prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Вчера, в Международный день защиты прав человека, я принял участие и выступил с докладом на международной конференции в Таллинне. В репортаже "Актуальной камеры", я как раз на трибуне в первые секунды сюжета (сюжет можно посмотреть с 05:30).

Но самое интересное началось, во время обсуждения. На конференцию притащился старый лжец и провокатор Дмитрий Кленский (в случае необходимости справедливость этих слов я готов доказать в любом суде). Когда мне дали гражданство за особые заслуги, Кленский выступил на портале http://baltija.eu/ с глубоко оскорбительным для меня замечанием: "своими пронацистскими выступлениями он свое гражданство однозначно заслужил."

Прежде чем ответить на его вопросы, а попросил Кленского привести хоть одно мое "пронацистское выступление". Разумеется, Кленский сделать это не смог, так как таких выступлений просто не существует в природе, а стал что-то блеять о том, что раз я поддерживаю Бандеровцев, то у меня неонацистские взгляды. После это я резюмировал, что данный вопрос был задан для того, чтобы продемонстрировать, насколько можно доверять высказываниям бывшего корреспондента газеты "Правда". Зная Кленского, зал заметно повеселел:-) Самое интересное, что в комментариях к статьям, совки теперь, как обычно, лгут, что на сами вопросы Кленского я не ответил. Сюрпрайз-сюрпрайз...

Кстати, на конференции практически все докладчики (и я не исключение) выражали свою солидарность с русским народом, который в эти дни борется против беззакония и фальсификаций на выборах. В "Актуальной камере" (ссылка та же, что и в начале статьи), есть хороший репортаж Плюшкина из Москвы и репортаж о пикете у посольства РФ в Таллинне.

Date: 2011-12-11 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
о - а прямо перед тобой [livejournal.com profile] mpimenova!

по теме если, то согласен с общей мыслью, которую там у вас подытожили: в Эстонии дискриминации по национальному признаку на законодательном или государственном уровне не существует (я честно искал возможные проявления не один год, но так и не нашёл). она в какой-то степени есть на бытовом уровне (причём, в обоих направлениях: эстонцы дискриминируют русских, русские - эстонцев), но решение бытовых проблем находится, по-моему, в первую очередь в руках граждан, а не государства.

Date: 2011-12-11 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, я немного дописал пост про пикет в Таллинне.:-)

Собственно, я про это тоже говорил на конференции, что надо разделять институционную и бытовую дискриминацию. Институционной в Эстонии нет, а бытовая есть во всем мире, и Эстония не исключение. С такой дискриминацией надо адресно бороться.

Date: 2011-12-11 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
это очень простая мысль, которую у меня никак не получается донести до окружающих. я уже отказался от желания донести, потому что некоторым людям, походу, удобнее верить в обратное, называя бытовуху - государственной политикой.

Date: 2011-12-11 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Кусочек из одного моего интервью финскому порталу: "В тоже время, эти люди находятся под сильным воздействием русской пропаганды, при этом они не читают эстонских газет и не смотрят эстонское ТВ. Я читаю русские новости каждый день и должен констатировать, что это советская риторика времен холодной войны, те же методы, даже фразы используются те же самые. Это не может не пугать. Разумеется, когда человек находится под таким влиянием, у него вырабатывается менталитет жертвы - ведь это всегда проще - найти виноватого. Всегда есть люди, которые используют сложности как вызов, и есть люди, которые ищут оправдания своим неудачам. В Эстонии у неудачника, если он русский, всегда есть готовый предлог - 'дискриминация'." http://www.inosmi.ru/world/20090513/249026.html
На конференции я тоже об этом говорил.

Date: 2011-12-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] plushkin-papa.livejournal.com
Это, как раз, вполне объяснимо. Человеку определенного скалада приятно и легко преувеличивать роль государства в своей жизни, сваливая на него и проблемы, и заслуги. И вот получается, что это не я эстонцев не перевариваю, а государство сознательно делает так, чтобы я их не переваривал. И оно же науськивает эстонцев на меня, несчастного. Ну а мы, что мы можем...

Date: 2011-12-11 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Как-то в "Le monde" вышла моя фраза: "Если эстонец - алкоголик, то он винит семью, общество, кого угодно. Если алкоголик - русский, то он автоматически "жертва дискриминации"". Потом эту фразу перевели на эстонский и она стала фразой недели в "Eesti Eekspress".:-)

Date: 2011-12-11 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
Кто,что такой этот Кленский?Кто его вообще знает,читает,и слушает?А Вас-мы знаем Евгений!:)))
так зачем нам слушать каких то старых идиотов?

Date: 2011-12-11 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Про триппер Кленского даже Сергей Довлатов в свое время писал... Личность известная: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Date: 2011-12-11 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
а что за триппер Кленского?

ААААААААААААААА!!!

Date: 2011-12-11 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
Вот как это было. В «Компромиссе девятом» женщина-ученый Тийна Кару со словами: «Ты единственный аморальный человек среди моих знакомых», просит Довлатова обучить ее технике секса. Он отказывается. Настойчивая дама подсказывает выход: «Есть же у тебя друзья-подонки?» В книге Сергей Довлатов выдает: «Сижу, думаю. Шаблинский, конечно, ас, но грубый, Розенштейн дачу строит, вконец обессилел. Гуляев - блондин. У Мити Кленского - триппер. Оська Чернов? Кажется, подходит. Застенчивый, пылкий брюнет. Правда, он скуповат, но это чепуха. На один раз сойдет».

- Не понимаю, как можно использовать фамилию реального человека! Я даже не возмущен, а разочарован. Я считаю себя порядочным человеком. Я дал себе зарок, что не буду читать книгу, - негодовал Кленский.

Свою клятву он все-таки нарушил и книгу прочитал.

Re: ААААААААААААААА!!!

Date: 2011-12-11 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Пусть не обижается, как еще он бы вошел в историю. Ведь как политик будет забыт сразу же после того, как уйдет на покой.

Re: ААААААААААААААА!!!

Date: 2011-12-11 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это точно:-)

Re: ААААААААААААААА!!!

Date: 2011-12-11 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
Уж лучше вообще в историю не входить, чем так...

Date: 2011-12-11 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
В оценке событий в России все забывают отметить, что основой проблемы являются анти-демократические, ТИРАНИЧЕСКИЕ законы о партиях и выборах.

Русским необходимо прежде всего требовать отмены этих законов.

Касательно нацистов и работников газеты "Правда", стоит подумать о том различаются ли они принципиально? Нелепо слышать, как один кровавый фашист (правдист) обвиняет в фашисзме других людей.

("Тиран" в древне-греческой истории означает незаконный правитель
"кровавый" - двусмысленое слово: "bloody" по-английски означает и кровавый, и ёбаный)

Date: 2011-12-11 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Совсем недавно об этом писал:-) - http://prof-eug.livejournal.com/139007.html

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 28th, 2026 02:31 am
Powered by Dreamwidth Studios