prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Леонида Волкова я знаю лично - во всех отношениях замечательный человек. Поэтому не могу не перепостить. Жуткая история с Леонидом Развозжаевым, которого средь бела дня похитили российские спецслужбы на территории Украины (даже не знаю, кто больше охренел - Кремль, или паханат, который никак на это не реагирует), показывает, что к самым нелепым обвинениям в путинской РФ нужно относиться очень серьезно. Кстати, обратите внимание, кто все это инициирует - Андрей Луговой, которого британские правоохранительные органы обвиняют в убийстве Литвиненко.

Originally posted by [livejournal.com profile] fyodorrrrr at Давайте как-то все поддержим Леонида Волкова
Леониду Волкову угрожают следствием
24 октября 2012 | 13:38
В Следственный комитет подано заявление с просьбой проверить деятельность Центрального выборного комитета по выборам в КС оппозиции, который возглавляет екатеринбургский депутат Леонид Волков. Судя по всему, Волков может стать новой жертвой преследования со стороны властей.


Мне кажется, надо быть готовыми к тому, что за него возьмутся серьезно.

Date: 2012-10-24 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fyodorrrrr.livejournal.com
Такими темпами они возьмутся за всех

Date: 2012-10-24 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, все к этому идет...

Date: 2012-10-24 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fyodorrrrr.livejournal.com
Будем сражаться.
Что остается, бежать некуда

Date: 2012-10-24 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Могу только пожелать удачи, силы и терпения!

No title

Date: 2012-10-24 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sulerin referenced to your post from No title (http://sulerin.livejournal.com/506810.html) saying: [...] Оригинал взят у в Давайте как-то все поддержим Леонида Волкова [...]

Date: 2012-10-24 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Перепостил.

Date: 2012-10-24 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vmerta.livejournal.com
Эдак путиноиды снова революционную ситуацию организуют. Когда людей - борцов по природе, начинают прессовать, срабатывает известный закон физики. Тот, что школьникам демонстрируют на сжатии пружины.

Date: 2012-10-24 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2012-10-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
До них это, похоже, не доходит.

Date: 2012-10-24 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
...Будем сражаться...
На конспиративной квартире нас ждет засада. Я дам Вам парабеллум.

Date: 2012-10-24 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Борцы по природе - это сибиряк Развожаев?)

Date: 2012-10-24 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Огромное спасибо за ссылку про Развозжаева, профессор!
Так смеялся, читая, что чуть с кровати не упал.))

Date: 2012-10-25 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вы находите смешным, что спецслужбы одного государства похищают человека на территории другого и то, другое, никак на это не реагирует и далее по списку? Впрочем, у кого я это спрашиваю?

Date: 2012-10-25 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Развожаева лично не знаю, а вот Волкова - знаю. Он - безусловно.

Date: 2012-10-25 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] vmerta.livejournal.com
Ментальная уголовщина всегда о себе имеет завышенное самомнение.

Date: 2012-10-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Да, я нахожу всю эту историю чрезвычайно смешной, местами до слез.
Например:
Развозжаев: Меня похитили 18 октября в Киеве.
Его жена: - Всю пятницу, 19 октября, Леонид находился дома с детьми, - сказала Юлия Life News.

Или вот:
Я пришел в отделение ООН по беженцам, чтобы просить политического убежища, но я не скрывался от следствия. Меня похитили 18 октября в Киеве. Около 13 часов я вышел из ХИАСа
Вы ведь знаете, какая разница между HIAS и ООН?)) Не говоря уж о том, что они находяся в разных концах Киева.

Еще, вообще потешное:
У меня под брюками была одета пижама (в Киеве было довольно холодно)...
В Киеве в тот день было +14. Лютый мороз для сибиряка Развозжаева)))

Вот тоже отличное:
Когда я заходил в тупик и не соглашался говорить то, что они хотели от меня услышать, они говорили, что сделают мне укол «сыворотки правды»...
Вы поняли, да? Для дачи ложных показаний ему угрожали сывороткой правды!

Там вообще весь текст фееричен. Вот он о своих качествах борца:
Сегодня утром я написал заявление о том, что объявляю голодовку, начальник СИЗО пришел ко мне и сказал, что не надо этого делать. Тогда я решил не голодать.

Отлично, просто отлично.

И, кстати, Вы стали поклонником коммунистических идей? Похвально, конечно, но немного неожидано)))

Date: 2012-10-25 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Про Волкова ничего не скажу - понятия не имею. А про Развозжаева я Вам ниже ответил.

Date: 2012-10-25 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Мне гораздо смешнее кажется официальная версия - человек приехал в Киев просить полит. убежище, а потом все резко бросил и поехал в Москву сознаваться в том, чего не совершал.

Ну, а что касается деталей, то с ними тоже можно поспорить, но дело не в этом. Тем более, что это все пишется со слов, а то, как у журналистов иногда получается переврать сказанное (даже не со зла) я и на личном опыте знаю.

Поклонником коммунистических идея я не стал. Удальцов, к слову, мне тоже категорически не нравится, но как говорил один ваш авторитет (и тут я полностью с ним согласен):

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Date: 2012-10-25 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
...Мне гораздо смешнее кажется официальная версия - человек приехал в Киев просить полит. убежище, а потом все резко бросил и поехал в Москву сознаваться в том, чего не совершал...
Вообще-то HIAS - это не политическое убежище, это немного по другой линии) Хотя СК РФ в данном случае тоже выглядит клоунами, тут я с Вами согласен.

...как у журналистов иногда получается переврать сказанное (даже не со зла) я и на личном опыте знаю...
Полностью согласен.

...Поклонником коммунистических идея я не стал. Удальцов, к слову, мне тоже категорически не нравится, но как говорил один ваш авторитет (и тут я полностью с ним согласен):...
И снова полностью согласен.

Спрашивается - и о чем мы спорим?))
Просто согласитесь, что Леня Развозжаев выглядит полным клоуном и пожмем друг другу руки, ибо нет поводов для спора)

Date: 2012-10-25 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Иногда я сомневаюсь, что таких людей как Волков, разумно тратить на такие страны, как рашка. Но ему виднее конечно.

Date: 2012-10-25 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Пост, вообще-то был о Волкове.

Date: 2012-10-25 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если что, думаю, Эстония не откажется заполучить себе такого программиста. Но, конечно, Леониду решать.

post

Date: 2012-10-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] artemira referenced to your post from post (http://artemira.livejournal.com/61941.html) saying: [...] нал взят у в Давайте как-то все поддержим Леонида Волкова [...]

Date: 2012-11-06 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] satimo.livejournal.com
что-то сдулся боец.
http://www.novayagazeta.ru/politics/55276.html

Date: 2012-11-06 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не понял, на чем основан этот вывод? На том, что он видит проблему не так прямолинейно, как некоторые лидеры оппозиции? Так в этом его сила, а не слабость.

Date: 2012-11-06 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] satimo.livejournal.com
"Подавляющее большинство до сих пор живет в мире, где государство обеспечивает абсолютно достойный уровень жизни, и просто ничем не интересуется." - это он о жизни простых россиян, кстати.

Date: 2012-11-06 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Во-первых, не надо выдирать абзацы из контекста (что там про суды было дальше написано или про неурбанизированную часть РФ - процитировать?), а во-вторых есть вещи с которыми я не согласен. И что? Демократия подразумевает плюрализм мнений.

Date: 2012-11-06 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] satimo.livejournal.com
Про суды там было то, что не каждый день сбивает простых граждан высокая шишка на машине,
про не урбанизированную Россию - что сами виноваты, есть возможность выбиться в люди, государство все для этого делает. Так ведь?
Так что нисколько "из контекста". Я просто не стала вам простыни вывешивать.

Там в комментариях его уже бывшие свои припечатывают: "предатель"т продался путиномике", например.
Что и следовало ожидать. Так что плюрализма мнений ему не простят.
Чулпан Хаматову напомнить? Какая демократия там? Все должны ходить строем, это как раз про них.
Ну, да ладно.

Date: 2012-11-06 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, в отличие от Хаматовой, он за Путина голосовать не призывает.

Date: 2012-11-06 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] satimo.livejournal.com
Но уже и против Путина ничего не имеет.
Да и государство хвалит.

Date: 2012-11-06 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У Вас богатая фантазия.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 08:30 am
Powered by Dreamwidth Studios