prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Случаи из жизни.

В "высокодуховной" России: http://mary-goes-round.livejournal.com/243760.html

В "бездуховном мире чистогана" (на примере Канады): http://sunset-cloud.livejournal.com/354334.html

Самое интересное, что сейчас в РФ говорят, что мол это звериный оскал капитализма и в "высокодуховном СССР" такого не было. Было, и очень часто. Хороший знакомый моих бабушки и дедушки именно так погиб - лежал пол часа на улице с сердечным приступом и ни одна сволочь не подошла.

Вот именно такие истории и есть самым страшным приговором коммунизму и его наследнику путинизму.

Набрел на ссылки через [livejournal.com profile] ugputu

Date: 2012-03-01 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
В СССР не было высокудовного общества, люди в реальности были злые и сильно за...ные жизнью, очередями и задачами где и как чего-то достать.
Но по сравнению с сегодняшнимим - это небо и земля.

Date: 2012-03-01 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот и я о чем...

Date: 2012-03-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
На востоке помошь посторонним людям вопрос вообще очень сложный и не однозначный, а Россия всё-таки находится между западом и востоком.

Date: 2012-03-01 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] groben.livejournal.com
С гражданами пост-советских стран тут дурную службу сыграла еще и склонность нехилой части этих самых граждан к алкоголизму.

К увавшему мужчине, даже пожилому, обычно никто не подходит потому, что априорно принимают его за пьяного.

Один мой бывший коллега, выйдя в обеденный перерыв из офиса перекусить, на улице потерял сознание от приступа не помню уж чего. Его спасло то, что он был в деловом костюме и в галстуке - т.е. на пьяницу ну совсем-совсем не походил. Кто-то из окружающих вызвал скорую - в общем, спасли.

К упавшей женщине чаще всего подойдут и чем-то да помогут. Стереотипная связка "упал - значит пьяный" на женщин не распространяется.

Date: 2012-03-01 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не без этого. Но ситуация по ссылке куда более трагичная.

Date: 2012-03-01 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] groben.livejournal.com
да. трагичная.

я по первой ссылке сходил уже после того, как написал свой комментарий. и увидел там еще одно подтверждение распространенности стереотипа "падаешь - значит ты пьяная скотина".

девушка - автор поста - молодец, что мыслит, а не руководствуется социальными условными рефлексами.

как-то раз в киевском метро я был невольным участником похожей ситуации - надеюсь, закончившейся нормально.

одна из глубоких станций. длинный эскалатор. еду вверх. людей не очень много. вдруг услышал сзади женский визг и звук падения чего-то тяжелого.

оглянулся и увидел, катящегося вниз (именно катящегося) по ступеням эскалатора мужчину лет 60-ти. бедолага стоял на эскалаторе метрах в десяти позади меня, потом видимо начал заваливаться навзничь - прямо на стоявшую позади него женщину, та, естественно, отшатнулась в сторону и он покатился вниз, несколько раз перевернувшись через голову.

я сбежал к нему, с трудом поднял его на ноги - помимо того, что ему по неизвестной мне причине стало плохо , он еще и явно крепко приложился головой, слава богу хоть не рассек ничего - только кожу пообдирал. пьяным он точно не был.

когда мы доехали до верха эскалатора, там уже нас ждали дежурный милиционер и кто-то из станционных сотрудников. они подхватили пострадавшего под руки и понесли в сторону дежурки. я на ходу объяснил что произошло. мент ответил, что "нет проблем. все зафиксировано системой видеонаблюдения" и что "скорую уже вызвали".

Бригада скорой действительно появилась быстро и забрала пострадавшего. Вот чем для него лично все это закончилось - то мне уже неведомо.

Тот факт, что изо всей толпы на эскалаторе к упавшему кинулись только я, стоявший 10 метрами выше него, и какая-то девушка, стоявшая метрах в 20 ниже него, а прокатился он мимо минимум троих человек - действительно показателен.

Date: 2012-03-01 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, грустно

:)

Date: 2012-03-01 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] elordb.livejournal.com
Это лишь личный опыт автора блога :) Те, кто считают, что в СССР было больше высокодуховности судят не только по тому, помогали ли всегда кому-то в общественном траснпорте или нет :) Думаю, Вы и сами это понимаете.

Это по Вашему личному или опыту близких встречались, возможно, "очень часто" такие истории :) У других людей есть и другие воспоминания :) Но у них, конечно же, наверное промыты мозги путинской и/или совковой пропаганды, не так ли, профессор?

Re: :)

Date: 2012-03-01 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не только, но что-то более показательное придумать трудно.

А насчет пропаганды - зря зубоскалите. Просто, у меня очень много близких родственников - врачи. Они знали о таких случаях из личной практики, а средний обыватель мог пребывать в неведении, если его семьи (или там друзей) не касалось.

Re: :)

Date: 2012-03-02 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Это еще что, вот у знакомых нашей семьи муж погиб - ему на улице на голову упал кирпич. До чего Сталин страну довел!!

P.S. Словосочетание "нерепрезентативная выборка" Вам слух не режет, профессор??

P.S.S. Какую проблему кандидат Б.Обама считал самой большой проблемой Америки?)

Re: :)

Date: 2012-03-02 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Думаю, что врачи в этом смысле куда более репрезентативны, чем средний обыватель.

Про Обаму - плохую доступность здравоохранения, если память не изменяет. И?

Re: :)

Date: 2012-03-02 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Профессор, врачи, в этом смысле, куда МЕНЕЕ репрезентативны, чем средний обыватель.
Ибо рассказывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ случаи из своей практики. Будь это нормой - не рассказывали бы.

Именно! Плохая доступность здравоохранения малоимущим - Вы совершенно правы.

P.S. Про кирпич на голову - это реальный случай. Мужику 50 не было...

Re: :)

Date: 2012-03-02 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тут сегодня выяснилось, что у жены тоже далекий родственник (свояк, точнее) так умер с сердечным приступом на остановке. Но Вы, конечно, можете оставаться при своем мнении.

Re: :)

Date: 2012-03-02 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Как Вы думаете, почему у Ваших родственников кто-то чаще умирает так в России, чем в Америке?

Re: :)

Date: 2012-03-02 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Из-за состояния общества в этих странах.

Re: :)

Date: 2012-03-02 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
А я думаю - из-за того, что у Вас в разы (если не на порядок) больше родственников в совке.
Задумайтесь над таким вариантом на досуге. каким бы фантастическим он не выглядел на первый взгляд))

Re: :)

Date: 2012-03-02 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, вполне сопоставимое количество.

Date: 2012-03-02 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jasonbourne.oneid.ru (from livejournal.com)
Среди русских принято гордиться коллективизмом как национальной чертой. И много есть примеров, опровергающих это. Да хотя бы в транспорте каждый день.
Помнится, был теракт в Домодедово и таксисты задрали цены. А один пример я видел сам, потому что все происходило рядом со мной.

Сижу я в автобусе рядом с дверью. К двери подходит парень, славянской внешности, явно навеселе, да еще и с девушкой. Начинает кричать и стучать руками по стеклу двери. Находящийся рядом другой парень, кавказской внешности, стал призывать его успокоиться. Потом, слава богу, его выпустили.

Однако не буду обобщать на весь русский народ, даже если таких людей и много. Есть достаточно и других.

Date: 2012-03-02 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Кто бы с этим спорил. Вопрос в критической массе тех или других. А критическая масса создается обществом.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 04:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios