prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-08-15 04:35 pm

УПЦ (ФСБ-МП) должна быть уничтожена

Я уже неоднократно об этом писал, но избрание нового главпопа этой сатанинской секты в Украине, просто, не оставляет выбора. УПЦ (ФСБ-МП) должна быть уничтожена в Украине. В Эстонии она, к слову, тоже ни к чему (у нас есть нормальная Эстонская апостольская православная церковь). Недавно на личном опыте убедился в том, что твари из ЭПЦ (ФСБ-МП) делают все, чтобы русские не интегрировались в эстонское общество и не общались с людьми других конфессий.

"Голодомор - это было вразумление, усмирение со стороны Господа нашей гордыни, которая восстала против себя самого, против бытия человека. Есть такое украинское выражение, немного вульгарное - катюзi по заслузi. Мы получили то, что заслужили", - это митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий (теперь главпоп).
Пруф: http://www.pravoslavie.ru/news/28395.htm

Твари из УПЦ (ФСБ-МП) уже дошли до такого цинизма, что отказывались отпевать украинских солдат, погибших во время АТО. После этого некоторые приходы ушли в УПЦ(КП), но с тварей, как с гуся вода. Поповники УПЦ (ФСБ-МП) на оккупированных территориях активно используются, как склады оружия и перевалочные пункты для боевиков, а по всей Украине, как ретрансляторы киселевской пропаганды.

Оккупанты на Донбассе и в Крыму преследуют не ФСБешных христиан: церкви захвачены, богослужения запрещены, верующие вынуждены скрываться. Несколько священников и даже их дети были убиты.

Сколько можно терпеть этих тварей, порочащих Веру и Православие?!!! В Украине есть две нормальные Православные церкви - УПЦ(КП) и УАПЦ. Этого более чем достаточно.

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com 2014-08-15 02:27 pm (UTC)(link)
Думаю на практике это врятли возможно.

А если есть агенты ФСБ то их надо арестовывать и судить как шпионов.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-15 03:00 pm (UTC)(link)
В Украине давно идет речь об объединении православных в единую поместную церковь. Все согласны кроме ФСБешных попов. Соответственно, ФСБешников надо изгнать, и тогда проблем не будет.

В Эстонии православные должны объединиться вокруг Эстонской апостольской православной церкви.

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com 2014-08-15 03:43 pm (UTC)(link)
А ну тогда понятно.
Я просто далёк от всего этого.
Я сначала подумал это что наподобие сносов храмов,изьятия библий или как то так :)

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2014-08-15 02:32 pm (UTC)(link)
В Украине есть две нормальные Православные церкви - УПЦ(КП) и УАКП.

Какие из каноничных Православных церквей поддерживают с ними евхаристическое общение? Насколько мне известно, на сегодняшний день УПЦ (КП) - это церковное "Приднестровье", не признаваемое никем в православном мире.

В Эстонии она, к слову, тоже ни к чему.

Митрополит Корнилий три с половиной года провел в лагере (приговор был 10 лет) по обвинению в религиозной пропаганде. По церковным канонам, это подвиг исповедничества.

Твари из УПЦ (ФСБ-МП) уже дошли до такого цинизма, что отказывались отпевать украинских солдат, погибших во время АТО.

Ух, какой деликатный вопрос... но не задать его не могу: были ли убиенные членами УПЦ (МП) либо любой другой Православной церкви, с которой УПЦ (МП) находится в евхаристическом общении? По-человечески я тебя понимаю, но по церковному праву отпевать прихожан УПЦ (КП) в "московских" храмах нельзя. Точно так же, как в католическом храме не стали бы отпевать даже очень порядочных и искренних лефевристов.

Недавно на личном опыте убедился в том, что твари из РПЦ (ФСБ-МП) делают все, чтобы русские не интегрировались в эстонское общество и не общались с людьми других конфессий.

Можно подробнее? Если не хочешь открыто, можно в личку.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-15 02:55 pm (UTC)(link)
Роман, я тоже понимаю твои чувства, но беги от этих сатанистов, например, в катакомбную церковь (которая не предала веру, не смотря на гонения), подумай о душе. Думай не о формальностях, думай о сути. УАПЦ, кстати, осуществляет евхаристическое общение через Православную церковь Америки.

Убитые были в МП, потому после отказа их родственники и друзья и ушли в КП целым приходом. Мотивировка была - "потому что они стреляли в наших братьев" (например: http://www.religion.in.ua/news/ukrainian_news/26593-obshhina-upc-mp-celym-selom-pereshla-v-upc-kp-iz-za-togo-chto-svyashhennik-otkazyvalsya-molitsya-za-ukrainskix-soldat.html - тут, правда, про панихиду, а не отпевание). С отпеванием был случай в Житомире.

Про личный опыт расскажу при встрече.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-15 03:02 pm (UTC)(link)
Роман, а чем тебя, кстати, не устраивает Эстонская апостольская православная церковь? Там с каноничностью, вообще, никаких проблем нет.

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2014-08-15 03:21 pm (UTC)(link)
Тем, что это - в чистом виде "сквоттеры", выскочившие в начале 90-х ниоткуда и попытавшиеся, в обход всех канонов, наложить лапу на все православные приходы Эстонии. К сожалению, государственная власть явно была на их стороне, и в 90-е это сильно рассорило православных с эстонским государством. Ни "ватниками", ни "совками" православные прихожане тогда не были - слишком свежа была память о советском воинствующем атеизме, да и многие лично знали людей, пострадавших от безбожной власти за православную веру.

Я - категорически против смешивания религии с политикой (любой), а создание параллельной Православной Церкви на фоне неразберихи ранних 90-х было политическим актом и ничем иным.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-15 03:24 pm (UTC)(link)
Что значит ниоткуда? Они были до оккупации, но оккупанты их запретили. В 90-е только была восстановлена историческая справедливость.
Edited 2014-08-15 21:22 (UTC)

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2014-08-15 03:14 pm (UTC)(link)
Запретить нужно само православие тогда уж, как абсолютно фашистскую по своей сути идеологию. И да, вот это, вот, "человек - ничто, канон и церковное право - всё" - это прелестно, господа "христиане", прелестно...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-15 03:22 pm (UTC)(link)
Ну, это слишком радикально - каждый может решать сам за себя до тех пор, пока церковь не лезет в жизнь государства. Именно поэтому я не против религии, как таковой, я - антиклерикал. Хотя, в мире нет ни одной развитой православной страны - факт. Так что отрицать то, что православие тормозит развитие общества - трудно.

[identity profile] alexey voronets (from livejournal.com) 2014-08-15 03:22 pm (UTC)(link)
Это ордынское "православие" такое, македонском, румынском или греческом православии такой ереси нет, там абсолютно нормальные Церкви.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-16 09:09 am (UTC)(link)
А в Финляндии в православных церквях даже сидеть можно, как у нормальных людей.:-)

[identity profile] alexey voronets (from livejournal.com) 2014-08-16 09:43 am (UTC)(link)
О, скамьи в церквях должны быть обязательно, обязательное "стояние" - это дурацкий пережиток. Молодцы финны)

[identity profile] alexey voronets (from livejournal.com) 2014-08-15 03:21 pm (UTC)(link)
Все верно. Пора метастазы РПЦ поставить перед фактом - либо они переходят в одну из украинских Церквей, либо переходят под прямое управление Константинополя и Вселенского патриарха. А упирающихся агентов Мацквы депортировать из страны.

УПЦ (ФСБ-МП) должна быть уничтожена

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-15 04:13 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from УПЦ (ФСБ-МП) должна быть уничтожена (http://holicin.livejournal.com/2276779.html) saying: [...] Оригинал взят у в УПЦ (ФСБ-МП) должна быть уничтожена [...]

УПЦ (ФСБ-МП) должна быть уничтожена

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-15 04:33 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] sarmatka_xxi referenced to your post from УПЦ (ФСБ-МП) должна быть уничтожена (http://sarmatka-xxi.livejournal.com/75086.html) saying: [...] нал взят у в УПЦ (ФСБ-МП) должна быть уничтожена [...]

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-08-15 08:06 pm (UTC)(link)
Как это на практике сделать? Ведь любой запрет вызовет визг на весь мир о "нарушении свободы совести" и "мученичестве за веру". Максимум - можно привлечь за пропаганду сепаратизма отдельных попов, но церковь в целом прикрыть не получится :(
Перекупать эту продажную сволочь? Так Москва больше даст.

[identity profile] alexey voronets (from livejournal.com) 2014-08-15 09:24 pm (UTC)(link)
Можно давить по всем фронтам - поднять старые дела, например педофильские, перекрыть контрабанду тех же элитных автомобилей и прочих "благотворительных" грузов, отсуживать храмы и недвижимость (не обязательно в пользу других Церквей, а для местных громад), давить через коммуналку, отменить льготы для религиозных организаций, чье руководство не квартируется в Украине (грекокатолики, я думаю, будут согласны потерпеть ущемления ради ликвидации приходов РПЦ-ФСБ). Много чем можно превратить жизнь кацапских агентов в рясе в ад, нужно лишь иметь волю к этому и креативный подход.
Edited 2014-08-15 21:27 (UTC)

[identity profile] Андрей Фомин (from livejournal.com) 2014-08-16 02:08 pm (UTC)(link)
Увы, не поможет. Православным фанатикам и борцунам за "права человека" все равно не докажешь. А у украинских церквей могут найтись свои скелеты в шкафу

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-15 09:26 pm (UTC)(link)
http://prof-eug.livejournal.com/389761.html?thread=9367681#t9367681. А, вообще, плевать на визги - на войне, как на войне.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-08-15 09:29 pm (UTC)(link)
К сожалению, визги будут поддержаны на Западе, потому что "свобода совести - это святое". Там вон достаточно идиотов, впрягающихся "за свободу слова" для путинских пропагандонов.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-15 09:36 pm (UTC)(link)
Православная церковь будет, только другая, так что повизжат и забудут.

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-08-15 09:38 pm (UTC)(link)
Мне бы ваш оптимизм ;)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-16 09:02 am (UTC)(link)
Ну, у православных ведь как - "вся власть от Бога". Вот и надо попам объяснить: кто здесь власть - доступно. И они сами очень демократично и абсолютно добровольно наперегонки побегут объединяться в единую поместную церковь.

комментирую, нарываясь на бан

[identity profile] dmitry lapin (from livejournal.com) 2014-08-16 12:24 am (UTC)(link)
Ну и что? Попросите запретить ислам (ведь вроде на ЮВ кадыровцы воюют).
Не пойму, вам то что? Ну отказались отпевать - их право.
Здесь все глубоко верующие?
Если да, то почему если через каждый третий пост, в котором призывают кого-то убить, все ликуют и радуются?
Или принцип кто не с нами - тот ...?

И вообще:

>Твари из УПЦ (ФСБ-МП) уже дошли до такого цинизма, что отказывались отпевать
>украинских солдат, погибших во время АТО. После этого некоторые приходы ушли в >УПЦ(КП), но с тварей, как с гуся вода. Поповники УПЦ (ФСБ-МП) на оккупированных
>территориях активно используются, как склады оружия и перевалочные пункты для
>боевиков, а по всей Украине, как ретрансляторы киселевской пропаганды.

Чисто академический интерес, откуда информация?

P.S. Ваш Евгений комментарий "в одну строку" я уже представляю.

P.P.S.
>Православная церковь будет, только другая, так что повизжат и забудут.
Прекрасно сказано. НО
К чему стремятся в Украине? К демократии?
Тогда почему запрещают партии? Да и Вы, находясь в демократическом государстве Эстония, требуете запретить людям верить в то, во что они хотят?

Да, и просветите меня дурака откуда появляется такое(см. ниже)?

==
OSCE representative calls on Ukrainian authorities to drop legislative provisions endangering media freedom and free flow of information

“All citizens must have the right to access all available information, irrespective of its source, without interference from the authorities and regardless of geographical or political boundaries, so that universally recognised human rights and democratic processes can be reaffirmed and strengthened,” Mijatović added.
==
Источник http://www.osce.org/node/122579

и это написано не про РФ


Демократия, как вы любите говорить, уже 146%
Edited 2014-08-16 01:42 (UTC)

Re: комментирую, нарываясь на бан

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-16 08:59 am (UTC)(link)
Начну с конца: Пожелания ОБСЕ ко второму чтению были учтены. Противоречивые моменты из законопроекта убрали. Нормальная процедура рассмотрения закона. Это только у вас закручивают гайки, никого не слушая. Ботоксный уже до того договорился, что РФ может решить не исполнять решения европейского суда по правам человека.

Теперь по религии: ЕКЗПЧОС, ст.9, п.2. "Свобода исповедовать свои религию или убеждения подлежит лишь таким ограничениям, которые установлены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах общественного спокойствия, охраны общественного порядка, здоровья и нравственности, или для защиты прав и свобод других лиц." Аналогичные положения есть и по партиям (ст.11, п.2).

Вся информация из открытых источников и от людей, которые находятся непосредственно на месте событий.

Ну, и: http://prof-eug.livejournal.com/389761.html?thread=9372801#t9372801

Edited 2014-08-16 09:05 (UTC)

Re: комментирую, нарываясь на бан

[identity profile] dmitry lapin (from livejournal.com) 2014-08-16 10:56 am (UTC)(link)
>Начну с конца: Пожелания ОБСЕ ко второму чтению были учтены. Противоречивые моменты из >законопроекта убрали. Нормальная процедура рассмотрения закона.
ВР Украины учла пожелания ОБСЕ? Сами не додумались? Или что? Погрозили пальцем с Европы? Как не крути чести им это не делает.

>Это только у вас закручивают гайки, никого не слушая.
Пример pls? Без обид, где и что закрутили? Хотя бы 1-2 закона на уровне страны.
Без примеров "подавления" блоггеров. Просто дайте ссылку на вступивший в силу закон РФ.


>Ботоксный уже до того договорился, что РФ может решить не исполнять решения >европейского суда по правам человека.

Согласен с ним на 146 %
Если вы знаете (а вы точно знаете), как действуют нормы ЕСПЧ на территории государств, входящих в его юрисдикцию, то Вы прекрасно понимаете, что
прецедент по делу гр. Х-ко vs РФ, и последствия принятого решения будет исполнять _только_ РФ.

1)Я, работая в 2000-х годах в ФСКН РФ, лично увидел результаты таких решений. В это время из МЛС (благодаря решению ЕСПЧ) освободились более 30000 накозависимых лиц, которые на свободе не пошли работать и вливаться в социум, нет, они продолжили заниматься привычным делом - сидеть на системе. Вопрос - каков процент из данных невиновен? Правильный ответ - по меркам ЕСПЧ - 100%. Люди, живущие в РФ, думаю не согласны, ибо каждый наркоман на системе это - 1-2 общеуголовное преступление в день.
Они нам на улицах не нужны. Зачем нам такой суд, который выпускает преступников?

2) Суды глубоко европейских и демократических прибалтийских республик, на практике данные положения ЕСПЧ (речь идет пока только о уголовной ответственности лиц, совершивших пособничество в приобретении НС и ПВ) не применяют, ибо справедливо полагают, что это данные положения относится только к РФ.

3) Зачем ЕСПЧ?

4) Не хотел говорить, но ладно - вон США, КАНАДА, АВСТРАЛИЯ - все "светочи" демократии и как-то без ЕСПЧ живут, и что?

Re: комментирую, нарываясь на бан

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-16 09:37 pm (UTC)(link)
Это надо всем показывать, а не банить за это:-)

УПЦ МП призвала боевиков сложить оружие.

[identity profile] porosyonok-pluh.livejournal.com 2014-08-19 04:34 am (UTC)(link)
Об этом заявил пресс-секретарь УПЦ МП Георгий Коваленко.
"Сегодня на территории Украины продолжаются военные действия. Каждый день мы слышим о новых жертвах в Донецкой и Луганской областях, как среди военных, так и среди мирного населения. Призываем всех, кто незаконно взял в руки оружие, сложить его и искать путей мирного решения конфликта", – отметил Коваленко.
Он подчеркнул, что миссия церкви заключается в примирении людей с Богом и друг с другом.
"Позиция Украинской православной церкви – это позиция церкви народа Украины, и, как граждане Украины, мы осознаем свой гражданский долг", – добавил представитель УПЦ МП.
Напомним, 18 августа в УПЦ МП заявили, что Крым – украинская территория, и полуостров должен быть возвращен Украине.

Может прислушиваются к вашей критике?

Re: УПЦ МП призвала боевиков сложить оружие.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-08-19 11:00 am (UTC)(link)
Да, видимо, поняли, что терпение украинского народа не беспредельно.