Date: 2012-11-17 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
отличная иллюстрация

Date: 2012-11-17 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
100%, а то до некоторых левых "полезных идиотов" не доходит почему в Газе иногда гибнут женщины и дети.

Date: 2012-11-17 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
Да ну? Дети гибнут только поєтому? Как все просто!

Date: 2012-11-17 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, трудно избежать детских смертей, если пусковая установка расположена на крыше школы (реальный факт). Впрочем, конечно, дело не только в этом, а и в родителях, которые проголосовали за нацистскую террористическую группировку ХАМАЗ. При самообороне невозможно полностью избежать сопутствующих жертв и разрушений.

Date: 2012-11-17 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
Допустим, что это реальный факт. Выходит что кого то другого этот факт, что бомбежка дома з установкой приведет к смертям невинных детей и остановит, только не бравого израильского солдата. Потому что дети то не невинные, их родители проголосовали там за что то? В системе апартеида детские смерти второсортного населения никогда, никого не останавливали. С пусковой установкой или без нее. Увы.

Date: 2012-11-17 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, это сопутствующие жертвы при атаке законной военной цели. Действие в полном соответствии с международным правом. В любой армии мира. А апартеид вводят палестинцы. Или Вы не знаете, что они отказались даже на олимпиаде тренироваться а одном зале с израильтянами?

Date: 2012-11-17 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
Ну про законность всего єтого существуют разные мнения. Например добрый десяток резолюций ООН который Израиль попросту похерил. А что касается какие гады палестинцы, позвольте вас спросить, с учетом того, как вы назвали свой блог и разницы в количестве лет сопротивления, бандеровцы от палестинцев чем именно отличаются?

Date: 2012-11-17 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не надо путать право международной безопасности и право вооруженных конфликтов. Сейчас речь идет о втором.

Date: 2012-11-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] wlodek.livejournal.com
Який ще "апартеїд" та "второсортне населення"?

Ви взагалі в курсі, що після 2005 року Ізраїль не контролює Сектор Ґаза. Що 2005 року Ізраїль в односторонньому порядку (SIC!) вивів усі свої поселення та усі війська з цієї частини Палестинської автономії. Вивід військ та поселень з Ґази був покликаний продемонтрувати ефективність політики примирення й міг стати основою для подальших угод за принципом "мир в обмін на території".
І що вийшло в результаті?
А в результаті на цих теренах цілком на легітимних виборах і за шаленої підтримки населення до влади прийшло терористичне угрупування, яке не визнає право Ізраїлю на існування і постійно вдається до збройних провокацій. Постійно!

Ви в курсі, що Ізраїль не контролює ні населення Ґази, ні кордону Ґази з Єгиптом?
Про яке ще "другосортне населення" ви говорите? Добре, що ви хоч про "геноцид мирних палестинців" ще не говорите.

Уявіть собі обстріл території будь-якої іншої країни ракетами. Яка буде реакція?.. Поставте себе на місце мешканців півдня Ізраїлю, що роками живуть під постійними "турбуючими" обстрілами.

Ізраїлю що, не відповідати тільки тому, що ці наволочі ставлять свої установки на житлових будинках, а ватажки переховуються в шпиталях? Може, ізраїльтянам взагалі самознищитися?..

Date: 2012-11-17 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
Який апартеїд і яке второсортне населення? Читайте лауреата Нобелівської премії мира Джиммі Картера. Там написано.
http://uk.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0:_%D0%BC%D0%B8%D1%80,_%D0%B0_%D0%BD%D0%B5_%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%97%D0%B4&curid=1450708&diff=10952088&oldid=10950909

Date: 2012-11-18 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] polar-bird.livejournal.com
конкретно поясніть по місту Ґаза: за якими пунктами його мешканець відчувє себе другосортним у порівнянні з іншим його мешканцем?

Date: 2012-11-18 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Некоторые и в Эстонии апартеид находят... И что с того?

Date: 2012-11-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
Что в Эстонии кто то живет в изолированных анклавах (бантустанах), нужно стоять часами на КПП что бы переехать из одного села в другое? А для коренных эстонцев совершенно другие правила? Нет конечно. Если некоторые другие которые чего то заявляют, это лауреаты Нобелевской премии как Мандела, Туту, Картер, то пожалуй стоит прислушаться...

Date: 2012-11-18 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Арабы, которые являются гражданами Израиля и проживают на его территории, пользуются всеми правами наравне в евреями, а про статус Газы Вам уже другие ответили.

Наличие же на западе левых "полезных идиотов" ни для кого не новость.

Date: 2012-11-18 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
А на тех, что не являются гражданами сии правила не распостраняются и дискриминация допустима, я так понял? О них именно и речь. Апартеид не в Израиле, а на оккупированных территориях. Именно о них речь.

Про Газу никто ничего не ответил. Большая открытая тюрма. Вот по отношению к тем, кто там живет еще бы такие правила как к тем, кто живет в Израиле, тогда у вас был бы аргумент. А так, увы - Газа это позор Израиля, применяющего коллективное наказание. Чем не Варшавское гетто 21 века?

Date: 2012-11-18 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Какое Варшавское гетто? Что Вы ерунду пишите? Там продолжительность жизни больше, а уровень выше, чем, скажем, в России, и все это именно Израиль обеспечивает.

А по статусу Влодек ответил Вам абсолютно конкретно.

Date: 2012-11-18 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
Когда вы ответите на весь вопрос, а не только на то что вам нравится, вы поймете что ни на Газу ни на другие оккупированные территории все эти заявления о равноправии арабов в Израиле не распостраняются. Равными правилами пользуются только незаконные еврейские поселенцы.

Подозреваю, что в других израильских тюрмах тоже неплохо кормят. Если мне не изменяет память, немцы даже пропагандистский фильм сняли как хорошо было жить в Варшавском гетто и особенно в концлагере Tерезиенштадт. Тоже небось сами обеспечивали? Что тоже верить и там и тут?

Date: 2012-11-18 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ссылки ниже прочитали? Мы сейчас говорим о конкретной ситуации и протянутые за уши исторические параллели мне в принципе не интересны. Хотя, там в ссылках есть парочка.

Date: 2012-11-21 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] josef kats (from livejournal.com)
Тоже небось сами обеспечивали?-----------

ПАрдон, что вклиниваюсь в столь интеллектуальную беседу, но единственным условием существоанием того или иного гетто в оккупированной нацистами Европе был принцип самообеспечения.Гетто были очень прибыльными для оккупационных властей "экономическими проектами", т.к. поставляли дармовую рабочую силу на арийские предприятия. Это,кстати, вселяло известные иллюзии в обитателей гетто: "пока мы приносим немцам финансовую пользу, нас не ликвидируют".
Но, как известно, это не спасло от ликивдации - в 1944 году ликвидировали даже Лицманштадское гетто (Лодзь), которое было самым доходным на всех оккупированных нацистами территориях. Причем именно лодзинские коммерсанты-немцы делали все, чтобы отсрочить ликвидацию гетто. Но геноссе из вышестоящих структур недвысмысленно намекнули, что негоже бесконечно делать бизнес на священной идее гениального фюрера - уничтожить этих ужасных "жыдобольшевизмусов".

Date: 2012-11-18 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Конкретно по детям: http://orangline.livejournal.com/139476.html Особенно обратите внимание на фразу: "И еще раз себя перебью. Что, кто-нибудь. Когда-нибудь. Видел. Слышал. Подозревал. Хотя бы одного израильтянина. Который ЭТО делал с арабскими детьми? ААА? Не слышу!!!"

Date: 2012-11-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
Все это очень напоминает аргументацию исконников: бандеровцы расстреливали учителей и развешивали на столбах трупики детей. Это объективный взгляд на проблему?

Date: 2012-11-18 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вопрос задан абсолютно четко, примеры приведены тоже абсолютно конкретные и хорошо известные. Впрочем, это Вы про детей и "бравых израильских солдат" начали. А объективно я Вам уже написал. Если располагать военные объекты в непосредственной близости от гражданских, а, тем более, вообще, ими прикрываться, то это - военное преступление. И именно из-за подобных действий страдает мирное население, а не из-за того, что атакуются законные военные цели. Чуть ниже Dmitri Ruban хороший видеоролик выложил - посмотрите.

Date: 2012-11-17 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Картинка старая, но отражает действительность.

Date: 2012-11-17 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Старая была немного другой. Я ее искал, но не нашел. Впрочем, да, сути это не меняет.

Date: 2012-11-17 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Есть ещё картинка с таким же смыслом, но более ранняя:
http://pics.livejournal.com/meharher/pic/00007y34.jpg

Date: 2012-11-17 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, ее я и искал.

Date: 2012-11-17 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] schnapstrinken.livejournal.com
Да, картинка отражает истинное отношение сторон к своим женам и детям.

Date: 2012-11-27 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] jasonbourne.oneid.ru (from livejournal.com)
А вот еще:
http://ic.pics.livejournal.com/v_fedotov/23059444/37777/37777_original.jpg

Date: 2012-11-27 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо

Date: 2012-11-17 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grabinovich.livejournal.com
в израилие женщины в армии служат если чё.

ненадоело эту пропаганду распространять?

Date: 2012-11-17 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
И че(sic.)? Женщина тоже может быть комбатантом, а может - гражданским лицом.

Видел что-то подобное...

Date: 2012-11-18 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
У одного Youtube-пользователя из Израиля. Там HAMAS расшифровывается: Hiding Among Mosques And Schools. А палестинский ребёнок расположен спереди, на груди, в качестве расходного (disposable) броневкладыша в жилете.

Также я нашёл хорошее видео в тему, Вставлю отдельно иначе в спам попадёт.

Вот

Date: 2012-11-18 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)


Несмотря на это, на Западе ещё хватает полезных идиотов, оправдывающих подобное. У палестинских детей якобы нет будущего. При этом они полагают, что средняя продолжительность жизни в Газе - 45 лет, хотя на самом деле - 72 года для мужчин и т. п.

Re: Вот

Date: 2012-11-18 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо, отличное видео.

Re: Вот

Date: 2013-03-03 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
И Sabaton про это отлично спели:





В октябре 2012 они были в Монреале. Причём цены на билет были совершенно смехотворными по местным меркам: 28 CAD - general admission и 60 - VIP. Но тогда я о них не знал :-(.

Re: Вот

Date: 2013-03-04 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, сильная группа.

Re: Вот

Date: 2013-03-05 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
У них очень сильные и выразительные тексты песен. А игра на инструментах - как у обычной Metal-группы. Нет в их рядах виртуозов. Хотя бы уровня Стива Стивенса, который работает с Билли Айдолом. С датой я ошибся: в Монреале они были в мае. Зато в Таллинне они будут 27 марта этого года, если собираетесь пойти на их концерт.

Re: Вот

Date: 2013-03-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Может и выберусь:-)

Date: 2012-11-18 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] orangline.livejournal.com
Выразительная картинка.
Вы молодец, что знакомите людей с объективной информацией. Это очень и очень важно.
Я отключила коменты - нестерпимо видеть даже один возможный коментарий какого-нибудь злобного идиота.

Date: 2012-11-18 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Иногда полезно, чтобы они наглядно демонстрировали свой идиотизм. Кстати, я часто даю ссылки на Ваши посты и не только у себя.

Date: 2012-11-18 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
Я думал вел дискуссию с цивилизованным человеком без хамства и оскорблений. Я с вашей точкой зрения не согласен но до обзывания оппонентов идиотами не опускался. Ошибся. Больше не потревожу.

Date: 2012-11-18 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я, собственно, не Вас имел ввиду.

Date: 2012-11-19 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] orangline.livejournal.com
Огромное спасибо!
Я тоже иногда даю на Ваши, но я последнее время мало бываю в журнале - работа и семейные дела.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 07:54 am
Powered by Dreamwidth Studios