prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Мой недавний пост о том, что оккупантов можно и нужно громить и на их территории (http://prof-eug.livejournal.com/344493.html) вызвал у ватников шквал эмоций. В комменты полезли, как тараканы. Но дальше всех пошла наша «любимая» Балтия, которая не только традиционно перепечатала часть поста со своими комментариями, но и нашла типа эксперта для ответа: http://baltija.eu/news/read/37224.

Давно я так не смеялся. Детально разбирать этот бред нет никакого желания. Чтобы показать уровень «эксперта», замечу лишь, что, например, EF, который «эксперт» отнес к «хламу, по скудоумию считаемому истребителем», легко уделывает не только Су-27, но и его последнюю модификацию Су-35, которую ватники пытаются представить чуть ли не как принципиально новый самолет: http://www.aviatia.net/versus/eurofighter-vs-su-35/. Про наличие у американцев на вооружении истребителей пятого поколения «эксперт» скромно умолчал. Что не удивительно – в РФ пока только пустые демонстраторы летают с далекими перспективами когда-нибудь такими истребителями стать. В наличии у Рашки есть только истребители четвертого поколения, которые воевать с пятым поколением просто не в состоянии – их будут расстреливать, как в тире. К слову, в вопросе создания истребителя пятого поколения Рашку уже обходит даже Китай (причем, на этот раз он его делает сам, пусть и с традиционным для Китая воровством идей).

Но вернемся к Украине. Будет ли так, как бредит «эксперт»? Разумеется, нет. Почему? – я уже писал тут: http://prof-eug.livejournal.com/337300.html - и это только один аспект  - на вооружение Украины есть не только С-300. Есть еще «Буки» и «Тунгуски». В воздухе оккупантов будут встречать Су-27 и МиГи-29. Утюжить оккупантов с воздуха будут Су-24 и Су-25. Одним словом, приятной воздушной прогулки не получится точно.

Су-27 ВВС Украины

Date: 2014-03-29 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] tripkj (from livejournal.com)
профессор, а зачем войскам России входить на территорию Украины?

Date: 2014-03-29 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Да что там пятое поколение. Для начала хотелось бы увидеть статистику побед мигов и сушек над четвёртым поколением. Не в авиасимуляторах над диванными пилотами и не во влажных мечтах водителя кукурузника из аэроклуба, а реальных побед в реальных конфликтах. Ну, сколько там сбитых Иглов, например?

Date: 2014-03-29 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fobious.livejournal.com
Евген , инфа из открытых источников

Самолеты МиГ-29, Су-27 и учебные самолеты Л-39, базирующиеся на аэродромах , представляют собой старые модификации, еще времен СССР, и не используются ВВС России даже в учебных целях. Указанные боевые истр*бители МиГ-29, Су-27, учебные самолеты Л-39 в количестве более 50 единиц с военных аэродромов уже давно не поднимались в воздух", - заявил собеседник. Он отметил, что из-за отсутствия запасных частей на этой технике не проводились регламентные работы, неисправные самолеты использовались как "доноры" для тех, которые еще можно было поднять в воздух.
"На многих образцах летательных аппаратов отсутствуют силовые установки. На протяжении многих лет комплекс работ по обслуживанию самолетов не проводился, материальная часть находилась на открытых площадках аэродромов, что привело к более ускоренному старению самолетов", - добавил источник.

Date: 2014-03-29 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
//а реальных побед//
потому как главную роль играют не табличные данные, а уровень подготовки пилотов, штабов, уровень организации всех видов боевого и материального обеспечения и т.д. это очень многоуровневый момент

Date: 2014-03-29 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
к сожалению все наши системы ПВО помимо того, что давно устаревшие но и еще "до винтика" известны нашему главному врагу, хорошего в этом мало...

Date: 2014-03-29 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Да что-то и в догфайтах у иракских Мигов не очень получалось ф-15-е сбивать. Там уже штабы с обеспечением не сильно мешают, вот вы с напарником, а вот - ваши противники, прямо перед вами - справляйтесь с ними эффективно...
Конечно у югов и иракцев были не самые продвинутые версии Миг-29, но эксперт сам завёл разговор о немодернизированных...
У него, правда, ещё и Су-27 где-то с Иглами и Тайфунами повоевать успели...

Date: 2014-03-29 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А зачем они оккупировали Крым?

Date: 2014-03-29 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Как и их известны нам.

Date: 2014-03-29 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Инфа не совсем верная. Многие самолеты ВВС Украины были модернизированы. Кроме того, ВВС РФ тоже далеко не ВВС США.

Date: 2014-03-29 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
http://dark-dark-voron.livejournal.com/129341.html
"Напомню уверенным в военной мощи страны, что в России ПВО закрывает только Москву. Бомбардировщики любой страны долелят до любого другого города без сопротивления."
Это правда?

Date: 2014-03-29 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
Как,разве учебные спарки Л-39 уже списали все?Вот так новость.Вообще их очень хвалили.

Date: 2014-03-29 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, это только стратегической противоракетной обороны (ПРО) касается.

Date: 2014-03-29 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, конечно. Более того, их тоже апгрейдили.

Date: 2014-03-29 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, дыг, одна контора.

Date: 2014-03-29 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Товариство, літаки то добре, але підтримайте поки що кримсько-татарське телебачення ATR!
http://biggggidea.com/project/546/

уточню

Date: 2014-03-29 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tripkj (from livejournal.com)
имел ввиду новости последних дней, где американская разведка предупреждает о возможном нападении России на материковую часть Украины (восточные и южные области).

Date: 2014-03-30 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
СПРО Москвы, если я не ошибаюсь, это подрыв ядерного заряда высоко атмосфере, c целью вывести ядерные боеголовки из строя? Так от этого собственные радары будут слепнуть. Тем более, что даже эквивалентов SM-3 у РФ нет. США, кстати, SM-3 до конца не развернули:
http://www.raytheon.com/capabilities/products/sm-3/
http://www.raytheon.com/capabilities/rtnwcm/groups/public/documents/image/rms12_sm3_infographic_download.jpg

Что касается "эксперта", то ему стоило бы напомнить, что А-50 был создан в 1989 году. Вот наивные грузины в 2008м не ведали о нём и сбили несколько самолётов "Буками", в том числе так хвалимые им Ту-22. Когда понтреотизм заменяет мозги, результат плачевный.

Рад что пригодилась моя ссылка. К EF у меня всё-таки есть претензии. Он слишком дорогой. У него один киль, а не два, что делает его более радиозаметным и менее устойчивым. Ракета Meteor на вооружение ещё не поступила.
Edited Date: 2014-03-30 01:50 am (UTC)

Date: 2014-03-30 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
На 110 с хвостиком побед - ни одной потери в воздушных боях во время вооружённых конфликтов. У израильских F-15 были даже повреждения в воздушных боях. Один F-15 ВВС Японии был по неосторожности сбит ракетой с другого такого во время учений.

С другой стороны, они ни разу не встречались с Су-27, а у югославских МиГ-29 была низкая боеспособность: их сбивали даже F-16. Любой самолёт надо всегда поддерживать в состоянии лётной годности. Ну и летать на нём регулярно.

Date: 2014-03-30 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
не все, в Крыму они например разместили С-400 и Панцирь

Date: 2014-03-30 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Насчет ПРО - не ошибаетесь, так все и есть. А за ссылку - спасибо.

Re: уточню

Date: 2014-03-30 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Чтобы их тоже оккупировать или, как минимум, создать марионеточное правительство.

Date: 2014-03-30 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, в Израиле один Ф-15 долетел и приземлился фактически без одного крыла.

Date: 2014-03-30 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Технари говорят, что С-400 от С-300 принципиально не отличается. Главное отличие - возможность использования ракеты большей дальности, но она, как раз, в войска еще не поступила. Вот С-500 (если ее когда-нибудь сделают) обещает быть принципиально новой разработкой.

Date: 2014-03-30 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
С-400 в "девичестве" именовалась С-300ПМ3, основные принципы построения и функционирования те же, но развитие элементной базы тоже не просто так проходит-лучше помехозащищенность, некоторые новые режимы работы РЛО и т.д.

Date: 2014-03-30 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Да, моя любимая история: http://tailslide.firelightsoftware.com/f15wing.asp
The IAF (Israeli Air Force) contacted McDonnell Douglas and asked for information about the possibility to land an F-15 with one wing . MD replied that this is aero-dynamically impossible, as confirmed by computer simulations... Then they received the photo...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] realtiger referenced to your post from Параллельные миры: Украина реальная и виртуальная (http://realtiger.livejournal.com/156596.html) saying: [...] говоря уж о российской. А каков уровень российской армии? Ну-ка, что нам говорит свидомый эксперт [...]

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios