prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Честно говоря, надоело слушать постоянные обвинения в русофобии. Ну, ладно, когда их пишут анонимные комментаторы на ДЕЛФИ. Но ведь и российские СМИ недалеко ушли. Одни заголовки чего стоят – «Эстония дала гражданство Украинцу русофобу» (Regnum, кстати), «Яд русофобии на окраине империи», etc. Да, да, это все про меня, кто не верит – может погуглить названия.

Так вот, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос, официально заявляю, что никогда русофобом не являлся и быть таковым не собираюсь.

Да, я:
1. Путинофоб,
2. Коммунизмофоб
3. Великорусскошовинизмофоб
4. Российского империализмафоб

НО, все это никакого отношения к русофобии не имеет. Если для кого-то Россия и Путин (или далее по списку) синонимы, то примите мои соболезнования, но не надо валить с больной головы на здоровую.

Единственное чего я хочу – чтобы Россия была процветающим демократическим государством и, при этом, не лезла в дела своих соседей.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2010-03-09 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, во-первых, не большинство, а большинство среди определённой категории людей - разницу улавливаете?

Во-вторых - в своё время большинство немцев голосовали за Гитлера - они были правы?

Ну и, наконец, сильной России я не боюсь. Только сила государства для меня заключается в том, как оно заботится о своих гражданах, а не в том летают ли Ту-160 у границ США, когда в самой России старики-ветераны замерзают насмерть в своих квартирах.

Date: 2010-03-09 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tot-ra.livejournal.com
В таком случае выгодне было бы рассказать что вас поддерживают одни категории, а другие - эдакие глупцы, клевечут. А то получается что сплошь Дельфи заполонило СМИ-пространство Эстонии.

Как я сказал большинство редко ошибается. Может вы и есть второй Гитлер, и вас та вторая категория поддерживает. В Германии помнится лагерь социалистов тоже большой был.

Я думаю если бы вы больше предлагали решений чем критиковали, небыло бы таких тем.

Date: 2010-03-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Учту последнее пожелание:-)

Date: 2010-09-30 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-krylov.livejournal.com
Читаю комментарии и просто удивляюсь тому в каком иллюзорном мире вы живете, снимите розовые очки и поймите одну простую вещь - в этом мире каждый за себя, в том числе народы и государства, каждый сам за себя, со временными союзниками и врагами. Вы тут рассуждаете о принципах демократии, толерантности, всеобщем благоденствии и миролюбии. А посмотрите как ведут себя такие страны как Китай, США, те которые задают тон мировой политики, они руководствуются этими принципами? Да, об этом постоянно говорят в странах Западной Европы - но что в итоге мы имеем - вымирающее кореное население и резкий рост мусульманского пока меньшинства, о будущем этих стран я даже боюсь и думать. А все почему - из-за насаждения этих принципов, как единство правильных и не подлежащих никакому сомнению.
Когда Россия дала пинок Грузии в 2008, сколько визгу поднялось во всем мире! И тут многие обвиняют Россию в имперских амбициях и пр. Любая нормальная страна поступила бы на месте России также, если не еще жестче. А всевозможные рассуждения на эти темы просто глупая болтовня.

Date: 2010-10-01 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не хочется вступать на этой ветке в дискуссию про Грузию, но её действия были спровоцированы действиями сепаратистов при прямой поддержке России.

Date: 2010-10-01 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] gleb-krylov.livejournal.com
Согласен, но действия России по поддержке сепаратистов в ЮО были спровоцированы приходом к власти в Грузии ставленника из США, чья цель была дестабилизировать обстановку на южных рубежах России.

Date: 2010-10-01 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Эта история тянется с тех времен когда о "ставленнике из США" еще никто не слышал:-)

Date: 2010-10-01 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-krylov.livejournal.com
Даже если это и так, то тут просто конфликт интересов, кто сказал что ЮО и Абхазия должна быть в составе Грузии? Грузины? А почему к сербам такого понимания со стороны мировой общественности мы не видели?

Date: 2010-10-01 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Хотя бы потому, что США не раздавал в Косово свои паспорта и не включал де факто Косово в свой состав. Хотя, я был против независимости Косово.

Впрочем, мне тут гораздо сильнее напрашивается аналогия с Чечней. Кто сказал что Чечня должна быть в составе РФ?

Date: 2010-10-01 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-krylov.livejournal.com
Может быть вы и не курсе, но в Псковской области есть земли оспариваемые Эстонией у России, там находятся пару населенных пунктов, так вот жителям этих нас. пунктов Эстония давала эстонские паспорта просто так. Лично знаю людей из Пскова, которые мне это рассказывали, так что это общемировая практика - раздавать гражданства на спорных территориях))
По поводу Чечени - честно, у нас в России уже все устали от Северного Кавказа, и давно бы от них избавились... но что поделать, опять же тут кто сильнее тот прав. Причем Чечне многие помогали в войне с Россией, в т.ч. добровольцы из Украины. Но просто мы оказались сильнее, вот и все.

Date: 2010-10-01 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Боюсь, это Вы не владеете информацией. Эстония не имеет территориальных претензий к России, о чем неоднократно было официально заявлено.

Date: 2010-10-01 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-krylov.livejournal.com
Претензии были и паспорта раздавали
http://www.izvestia.ru/special/article3134627/?print
Пару лет назад начальник пограничного управления ФСБ России по Псковской области Иван Бобряшов заявил, что синий эстонский паспорт и двойное гражданство имеют как минимум 10 000 жителей Печорского района и это представляет "угрозу территориальной целостности РФ".

Date: 2010-10-02 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В российской прессе и не такое напишут. Да, паспорта там у некоторых есть, но претензий у Эстонии нет, про это было официально и неоднократно заявлено, чтобы не писали Известия...

Date: 2010-10-02 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] gleb-krylov.livejournal.com
Может сейчас и нет, потому как поняли, что ничего у них выйдет, но претензии были, это точно, почитайте немного литературы. Зачем тогда ходили и продавали паспорта за 10 крон жителям Печорского района? Типа такая гуманитарная помощь? В то время как в самой Эстонии русскоязычным негражданам было очень сложно получить это гражданство, проходя всевозможные тесты на знание языка. Я лично знаю людей из Пскова, которые мне это рассказывали, находясь там, а не из российских СМИ.

Date: 2010-10-02 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] gleb-krylov.livejournal.com
Вот, я за Вас погуглил, еще статейка
http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/28-06-2008/273788-estonia-0/
Напомним, что Эстония, в отличие от Латвии, официально не сняла территориальные претензии к России. Она продолжает оспаривать принадлежность Печорского района Псковской области, ссылаясь на то, что он входил в состав довоенной Эстонской республики.
Статья дотирована 28.06.2008

Date: 2010-10-02 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В России постоянно врут в отношении Эстонии, примеров масса. А вот официальная позиция МИДа Эстонии: http://rux.postimees.ee/050906/glavnaja/estonija/4624.php

Date: 2010-10-02 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-krylov.livejournal.com
Статья датирована сентябрем 2006 года, паспорта раздавали до 2000 года. Я просто не знаю точной даты, когда Эстония перестала претендовать на эти территории. Но то, что притязания были - это точно. Или может быть факт раздачи паспортов тоже выдумка российских СМИ?
PS Я знаю, что наши СМИ часто врут, в т.ч. и в отношении к Эстонии, но лично я уже умею определять, где вранье а где правда.

Date: 2010-12-04 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] damasska.livejournal.com
А в Эстонии не врут?

Date: 2011-03-09 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Словечко-то из тайных лабораторий российского агитпропа! :)

Ну, а если уж мы его используем, то уже от дефиниции все зависит. От определения понятия "русский".

Я считаю себя русофобом, чем и горжусь. Если человек честен и не дурак, то он просто обязан быть русофобом.

Почему?

Потому, что на данный момент слово "русский" уже включает в себя именно что культ Путина, обеление коммунизма, великорусский шовинизм, российский империализм и еще много других неприятных вещей.

Да, я знаю, полно русских/россиян, которые недовольны положением дел и им не свойственны вышеупомянутые недостатки. Но как _политической нации_ русским они на данном этапе развития именно что свойственны!

Когда слово "русский" уже не будет связано с этими вещами, тогда я перестану быть русофобом.

То, что я русофоб, никаким образом не означает, что я a priori плохо отношусь к людям - этническим русским по происхождению. Абсолютно ничего подобного.

P.S.
Кто-нибудь выяснил/задокументировал, когда и откуда вдруг пошло гулять по свету это псевдо-научное словечко "русофоб"?

Date: 2011-03-09 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Они мою позицию понять не могут:-) Боюсь, Ваша для них это, вообще - высшая математика:-)

Date: 2011-03-09 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Да, Вы правы. Мир, в котором они живут, на удивление прост. Иногда такое впечатление, что их развитие остановилось еще в дошкольном возврасте.

Date: 2011-10-23 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
Эстонский паспорт - это очень мышительно.

Date: 2011-10-23 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com
=Единственное чего я хочу – чтобы Россия была процветающим демократическим государством и, при этом, не лезла в дела своих соседей.=

Аналогично.


Date: 2011-10-24 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Как было отмечено выше, "русофоб" - изначально, этимологически неверный термин, поскольку невозможно испытывать какую-то фобию по отношению к государству потомственных холопов, которых всё время #бут, а им кажется, что они крепчают.

Но лично я его принимаю. Я из тех "русофобов", что всё время пытаются поставить русских на колени, но они упрямо продолжают лежать. Где тут у вас запись? Кто последний? Я за вами.

Date: 2011-10-24 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, я где-то уже писал, что по отношению к совкам термин фобия - неверен. Скорее тут имеет место глубокое омерзение...
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 04:17 am
Powered by Dreamwidth Studios