prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Как известно, украинские силовики полностью отрезали донецкую группировку противника от луганской и, соответственно, от РФ. Но, на самом деле, это не один котел, а целых три:

1. Донецко-Макеевский;
2. Горловский;
3. Алчевский.

У террористов из "ЛНР" тоже обстановка критическая - дорога М-04, единственная нитка, которая пока еще позволяет снабжать оккупантов в самом Луганске под угрозой.

Не удивительно, что среди боевиков распространяются панические настроения и массовое дезертирство, а Гиркин ставит Путину ультиматумы и грозится сбежать окончательно. Понятно, что в условиях, когда снабжение из РФ до котлов не доходит, террористы долго не протянут.

мітинг, майдан Украіна, EuroMaydan

Date: 2014-08-11 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
раша подумывает об оказании "гуманитарной помощи"

Date: 2014-08-11 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Они с самого начало об этом думают. Но, мечтать не вредно(с):-)

Date: 2014-08-11 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
ну вот, кажется закончили думать
http://news.liga.net/news/politics/2872591-rossiya_napravlyaet_v_ukrainu_gumanitarnyy_konvoy_putin_.htm
http://newsru.com/russia/11aug2014/peskov.html
Edited Date: 2014-08-11 03:58 pm (UTC)

Date: 2014-08-11 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если там, действительно, задействован МККК и не будет военного сопровождения - пусть отправляют. Может даже засчитаем потом в счет репараций.

(no subject)

From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com - Date: 2014-08-11 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-08-11 07:51 pm (UTC) - Expand

Как обычно....

Date: 2014-08-11 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
Глупость украинской агитации компенсируется только корявостью исполнения коллажей. На правой фотке "клятый москаль" Юрий Никитин на фоне шкуры тоджинского медведя добытого в Туве. На украине таких мишек нет даже в зоопарках.
http://www.centerasia.ru/issue/2012/27/4300-trofeynie-burie-medvedi-na-pokaz.html

Да, ничего...

Date: 2014-08-11 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
Просто вранье во всем, от картинок, то пижженных из "Похождений Бравого солдата Швейка" репортажей с фронта. У независимого наблюдателя, украинская пропаганда вызывает единственное чувство - жалость.

Re: Да, ничего...

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:05 am (UTC) - Expand

Вам виднее...

From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:10 am (UTC) - Expand

Re: Вам виднее...

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:26 am (UTC) - Expand

Мое имхо...

From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:33 am (UTC) - Expand

Re: Мое имхо...

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:38 am (UTC) - Expand

Повторюсь...

From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:43 am (UTC) - Expand

Re: Как обычно....

Date: 2014-08-11 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Лучшая украинская агитация сегодня - это сводки АТО и карта боевых действий. На россии этого, правда, не показывают...

Вам виднее...

Date: 2014-08-11 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
Я телевизор не смотрю.

Re: Вам виднее...

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2014-08-12 04:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-11 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
С победой на востоке "веселье" на Украине только начнётся.

Date: 2014-08-11 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, еще Крым надо будет освободить. Но это, думаю, через 2-3 года, когда РФ начнет разваливаться.

Date: 2014-08-11 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Думаю, что у Порошенко и Ко после того, войска освободятся на востоке будет 2 варианта - или направить их на Крым, или войска сметут их.

Запасемся попокорном и ждём.

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:27 am (UTC) - Expand

Раньше пан профессор!

Date: 2014-08-11 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Минимальная временная дистанция - один год.Максимальная - полтора года.Почему именно? - очень долго и сложно объяснять (никакого снобизма и высокомерия!).ВСЁ БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И НЕМНОГО ЖУТКО.Но и только,не более.

Re: Раньше пан профессор!

From: [identity profile] alexey voronets - Date: 2014-08-11 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-08-11 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-08-11 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-08-12 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-08-12 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-08-12 02:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-11 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Вообще то победа столицы над сепаратистами вполне ожидаема, только с победными реляциями вряд ли есть смысл торопится, пока не взят Донецк и Луганск. Как говорится: не говори гоп, пока не перепрыгнул, - это очень большие по всей видимости города и отбиваться внутри них вероятно можно очень долго.
(screened comment)

Date: 2014-08-12 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Депутаты группы "За мир и стабильность" - это перекрасившиеся и продолжающие подрывную работу против Украины бывшие регионалы. Их информации можно верить не больше, чем Киселеву. Так что прошу больше мне не засорять блог кремлевской пропагандой.

Date: 2014-08-12 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] soimu.livejournal.com
Пу направляет в Украину "гуманитарный конвой". Что это может означать?
Есть оптимистический взгляд: http://espreso.tv/blogs/2014/08/11/chto_takoe_humanytarnyy_konvoy_putyna

И не очень оптимистический:
http://aillarionov.livejournal.com/721823.html

В любом случае, сдается мне, с этой "помощью" тут не все так просто...
Не верю я в благие намерения Х..ла.

Date: 2014-08-12 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Уже четко заявлено, что никакого российского конвоя не будет. Помощь будет международной и осуществляться исключительно через МККК. Любой российский конвой будет рассматриваться, как прямое вторжение.

Date: 2014-08-12 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] soimu.livejournal.com
Хороший коммент на сенсоре:

"Перво на перво, цель т.н. гуманит. конвоя - сорвать наступление и осуществление полного освобождения Луганской и Донецкой областей от российской оккупации. Делается это просто. Заводится в эти области конвой и не выводится или делается вид, что выводится, но медленно. Т.о. создается щит для колорадов, которые тем временем пополняют запасы и занимаются перегруппировкой, попутно создают базу для разворачивая конвоя, как фундамент для постоянного присутствия Рашки под видом миротворчества.
Если конвой будет впущен в Украину, это будет означать открытую агрессии со стороны Кремля."

К статье по адресу:
http://censor.net.ua/news/297642/nastoyaschaya_tsel_gumanitarnogo_konvoya_rf_legalizatsiya_separatizma_terrorizma_i_anneksiyi_illarionov

Date: 2014-08-13 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] inneremigrant.livejournal.com
А правда ли Урмас Паэт говорил то, что написано в этой статье?

Date: 2014-08-13 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не встречал. Но учитывая общий тон и бредовость статьи - сомневаюсь.

Date: 2014-08-13 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] inneremigrant.livejournal.com
А остальные упомянутые в статье высказывания?
Можете написать опровержение?
Наподобие того как делает автор этого журнала?

Date: 2014-08-14 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А зачем? Опровергать левые кремлевские сайты - только рекламу им делать. Хотя, если пишет фигура знаковая, то иногда я это делаю. Например: http://rus.err.ee/v/blog/b28b5245-cee0-4164-a48b-3bfd6889b794

Date: 2014-08-22 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fobious.livejournal.com
Евген , если АТО контролировало Луганс , то как грузовики то проехали ?

Date: 2014-08-22 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вечная боязнь "спровоцировать".
Page generated Feb. 23rd, 2026 06:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios