prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
ДО-СТА-ЛО!!! Да где это видано, чтобы из-за смерти банального (пусть и харизматичного) латиноамериканского диктаторишки была такая истерия в СМИ? Последние дни Евроньюз смотреть просто невозможно - сплошные комментарии о Чавесе и прямые включения из Венесуэлы.

Пожалуй со времён смерти Иоанна Павла II, я не помню, чтобы столько эфирного времени было посвящено смерти одного человека. Но Иоанн Павел II был этого достоин. А вот почему диктатору такая честь?

Если у кого-нибудь есть романтические иллюзии относительно "команданте", очень рекомендую прочитать эти два поста:
http://alexander-shtr.livejournal.com/37058.html (тут более подробно)
http://antilumpen123.livejournal.com/69655.html (тут короче и эмоциональней)

Кстати, моя жена была в Венесуэле. Преступность при Чавесе расплодилась настолько, что гостиница была обнесена забором с колючей проволокой и её охраняли автоматчики на вышках.

Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-03-10 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] mamonov1991.livejournal.com
К сожалению, серьёзные СМИ тоже хотят себе рейтинги повыше. В принципе, это ещё ерунда. В РФ серьёзные СМИ ещё более широко освещают смерть "вора в законе".

Date: 2013-03-10 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Там именно рассуждали, что будет дальше. Тут, конечно, тоже это есть, но много и просто всяких похорон, освещения его жизненного пути, etc.

Date: 2013-03-10 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так они, скорее, подорвут свой авторитет, что СМИ в РФ, кстати, давно и сделали.

Date: 2013-03-10 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] mamonov1991.livejournal.com
До своей болезни он действительно был харизматичен. Чавес создал себе образ "десантника у власти". Красный берет, военная форма. Смелые шаги, наперекор мнению большинства, например, поддержка действий РФ в августе 2008.

Date: 2013-03-10 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] mamonov1991.livejournal.com
Да я уж тоже там написал)

Date: 2013-03-10 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
ОК, я убрал нижний дубль.

Date: 2013-03-10 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Там все время маятник. Сейчас, да, качнуло влево. Впрочем, даже сейчас правые у власти в куда большем числе европейских стран. Другое дело, что они левее правых прошлого, но и тут, похоже, пошел обратный процесс - правые снова правеют.

Date: 2013-03-10 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Да, намного лучшее будущее: основные доходы опять пойдут 2% населения, а не всяким нищебродам.
Те, что останутся после Exxon, конечно...

Date: 2013-03-10 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Надо добиваться, чтобы средний класс был процентов 70%, а не плодить ленивых нищебродов подачками.

Date: 2013-03-10 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Ну, тогда он в хорошей компании - вместе с диктаторами из Франции, Италии, Греции, ФРГ...))

Date: 2013-03-10 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Правильно, полностью с Вами согласен!
Все эти подачки ленивым нищебродам, не способным даже создать инвестиционный банк, совершенно лишние. Все эти здравоохранение, образование, пенсии... Только пустая трата денег, которые можно использовать куда эффективнее - на налоговые льготы инвесторам, рекапитализацию банков, создание системы опционов топ-менеджменту.

Date: 2013-03-10 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Да, ленив народец-то... Нет бы всем арт-директорами галерей работать или инвестбанкирами - так ведь ленятся.
А какая благодать бы была, если бы все были директорами банков или членами советов директоров страховых компаний! Ни тебе водопроводчиков, ни ни строителей, никакого быдлосовка вокруг!!

Date: 2013-03-10 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Глупости не пишите. Национализация разная бывает.

Date: 2013-03-10 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это уже, вообще, чистая демагогия. Я ясно написал о среднем классе. Еще раз материал по ссылке в посте перечитайте. В нормальных странах есть здравоохранение, образование и пенсии, причем, намного лучше, чем у Чавеса. И много чего еще. Электричество без отключений, например.

Date: 2013-03-10 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Еще раз поднимаемся мыслью о среднем классе.

Date: 2013-03-10 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
...В нормальных странах есть здравоохранение, образование и пенсии, причем, намного лучше, чем у Чавеса...
Оно, конечно, да, но неплохо было бы сравнить Венесуэлу не с Данией, а с чем-то сравнимым.
Например, с Венесуэлой до Чавеса. Как там было с образованием и медициной в 90-х, не припоминаете?

Date: 2013-03-10 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Ну так объясните мне, глупому, какая национализация хорошая и правильная, а какая нет.
Задайте, т.с. критерии))

Date: 2013-03-10 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Смысл фразы ускользнул от меня.
Но средний класс рулит, согласен. Немного настораживает, только, что в национальном доходе самых разных стран доля среднего класса заметно меньше доли элиты - и среднему классу это как-то не нравится...

Date: 2013-03-10 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Можно отобрать, а можно выкупить.

Date: 2013-03-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
До и после сравнивать занятие неблагодарное - за 14 лет любая нормальная страна развивается. 14 лет назад и в Эстонии было намного хуже, чем сейчас. Но ссылки в посте, как раз, хорошо показывают куда шло развитие страны при Чавесе. Шло оно вниз. Вместо того, чтобы развивать экономику, создавать рабочие места и средний класс, он разваливал экономику и плодил люмпенов.

Date: 2013-03-10 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я написал - Еще раз проникаемся мыслью о среднем классе (чертов редактор на смартфоне опять влез).

Важно то, что средний класс должен иметь достойный уровень жизни. Тогда ему будет, что терять и он не будет заинтересован в правительстве, которое за его счет будет плодить тунеядцев.

Средний класс заинтересован в том, чтобы ему создавали условия для работы и не мешали жить.

Date: 2013-03-10 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
А что Чавес отобрал и у кого, если не секрет?

Date: 2013-03-10 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
По ссылке все написано. Еще есть такая полезная вещь, как всезнающий гугл. Учитесь уже сами искать информацию.

Date: 2013-03-10 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
...(чертов редактор на смартфоне опять влез)...
Ваши чувства близки мне)))

...Важно то, что средний класс должен иметь достойный уровень жизни. Тогда ему будет, что терять и он не будет заинтересован в правительстве, которое за его счет будет плодить тунеядцев...
На практике как-то так выходит, что у среднего класса серьезные проблемы с достойным уровнем жизни. Очень уж много креативный класс пожирает. Я про Европу со Штатами, не говоря уж об ЛА, где данный процесс имеет совсем гипертрофированую форму.

...Средний класс заинтересован в том, чтобы ему создавали условия для работы и не мешали жить...
Это присуще вообще большинству людей.

Date: 2013-03-10 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shevalex.livejournal.com
Тада. Но и иные идиоты - "правые". Швали хватает, что левых, что правых. Всё одно - лайно. Вам ещё повезло в Эстонии жить. Интервенционизм он такой - сегодня хорошо, а завтра мудачье запретит ещё что-нибудь.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 27th, 2026 01:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios