prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-08-11 11:42 am

Бесславный конец российско-фашистских оккупантов и их пособников близок, как никогда

Как известно, украинские силовики полностью отрезали донецкую группировку противника от луганской и, соответственно, от РФ. Но, на самом деле, это не один котел, а целых три:

1. Донецко-Макеевский;
2. Горловский;
3. Алчевский.

У террористов из "ЛНР" тоже обстановка критическая - дорога М-04, единственная нитка, которая пока еще позволяет снабжать оккупантов в самом Луганске под угрозой.

Не удивительно, что среди боевиков распространяются панические настроения и массовое дезертирство, а Гиркин ставит Путину ультиматумы и грозится сбежать окончательно. Понятно, что в условиях, когда снабжение из РФ до котлов не доходит, террористы долго не протянут.

мітинг, майдан Украіна, EuroMaydan

[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2014-08-11 08:48 am (UTC)(link)
раша подумывает об оказании "гуманитарной помощи"

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-11 09:14 am (UTC)(link)
Они с самого начало об этом думают. Но, мечтать не вредно(с):-)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2014-08-11 03:53 pm (UTC)(link)
ну вот, кажется закончили думать
http://news.liga.net/news/politics/2872591-rossiya_napravlyaet_v_ukrainu_gumanitarnyy_konvoy_putin_.htm
http://newsru.com/russia/11aug2014/peskov.html
Edited 2014-08-11 15:58 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-11 04:08 pm (UTC)(link)
Если там, действительно, задействован МККК и не будет военного сопровождения - пусть отправляют. Может даже засчитаем потом в счет репараций.

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2014-08-11 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-08-11 19:51 (UTC) - Expand

Как обычно....

[identity profile] oswald-lh.livejournal.com 2014-08-11 08:48 am (UTC)(link)
Глупость украинской агитации компенсируется только корявостью исполнения коллажей. На правой фотке "клятый москаль" Юрий Никитин на фоне шкуры тоджинского медведя добытого в Туве. На украине таких мишек нет даже в зоопарках.
http://www.centerasia.ru/issue/2012/27/4300-trofeynie-burie-medvedi-na-pokaz.html

Re: Как обычно....

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-11 09:13 am (UTC)(link)
И что?:-)

Да, ничего...

[identity profile] oswald-lh.livejournal.com 2014-08-11 09:17 am (UTC)(link)
Просто вранье во всем, от картинок, то пижженных из "Похождений Бравого солдата Швейка" репортажей с фронта. У независимого наблюдателя, украинская пропаганда вызывает единственное чувство - жалость.

Re: Как обычно....

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2014-08-11 10:09 am (UTC)(link)
Лучшая украинская агитация сегодня - это сводки АТО и карта боевых действий. На россии этого, правда, не показывают...

Вам виднее...

[identity profile] oswald-lh.livejournal.com 2014-08-11 10:26 am (UTC)(link)
Я телевизор не смотрю.

[identity profile] ohapkin.livejournal.com 2014-08-11 09:24 am (UTC)(link)
С победой на востоке "веселье" на Украине только начнётся.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-11 11:06 am (UTC)(link)
Да, еще Крым надо будет освободить. Но это, думаю, через 2-3 года, когда РФ начнет разваливаться.

[identity profile] ohapkin.livejournal.com 2014-08-11 11:09 am (UTC)(link)
Думаю, что у Порошенко и Ко после того, войска освободятся на востоке будет 2 варианта - или направить их на Крым, или войска сметут их.

Запасемся попокорном и ждём.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-08-11 11:27 (UTC) - Expand

Раньше пан профессор!

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-08-11 11:26 am (UTC)(link)
Минимальная временная дистанция - один год.Максимальная - полтора года.Почему именно? - очень долго и сложно объяснять (никакого снобизма и высокомерия!).ВСЁ БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И НЕМНОГО ЖУТКО.Но и только,не более.

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2014-08-11 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-08-11 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2014-08-12 07:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-08-12 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aviator9298.livejournal.com - 2014-08-12 14:09 (UTC) - Expand

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-08-11 07:46 pm (UTC)(link)
Вообще то победа столицы над сепаратистами вполне ожидаема, только с победными реляциями вряд ли есть смысл торопится, пока не взят Донецк и Луганск. Как говорится: не говори гоп, пока не перепрыгнул, - это очень большие по всей видимости города и отбиваться внутри них вероятно можно очень долго.
(screened comment)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-12 09:31 am (UTC)(link)
Депутаты группы "За мир и стабильность" - это перекрасившиеся и продолжающие подрывную работу против Украины бывшие регионалы. Их информации можно верить не больше, чем Киселеву. Так что прошу больше мне не засорять блог кремлевской пропагандой.

[identity profile] soimu.livejournal.com 2014-08-12 04:54 am (UTC)(link)
Пу направляет в Украину "гуманитарный конвой". Что это может означать?
Есть оптимистический взгляд: http://espreso.tv/blogs/2014/08/11/chto_takoe_humanytarnyy_konvoy_putyna

И не очень оптимистический:
http://aillarionov.livejournal.com/721823.html

В любом случае, сдается мне, с этой "помощью" тут не все так просто...
Не верю я в благие намерения Х..ла.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-12 09:34 am (UTC)(link)
Уже четко заявлено, что никакого российского конвоя не будет. Помощь будет международной и осуществляться исключительно через МККК. Любой российский конвой будет рассматриваться, как прямое вторжение.

[identity profile] soimu.livejournal.com 2014-08-12 06:59 am (UTC)(link)
Хороший коммент на сенсоре:

"Перво на перво, цель т.н. гуманит. конвоя - сорвать наступление и осуществление полного освобождения Луганской и Донецкой областей от российской оккупации. Делается это просто. Заводится в эти области конвой и не выводится или делается вид, что выводится, но медленно. Т.о. создается щит для колорадов, которые тем временем пополняют запасы и занимаются перегруппировкой, попутно создают базу для разворачивая конвоя, как фундамент для постоянного присутствия Рашки под видом миротворчества.
Если конвой будет впущен в Украину, это будет означать открытую агрессии со стороны Кремля."

К статье по адресу:
http://censor.net.ua/news/297642/nastoyaschaya_tsel_gumanitarnogo_konvoya_rf_legalizatsiya_separatizma_terrorizma_i_anneksiyi_illarionov

[identity profile] inneremigrant.livejournal.com 2014-08-13 07:13 pm (UTC)(link)
А правда ли Урмас Паэт говорил то, что написано в этой статье?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-13 07:56 pm (UTC)(link)
Не встречал. Но учитывая общий тон и бредовость статьи - сомневаюсь.

[identity profile] inneremigrant.livejournal.com 2014-08-13 08:06 pm (UTC)(link)
А остальные упомянутые в статье высказывания?
Можете написать опровержение?
Наподобие того как делает автор этого журнала?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-14 10:49 am (UTC)(link)
А зачем? Опровергать левые кремлевские сайты - только рекламу им делать. Хотя, если пишет фигура знаковая, то иногда я это делаю. Например: http://rus.err.ee/v/blog/b28b5245-cee0-4164-a48b-3bfd6889b794

[identity profile] fobious.livejournal.com 2014-08-22 06:48 pm (UTC)(link)
Евген , если АТО контролировало Луганс , то как грузовики то проехали ?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-22 08:32 pm (UTC)(link)
Вечная боязнь "спровоцировать".