prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Алла Симанович составила список фашистских организаций в РФ. Понятно - "бороться с фОшизмом" у соседей проще... Пост Аллы из ФБ:

РОССИЯ ЛИДИРУЕТ В МИРЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ФАШИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (аж 53!)

Поэтому лучше России о борьбе с фашизмом не говорить ...
1. Российский общенародный союз — РОС
2. Национально-Демократическая Партия — НДП
3. Новая Сила
4. ЭО Русские
5. Великая Россия — ВР
6. Национал-демократический альянс — НДА
7. Народный собор — НС
8. Русское Имперское Движение — РИД
9. НСР(Национальный Союз России)
10. Собор русского народа — СРН
11. Русское общественное движение — РОД
12. Национальное русское освободительное движение — НРОД
13. Партия защиты российской Конституции «Русь» — ПЗРК «Русь»
14. Национал-патриоты России — НПР
15. Национал-демократическое движение «Русский Гражданский Союз» — НДД РГС
16. Нация Свободы — НС
17. Русское Национал-патриотическое движение
18. Сопротивление
19. Национальная Социалистическая Инициатива — НСИ
20. Конгресс русских общин
21. Реструкт
22. ОД "РАССВЕТ"(Общественное Движение "РАССВЕТ"
23. Национальная организация русских мусульман
24.. Народное ополчение имени Минина и Пожарского — НОМП
25. Другая Россия
26. Русский Фронт Освобождения «Память» — РФО «Память»
27. ООПД «Русское национальное единство» — „Гвардия Баркашова“
28. ВОПД «Русское национальное единство» — ВОПД РНЕ
29. Движение «Александр Баркашов»
30. Национально-державная партия России — НДПР
31. Народная национальная партия — ННП
32. Истинное русское национальное единство — ИРНЕ
33. Балтийский Авангард Русского Сопротивления — БАРС
34. Русский объединённый национальный альянс (РОНА)
35. Гвардия Христа
36. Национальный союз — НС
37. Союз православных хоругвеносцев— СПХ
38. Союз русского народа — СРН
39. Северное братство — СБ
40. Чёрная Сотня
41. Движение Парабеллум
42. Национал-социалистическая партия Руси — НСПР
43. Партия Свободы — ПС
44. Русский Образ
45. Национал-синдикалистское наступление — НСН
46. Движение против нелегальной иммиграции — ДПНИ
47. Национал-социалистическое общество — НСО
48. Национал-большевистская партия — НБП
49. Славянский союз — СС
50. Фронт национал-революционного действия (ФНРД)
51. Русский общенациональный союз — РОНС
52. Лига обороны Москвы
53. Формат 18

Когда в России кричат “ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ” такое ощущение, что они требуют расширить ворота,Россия,рашизм,песочница

УПД: как отмечено в обсуждении, не могу согласиться с автором списка в отношении НДА.

Date: 2015-04-21 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
2. Национально-Демократическая Партия — НДП

К. Крылов? В крайнем случае - русский аналог "Свободы" или EKRE. А до украинской войны так вообще вписывались в восточноевропейский консервативный мейнстрим.

6. Национал-демократический альянс — НДА

Широпаев - фашист?! Разве что для "ватников".
Edited Date: 2015-04-21 09:58 am (UTC)

Date: 2015-04-21 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Крылов пошел в разнос окончательно, а с Широпаевым, да, перегнули палку.

Date: 2015-04-21 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Ну здрасте...Делать вид, что Широпаев чист, как слеза ребёнка - это всё равно что забывать про прошлое публициста Невзорова, например. Газета "Завтра", знаете ли, индикатор вполне однозначный. Ну а Крылов зашкварился гораздо сильнее и задолго до войны с Украиной.

Date: 2015-04-21 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
ПЗРК "Усрусь за Русь"

Date: 2015-04-21 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Евген, ну постыдились бы репостить эту либерастию самого худщего толка. Здесь "фащистами" обозваны все хоть сколько-нибудь националистические организации вплоть до убежденных либералов-антиимперцев из НДА (если сравнивать, напр, Широпаева с Немцовым, то Немцов был в гораздо большей степени "фашистом", т.е. имперцем). Кроме того, сюда свалены все организации начиная с перестройки. Многие из них давным-давно не действуют (в т.ч. и потому, что разгромлены правоохранительными органами - т.е., как ни относиться к рашке, обвинить гос-во в потакании им нельзя).
Вот составить список организаций и заметных политиков (в первую оч. оппозиционных), поддержавших захват Крыма, было бы действительно полезно. Это действительно лакмусовая бумажка.

Date: 2015-04-21 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, с НДА, как уже отмечено выше - перегнули. Что касается "разгромленных" - многие продолжают существовать неофициально.

Date: 2015-04-21 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
Газета "Завтра", знаете ли, индикатор вполне однозначный.

Кстати, о публицистах с "Завтра"-шним прошлым. Давно хотел спросить хозяина журнала (но и другие мнения тоже интересны): Евген, как ты относишься к Владимиру Голышеву?

Резкий антиклерикализм (но отнюдь не атеизм) ты, вероятно, одобряешь. Нескрываемую гадливость в отношении нынешней эРэФии - тоже. А как по украинскому вопросу? В частности, последовательную, если не сказать агрессивную, поддержку П. Порошенко, которому (и тут я с Голышевым согласен) удалось невозможное: украинская армия создана в кратчайшие сроки с нуля, если не с "минуса", проект "Новороссия" накрылся медным тазом. Что же до Донецка и Луганска - без них Украина IMHO только здоровее. На сухопутном коридоре до Крыма поставлен жирный крест, да и сами крымчане, если верить ленте, начинают потихоньку прозревать. Международная поддержка Украины сильна как никогда, раскол Запад/Восток, похоже, тоже остался в прошлом. Или... есть другие мнения?

Но вот комментировать в фейсбуке у Голышева я зарёкся раз и навсегда: по отношению к читателям он настоящий сектант, малейшее несогласие с его позицией, даже в деталях, вызывает целый поток немотивированных оскорблений и отборного мата. Я такое не люблю. Но... язык хорошо подвешен, читать интересно.

Date: 2015-04-21 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Один такой "перегиб" делает невалидным весь список. И не факт, что он там один.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Про эпических "борцов с фОшизмом" (http://holicin.livejournal.com/3897135.html) saying: [...] Оригинал взят у в Про эпических "борцов с фОшизмом" [...]

Date: 2015-04-21 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У Широпаева поменялись взгляды в правильную сторону, но изначально все было не так уж и радостно.

Date: 2015-04-21 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Та кто бы сомневался... Ворон ворону глаз не выклюет. Показательна история произошедшая несколько месяцев назад в Мариуполе. Дети писали в школе сочинение на тему ВМВ. Спросили училку с чего начать. Она и сказала,начните, мол, что вот фашисты напали на нашу страну. Один мальчик и спросил : -А какие фашисты?Немецкие или русские?

Date: 2015-04-21 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Немного не так было. Учительница попросила написать сочинение на тему освобождения города от фашистов, ну и получила упомянутый вопрос:-)

Date: 2015-04-21 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Возможно и так,но не суть:) Главное- все поняли.

Date: 2015-04-21 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Кстати насчёт Широпаева-да.

Date: 2015-04-21 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Это не имеет никакого значения. Меня еще запишите в коммунисты на том основании, что я был октябренком и искренне верил в доброго дедушку Ленина.
Тем более что НДА хоть сколько-нибудь фашистской организацией не был НИКОГДА.

Date: 2015-04-21 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
согласен.

русский аналог "Свободы"

Date: 2015-04-22 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com
А "Свобода" - не нацисты? А чо ж они нацистские символы используют? Для красоты?

Re: русский аналог "Свободы"

Date: 2015-04-22 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это вы сейчас о чем?

Date: 2015-04-22 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Роман, я не настолько хорошо знаю работы Голышева, чтобы о нем более-менее целостно судить. Возможно, кто-то из френдов прокомментирует.

Оффтоп: в новом посте про твоего однофамильца - не пугайся при быстром прочтении:-)

Date: 2015-04-22 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я к нынешнему Широпаеву отношусь очень хорошо - даже его стихи у себя иногда ставлю. Честь ему и хвала, что он смог изменить свои взгляды и уйти от ошибок прошлого. Но говорить, что не было, скажем, этого: http://www.rusrepublic.ru/nnpr1/stat/shir/rusprav.htm - тоже нелепо.

Date: 2015-04-22 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Вы вообще прочитали коммент, на который отвечаете?

Date: 2015-04-22 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Разумеется. Сравнивать октябрят и даже пионеров со врослыми людьми - немного странно. Да и в НДА люди разные есть.

Date: 2015-04-22 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Ничуть не странно. Умный человек эволюционирует всю жизнь. Вы вон не так давно заступались за греческих друзей пукина из "Золотого рассвета" - запишем вас в фашисты и ватники?
Вы распространяете ПРЯМУЮ ЛОЖЬ. Причем продолжаете делать это после того, как вам на это указали. НДА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ И НИКОГДА НЕ БЫЛ организацией хоть сколько-нибудь фашистского толка. Подозреваю, что то же верно и для ряда других организаций в списке, но относительно НДА это ФАКТ.

Date: 2015-04-22 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
не настолько хорошо знаю работы Голышева

Будет время - посмотри, только комментарии лучше не читать :) Он много пишет про Украину, хоть и живет в России.

в новом посте про твоего однофамильца - не пугайся при быстром прочтении:-)

ОК :)

Date: 2015-04-22 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
Вероятно, имеется в виду старая эмблема партии 1991-2003 гг. (руна Вольфсангель).

Date: 2015-04-22 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Список не идеальный, я это признаю, но некоторые разночтения не делают его невалидным. Редактировать работу другого человека я не считаю правильным. Общую же картину он дает достаточно хорошо. Детали желающие всегда могут прочитать в обсуждении. Будет список лучше - опубликую его.

Про НДА написал в УПД.
Edited Date: 2015-04-22 01:44 pm (UTC)

Date: 2015-04-22 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо, будет время - почитаю.

Date: 2015-04-22 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вольфсангель не более нацистский символ, чем, скажем, андреевский флаг под которым воевали власовцы. Он даже в наше время присутствует на многих гербах европейских (и даже немецких, где, вообще, паранойя) городов.

Date: 2015-04-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Редактировать работу другого, если она содержит явную дезинформацию, очень даже правильно. Особенно если вы ее распространяете. И это не "некоторые разночтения", а док-во того, что список составлялся принципиально порочным образом, что не позволяет принимать на веру ни одну из его позиций, кроме наиболее известных.

Re: русский аналог "Свободы"

Date: 2015-04-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com
О нацистах из партии "Свобода"?

Date: 2015-04-22 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com
Бред нести перестаньте. К власовцам можно относиться как угодно, но нацистами они не были. Вольфсангель запрещён в Германии (как политический символ).
https://en.wikipedia.org/wiki/Strafgesetzbuch_section_86a

Date: 2015-04-22 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не совсем так: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C Впрочем, Германия со своей паранойей, вообще, не показатель.

Re: русский аналог "Свободы"

Date: 2015-04-22 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не повторяйте кремлёвскую пропаганду - Свобода не нацисты. Даже израильские журналисты это подтверждали.

Date: 2015-04-22 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com
"Также применялся в нацистской и применяется в неонацистской символике"
Что не совсем так?

"Германия со своей паранойей, вообще, не показатель."
В мире есть лучшие эксперты в области нацизма, чем Германия?

Date: 2015-04-22 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Статью по ссылке дочитайте до конца и не задавайте тупых вопросов.

А по Германии - они обожглись на молоке и дуют на воду.

Date: 2015-04-23 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Открывать не буду. Пока не отправляю в бан за хамство только за прошлые заслуги, но это последнее предупреждение.

К слову, о Германии: http://prof-eug.livejournal.com/458099.html?thread=10782579#t10782579
Edited Date: 2015-04-23 08:58 am (UTC)

Date: 2015-04-23 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] Илья Лазаренко (from livejournal.com)
Про НДА уже сказано.
Список совершенно идиотский, в нём собрано всё подряд за 25 лет. Например, мой ФНРД, упразднённый в 1994 году.
Больше половины перечисленных в списке групп не существуют ни формально, ни физически.

Date: 2015-04-23 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Можете отредактировать - поставлю в упд. Впрочем, даже половина - это очень много.

Date: 2015-04-23 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Илья Лазаренко (from livejournal.com)
Да зачем мне это редактировать. Глупый список давно ходит по интернетам. Нужны специальные разъяснения, нужно копаться чтобы составить реальный список. Но это никому не нужно.

Date: 2015-04-30 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Фролов (from livejournal.com)
За армию спасибо Турчинову, а не Порошенко

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 05:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios