prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Когда воюющие украинцы говорят, что придут с передовой и устроят новый Майдан и при этом поставят к стенке руководство страны - я им верю. Пока военных удерживает только чувство долга - они не могут оголить фронт, но начать посылать небольшие группы для отстрела им никто не мешает.

Как, вообще, можно объяснить, что Украина начала выплачивать РФ "долги" за газ и уже заплатила 1 млрд 670 млн долларов США, а к концу года эта сумма вырастет до 3 млрд с лишним?!!! "Долги" я пишу в кавычках, так как ущерб от агрессии РФ уже в разы превысил эту сумму и теперь, наоборот, РФ должна платить Украине репарации. Но даже без учета этого, кто платит деньги агрессору во время войны?!!! Он ведь на эти деньги будет и дальше убивать украинцев, разрушать города и села, заваливать Украину своим оружием!!! Люди отдают последние гривни, волонтеры сбиваются с ног, чтобы как-то обеспечить армию, а государство спонсирует агрессора и оккупанта миллиардными суммами.

Зачем Украине, вообще, газ из РФ? Внутренняя добыча полностью покрывает бытовые потребности в газе, а всякие Фирташи пусть ищут для своих предприятий альтернативные каналы для получения газа, а в случае вынужденных простоев - пусть платят рабочим зарплату из своего кармана. Они уже столько наворовали, что не обеднеют. Тем более, что уже и реверсный газ, хоть и с трудностями, но пошел.

48.21 КБ

Date: 2014-10-05 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] smollett-747.livejournal.com
Копали окопы возле Мариуполя.
На блок-посту нац. гвардия, военные из Киевской области.
Разговорились с одним. Говорит, вот кончится война, будем наводить порядок в Киеве.
И меня это пугает.

Date: 2014-10-05 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Порошенко надо реально задуматься, что он делает. А иначе, действительно, доиграется.

О беспросветном маразме

Date: 2014-10-05 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] aldan83 referenced to your post from О беспросветном маразме (http://aldan83.livejournal.com/246017.html) saying: [...] Оригинал взят у в О беспросветном маразме [...]

Date: 2014-10-05 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandr jezdakov (from livejournal.com)
Почему после первого Изваринского котла, когда я говорил, что следующего майдана не миновать и будут на нем уже вооруженные люди с опытом, меня называли ватником, путинским чотатамсосом и советовали выпить стекломою? Это все стало намечаться еще в июне.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Блистательная аналитика!Невозможно оторваться! -
по русски:
http://www.snob.ru/selected/entry/81673
Оригинал:
http://qje.oxfordjournals.org/content/early/2014/08/21/qje.qju020

Date: 2014-10-05 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] trueash.livejournal.com
Оно-то так, но кто заставит Россию выплачивать репарации? ООН и ЕС уже не раз показали, что плевать они хотели с высокой горы на Украину, и то, что Россия откровенно быкует на раёне в регионе, их вполне устраивает. А самое паскудное - Путин это прекрасно знает. Опять же, войны-то нет. Это так, грибники на Т-72 постоянно с дороги сбиваются.

Кроме того, в стране несколько месяцев практически не было власти. Единственным легитимным органом был парламент - тот еще подарок. Мне кажется, главное - обеспечить мир и крепкий забор от невменяемого соседа. А там, глядишь, и с газом разберемся.

Date: 2014-10-05 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
"но начать посылать небольшие группы для отстрела им никто не мешает"

Ну-ну. Был уже один такой, отстрельщик. Музычко звали.
Вообще, хватит уже беспредела, военные должны заниматься своим делом, а не диктовать руководству страны условия. Иначе это не военные, а бандиты. Кто хочет в политку - бога ради, снимай нашивки и на выборы. Многие, кстати и пошли.

Насчёт долгов за газ - это условие Европы, насколько мне известно. Если Украина готова разобраться с РФ один на один, то конечно можно и не платить.

Date: 2014-10-05 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Поэтому война на Украине никогда не кончится.
Это не выгодно в первую очередь Порошенко со товарищи.

Date: 2014-10-05 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Насколько я понимаю, юридически все правильно. Если вы задолжали соседу, а он вас обокрал, одно не компенсирует другое. Это два разных дела, которые даже будут слушаться в разных судах - гражданском и уголовном. Причем, пока приговор соседу не вынесен, вы с него ничего получить не можете, даже несмотря на то, что факт кражи всем очевиден. Украина подала в суд (или все еще только готовится?) по поводу нанесенного рашкой ущерба, но решения-то по делу нет.
Не знаю, правда, как бы повлияло на юридическую ситуацию, если бы война все же была официально объявлена.

Date: 2014-10-05 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет. Война - это форс мажор в чистом виде.

Date: 2014-10-05 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Порошенко наоборот хочет закончить войну путём капитуляции и сдачи части территорий. Проблема в том, что умиротворение агрессора ещё никому не помогло.

Date: 2014-10-05 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если власть не способна решать вопросы законным путём, воленс ноленс придётся искать альтернативные варианты.

Date: 2014-10-05 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Значит, это еще одна причина, по которой война должна быть объявлена. Но от Порошенко с его "миром" этого точно не дождешься :(

Date: 2014-10-05 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Особенно учитывая, что целью агрессора является не захват территорий per se, а уничтожение свободной Украины.

Date: 2014-10-05 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
С репарациями можно и подождать несколько лет - пока рашка не развалится. А не платить ей надо уже сейчас.

Date: 2014-10-05 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот отож(с)

Date: 2014-10-05 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Мой коллега и хороший знакомый Сергей Саяпин выдвинул очень интересную концепцию преступления Патриоцида: http://m.day.kiev.ua/ru/article/pochta-dnya/patriacid-prestuplenie-protiv-ukrainy

Date: 2014-10-05 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Термин я бы поменял. Patria - это именно "родина", а не другое гос-во.

Date: 2014-10-06 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Что там в Латвии? Соц-демократ (большевик), да ещё и про российский? Выглядит как отстаивание прав нации на эвтаназию.

Date: 2014-10-06 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
"а всякие Фирташи пусть ищут для своих предприятий альтернативные каналы для получения газа"
Новость от 1 октября: http://www.epravda.com.ua/news/2014/10/1/494921/

Date: 2014-10-06 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Агрессора никогда не умиротворяют просто так. За этим всегда стоит политический расчёт.

Мне странно, что ни один антипутинский пропагандист не вспомнил про это:
http://unnatural.ru/xujnaputina-huaynaputina-eto-vulkan-a-ne-politicheskaya-poziciya

Date: 2014-10-06 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это я знаю. На фирташевских каналах вой стоит уже неделю. Ну, зачем газ тогда покупать - чтобы снова разрешить?

Date: 2014-10-06 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
К счастью, попасть в правительство шансов у него практически нет. А вот Ригу он оккупировал. В Эстонии-Таллинне, к слову, похожая ситуация - нормальная правительство и прокремлевская мэрия в столице.

Date: 2014-10-06 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Уничтожение чужой Родины - почему нет? А Вам какой термин кажется удачным? - могу Сергею написать. Он сказал, что будет рад любым комментариям.

Date: 2014-10-06 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
http://frankensstein.livejournal.com/554423.html - покреативнее будет:-)

Date: 2014-10-06 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Потому что при таком термине - именно не чужой.
Я не настолько знаю латынь ;) Цивитоцид, возможно.

Date: 2014-10-06 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Фомин (from livejournal.com)
Фельштинский еще в мае то же самое писал. http://felshtinsky.livejournal.com/33772.html
А деньги эти рашку не спасут, она только ЮКОСу 50 млрд должна выплатить к январю
Edited Date: 2014-10-06 02:03 pm (UTC)

Date: 2014-10-06 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А я еще в марте: http://prof-eug.livejournal.com/341174.html :-)
Edited Date: 2014-10-06 02:27 pm (UTC)

Date: 2014-10-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] klimchugynkin.livejournal.com
А поставлять в Крым продукты, газ, электричество и прочую воду - это как? Почему "фошисты" кормят угнетённый народ? Деньги за газ из той же оперы - много товарищей, которые кормятся за счёт мутных связей. И таких вопросов сейчас уже больше, чем внятных ответов. Чего хочет добиться такой политикой Порох не ясно, но к добру это точно не приведёт.
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
А откуда ж откаты брать? А Накнафтагаз? Это ж годами наработанная схема!

ЗЫ: познакомилась сегодня с приятным человеком, зашла на его страницу, прошлась по ссылке и снова очутилась у Цыбуленко! Какой-то круговорот Цыбуленко в природе!
Edited Date: 2014-10-10 11:23 pm (UTC)

чего пугает то?

Date: 2014-10-10 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
пассионариев в котлах замочат, на то их и устраивают же
к тому же, уже сейчас идет серьезная подготовка к вероятному будущему сопротивлению народа
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
С кем, если не секрет?
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
это было в фейсбуке... я ж говорю: меня постоянно неожиданно всегда выносит на эти желтые страницы... думаю, как только пу полезет в вашу сторону, выкидывать будет чаще и гуще, а потому
блокируйте меня дальше (лучше ж меня, чем рос.каналы, правда?)! нестеренку прывет)
ЗЫ: заведите фейсбук, быстрее дело будет, архаичные вы мои
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У меня есть ФБ. Он хорош для контактов, но, как блог - никакой. Вас пока еще никто не блокировал. Так, могу не открыть какой-нибудь коммент из-за чрезмерной фамильярности и панибратсва (для выработки внутреннего такта);-)

Re: ни пока, а уже

Date: 2014-10-11 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Открывать не буду, но отвечу. Не стоит рассуждать о невеждах, если вы сами не можете отличить в ФБ автоматически сгенерированный профиль с википедии и реальный:-): https://www.facebook.com/evhen

Для читающего ФБ, как раз, и неудобен. Старые записи найти очень сложно, а в ЖЖ - элементарно. Для комментирующего тоже - нет веток.

дайте валидолу!

Date: 2014-10-11 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
ну, да, юрист из ЖЖ будет учить меня тонкостям работы социальных сетей в нете... дожилась, право слово
еще и трусливо (как обычно) спрятав от народных глаз мой текст, по-мужски, по-мужски...восхищаюсь!
При чем тут автоматически сгенерированный профиль????? Мы говорили об этом? Мы говорили об отсутствии ссылок оттуда в сюда. Зачем мне в фб биография Цыбуленка, если помимо ее эс гибт нихт????

Женя, я неумело высказываю свои мысли? Никто не говорит о поиске старых записей и комментариях. Просто делай точно так, как, к примеру, Денис Казанский. Кто сказал, что читать нужно там? Читать нужно тут. Андестенд? или опять щас начнешь рассказывать об авторстве собственной биографии?

"Старые записи найти очень сложно" - кому сложно? юристу из ЖЖ? Жень, ну не пиши глупости, пожалуйста.
Кстати, довожу до ведома не "невежд": интересные буковые записи даже не особо известных людей тиражируют Обозреватель и очень любит дублировать uainfo. Ну, и куча других не шибко раскрученных сайтов.
Женя-Женя....

вот, вчерашнее http://uainfo.org/blognews/410742-vy-pravda-schitaete-chto-my-vam-budem-klanyatsya-za-gaz.html
Edited Date: 2014-10-11 11:19 am (UTC)

Re: дайте валидолу!

Date: 2014-10-11 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
При том, что в реальном профиле все ссылки есть, в отличие от автоматически сгенерированного.

ой, дайте валидолу-2!

Date: 2014-10-11 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
где есть? тут? https://www.facebook.com/evhen
для кого есть?????? ой, мама, шо он со мною делает....

Re: ой, дайте валидолу-2!

Date: 2014-10-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да. Для тех у кого есть профиль в ФБ - достаточно стандартная практика.

Re: ой, дайте валидолу-2!

Date: 2014-10-11 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
сим-сим, откройся!

Жень, а это как понимать?

Date: 2014-10-11 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
http://forbes.ua/nation/1380443-glava-delegacii-krasnogo-kresta-v-ukraine-my-ocenivaem-situaciyu-na-donbasse-kak-nemezhdunarodnyj-voo

Re: Жень, а это как понимать?

Date: 2014-10-11 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я в МККК не работаю с 2000 года.

Re: Жень, а это как понимать?

Date: 2014-10-11 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
так ведь я не про то спрашивала... этот человек научится когда-нибудь меня правильно читать?

Re: Жень, а это как понимать?

Date: 2014-10-12 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Учитесь формулировать вопросы. Что именно вам в этом большом интервью не понятно?

Если классификация конфликта, то, работая в Украине, МККК по другому его классифицировать не будет, пока сама Украина его войной не считает.

Классификация МККК, вообще, не имеет юридической и политической силы. Она чисто техническая.

Re: Жень, а это как понимать?

Date: 2014-10-12 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
"работая в Украине, МККК по другому его классифицировать не будет" - а чего так?

Re: Жень, а это как понимать?

Date: 2014-10-12 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Их задача получить доступ к жертвам на территориях, контролируемых всеми сторонами. Поэтому они не будут делать заявления, которые не устраивают все стороны.

Re: Жень, а это как понимать?

Date: 2014-10-12 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Т.е. эта организация не имеет своего официального мнения?

№2 Это теперь наши союзники? http://voenkor.info/tarhan-batirashvili-ugrozhaet-rossii/

Re: Жень, а это как понимать?

Date: 2014-10-12 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У них вместо мнения - принципы работы. Среди которых конфиденциальность и беспристрастность.

Это просто очередные враги РФ.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 10:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios