prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Лучшие друзья миллионеров — ум, труд и готовность к риску, считают богачи. Состояния делают на связях и обмане, уверены бедняки. Потому они и бедные.

УПД (из моего ответа в комментариях): Это очень порочное мышление (бедняков). Оно ведет к тому, что формируется мнение, что к успеху стремиться не надо, так как успешный человек - это априори жулик. Одновременно, это ложное оправдание для лузеров - "я бедный только потому, что я честный, а, если и нечестный, то потому, что у меня связей нет".

Это правда только для определённых авторитарных стран, типа России или Украины. Там, действительно, без связей и обмана миллионером не стать.

Date: 2012-03-11 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
И каждый по-своему прав.

Date: 2012-03-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, это очень порочное мышление. Оно ведет к тому, что формируется мнение, что к успеху стремиться не надо, так как успешный человек - это априори жулик. Одновременно, это ложное оправдание для лузеров - "я бедный только потому, что я честный".

Это правда только для определённых авторитарных стран, типа России или Украины. Там, действительно, без связей и обмана миллионером не стать.

Date: 2012-03-11 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
Все не так однозначно, как мне представляется.

Date: 2012-03-11 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Однозначного в мире, вообще, ничего нет:-)

Date: 2012-03-11 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
...ум, труд и готовность к риску...
Последнее - это главное. Гораздо важнее , и ума, и труда. Второе по важности - умение заставить (в смысле грамотного подбора стимулов) других работать на тебя и правильная организация этого процесса.
И еще везение, конечно.

...Состояния делают на связях и обмане...
Большие (от сотни миллионов USD) - большей частью, да. В любых странах. Просто на Украине/в России - это 98% состояний, а в Штатах, к примеру, процентов 60-70...

Date: 2012-03-11 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"...умение заставить (в смысле грамотного подбора стимулов) других работать на тебя и правильная организация этого процесса" - это тоже ум и труд, так что одно другому не противоречит:-)

"60-70%"? Очень сомневаюсь - сейчас большинство новых миллионеров на западе поднялись на АйТи практически с ноля. Связи, безусловно, вещь очень нужная, но далеко не основополагающая.

Date: 2012-03-11 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
..."...умение заставить (в смысле грамотного подбора стимулов) других работать на тебя и правильная организация этого процесса" - это тоже ум и труд, так что одно другому не противоречит:-)...
Уверяю Вас, куда важнее харизма, кураж и уверенность в себе. Хотя, безусловно, у полных дебилов не получится)))

...сейчас большинство новых миллионеров на западе поднялись на АйТи практически с ноля...
Евгений, IT - это, всего-лишь, небольшая часть бизнеса. В ней и в России большинство поднялось с нуля. Но даже в IT основными акционерами компаний являются уже не их основатели, как правило. Что же касается остального бизнеса - см. Forbes 400. Практически любой из этих дядь и теть в состоянии организовать себе встречу с политическим руководством своей страны. И не только своей. И что-то мне подсказывает, что обсуждается на этих встречах отнюдь не влияние сонетов Шекспира на филологию XVII века.

Date: 2012-03-11 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com
На наших территориях действительно тяжело без связей-малый и средний бизнес, в котором я участвовала лично, делать тяжело из-за налоговой системы, которая не дает встать на ноги, и если будешь честно платить все как по закону положено-останешься еще и должен родному государству. Замкнутый круг-особенно где про наемных работников.

Date: 2012-03-11 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, налоговая в Украине один из главных тормозов развития.

Date: 2012-03-12 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
В россии к сожалению без связей и положения в обществе невозможно почти пробиться.И это одна причин прозябания на краю нищеты многих перспективных умных молодых людей.Проще говоря,если родился сейчас где-нибудь внизу социальной лестницы-ты там и сгниёшь,потому что наверх тебя просто не пустят.В СССР с этим всё-таки попроще было,если человек реально хотел выбиться в люди-ему все пути открыты были.Ну пожалуй только если не брать блатные направления,как скажем дипломатические.

Date: 2012-03-12 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, я сделал оговорку по России. В СССР тоже все было далеко не так шоколадно. Поначалу, когда всех нормальных людей постреляли - да, а потом свой слой избранных сформировался. В ВУЗы без связей или взяток поступить стало очень сложно.

Date: 2012-03-13 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
А Вы за взятку поступали или по блату?))

Date: 2012-03-13 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я закончил школу с серебряной медалью и сдал вступительные экзамены очень хорошо (14 из 15, при проходном 13), но, скажу честно, я не уверен, что родители не приложили определённые усилия, чтобы меня на экзаменах не "валили".

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 07:02 am
Powered by Dreamwidth Studios