prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

В современной России появляется так много откровенно маразматических, но, при этом, абсолютно реальных новостей, что уже нереально отличить их от откровенного стеба. Как следствие, идет и обратный процесс - люди охотно верят самым, казалось бы, неправдоподобным шуткам. Сколько раз уже бывало, что фэйковые новости с фогньюз на полном серьёзе расходились по интернету. А чему удивляться, если в путинской РФ празднование годовщины ГУЛАГовского лагеря это НЕ ФЭЙК!!!

Ну, или вот вчера фото увидел. Поди угадай - реальная или фотошоп? Похоже, что реальная, ведь, в современной России возможно все.

Originally posted by [livejournal.com profile] nataly_kuzminaat модернизация и нанотехнологии в повседневной жизни
Оригинал взят у [livejournal.com profile] georgi_krylovв Открытка старику Якунину
Кто в курсе, хорошо держит скотч на скорости 224 км/ч?

559988_576039842424323_282411906_n

Date: 2013-02-08 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
как писали у меня в комментах - "скотч китайский, он выдержит")))

Date: 2013-02-08 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] inneremigrant.livejournal.com
А что там заклеено?

Date: 2013-02-08 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Клевета! Это новейшая разработка из Сколково - наноскотч.

Date: 2013-02-08 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Разбитый передок.

Date: 2013-02-08 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
значит засекреченные разработки, ага :)
и еще в вашу тему про страну со странностями (видимо это хоть как-то может объяснить "загадочную русскую душу") - по стране ходят купюры в 500 рублей старого и нового образца. при внимательном рассмотрении можно обнаружить, что на старой - соловки как лагерь, а на новом образце уже поправились - чуть изменили ракурс и все-таки поместили на купола кресты, изобразив-таки соловецкий монастырь, как, наверное, планировалось изначально. но - оговорочка по фрейду, и купюры в обороте ...

Date: 2013-02-08 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я и не знал об этом.

Date: 2013-02-08 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
не умею вставлять в комменты картинки. но вы легко найдете картинки в тырнете. на лицевой стороне петр первый, а на оборотней - соловки :)

Date: 2013-02-08 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо, обязательно посмотрю.

Date: 2013-02-08 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2013-02-08 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] roman kozlov (from livejournal.com)
Этот держать плохо будет, надо было синюю изоленту :)

Date: 2013-02-08 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, в оригинальном посте это тоже, помнится, отмечали. Но видно эстеты работали.:-)

Date: 2013-02-08 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] estland.livejournal.com
На ньюзру новость в могр отвезли живого челоыека. Он там умер, от холода

Date: 2013-02-08 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, не завидую я россиянам.

Date: 2013-02-08 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com
Задачка по физике: Сапсан, обмотанный одним слоем скотча, может развивать скорость до 224 км/ч. Сколькими слоями скотча нужно обмотать суперджет, чтобы он не развалился в полете на скорости 1000 км/ч? Зависимость прочности конструкции от скорости на свой страх и риск считать линейной. Воздействием температуры, помолившись Гундяеву, пренебречь.

Date: 2013-02-08 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Супер! Ушел в астрал:-)

А что у него за скотчем?

Date: 2013-02-08 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Дело в том, что я интересовался поездами, особенно сверхскоростными достаточно давно. У таких составов за носовым обтекателем обычно пустое пространство и сцепка. Единственный способ обеспечить оптимальный коэффицент динамического сопротивления - накрывать сцепку обтекателем. Если интересно, посмотрите испытания Alstom AGV. На фото-же за скотчем видна какая-то бежевая масса.

Ну и чтобы посетители почувствовали разницу, выкладываю видео.

Date: 2013-02-08 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Это было 5 лет после того, как РФ окончательно забросила свой убогий СсаКал-250 и начала покупать готовые поезда от Зименс. Не самые лучшие, причём. А состав на видеоролике - экспериментальный. Ему специально подняли напряжение в контактной сети до 31 кВ и установили колёса бOльшего диаметра. Также, в отличие от классического TGV, ТЭД расположены ещё и на двух тележках посередине состава.





P.S. "Савику" и прочим лихачам - смотреть обязательно. Пусть осознают, как убог их автомобиль с максимальной скоростью почти втрое ниже.

Re: А что у него за скотчем?

Date: 2013-02-08 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Бежевая масса, вероятно, просто, чтобы скотч не провисал.

Re: А что у него за скотчем?

Date: 2013-02-08 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Совсем забыл, что встречный ветер продавит. Наверное строительную пену ввели. Кстати, для увеличения максимальной тяги вдвое, мощность двигателя надо увеличить во столько-же раз. А для двухкратного увеличения максимальной скорости - в восемь.

В комментарии с видороликом я перефразировал "Сокол-250", если что.

Date: 2013-02-09 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] groben.livejournal.com
истины для - смотря какой скотч. :) а то есть скотчи, которые и зазвуковые скорости выдерживают. :)

но в данном случае, безусловно, не они. :)

Date: 2013-02-09 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
"Вся ваша страна-это один большой красивый фасад за которым пустота и ничего нет" (фильм "Москва 2017") Но в данном случае и фасад-то со скотчем.
Edited Date: 2013-02-09 06:06 pm (UTC)

Date: 2013-02-09 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mitrodont.livejournal.com
Дык ить тут все просто. В одной координатной плоскости строим графики:
1) график зависимости скорости суперджета от намотаных на нега слоев скотча;
2) график зависимости прочности суперджета от намотаных слоев скотча;
3) график зависимости скорости от прочности (как Вы справедливо заметили - зависимость линейная).
Решением есть область, ограниченная данными графиками. Наиболее оптимальный вариант следует искать в вершинах полученой фигуры.
Это при условии (замечание абсолютно справедливое), что зависимостью температуры, есесна, помолившись Гундяичу, мы пренебрегаем.

Date: 2013-02-10 12:39 pm (UTC)

Date: 2013-02-10 12:40 pm (UTC)

Date: 2013-02-23 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] der-gedanke.livejournal.com
У нас тут своеобразный противоестественный отбор.

Date: 2013-02-23 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Увы, увы.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 04:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios