prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Я, как гражданин Эстонии, не могу голосовать сам, но никто не может мне запретить высказать свое мнение.

Думаю, что любой вменяемый человек понимает, что выбирать можно только между 3-мя вариантами - ОО, Ударом и Свободой. Клинических идиотов, готовых голосовать за рыгов, коммунистов или технические партии я ни в чем убеждать не собираюсь - это не лечится.

Но за кого проголосовать из этих трех? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и подробно на них я сейчас останавливаться не буду. Дело в том, что либо они создадут коалицию и будут друг-друга балансировать, либо все это, вообще, бессмысленно. Именно по этой причине я считаю, что независимо от своего отношения, надо голосовать за Свободу. ОО и Удар проходят в Раду однозначно, но их двоих будет там мало. Свобода балансирует на грани прохождения и каждый голос может стать решающим. Если Свобода не пройдет, то около 5% голосов просто пропадут, а этого допустить никак нельзя. Да, я понимаю, что Свобода делеко не идеальный вариант, хотя, безусловно, и не самый плохой - и в их программе, и во взглядах хватает косяков, но воплотить свои косяки в жизнь со своими -+5% они, все-равно, не смогут, а их голоса в важных для страны вопросах могут стать "золотой акцией". Да, и правая консервативная сила в Раде должна быть представлена. Одним словом - простая арифметика.

Зато вот моя мама пойдет на выборы, и не просто голосовать, а наблюдателем от Свободы - у них в Киеве наблюдателей не так уж и много.

Кстати, пользуясь случаем, хочу прорекламировать вот этот пост моего френда. Кстати, у него журнал, вообще, довольно интересный - рекомендую.

Date: 2012-10-26 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Спасибо за рекламу:)

Date: 2012-10-26 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не за что:-)

Date: 2012-10-26 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
Я сначала за Кличко думал, но что-то Виталик слишком хвостом крутить начал еще до выборов. Проголосую за "Свободу".

Date: 2012-10-26 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Кличко, ИМХО, очень не плохой вариант. Более того, это политика "крутения носом", возможно, даже и оправдана, чтобы не отпугнуть восточный электорат. Сила данного подхода, как раз в том, что партия может быть приемлемой для электората в любой части страны. Меня больше персональный состав там беспокоит. Если сам Кличко, как мне кажется, хлопец достаточно надежный, то некоторые личности - достаточно мутные, могут предать, если что. Но, как я уже написал - сейчас все решает банальная арифметика.

Date: 2012-10-27 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tarasknyazev.livejournal.com
Это вы точно подметили. Чтото он чуток мутит, подписывать нормальное соглашение о совместных действиях не хочет, плюс еще та мутка со снятием обоюдно кандидатов - мы мол кого заходим снимаем, а вы по списку, меня это настараживает очень сильно.

Он конечно парень известный, надеюсь он побоится просто кинуть всех и перебежать, и в правду его репутация во всем мире может скатиться до неприятного, но все же он чтото стал на себя тянуть одеяло.

Потому Кличко немного нестабильный вариант. А Свобода достаточно серьезные ребята, главное что против комуняк.

Вот когда мы избавимся в стране от комунистов, и их идолов - то тогда все и поменяется у нас, как это произошло в других странах.

Date: 2012-10-28 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Думаю у Кличко, это игра на восточные регионы.
(deleted comment)

Date: 2012-10-26 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mykolap.livejournal.com
Всі ці гасла - нормальний тренд модерної правої.

На заході були свого часу популярні "капіталістичні" праві з поглядами швидше ліберальними, бо права ідея тоді асоціювалася з протистоянням з СРСР і його державною системою

Зараз на озброєнні націоналістів багато соціальнихї гасел, а старі праві залишилися хіба що в США

НБ. За Свободу проголосую із спортивного інтересу: пройде чи не пройде 5%

Date: 2012-10-26 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
Да, в Раде должна быть правая партия а это Удар.

Date: 2012-10-27 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Удар проходит по-любому. Я, кстати, давно их поддерживал: http://rus.delfi.ee/projects/opinion/replika-teper-u-ukrainy-est-shans.d?id=59543874

Date: 2012-10-26 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
Нахера нужна национализация предприятий - это возврат в совок.

Date: 2012-10-27 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У них для этого все-равно голосов не хватит.

Date: 2012-10-27 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я знаю про це (тому й писав про косяки), але подивіться на Ле Пен - у них там теж лівизни вистачає, що не заважає їм бути в правому спектрі

Date: 2012-10-26 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ober-art.livejournal.com
Вы точно описали мой принцип выбора. Простая арифметика.

Date: 2012-10-27 07:44 am (UTC)

Date: 2012-10-26 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
Мне Кличко однозначно нравится больше. У Свободы, непонятно зачем , пункт о национальности в паспорте и другая шизофрения.
Edited Date: 2012-10-26 07:17 pm (UTC)

Date: 2012-10-27 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
см. выше

Date: 2012-10-26 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
А мне за кого посоветуете голосовать?))
Сами понимаете, за Свободу не могу, тошнит...)

Date: 2012-10-27 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Ценю Вашу тактичность, от предложения мне голосовать за ОО Вы воздержались)))

Date: 2012-10-27 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так ведь, все-равно, за коммунистов, наверняка, проголосуете? Или эти "оппортунистические клоуны" не достойны?

Date: 2012-10-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Насчет оппортунистических клоунов - полностью согласен.
Сытые гладкие ленивые функционеры. Люди без будущего.

А проголосую против всех - написав на бюллетене нецензурное.
Скорее всего))

Date: 2012-10-27 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не самый худший вариант.:-)

Date: 2012-10-26 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ssscream.livejournal.com
Опираясь на рейтинг - "Удар", т.к. я уверен что "ВО Батьківщина" после выборов переругается.
Да и опираясь на местные округи, среди Ударовцев кандидаты прозрачные, чего не сказать про Яворивского что баллотируется в моем округе.

Date: 2012-10-27 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я не против УДАРА и поддерживал их уже давно: http://rus.delfi.ee/projects/opinion/replika-teper-u-ukrainy-est-shans.d?id=59543874, но это не отменяет описанной мною арифметики. Кроме того, у них меня, как раз, настораживают некоторые мутные личности. Я сейчас на вскидку не вспомню, но я смотрел списки и вопросы возникали.

Date: 2012-10-27 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] ssscream.livejournal.com
Личности мутные есть, но по меньше нежели у ВО Батькивщины.
Да и как минимум новые люди нужны в парламенте, остальные себя изжили.

Date: 2012-10-27 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если бы выбор был только между ОО и УДАРом, я бы, да, посоветовал УДАР.

Date: 2012-10-27 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] 338lm.livejournal.com
Голосуя за Свободу я хочу показать наличие спроса в Украине на национальную идею. Хотя социалистов я ненавижу. Но "правых" партий, которым можно доверять, у нас вообще нет, а со своим мизерным рейтингом Свобода ничего серьёзного из своей программы воплотить в жизнь не сможет. За то сможет вставлять палки в колёса всем пророссийским уродам в правительстве.

P.S. Вобщем между пророссийским правым и проукраинским левым я предпочту проукраинского.
Edited Date: 2012-10-27 06:42 am (UTC)

Date: 2012-10-27 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, так и есть.

Date: 2012-10-27 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shevalex.livejournal.com
"Свобода" - правые консерваторы?! Ой, а я то думал, что обычная коричнево-розовая партия, на подобии розовых из пспу, но с той лишь разницей, что слово "народ" заменено на слово "нация". Социализма не работает, напоминаю, а понятие "свобода" противоречит не тольинтернацизмом и фашизму, но и нацизму с интернацизмом. :)

Жаль, что Олейник отказался создать коалицию с УДАРом, и, кстати, именно после того, как Кличко решил обьединиться с оппозицией, которая, в свою очередь, поспешила со свободовцами заключить сделку. Пока интервенционисты консолидируются - Украина будет жить плохо.

Ты сравни программы коммуняк и свободовцев, и вспомни, кем по политвоззрениям был Март Лаар (а также его друг и товарищ - Бендукидзе).

Социализм не работает: будь он розовый, коричневый, зеленый, сиськастый или даже божественный.

Date: 2012-10-27 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Похоже, ты пост невнимательно прочитал. Поэтому еще раз обращаю внимание на эту фразу: Да, я понимаю, что Свобода делеко не идеальный вариант, хотя, безусловно, и не самый плохой - и в их программе, и во взглядах хватает косяков, но воплотить свои косяки в жизнь со своими -+5% они, все-равно, не смогут, а их голоса в важных для страны вопросах могут стать "золотой акцией".

Date: 2012-10-27 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
правая консервативная сила в Раде должна быть представлена

Это с какого разворота "Свобода" - правая консервативная партия? Вы их программу-то читали? Они там много где левей теперешних украинских коммунистов будут, с их "захистом робітників від володарів капіталу" и "зміцненням профспілкової діяльності".

Date: 2012-10-28 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Читал и мне это не нравится, о чем я и написал в посте. Но посмотрите, скажем, на Ле Пен.

Date: 2012-10-28 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
Однозначно, в Раде должна быть сила, которая бы стала жупелом для коммуняк и прочих краснопузых.

Date: 2012-10-28 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
И банально могла настучать по голове всяким колисниченкам при необходимости.

Date: 2012-11-05 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] naartir.livejournal.com
>Я, как гражданин Эстонии, не могу голосовать сам, но никто не может мне запретить высказать свое мнение.

Простите за возможно бестактный вопрос. У меня возникло впечатление, что у Вас двойное гражданство, или при получении эстонского необходимо отказываться от предыдущего?

Date: 2012-11-05 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, необходимо.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

September 2024

S M T W T F S
1234567
891011121314
15 161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 07:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios