prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Все-таки удивительно - до чего у людей короткая память... Ведь, ещё 10 лет назад страна была мрачной коррумпированной дырой, где царили анархия и воровские понятия...

Одним словом, я разочарован. ОЧЕНЬ...

Date: 2012-10-02 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
45%,Женя - это тоже прилично(но ,к сожалению,недостаточно(((

Date: 2012-10-02 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У мечтателей-то по предварительным данным 53% (больше половины).

Date: 2012-10-02 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
А у националов свой президент - что немаловажно.

Date: 2012-10-02 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Президент досиживает срок. А со следующего (так как была осуществлена реформа) главой государства уже будет Премьер.

Date: 2012-10-02 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Пример Грузии в который раз убеждает. что перевоспитать "советского человека" за 10 лет практически невозможно.
Большинство хочет "все и сейчас", чем и пользуются популисты.
Причем, чтобы там не говорили об авторитарности Саакашвили, уже одно то, что Иванишвили, не оказался там, где Тимошенко или Ходорковский, свидетельствует об обратном.

К сожалению, очередное доказательство того, что с "совком" "по-хорошему" нельзя: он демократией пользоваться не умеет, точнее пользуется ею так, что сажает себе на голову настоящих диктаторов или просто негодяев.

Date: 2012-10-02 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, я тоже считаю, что главное преступление коммунистов это то, что они забрали у людей мозги.

Date: 2012-10-02 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Как для выпускника советской системы, у Вас весьма смелые взгляды)))

Date: 2012-10-02 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В СССР я, к счастью, только школу закончил и проучился пару лет в вузе.

Date: 2012-10-02 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
А мозги Вы на 3 курсе приобрели в супермаркете?))

Date: 2012-10-02 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, немного раньше, когда на месяц по обмену в штаты съездил. На деньги госдепа можно купить много мозгов - хороших и разных.

Date: 2012-10-02 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Это Вы правильно сделали, в той системе, только с мозгами их производства и жить.))

Date: 2012-10-02 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Полностью согласен, разбомбить их нахрен, а в президенты посадить Карзая - он скоро на предыдущем месте освободится.

Date: 2012-12-27 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] georgianman.livejournal.com
Странно,тоесть если полиция убивает парней на улице,которые отмечали 10 минут назад день рождение одного из и мирно шли домой, потом кидает им по автомату - если мне это не нравится,я советский человек
Если на улицах убивают митингующих,кидают их на крыше,потом зовут в мвд владельца этого дома и говорят ему чтоб он сказал - на крыше были проблемы с электроенергией -если мне это не нравится,я советский человек
Когда старые коммунисты их их дети прибрали к себе все бизнесы в стране а владельцев всех отправили в тюрмах -если мне это не нравится,я советский человек
Когда людей убиваю в тюрьмах,пытают их по самим советским методам,если это не нравится,я советский человек
И ТАК МОГУ ПРОДОЛЖАТЬ ДОЛГО
странно все это
Но слава БОГУ Грузинский народ не тупое быдло как коегде,мы отказали в доверии команде узурпаторов - И ВСЕ КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС ПОИДЕТ В САНАТОРИИ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ КАК МИНИМУМ

Date: 2012-12-27 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вы слегка попутали. Все это было пока Саакашвили не пришел к власти (при Шеварнадзе) и теперь начинается снова, увы.

Date: 2012-12-27 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] georgianman.livejournal.com
Я гражданин Грузии,грузинский мне родной и 2/3 жизни прожил в Тбилиси.
Вы турист,который приехал на пару недель ,по грузински наверно знаете 2 слова - гамарджоба и хинкали
Теперь немного подумаете и скажите ,что более вероятно - кто из нас попутал ?

Date: 2012-12-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, я не просто турист. Я в Грузии и по работе бывал и у меня хватает коллег и друзей грузин, которые всю жизнь прожили в Грузии. И, возможно Вас это удивит, но по загадочной причине им я доверяю несколько больше, чем неизвестному анониму с пустым журналом.

Date: 2012-12-28 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] georgianman.livejournal.com
Было бы странно,если бы Вы доверяли мне больше,это понятно.
Но учтите,такие слова в реальной жизни могут вызвать болышой конфликт,так как эти слова нас оскарбляют .
Вот и все,досвидания

Date: 2012-10-02 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Извечная беда либералов в нашей стране - не повезло с народом.
Так что демократию приходится устанавливать немножко недемократическими методами. То парламент танками расстрелять, то веник в дупу засунуть.
Бедный Мишико, некогда Госдепу его противниками заниматься, а сам не справляется.)
думаю, мы еще много интересного узнаем о том, "почему у Грузии получилось" (с)

Date: 2012-10-02 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Информация про веник уже, к слову, опровергнута. Но суть не в этом, а в том, что не с народом проблемы, а с охлосом, воспитанным коммунистами.

