prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Представьте себе на минутку, что белый политик во всеуслышание заявляет: "Я - белый, и горжусь этим". Как вы думаете, как долго он будет оставаться в политике после подобного изречения, прежде чем его с позором и ярлыком "расист" отправят в отставку?

Тем не менее, сегодня новый итальянский министр конголезского происхождения заявила: "Я - чёрная, и горжусь этим!". И - ничего. Пресса, так вообще, в полном восторге!

Я категорически против любых форм расизма, но я не понимаю - почему антирасизм работает только в одну сторону? К сожалению, приходится констатировать, что сегодня понятие "антирасизм" окончательно стало синонимом "антибелый". Как мне кажется, подобное положение дел - тоже недопустимо.

?

Date: 2013-05-04 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] elordb.livejournal.com
А сказала министр это до или после вот этого?

But right-wing websites have posted a range of racial slurs against the country's first black Cabinet member.

A member of one website described Kyenge as a "Congolese Monkey."

Speaking on the radio earlier this week, Italian politician Mario Borghezio from the Northern League party referred to the new government as a "bonga bonga government" and said that Africans "had not produced great genes."

http://www.voanews.com/content/italy-probes-racism-against-african-italian-minister/1653308.html

Re: ?

Date: 2013-05-04 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Эти возмутительные высказывания сразу привели к скандалу и осуждению их авторов, что, безусловно, правильно. А высказывания министра - нет. Это только подтверждает мою правоту.

Белых тоже оскорбляют не белые, но это не дает им права отвечать в том же стиле. Идя в политику, надо быть готовым, что тебя будут оскорблять. Надо уметь не поддаваться на провокации. Но уметь надо, опять таки, почему-то только белым.

Re: ?

Date: 2013-05-04 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] elordb.livejournal.com
-Рано нажал "добавить", добавляю комментарий ещё раз-

А как конкретно должна звучать критика ЕЁ слов в данном случае? И почему эту критику, по видимому, никто не озвучивает?

Может потому, что её слова не несут по сути ничего серьёзного и опасного? Гораздо опаснее было бы, если бы она сказала что-то в стиле "Я горжусь, что я чёрная, в отличие от этих белых свиней".

Несмотря на всё это, гордиться любым цветом кожи - абсурд, ибо натуральный, от рождения цвет кожи не выбирают.

Я бы сказала здесь другой вопрос, уже касаясь более актуального видео в Вашем посту, о степени ассимиляции приезжих в странах. В видео упоминаются "азиаты" и "чёрные", мне неизвестно основательно насколько азиатские и "чёрные" страны можно сопоставить по степени ассимиляции с Европой. Читал о разных примерах, и об известных успешных деятелях "нетитульного" происхождения и, например, "шариатские патрули" в Европе. Согласитесь, разные явления.

Вопрос по-моему такой - вот в Японии или в Китае, и в ЮАР например, приезжий "нетитульной" нации желающий проживать на территории бессрочно СТОИТ перед выбором

ассимиляция(обязательно язык, культуру местную принимает, свою может "практиковать" по желанию)

ИЛИ

временное нахождение на территории страны, и скорый выезд.

Re: ?

Date: 2013-05-06 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"Может потому, что её слова не несут по сути ничего серьёзного и опасного?"

Я бы ничего не имел против этих слов, если бы тоже самое могли говорить белые министры. А, вообще, я как-то видел в кабинете у моей коллеги, профессора из Англии африканского происхождения, лозунг: "Профессионализм - твоя лучшая защита от дискриминации". Для профессионала просто оскорбительно, когда его назначают на должность не за профессиональные качества, а по квотам. Я сам нац. меньшинство в Эстонии, но я категорически против квот для нац. меньшинств, как и любых других квот.

"в Японии или в Китае, и в ЮАР"

В Австралии тоже самое, так что "европейская цивилизация" тоже на это вполне способна.

Date: 2013-05-04 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] polar-bird.livejournal.com
логично. еще недавно "белый" означало "лучший", сейчас маятник качнулся в другую сторону. кстати, три-четыре десятилетия назад комсомольский лидер где-то во Львове или Таллинне стор раз подумал бы, прежде чем заявить: "я украинец/эстонец и я этим горжусь!"

Date: 2013-05-04 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, "позитивная дискриминация", все-равно, дискриминация, как ее ни называй.

Date: 2013-05-04 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Геноцид - такой геноцид. Пока их азиатские, чернокожие, арабские сверстницы молча беременеют и рожают, эти голубушки мечтают о карьерах в бизнесе и политике. С такими-то задатками...
Я правильно понял, что испанцы - уже не белые, согласно этим гиганткам мысли?

Date: 2013-05-04 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
Hispanics - это американские латиносы, среди которых преобладают небелые.

Date: 2013-05-06 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
С этим трудно поспорить, но тут дело не в расах. Это общая тенденция - чем выше уровень жизни, тем ниже рождаемость. Уже даже в Мексике и Китае рождаемость начинает падать, скоро подтянутся и другие страны. По прогнозам демографов пик населения Земли по разным данным придётся на 2050-2070 годы, потом пойдет спад.

Меня тут немного другой аспект волнует - аспект "позитивной дискриминации".

Date: 2013-05-04 11:50 am (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Нечего страшного. Это расизм виртуальный, а вот расизм белых людей был реальным и кровавым. Единственное, что конечно неправильно, так это ограничивать белых людей в аналогичных высказываниях. Если уж свобода слова, то для всех - и для белых и для черных. Политкорректность и свобода слова - несовместимы. Если кто то несогласен с оценкой что негры тупы и неспособны к наукам и искусству, то пусть игнорирует это высказывание а не требует посадить того кто это сказал - в тюрьму. То же в отношении всех прочих: евреев, русских, фашистов. христиан. мусульман и т. п. Ограничивать надо действия, но не слова. С ограничений на слова - и начинается фашизм.
Edited Date: 2013-05-04 11:50 am (UTC)

Правда

Date: 2013-05-04 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] clickkey.livejournal.com
Да, это правда, я в полни согласен.

Date: 2013-05-05 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"Позитивная дискриминация" - вещь вполне реальная. Да и в истории расизм против белых тоже бывал кровавым.
Edited Date: 2013-05-05 08:50 am (UTC)

Date: 2013-05-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com
Уважаемый Евгений! В какой из стран белой западной христианской цивилизации (речь не только о Европе, но и также о США, Канаде, Австралии и т.п.) меньше всего мультикультурализма?

Date: 2013-05-06 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В Австралии. Там его, практически, вообще, нет. Вернее он есть, но не в том извращённом смысле. Традиции приезжих уважаются, но ровно до тех пор пока они не входят в противоречие с местными традициями и, тем более, с законами.

Date: 2013-05-06 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com
Ну что ж, это не может не радовать. Что остались немногие белые страны, где мультикультурализм не в почёте. Неужели в Австралии влияние леваков слабее, чем в Европе и Америке?
Может ли Австралия вернутся к политике "Белой Австралии", которая была до начала 70-х годов? И возможен ли белый ренессанс без кровопролития?

Date: 2013-05-06 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"Белой Австралии".

Это уже перегиб в другую сторону.

Date: 2013-05-06 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com
Понятно.
Я как раз вижу проблему европейского и американского мультикультурализма в том, что если его не остановить сейчас то перегибы в другую будут неизбежны. Чем раньше получится остановить мультикультурализм, тем мягче будет возврат европейских стран в естественный образ жизни.
Похоже, Австралия стремится НЕ СОЗДАВАТЬ предпосылок в виде мультикультурализма для перегибов в другую сторону, я правильно понял?

Date: 2013-05-06 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, на мой взгляд, в Австралии абсолютно правильный подход.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 27th, 2026 02:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios