prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Мне очень хотелось написать этот пост сразу после зверского убийства еврейских детей в Тулузе, но я решил дождаться результатов хотя бы предварительного расследования. Хотя, особых сомнений, откуда ноги растут, у меня и не было, делать безответственные заявления было бы не очень разумно.

Сейчас у французов, по большому счету, есть только два варианта действий - можно продолжать повторять, как мантру, заклинания о толерантности и политкорректности, а можно просто сплотиться и проголосовать за Марин Ле Пен. У нее, конечно, хватает своих тараканов в голове, но боюсь, у Франции нет другого выхода. У Европы в целом, впрочем, тоже. Точка невозврата слишком близка, если уже не пройдена.
(deleted comment)

Date: 2012-03-21 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я не думаю, что специально, но настроение определённо меняется: http://prof-eug.livejournal.com/22862.html

Date: 2012-03-21 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>дикие запреты носить крестики и прочий абсурд

Это не абсурд. Чтобы ограничить ношение платков/паранжей/полумесяцев - приходится ограничивать и ношение крестиков. Чтобы не получить протестов, обвинений в избирательном нарушении прав и сопутствующего оттока арабских (да и прочих тоже) мозгов и денег.

Date: 2012-03-21 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не помогает, так как есть отмазка: крестик для христиан не обязателен, а хиджаб для мусульманской женщины - обязателен.

Date: 2012-03-21 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Мало ли, что кому обязательно. Если каннибалу племени тумба-юмба обязательно поедание человечинки за завтраком (ну, такая сложилась там традиция, закреплённая в законе) - пускай себе и живёт на соотвествующим острове. :)

Date: 2012-03-21 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот так и надо ставить вопрос, а не прятаться за крестики.

Date: 2012-03-21 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Запрет на ношение крестиков в школе (наряду с запретом ношения прочей религиозной символики, типа платков, паранжей, полумесяцев, итп) - нужен для всеобщности действия.

Если нет избирательности (и связанной с этим дискриминации) - страна будет оставаться привлекательной для зарубежных мозгов.

Date: 2012-03-21 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Именно сдача своих традиций в угоду абстрактным принципам и привела Европу к нынешней ситуации. Хозяева не должны уничтожать свои традиции в угоду гостям. Если не нравится такой принцип - не приезжай в гости. если приехал - будь добр уважать местные традиции. Кстати, читали: http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml?

Date: 2012-03-21 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>сдача своих традиций в угоду абстрактным принципам и привела Европу к нынешней ситуации.

А чем плоха ситуация в Европе? Вроде, всё более-менее - со всякими дикарскими паханатами не сравнить. :)

Date: 2012-03-21 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну да, детей расстреливают средь была дня, насилуют (норвежскую статистику помните?), машины жгут так, что неделями не могут порядок навести. Целые районы уже есть, куда полиция не рискует даже днем соваться. Причем, все за последние 20-30 лет. Но, в целом, да - нормально.

Date: 2012-03-21 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Это всё единичные случаи. В общем, ничего трагического в нынешней Европе не вижу - особенно, если сравнивать с окружающими паханатами, да и той же Европой 1-й половины 20-го века (в ней не было всяких "чурок", к слову ;) )

Date: 2012-03-21 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вы забыли какие были волнения во Франции? Если это единичные случаи, то я китайский истребитель. А главное - тенденции.
http://www.youtube.com/watch?v=YsYqlSWAlh8

Сравните, скажем, с 70-ми.

Date: 2012-03-21 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Уровень жизни французов с 70-х сильно вырос (выросло потребление и товары стали дешевле/доступнее), а работать французы больше не стали. А за всё надо платить...

Date: 2012-03-21 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это достижения прогресса. В любом случае, плата несоразмерная получается.

Date: 2012-03-21 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Слишком глубоко пустили корни псевдолибералы, а по сути те же коммунисты-социалисты в "демократической" и "интернациональной" обертке.

Старший Ле Пен выходил уже во 2 тур, и что же?
Против него объединились все, от "правых" до комми.
То же самое будет и сейчас.

Date: 2012-03-21 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Времена меняются. Выход Ле Пена во второй тур тоже раньше трудно было себе представить.

Date: 2012-03-21 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] andyburg54.livejournal.com
Это к вопросу о том, что всё должно быть РАЗУМНО.
Разумный национализм ( в смысле приоритета культурно-исторических ценностей) и разумная толерантность и политкорректность ( в смысле терпимости к другим взглядам).

А европейцы, к сожалению, уверовали в превоходство своих ценностей ДЛЯ ВСЕХ. Причем настолько, что считали будто все приезжие АВТОМАТИЧЕСКИ будут стремиться стать европейцами. Красиво, но оказалось утопично.

Сейчас опасно, как бы маятник не кочнулся РЕЗКО в другую сторону, т.к. вы правы "Точка невозврата слишком близка, если уже не пройдена".

Date: 2012-03-21 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
С нынешним количеством левых не качнется.

Date: 2012-03-21 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] Роман Носиков (from livejournal.com)
Я только "за", учитывая, что Мари - страстная фанатка Путина и заядлая русофилка. За союз настоящей Европы и России против пиндосов и их холопов в восточной европе.
Это был бы просто праздник, если бы ее избрали.

Date: 2012-03-21 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
О тараканах в голове я упомянул, хотя, Вы несколько утрируете её любовь к Путину и РФ.

Date: 2012-03-21 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com
А что, жж-аккаунт roman_n у всех приличных людей уже забанен, да? Приходится с фейсбука писать?

Date: 2012-03-21 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Роман Носиков (from livejournal.com)
Так об этом страдаю - кющать не могу.

Date: 2012-03-21 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>можно просто сплотиться и проголосовать за Марин Ле Пен

Так уже, вроде, Саркози перенял существенную часть лозунгов Ле Пена.

Чем хороша демократия - скоростью реакции и адекватностью действий. Как станет припекать, примут соответствующие законы (изменения власти, если понадобится) и пойдут на поправку. :)

Date: 2012-03-21 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Кое что, да, перенял, но я не уверен, что этого достаточно.

Date: 2012-03-21 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chornarus.livejournal.com
Личное убеждение, можно разделять - можно и нет.
Я не вижу причин по которым Марин Ле Пен вообще может претендовать на "спасителя" Франции, а политики типа ее, из немецкой NDP, например, на "спасителей Европы". При всех разговорах о возврате к ценностям, конце мультикультурализма и т.п. вполне логичных и своевременных, но гавное что популярных.) Все эти Национальные Фронты и NDP банальные левые популисты в "националистической" окраске или банальные скучающие по Рейху. По факту много ли реально способного изменить ситуацию они предлагают? Нет же! Где разговоры о радикальном урезании вэлфера который и спровоцировал рост инфантильности и маргинальщины у мигрантов, тот вэлфер который и сделал возможным все эти "черные гетто" убив возможность нормальной интеграции, вэлфер который создал экономическую подоплеку для сохранения агрессивной дикой культуры. Но самое важное этот вэлфер сделал и белых инфантами и отучил их расчитывать на себя, от личной ответственности, типичного для европейца индивидуализма и к тому убил рождаемость.
Где разговоры об отказе от диктата "брюссельского госплана", об освобождении рынка и переходе стран к отношениям "делаешь выбор - сам отвечаешь". Всего этого нет.
Зато есть стандартные разговоры как и у розовых либерал-социалистов о "социальной спаведлвости" о куче выдуманных "общих интересах" и т.п.

По мне нужны люди типа Тэтчер или Рейгана (для Греций всяких может и Пиночета) которые и реальную свободу вернут и левачков с муслимами на место поставят.
Пока только Вилдерс радует, ну, и немецкая Freiheit в некой мере. Но не Ле Пены...

Date: 2012-03-21 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Об урезании вэлфера, как раз, много говорят, а в Германии несколько лет назад уже урезали, после чего безработица почти сразу на 3% упала.

Date: 2012-03-22 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chornarus.livejournal.com
Нужно не отбирать кусочек торта, а забирать весь. Пусть хлебом питаются.

Date: 2012-03-22 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В Эстонии, к счастью, так и есть.

Date: 2012-03-22 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] dad-s.livejournal.com
- у нас негров нет. нет, вру. есть два. в тюрьме сидят. там хорошо, лес, воздух... - так рассказывал несколько лет назад мой таллиннский приятель о национальной политике

Date: 2012-03-22 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я не имею ничего против африканцев. У меня в универе есть прекрасный коллега афроамериканец. Я против тунеядцев, которые приезжают жить на пособия или не хотят интегрироваться. В Эстонии с этим проще - практически все пособия увязаны с прежней зарплатой. Поэтому, если ты не работал, пособие будет символическим и совсем не поощряющим к тунеядству.

Date: 2012-03-22 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Вы будете смеяться, но наши взгляды опять совпали - Маринка выглядит наиболее вменяемой из всех французских политиков.
Думаю, только в вопросе ее тараканов мы не совпадем))

Date: 2012-03-22 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Думаю, что думаете правильно:-)
(deleted comment)

Date: 2012-03-27 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Насколько я знаю, речь идет не об иммигрантах, вообще, а об иммигрантах, которые не желают интегрироваться и живут на пособия, а не налоги платят. Я бы к вики относился немного скептичнее. Да, я согласен, у нее есть странные предложения - но далеко не каждое предложение можно воплотить в жизнь.

Откуда берется низкая квалификация? Именно из-за того, что многие иммигранты не желают интегрироваться.
(deleted comment)

Date: 2012-03-27 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Погромы по всей Франции (да, и не только Франции), которые несколько недель не могли утихомирить, не высококвалифицированные иммигранты устраивают. И это, увы, объективная реальность

Экономический фундамент во Франции слишком прочный, чтобы один человек (пусть даже Президент) смог его кардинально изменить. Это в РФ м приходом нового Президента вся экономика может поменяться.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 10:50 am
Powered by Dreamwidth Studios