Про парламент и танки я бы помолчал. Я хорошо помню, что этим событиям предшествовало. Штурм Останкино, например. Или Вы уже забыли?

Date: 2012-10-02 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Ну, раз опровергли и извинились - стало быть и инцидент исчерпан. Не стоит и говорить.

А про Останкино мне Ваша шутка понравилась))
Понимаю, что Указ 1400, с точки зрения МГП, мегазаконен и суперлегитимен, не правда-ли?

Date: 2012-10-02 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
О легитимности этого указа можно спорить до бесконечности, но факт в том, что силовые действия начали именно сторонники ВС и танки стали уже непосредственным ответом на это.

Date: 2012-10-02 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Не будем спорить))
Кстати, победи тогда ВС, не было бы и Путина, такой вариант Вы не рассматриваете?

Date: 2012-10-02 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Хизбулатова с Руцким бы хватило...

Date: 2012-10-02 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Не, эти бы просрали(с) все моментально.
Так что Госдеп не на тех поставил, в итоге)))

Date: 2012-10-02 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Извечная беда либералов в нашей стране - не повезло с народом.

Это проблема не либералов, а самого быдла. Либералы люди активные и умные - станет совем плохо, упакуют вещички, распродадут собственность и свалят из страны.

А быдло никуда свалить не сможет - будет сидеть в стране и убивать друг-дружку швабрами в зад.

Date: 2012-10-02 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] ancapi.livejournal.com
Ну ничего, Саакашвили и Ко построили неплохую такую либерал-социалистическую диктатурку с всесильными спецслужбами и пытками в тюрьмах. Ворам в законе и путинским уголовникам, которые берут власть сейчас, все эти инструменты очень пригодятся :)
Edited Date: 2012-10-02 11:25 am (UTC)

Date: 2012-10-02 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не преувеличивайте... При диктатурке таких результатов на выборах не бывает.

Date: 2012-10-02 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] ancapi.livejournal.com
Любая диктатурка подходит к концу. В 2007ом у них получилось заткнуть глотку популистам. Сейчас там путен нагнал войска в Грузию, внутри много боевиков (Грузия славится своим гражданским насилием, еще со времен звиадизма). Все, занавес.

Date: 2012-10-02 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Саакашвили никогда не был диктатором. Некоторые авторитарные черты, безусловно, имели место, но это, все-таки очень разные вещи.

Date: 2012-10-02 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ancapi.livejournal.com
Диктатура закона же :) Как любит говорить либерал-советская общественность

Date: 2012-10-02 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Какая диктатура в Грузии? Оппозиционные СМИ работают, митинги свободны, лидеры оппозиции на площадях, а не в тюрьмах и даже умудряются набирать большинство голосов на выборах.

А тупорылое совковое быдло без мозгов, всё о диктатуре лопочет...

Date: 2012-10-02 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Да уж. Пропала страна...

Date: 2012-10-02 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Может вырулит еще - посмотрим.
(deleted comment)

Date: 2012-10-02 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вы все правильно понимаете.
(deleted comment)

Date: 2012-10-02 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Кого это вы поставили в неловкое положение? Впрочем, всегда рады - приходите.

Date: 2012-10-02 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Евгений, одно удовольствие иметь такого оппонента, как Вы.
Прямо, честно, и без соплей.
Браво))

Date: 2012-10-02 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Взаимно:-)

Date: 2012-10-02 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] schnapstrinken.livejournal.com
Да, я тоже разочарован. По словам местных, основная проблема в стране - низкие зарплаты, ну, наверное, Иванишвили, будучи популистом, наобещал им с три короба...

Date: 2012-10-02 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, так и было.

Date: 2012-10-06 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] andres-007.livejournal.com
Евген, после Вашего приезда из Грузии я спросил у Вас, сколь необратимы по-вашему демократические преобразования в Грузии. Я то думал, что критический момент наступит после ухода М.Саакашвили с поста президента в 2013 году, а оказалось, что ещё раньше. Боюсь, что Грузия теперь опять ползет в олигархо-бандитский беспредел...

Date: 2012-10-06 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, я тоже этого боюсь, но, как сказал мне один знакомый грузин - если что - еще одну революцию устроим - нам не сложно.

Date: 2012-10-08 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] satimo.livejournal.com
Неужели здесь все неправда?
http://rus.postimees.ee/998354/o-gruzii-bez-obinjakov

Date: 2012-10-08 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Может что-то и правда. Но то, что оппозиции дали победить говорит само за себя.

Date: 2012-10-08 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] satimo.livejournal.com
Вы же читали, как там "давали победить" - угрозы и вбросы не помогли.

Date: 2012-10-08 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
При реальной диктатуре (как любят описывать правление Саакашвили) помогли бы.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 12:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios