prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2013-07-22 11:56 pm

Изменился ли Навальный?

Знающие его люди говорили, что изменился. Я в это особо не верил, что сам Навальный только что подтвердил.

"Вопрос: «Действительно ли Вы называли грузинов «грызунами» или это выражение вам приписано?».

Ответ Навального: И вновь «написано в интернете».
Вот же этот пост о начале войны с Грузией, его можно почитать.

Много раз спрашивали об этом, ещё раз отвечаю.

Да, назвал грузинов «грызунами» в посте о войне, о чем сожалею.
Это некрасиво, и, на самом деле, нивелировало весь пост.

Под всем остальным написанным тогда подписываюсь."

Меня это даже не удивило. Тем не менее, хоть англичане и говорят: "Если выбирать из двух зол - ничего хорошего не выйдет", думаю, что Навальный, все-же, лучше Путина. Точнее, Путин хуже Навального. Навальный не из КГБ, а это уже о многом говорит. Кроме того, у Навального это пока только слова (возможно, даже, просто воинственная риторика для определённой части электората), а Путин уже показал себя на практике в "лучшем виде". Другими словами, я бы пока не стал отказываться от поддержки Алексея.

[identity profile] simply-marina.livejournal.com 2013-07-22 09:13 pm (UTC)(link)
Попробуйте представить ,что вот такая байда, как с Навальным, произошла с вами. В смысле что вы ... вроде как "ни сном ни духом", а потом ррраз - а вы уже - Политик. С которым связывают свои надежды многие люди. А потом - хрясь - и всё, что вы говорили-думали-писали.... люди по косточкам на рентгене разбирают и делают серьёзные умные выводы..

Блиииин, я даже за себя не уверена, достаточно ли ээээ.. безупречны все мои посты, мысли, телефонные разговоры и тэдэ за последние несколько лет. А вы?

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2013-07-22 09:24 pm (UTC)(link)
Он, как видно, и сейчас считает, что Кремль был прав, когда напал на соседнюю страну. Так что, имперазм головного мозга, налицо.

Но у путлера, к имперазму ещё много нехороших качеств, которые у Навального (пока?) не видны.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-22 09:34 pm (UTC)(link)
Все люди ошибаются (и я, конечно, не исключение), но надо уметь признавать свои ошибки. Фраза "Под всем остальным написанным тогда подписываюсь" свидетельствует о том, что ошибки признавать он не собирается, увы.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deu-fr.livejournal.com - 2013-07-23 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deu-fr.livejournal.com - 2013-07-23 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deu-fr.livejournal.com - 2013-07-23 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 08:44 (UTC) - Expand

[identity profile] krishtafovitsh.livejournal.com 2013-07-22 09:35 pm (UTC)(link)
Из всех известных мне российских демократов, за грузин на 100% только Новодворская. Молодая оппозиционная тусовка в Москве, на удивление, лозунг "ягрузин" не переняла. Навальный очень точно отражает настроения своих сторонников.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2013-07-22 09:39 pm (UTC)(link)
>Из всех известных мне российских демократов, за грузин на 100% только Новодворская.

Илларионов?

А вообще, имперазм головного мозга - российских демократов ни до чего хорошего не доведёт.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-08-15 10:25 (UTC) - Expand

[identity profile] doktormeduniza.livejournal.com 2013-07-22 10:01 pm (UTC)(link)
Вы свои извинения перед Кылвартом опубликовали?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 08:00 am (UTC)(link)
Еще, как минимум, Крокодилисты-Широпаевцы.

На 100% Новодворская

[identity profile] den-cres.livejournal.com 2013-07-26 07:07 pm (UTC)(link)
Вот вы и ответили на вопрос, почему этот лозунг непопулярен.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-08-15 10:24 am (UTC)(link)
Да, Каспаров, еще.

проверяй, но доверяй

[identity profile] simply-marina.livejournal.com 2013-07-22 09:36 pm (UTC)(link)

Re: проверяй, но доверяй

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 09:24 am (UTC)(link)
Да, логично. Только нельзя забывать, что мы не в РФ живем, поэтому для нас важней то, что он думает о соседях.

[identity profile] kovaliv.livejournal.com 2013-07-22 09:48 pm (UTC)(link)
Дело не в фамилии.
Российский демократ заканчивается там, где начинается украинский,грузински и т.д. вопрос.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 08:04 am (UTC)(link)
В абсолютном большинстве случаев, увы, да.

[identity profile] glupaya-laika.livejournal.com 2013-07-22 09:52 pm (UTC)(link)
Да, два вскользь пущенных слова у нас уже риторика, давайте это мусолить, пока с конца не закапает. -) Журналисты.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 08:05 am (UTC)(link)
Эти два слова вполне демонстрируют мироощущение человека.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 09:33 (UTC) - Expand
timur_nechaev77: (Default)

[personal profile] timur_nechaev77 2013-07-22 10:44 pm (UTC)(link)
+500!

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 08:23 am (UTC)(link)
Спасибо.

(no subject)

[personal profile] timur_nechaev77 - 2013-07-23 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 09:55 (UTC) - Expand

[identity profile] dad-s.livejournal.com 2013-07-23 03:10 am (UTC)(link)
вне имперской парадигмы российский политик может существовать?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 07:50 am (UTC)(link)
Про этот эпизод я тоже писал: http://prof-eug.livejournal.com/154573.html

[identity profile] akim-trefilov.livejournal.com 2013-07-23 04:40 am (UTC)(link)
Между нами, говоря откровенно, у него очень мутный бэкграунд и пока что больше ничего, кроме риторики для части электората. Не могу отказаться от поддержки, так как и не поддерживал: нечему доверять, не на что опереться.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 08:07 am (UTC)(link)
Ну, почему? - всякую кремлёвскую нечисть он выводит на свет достаточно эффективно. Хотя, да, многие диктаторы приходили к власти именно на волне борьбы с коррупцией.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 19:19 (UTC) - Expand

[identity profile] raoul-duke23.livejournal.com 2013-07-23 06:33 am (UTC)(link)
Идеала не дождемся. Плюс ему надо увеличивать электоральную базу, ымперство для этого необходимо. С другой стороны, тему отделения кавказа вроде поддерживает.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 08:09 am (UTC)(link)
Не знаю, как насчет Грузии, но насчет Украины (см. выше), как мне кажется, он говорил вполне искренне.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2013-07-23 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deu-fr.livejournal.com - 2013-07-23 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] den-cres.livejournal.com - 2013-07-26 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-26 20:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] den-cres.livejournal.com - 2013-07-27 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-27 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] den-cres.livejournal.com - 2013-07-27 15:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-27 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] den-cres.livejournal.com - 2013-07-27 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-27 19:16 (UTC) - Expand

[identity profile] procol-harum.livejournal.com 2013-07-23 07:02 am (UTC)(link)
А зачем у вас премодерация? У вас так много посетителей? Если установлена премодерация, то особого желания писать как-то нет.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 08:18 am (UTC)(link)
Премодерация у меня только для нефрендов. Извините, что я Вас не ставлю во френды - у Вас очень объемный блог, поэтому я Вас читаю через закладки (так практически со всеми объемными блогами, т.е. причина чисто техническая).

Поставил я ее после того, как убрал КАПЧУ, так как она действительно раздражает (точнее, они были какое-то время параллельно). Но я стараюсь открывать оперативно и практически все (за исключением откровенного хамства).

Что касается посетителей - аудитория вполне сформировалась, но проблема в том, что периодически бывают массовые набеги.

[identity profile] kiel swiesel (from livejournal.com) 2013-07-23 07:27 am (UTC)(link)
He is typical Russian nationalist. They will get Hitler instead of current Stalin, that's all.
But I don't care, instead of betting which monster will become head of this asylum Europe should invest more into armed forces and be prepared to disinfect that territory called Russia.

(no subject)

[identity profile] kiel swiesel - 2013-07-23 10:53 (UTC) - Expand

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2013-07-23 02:41 pm (UTC)(link)
Да нет, уж лучше пусть стареющий кгбшник на ядерной кнопке сидит, чем вот это, вот, чучело, страдающее припадками плохо контролируемой ярости и мечтающее "запулить крылатой ракетой" по чьему-нибудь штабу. В плане отмороженности этот тип вполне способен Путина превзойти однажды, если дорвётся. Он, кажется. на полном серьёзе считает, что в том эпизоде ему должно быть неудобно лишь за некоторую шероховатость лексикона.
В топку.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 02:49 pm (UTC)(link)
Где-то хорошую мысль прочитал - если у тебя нет красивого пистолета, чтобы отбиться от гопников, подойдет не очень красивый дрын. Пока будешь искать пистолет - забьют насмерть. Навальный в этой ситуации и есть - дрын.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-23 19:22 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 07:23 pm (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] puppmaster.livejournal.com 2013-07-23 05:37 pm (UTC)(link)
Проблемы русского националиста пусть решают русские.
Ryssä on ryssä.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2013-07-23 07:30 pm (UTC)(link)
Проблема в том, что русские националисты часто любят учить соседей жить.

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2013-07-23 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-24 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2013-07-24 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-24 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2013-07-24 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-24 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2013-07-24 10:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-24 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puppmaster.livejournal.com - 2013-07-24 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2013-07-24 10:49 (UTC) - Expand