prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Хотя подсчёт голосов ещё далеко не завершён, уже можно с абсолютной уверенностью сказать, что процент тиблов среди граждан РФ, проживающих в Эстонии, существенно выше, чем процент тиблов среди жителей самой РФ.

В связи с этим подумалось вот о чем - хорошо, что все эти тиблы получили гражданство РФ, а не Эстонии. Многие считают наоборот, но я с этим в корне не согласен. Безусловно, большое количество граждан откровенно враждебного государства на территории своего государства - это плохо. Но, имея эстонское гражданство, эти тиблы однозначно голосовали бы, в лучшем случае, за Сависаара (официального партнёра Единой России партии воров, убийц и педофилов), а в худшем - за лжеца и провокатора Кленского, а это бы было намного хуже.

Кто не верит, посмотрите на Украину:


UPD: Упомянули в ДзД.

Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-03-05 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] kronja.livejournal.com
значит, все не так уж плохо, раз российские оппозиционные партии еще не объединились..

Date: 2012-03-05 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Плохо, так как ситуация становится непрогнозируемой.

Date: 2012-03-05 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kronja.livejournal.com
ммм, наоборот? до тех пор пока у руля та же власть - все более-менее предсказуемо. как только появляется новая партия - "карты смешаны", a исход драки за власть вполне себе непрогнозируемая ситуация..

так ведь? т.е. я как раз понял, что недовольные в россии недовольны именно "излишней стабильностью" и хотят именно перемен?..

Date: 2012-03-05 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, не так:-) Эту власть будут скидывать, а это всегда опаснее для старны, чем нормальная смена власти.

Date: 2012-03-05 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kronja.livejournal.com
поддерживаете ли вы тех, кто будет скидывать власть путина и медведева в россии?

Date: 2012-03-05 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Конечно.

Date: 2012-03-06 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] kronja.livejournal.com
подводя итоги - вы за нестабильную (и опасную для эстонии) россию?

такой вывод я делаю из ваших комментариев:
- "поддерживаю тех, кто будет скидывать власть путина/медведева"
- "эту власть будут скидывать, а это всегода опаснее для страны"

Date: 2012-03-06 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Что, и Удальцова?!!

Date: 2012-03-06 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это не я - это Путин ее такой сделал, а я только констатирую факты. Чем дольше Путин будет сидеть, тем кровавее будет его отставка. Соответственно, чем раньше его скинут, тем безопаснее это будет для России.

Date: 2012-03-06 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я не говорил, что всех.

Date: 2012-03-06 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] kronja.livejournal.com
в данном случае разговор не шел о власти как таковой - хорошей или плохой, и кто ее такой сделал.

разговор о том, что вы поддерживаете насильственное свержение власти в россии - даже признавая, что во это может повлечь за собой непрогнозируемые ("опасные") последствия. опасные для моей страны, для эстонии. бог с ней, с россией, они там выживут в любом случае - а вот мы..

я не за путина, не поймите превратно. но революция в россии, насильственное свержение власти в стране с ядерным оружием и многомиллионным населением - это не то, чего человек в здравом уме желает себе и своим близким. к сожалению, из ваших слов создается именно такое впечатление - "плевать, что там будет ПОТОМ, главное сейчас - путина скинуть". вам может и плевать, мне - нет. мне тут жить, знаете ли.

Date: 2012-03-06 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] kronja.livejournal.com
кстати, что касается прохорова:
http://www.delfi.ee/news/paevauudised/valismaa/kahtlused-prohhorovi-kohta-suvenesid-kui-putin-teda-telefoni-teel-onnitles.d?id=64027487

Date: 2012-03-06 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Разговор об этом изначально не шел - Вы задали несколько вопросов и сделали неверное умозаключение. Постараюсь пояснить свою мысль еще раз. Грубо фальсифицировав выборы, Путин сделал невозможной мирную и законную передачу власти. Теперь его скинут (вне зависимости от того поддерживаю я это или нет). Я лишь считаю, что чем быстрее это случится, тем это будет лучше и безопаснее для всех.

Кстати, ваших страхов насчет влияния этих событий на Эстонию я не разделяю. ЯО не так уж и легко применять (там есть масса предохранителей), а в остальном ничего нет страшного.

Date: 2012-03-06 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так и Ильвес Путина поздравил. Не могу сказать, что мне это очень нравится, но и особой трагедии я в этом не вижу. При этом, Прохоров был и выступал вчера на митинге оппозиции.

Date: 2012-03-06 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kronja.livejournal.com
суммирую - вы убеждены, что россии сейчас нужна революция, и чем быстрее - тем лучше. я правильно вас понял?


насчет ядерного оружия - интересно заметить, что соединенные штаты ваше мнение насчет "безопасности" ЯО не разделяют и очень даже нервничают при мысли о том, что, например, иран может вступить в "клуб" стран, у которых есть свои ядреные бомбы..

Date: 2012-03-06 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kronja.livejournal.com
в данной статье создается имидж прохорова как одного из путинских карманных олигархов, поучавствовавшего в выборах "для галочки"

Date: 2012-03-06 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это тоже далеко не новость, но в своей статье про Прохорова я уже отвечал на этот вопрос.

Date: 2012-03-06 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, нужна. И как можно быстрее, как раз потому, что пока революция может быть абсолютно бескровной, как оранжевая, например. Дальше будет хуже.

С Ираном ситуация немного иная, чтобы их так напрямую сравнивать.

Date: 2012-03-06 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kronja.livejournal.com
а я ничего не спрашивал - просто скинул вам линк на статью, где эстонский журналист пишет о симпатичном вам политике, как о как о ставленнике кремля

Date: 2012-03-06 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я имел ввиду вопрос в широком смысле.:-)

Date: 2012-03-08 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] vsegda-tvoj.livejournal.com
Добры день:)
Меня зовут Лена, хочу предложить Вам подружиться со мной!
Как вы к этому отнесетесь? :)

Date: 2012-03-08 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Добрый день, Я всегда рад новым друзьям.:-) Но я не ставлю равенства между дружбой и фрэндлентой. Вас туда, к сожалению, я не поставлю, так как у Вас очень много постов и они френдленту порвут, но я могу Вас читать через закладки.

Если Вас это не смущает (так как для некоторых людей взаимное фрэндирование принципиально важно), всегда буду рад Вас видеть.:-)

И с праздником (если вы его отмечаете).:-)

Date: 2012-03-12 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tretyj.livejournal.com
Эстонцы - странные люди. Странность эстонцев весьма хорошо отражает история презрительной клички "тибла", которую эстонцы так любят употреблять в отношении русских.

Легенда гласит, что эстонцы где-то услышали выражение "ты, бля!" и решили, что это русское приветствие. Это - первая странность, поскольку подобные выражения произносятся достаточно агрессивно, и воспринять его в качестве приветствия могли лишь люди с извращенной фантазией. Однако есть еще одна странность, причем не менее странная.

В эстонском языке есть звук "ы" (см. эстонские названия городов Выру, Йыхви). Есть в нем также звук, позожий на тот, что обозначается русской буквой "я" (Пярну, Кярдла). Т. е. эстонцы вполне могли бы не коверкать услышанную фразу (тем более, что слышали они ее неоднократно, раз запомнили), и спокойно произносить "тыбля", не ломая язык. Тем не менее, они ее исковеркали, и произносят исковерканную, производя впечатление несмышлкнных детей.

Зачем они так делают? Есть ли рациональное объяснение этому этой мании коверкать чужие слова?

Date: 2012-03-12 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, происхождение слова Вы указали верно, с той лишь ошибкою, что эстонцы не считали это приветствием, а прекрасно понимали что это к ним так по-хамски обращаются.

Что касается произношения, то это обычная фонетическая трансформация.

Date: 2012-03-12 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tretyj.livejournal.com
Но зачем, зачем трансформировать? Есть звук "ы", есть звук "я" (да простят меня лингвисты) - произноси фразу так, как она произносится! Ведь все же есть для правильного произношения!
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 01:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios