, которые оказывает государство или муниципалитет. Когда налоги идут не на услуги, а на подкуп избирателя - это воровство.