prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


У совков всех мастей неожиданная, неслыханная радость! Грузия, таки, облажалась! Вот она цена "пиндоской демократии" - веник в заднице!

Случай, безусловно, возмутительный. Только совки забывают одну простую вещь - важны не только ошибки (они у всех бывают, те-же американцы пытали заключённых в Абу-Грейб), но и реакция на них. Реакция Грузии в данной ситуации - безупречна. Президент выступил с обращением к народу. Министр внутренних дел подал в отставку. Полетели головы высокопоставленных чиновников. Непосредственные виновники задержаны или объявлены в розыск. Начались массовые проверки и очень серьёзные орг. выводы, etc. Можно не сомневаться, что этот гнойник вычистят по полной.

Для наглядности ситуацию можно сравнить с реакцией на события в Казани (там где бутылкой из под шампанского изнасиловали со смертельным исходом) и почувствовать разницу. Там долго отпирались, а потом нашли пару стрелочников и все. В полиции, как пытали, так и пытают. Ну, или с Украиной можно сравнить, где людей периодически забивают насмерть в милиции, и, как правило, даже непосредственных исполнителей не наказывают. Ну, на худой конец, можно с временами Шеварнадзе сравнить. Когда я был в Тбилиси, мне показывали здание полиции из окон которого в те времена регулярно выпадали люди... Как-то это очень быстро забывать стали...

УПД: очень хорошая подборка постов по теме в этом журнале: http://marina1210.livejournal.com/

(deleted comment)

Date: 2012-09-21 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это не журнал глупых сплетен. ""Пропавших без вести" в 2007-м" в такой маленькой стране, как Эстония, давно бы знали поимённо. И уже такой бы ор стоял во всех путинских СМИ, что мама не горюй. В дальнейшем подобные глупости я открывать не буду, так что - не тратьте зря своё время на их написание.

Date: 2012-09-21 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dhomenko.livejournal.com
Вот сейчас под Выру нашли массовое захоронение и уже на НКВД пытаются свалить. А экспертизы делают в своих лабораториях, что бы правда не вышла, что расстреляны 5 а не 70 лет назад!

Date: 2012-09-21 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Гы-гы. :) "Не читайте советских газет".

Date: 2012-09-22 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] estland.livejournal.com
это те самые 20 тайно убитых

Date: 2012-09-21 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
я тоже не понимаю злорадства россиян. важно не само событие, а реакция на него.

на самом видео, кстати, я никаких зверств, кроме оплеух и ударов по почкам, так и не увидел.

Date: 2012-09-21 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, они бы о себе побеспокоились - у них оказаться с бутылкой в заднице шансов намного больше.

Date: 2012-09-21 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
Саакашвили снял всё тюремное руководство, введя туда временное полицейское управление. сейчас соберёт новый штат сотрудников - и всё будет как часики работать. схема отработана на дорожной полиции, так что осечек не будет.

в России же как пытали в тюрьмах, так и будут пытать.

Date: 2012-09-21 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот и я о чем.

Date: 2012-09-21 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] satimo.livejournal.com
то есть оплеухи и удары по почкам это не зверства? Шалости, да. Эти люди лишены только свободы. А не получили право на оплеухи и по почкам.

Date: 2012-09-22 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
"никаких зверств, кроме оплеух и ударов по почкам"

То есть данная фраза на русском языке означает, что оплеухи и удары по почкам - зверства. Хотя, может вы не носитель русского языка.

Date: 2012-09-22 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] satimo.livejournal.com
Из комментария понятно, что эти зверства и не зверства вовсе.
"на самом видео, кстати, я никаких зверств, кроме оплеух и ударов по почкам, так и не увидел."

Date: 2012-09-22 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
понимаете, я для себя отличаю "зверства", которые причиняют боль и унижение, но не приносят непопровимого урона для здоровья, от зверств, которые калечат на всю жизнь или убивают.

Date: 2012-09-21 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
С американцами сравнивать не надо. Амеры не пытали амеров - в то время, как совки пытают совков, а грузины пытали грузинов.

А так, случай нехороший, да. Но и и реакция общества и властей показательна. Сразу видно, чем цивилизованная страна отличается от дикарской. :)

Поиздевались над заключёнными в Грузии - общество выходит на улицы, чиновники уходят в отставки.
Издеваются в Украине - быдло сидит по норам и никто не чешется.
Издеваются в России - бандюки в милицейской форме получaют награды и продвижение по службе, за правильное обращение с русскими рабами.

Date: 2012-09-21 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
И в американской полиции жестокость встречается, но там тоже на это жёстко реагируют.

Date: 2012-09-21 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Из-за сессии, комментарии будут очень редко, но метко. Я приведу хороший пример, только из-за ссылки попадёт в спам.

Date: 2012-09-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Вот он:

http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=20010323&slug=torture23

Как видно - жертва получила нехилую компенсацию. Виновники - приличные сроки.

Date: 2012-09-21 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вытащил из спама, спасибо.

О событиях в Грузии

Date: 2012-09-21 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] marina1210 referenced to your post from О событиях в Грузии (http://marina1210.livejournal.com/163057.html) saying: [...] Originally posted by at О событиях в Грузии [...]

Date: 2012-09-21 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] ancapi.livejournal.com
Саакашвили теряет власть, Грузия готовится повторить подвиг Украины. Клоака времен Шеварднадзе живет в умах и образах.
Edited Date: 2012-09-21 10:59 am (UTC)

Date: 2012-09-21 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Хочется верить, что Грузия этого избежит...

Date: 2012-09-21 11:24 am (UTC)

Date: 2012-09-21 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Я не владею слогом,как этого хотелось бы,тем более русский не родной мой язык.Но мой российский френд выразил свои мысли и с ним во многом можно согласиться,тем более я был свидетелем всего страшного периода воровского беспредела.
http://nikolagrek.livejournal.com/84263.html

Date: 2012-09-21 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Интересная ссылка, спасибо. Но со всем согласиться не могу. Проблема в том, что там где начитается беззаконие под раздачу начинают попадать и невинные люди и им невозможно доказать, что они невинные.

Date: 2012-09-21 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Я не говорил,что во всем согласен.Есть о чем поспорить.Но он написал то,что многие в Грузии думают.

Date: 2012-09-21 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
"А ты им скажи, что в Англии не меньше нашего воруют,
а правопорядок в стране определяется не наличием воров,
а умением властей вовремя их обезвреживать."

Капитан Глеб Жеглов.

Date: 2012-09-21 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, старая истина - не столь важна жестокость наказания, сколько его неотвратимость.

Date: 2012-09-21 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Глеб Жеглов со своей мудростью конечно первое что приходит на ум. Хотя нужно понимать что и реакция грузин другая, у нас в России если бы выяснилось бы что нить такое, никаких возмущений горожан бы не было, бузотеров меньше, хотя это наверно следствие зачищенности политического поля, но и грузию идеализировать наверно не стоит даже в реакции на такую вещь, вероятно, если ниточка идёт слишком высоко, её таки чуть раньше обрубят.

Date: 2012-09-22 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Самое время перечитать эпический труд "Почему у Грузии получилось".))
Ждем, также, новых забавных деталей об экономическом чуде - видимо, не за горами.

Date: 2012-09-22 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Главное, кто злорадствует-то :-) Те, у кого веник(бутылка...- нужное подчеркнуть) в ж... - уже давно не повод для скандала в обществе, а норма жизни, так как их альфа-дог других аргументов не знает и сам, видимо, свои жизненные университеты постигал когда-то через этот интерфейс.

Ну а мы здесь поднимем бокал "Ахашени", или "Old Tbilisi" за то, чтобы грузинская нация и дальше вовремя выявляла проблемы в государстве и правильно на них реагировала.

Date: 2012-09-22 08:07 pm (UTC)
Page generated Mar. 10th, 2026 02:57 am
Powered by Dreamwidth Studios