prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-09-16 12:35 pm

Порошенко сдал Украину

Надеюсь, теперь он повторит судьбу своего предшественника.

Но это не страшно - народ Украины уже неоднократно доказывал, что может добиваться своих целей, несмотря ни на что.

78.29 КБ



Возможно я ошибаюсь...

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-09-16 09:49 am (UTC)(link)
А если нынешние "позорные" договорённости,только тактический ход,причем ход эффективный?Я поясню свою мысль - путин упустил (причем недопустимо) время,когда можно было безболезненно делать в Украине всё, что угодно.Военный опыт Украинской армии и ополчения теперь достаточно велик и сбросить его со счетов невозможно.Да и народный гнев перешел в иную фазу - от проклятий, к неудержимому желанию действовать.Второго Крыма не получится,позорные паркетные расшаркивания у дверей воинских частей теперь совершенно невозможны.Да и украинцев не 2 миллиона,как грузин,"блицкриг" ну никак не прокатит...
Да, Порошенко х...вый Тамерлан,но он неплохой бизнесмен и смекалистый человек.Вряд-ли он явный прокремлёвский предатель...И решение это он не "с потолка" взял,наверняка долго взвешивал...УКРАИНА НЕ МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ!Не выйдет дешево сломать такой народ,агрессору придётся подумать о сохранности собственных клыков...

Re: Возможно я ошибаюсь...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-16 04:57 pm (UTC)(link)
Я не думаю, что Порошенко - предатель. Просто, как я раньше писал - не по Петьке шапка.

Вдогонку, или как уйло поймали за "аргумент"...

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-09-16 09:56 am (UTC)(link)
http://rus.newsru.ua/finance/15sep2014/pr_gazprom.html
Блин!Детский сад, так позорно лажать может только бухой тромбонист после богатых военных похорон (и то, наутро после собственных именин)!
СРАМОТА!Моня перепутал фа диез с соль бемолем!

Re: Вдогонку, или как уйло поймали за "аргумент"...

[identity profile] quasistable.livejournal.com 2014-09-16 06:11 pm (UTC)(link)
Да это всегда было очевидно. Кстати, эта таже самая пиар-фирма Ketchum Inc., уши которой торчат из каждой гнусности. Т.е. не все их пиар-компании гнусные, но когда кому-то требуется грязно манипулировать общественным мнением, то обращаются именно к ней. Поэтому рашка - их основной клиент. Все остальные - для прикрытия.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2014-09-16 10:22 am (UTC)(link)
Порошенко действует против нефтегазового монстра, раскормленного Европой - в рамках возможностей.
Тем более, сами европейцы наседают на Украину, требуя мира, чуть ли не на любых условиях.

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2014-09-16 11:10 am (UTC)(link)
Европейцы выращивают нового Гитлера. Видимо, в надежде на то, что затеет войну с Китаем.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-16 16:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-16 17:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] quasistable.livejournal.com - 2014-09-16 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] quasistable.livejournal.com - 2014-09-16 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-16 21:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Фомин - 2014-09-19 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-19 13:34 (UTC) - Expand

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-16 05:00 pm (UTC)(link)
Запад, конечно, свою роль сыграл, но надо жить своим умом. Запад не советовал выходить из СССР, запад не советовал свергать пахана и т.д.

[identity profile] seespirit.livejournal.com 2014-09-16 10:56 am (UTC)(link)
Зря Вы это. События конца августа показали, что сил для победы нет. Поэтому надо договариваться, а параллельно строить армию.
Притом, что Запад даже оружия не дает, чем толкает Украину на переговоры. Воевать можно только при условии, если Запад будет восполнять потерянное вооружение + повышение уровня принятия решений в армии и ее общего качества. Это дело нескольких лет
Edited 2014-09-16 11:00 (UTC)

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com 2014-09-16 11:29 am (UTC)(link)
1)За пару лет рашка превратит донбасс в укреп район ,уже с легально переправленной техникой,границей,рвами ,и прочими радостями.
2)За пару лет большинство патриотов сами уедут оттуда и освобождать тащем-то уже будет некого
3)Сейчас украинцы обьеденены как никогда,через пару лет поверьте уже никто не согласится идти воевать и погибать за донбасс,не общество ,не военные

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-16 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-17 08:35 (UTC) - Expand

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-16 05:04 pm (UTC)(link)
Оружие уже начали давать. А теперь начнут снова радостно и рашке поставлять. Как же - "мирное урегулирование же началось"...

Сил для победы не было и у Путина, а время работало против него.

А в чем проблема - Тягнибок неплохо расписал: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/16/7037963/

(no subject)

[identity profile] seespirit.livejournal.com - 2014-09-16 20:27 (UTC) - Expand

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-09-16 06:54 pm (UTC)(link)
Да кто вам сказал такую глупость? Силы для победы есть. С момента вторжения в августе Рашка уже потеряла столько же, сколько за всю вторую чеченскую - порядка 3 тыс. Украинцы за это же время потеряли сотни - это много, но это в разы меньше. И не по причине того, что иначе было никак, а по причине бездарности командования и предательства. Надо разбираться с бездарями и предателями в своих рядах, а не предоставлять врагу амнистию и "особый статус". Пауза для подтягивания сил была нужна - но ни в коем случае не закон, закрепляющий позиции врага на 3 года!

(no subject)

[identity profile] seespirit.livejournal.com - 2014-09-16 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-17 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-17 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-17 16:22 (UTC) - Expand

Савченко

[identity profile] 911-911.livejournal.com - 2014-09-17 14:12 (UTC) - Expand
(screened comment)

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com 2014-09-16 11:14 am (UTC)(link)
16 января-16 сентября
Image
Image

Edited 2014-09-16 11:16 (UTC)

[identity profile] quasistable.livejournal.com 2014-09-16 06:22 pm (UTC)(link)
Я осуждаю цацкания с рашкой, но все же Порошенко - лучший президент за всю постсоветскую историю Украины. Если уж вешать своих, то первыми в очереди будут рыги, коммунисты, и гебьё.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-17 08:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan-91-1.livejournal.com - 2014-09-21 10:19 (UTC) - Expand

[identity profile] victor whiskey (from livejournal.com) 2014-09-16 11:39 am (UTC)(link)
Это заблуждение.
Порош не так прост как кажется. Он реально - первый и единственный постсовковый лидер, который пришел во власть
- не из среды кабинетных партейских номенклатурщиков вроде Кравчука, Кучмы, Лукашенко, Назарбая,
- не из полит-болтунов-пиарщиков, вроде Ющенко или Йули,
- и даже не из гебистских службанов-бандюков, вроде Пуйла.

Всё он прекрасно понимает и просекает. И, главное, имеет навыки в реальных деловых раскладах.

Когда Ленин заключал Брестский мир, тоже всё со скрипом шло и скандалами, даже в близком кругу - но он продавил и оказался прав.
Когда Сталин проводил в жизнь НЭП и терпел на высших должностях каменевых-зиновьевых-бухариных, еще и совершал с ними сделки, чтоб свалить Троцкого - тоже в партии был ропот, возмущение и разговоры о предательстве и сливе. Но он всё делал правильно (исходя из своих и партийных целей, разумеется).

Все они шли на уступки, чтоб только укрепиться и потом сокрушить врага - и это удавалось.
Иначе нереально - были бы силы для сокрушения - самой ситуации бы не возникло.
И никто из них никогда публично не заявлял о "хитрости" - это нереально для политика.

Никакие законы о статусе лугандона - там в реальности ничего не изменят, бандитизм и беспредел русского мира как был так и будет.
Подтверждение тому - лугандонцы и рашка не радуются и не считают это своей победой.

Порош явно выигрывает время, а оно необходимо для зачистки силовых структур и кардинального реформирования и перевооружения армии и нац. гвардии. Об этом тоже заявлять в открытую - самоубийственно, тем более в условиях горячей фазы конфликта и с учетом кацапской угрозы.

К тому же - главный враг для Украины сейчас - это русская и прорусская мразь в гос-структурах, и в первую очередь - в верховной раде. Зачистить и выскоблить их нужно любой ценой и в первую очередь, хоть даже опираясь на мелкую приспособленческую падаль из укр. полит-тусовки - с ними потом разделаться будет проще.

Именно так и поступал Сталин - сваливал сначала наиболее опасных и вредных и по очереди. И другого способа просто нет.


[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-16 05:13 pm (UTC)(link)
"необходимо для зачистки силовых структур и кардинального реформирования и перевооружения армии и нац. гвардии. "

Что-то не видно, чтобы он этим занимался с момента своего избрания. Я долго не высказывался на его счет - все думал, что начнет работать. Эти позорные соглашения - только последняя капля. Началось все с того, что он не стал проводить реальные экономические реформы, не стал осуществлять реальную люстрацию, не стал реально бороться с коррупцией. О чем, вообще, можно говорить, если, скажем, Гепа сидит в Харькове и на бюджетные деньги ремонтирует уничтожаемые патриотами памятники Ленину, а раненные в АТО бойцы собирают деньки на лечение по интернетам?

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-09-16 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-16 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] victor whiskey - 2014-09-17 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-17 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] victor whiskey - 2014-09-17 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-17 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] victor whiskey - 2014-09-17 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-17 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] victor whiskey - 2014-09-17 09:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-17 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] victor whiskey - 2014-09-17 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmitri ruban - 2014-09-16 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] victor whiskey - 2014-09-17 07:21 (UTC) - Expand

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-16 05:15 pm (UTC)(link)
Капитуляции всегда можно найти оправдание.

[identity profile] Борис (from livejournal.com) 2014-09-16 12:09 pm (UTC)(link)
Поверьте, сепаратистов данное предложение устраивает еще меньше нежели "народ Украины" (в том смысле, которое вы вкладываете в эти слова). Война будет продолжена.

А что до предшественника...предшественник будет всю жизнь сидеть в теплом коттедже под Москвой и носа оттуда не казать, за судьбу Порошенко я бы не был столь спокоен.
Edited 2014-09-16 12:13 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-16 05:22 pm (UTC)(link)
А причем тут "сепаратисты"? Они ничего не решают. "Сепаратистов", собственно, нет, вообще. Есть пособники российских оккупантов, а решают оккупанты все сами, пособников, разумеется, не спрашивая.

РФ развалится через несколько лет и тогда пахану деваться будет некуда.

[identity profile] Ион Ионов (from livejournal.com) 2014-09-16 12:14 pm (UTC)(link)
Ждём следующий майдан.
Он то и прикончит окончательно Украину.
Пришло время для остальных Народных республик.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-16 05:25 pm (UTC)(link)
Украину прикончить нельзя - народ не позволит. Это РФ скоро развалится - так как там практически не осталось народа - одни холуи. Пора бы уже это понять.

[identity profile] raigap.livejournal.com 2014-09-16 03:13 pm (UTC)(link)
Путлер не остановится конечно. Но очень хочется верить,что трусливая подкацапская свинья Порошенко (который сдал Донбасс и предал его жителей) подписал себе смертный приговор. Добровольцы так просто не разоружатся. Будет ещё "весело" и по этой линии. Дай Бог доберутся до предателя и его семьи (чтоб им сдохнуть...) После этого я новости стараюсь не читать и не смотреть. Только нервы и здоровье тратить. Мерзко и противно. Если страна не хочет жить,то я не врач. С этого дня моё государство это моя семья. Остальное не ебёт вовсе. Но "Смерть совкам" естесственно поддерживаю.
Edited 2014-09-16 15:22 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-16 05:27 pm (UTC)(link)
Нет, отчаиваться нельзя. Именно этого Путин и добивается. Когда в руководстве оказываются одни импотенты, только народ может спасти страну.

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-09-16 18:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com - 2014-09-16 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-16 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-09-18 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Фомин - 2014-09-19 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raigap.livejournal.com - 2014-09-20 14:04 (UTC) - Expand

Мир

[identity profile] Андрей Граборов (from livejournal.com) 2014-09-16 04:55 pm (UTC)(link)
Поистине забавно следить за Вашими публикациями. От "Порошенко герой, который спасет Украину" до "Порошенко Украину слил и надо его зарезать". Взрослый вроде человек, а настрой как у 17 летнего максималиста.
Хоть Порошенко я и не поддерживаю, но его поступок имеет огромную ценность. Наконец то перестанет литься кровь мирных жителей, ставших невольными заложниками большой политической игры. Ибо истина в словах - худой мир лучше хорошей войны.
Edited 2014-09-16 17:00 (UTC)

Re: Мир

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-16 05:31 pm (UTC)(link)
"Порошенко герой, который спасет Украину" - ссылочку на это мое высказывание не дадите?

И, прежде чем тут писать - учите мат. часть. Боевые действия продолжаются. Донецкий аэропорт, например, утюжат по полной программе. Кремлевские оккупанты плевать хотели на эти холуйские договоренности. Впрочем, как и на любые другие.

[identity profile] quasistable.livejournal.com 2014-09-16 06:37 pm (UTC)(link)
лучше уже и не скажешь:

сегодня под Радой: люстрация или кастрация

[identity profile] john-dvorkin.livejournal.com 2014-09-16 06:55 pm (UTC)(link)
Евген, тут вам ссылку давали , на Цензор-нет.
Так вот с нее ссылка ведет на еще одну статью в том же Цензоре :
http://m.censor.net.ua/news/302909/timoshenko_zayavila_o_polnoyi_sdache_interesov_ukrainy_na_donbasse
Тимошенко заявила о _полной сдаче интересов Украины на Донбассе_

Статья фактически в точности повторяет основной посыл этого вашего поста.
Однако, исходя из законов формальной логики, можно предположить, что если Йуля ругает за что-то Порошенко, то он, делая это что-то, поступает правильно, а иначе бы и кина не было (с) :)

Но дело конечно не в этом, а в том, с какой помпой она заявила, что кандидат Номер_1-й от ее партии - это Надежда Савченко...
Надеюсь, Савченко об этом еще не знает :)
UPD(вроде бы знает, но что-то не верится, что-то там невнятно, сестра ее на съезде партии письмо из СИЗО зачитала... и где это письмо ? ):
http://news.liga.net/news/politics/3291794-spisok_batkivshchiny_na_vyborakh_vozglavit_letchitsa_nadezhda_savchenko.htm


Но самый цимес вы таки не видели.

В новостях показали, как майдан отловил какого-то депутата на выходе из Рады и бросил его в мусорный бак. Следом за ним туда же бросили его портфель, шикарный такой, черный, с документами, наверное ценными очень... :)

После чего Турчинов сказал депутатам, что никто из здания просто так не уйдет и в Раде был таки принят закон о люстрации.

Вот, а вы говорите :)

[identity profile] quasistable.livejournal.com 2014-09-16 07:13 pm (UTC)(link)
В мусорке оказался депутат рыгов Виталий Журавский. И что, это вся люстрация? Завтра как обычно на работу?

[identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com 2014-09-16 06:58 pm (UTC)(link)
С утра в голове вертится - "сгинут наши порошенки, як роса на сонци..."

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com 2014-09-18 12:04 am (UTC)(link)
+++


хорошо сказал ....

https://www.youtube.com/watch?v=L3_QEOgygkQ

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-09-18 10:56 (UTC) - Expand
timur_nechaev77: (Default)

[personal profile] timur_nechaev77 2014-09-17 12:50 am (UTC)(link)
Порошенко сдал Украину
==========
Именно так. «У вас был выбор между войной и бесчестьем. Вы выбрали бесчестье, теперь вы получите войну». Пётр Порошенко также выбрал худшее из двух зол, выбрал позор. Ну и получит войну. Он надеется умаслить, умилостивить Путина такими уступками. Зря надеется.

Edited 2014-09-17 01:26 (UTC)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-09-17 08:46 am (UTC)(link)
Да, точно по Черчиллю.

[identity profile] Андрей Фомин (from livejournal.com) 2014-09-19 01:23 pm (UTC)(link)
Фигня какая-то творится с украинскими президентами. Ющенко то ли диоксин по мозгам ударил, то ли вообще двойником подменили. Следующие кандидаты тоже один другого стоят: донецкий уголовник и "женщина с косой". Теперь Порошенко, у которого "братский народ" отжал завод в Севастополе, идет на уступки