prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Я сейчас напишу неприятные вещи, но это - горькая правда.

Никому вы не нужны, никому не интересны. Это только в воспалённом воображении путинистов весь мир только и думает о России, точнее, о том, как ей напакостить. На самом деле, для людей постарше, тех, кто ещё помнит о СССР и двуполярном мире, РФ по-прежнему "Верхняя Вольта с ракетами" (только ракеты чаще падают), ну и - нефтебаза. А для молодёжи это, вообще, малозначительная страна третьего мира, куда как менее интересная, чем, скажем, Бразилия или, там, Индонезия.

Да, вчера Навальный был во всех заголовках. В сегодняшних утренних Евроньюз о нем уже даже не упомянули. Это я к тому, что никто вам не поможет. Небольшое количество людей (типа меня), которые искренне симпатизируют немногим здравомыслящим россиянам, увы, ничего в России изменить не сможет. Надежда только на вас самих.

Путин власть сам не отдаст, его можно только скинуть. И чем раньше вы начнёте, тем меньшей крови это будет стоить. Не теряйте времени - оно работает против вас. День опричника уже наступил.

Date: 2013-07-19 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] vgrogorjev.livejournal.com
Все так...

Date: 2013-07-19 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Увы...

Date: 2013-07-19 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
обожаю ваш блог за ваш здравый смысл!
согласна с вами полностью.
но так исторически сложился менталитет, что народ ленив и инертен в массе своей. и еще очень верит телевидению, где "неправды не расскажут")))
уже сколько было событий, которые, казалось бы все, терпеть нельзя. ан нет, все прогнулись и терпят дальше.... 2% населения москвы, которые выходят на площади без страха оказаться в автозаке, революции не сделают((

Date: 2013-07-19 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо.

Считается, что для революции достаточно примерно 10-20% (по разным оценкам) активного населения. А как я писал в комментах к прошлому посту: "Уже набралась критическая сумма людей, у которых отжали бизнес, избили сына в ментовке, дочку задавил пьяный прокурор, и т.п. Так что "верит что пинать будут не его" уже не проходит."

(no subject)

From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com - Date: 2013-07-19 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-19 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com - Date: 2013-07-19 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-19 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com - Date: 2013-07-19 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman kozlov - Date: 2013-07-19 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitri ruban - Date: 2013-07-20 09:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-19 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Насчет того, что никому не интересны - факт. Раньше тоже думал, что все думают как напакостить, однако представившаяся возможность поездить по миру развела этот миф.
Насчет скинуть - снизу это невозможно. Вообще невозможно, более менее серьезные попытки просто будут утоплены в крови. Если армия перейдет на сторону восставших, то возможно, но она не перейдет, зарплаты офицеров сейчас по российским меркам огромны, чтобы армия дернулась, нужно чтобы в стране закончились деньги. Но когда они закончатся (не "если", а именно "когда"), все пройдет по наихудшему варианту

Date: 2013-07-19 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, как мы обсуждали в прошлом посте - революция сверху - была бы самым безболезненным вариантом.

Date: 2013-07-19 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] kazak1971.livejournal.com
Слабенько набросили...
Надо больше жиру:)

Date: 2013-07-19 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Старею...

(no subject)

From: [identity profile] kazak1971.livejournal.com - Date: 2013-07-19 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-19 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kazak1971.livejournal.com - Date: 2013-07-19 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-19 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 338lm.livejournal.com - Date: 2013-07-19 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-20 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 338lm.livejournal.com - Date: 2013-07-20 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-20 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 338lm.livejournal.com - Date: 2013-07-20 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-20 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2013-07-19 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-19 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com - Date: 2013-07-19 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-19 02:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-19 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Не то чтобы совсем неинтересны, но интерес этот довольно специфический. Это интерес соседей алкаша-дебошира, терроризирующего весь подъезд своими выходками. И рады бы забыть о его существовании, да не получается. Те же, кому повезло жить в другом подъезде, поначалу интересовались, а потом махнули рукой.

Date: 2013-07-19 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если и не забыли, то давно смирились. Типа, лишь бы к нам в гости не набивался, а у себя, ладно уж - пусть буянит.

Date: 2013-07-19 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] inneremigrant.livejournal.com
Выход только в эмиграции. В крайнем случае внутренней.

Все сказанное в посте в общем-то очевидно. Никто на ядерные штыки бросаться не будет, чтобы кому-то в России помочь. Тем более что в случае революции или вообще любого масштабного бардака в России Запад рискует остаться без нефти. Поэтому-то они и будут поддерживать СамиЗнаетеКого у власти в России, даже несмотря на публично демонстрируемую неприязнь - при нем Россия и нефть, и газ продавать будет и дальше.

Date: 2013-07-19 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Внутренняя эмиграция не спасет от, например, пьяного депутата на дороге или мента, которому Ваша физиономия не понравилась - вот в чем проблема.

А от российской нефтегазозависимости запад потихоньку, но очень целенаправленно избавляется.

Date: 2013-07-19 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] alexei-tevtonec.livejournal.com
Никого они не свергнут, когда уже совсем дерьмова станет может и рыпнутся.
Кстати день опричника давно настал.

Date: 2013-07-19 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, настал явно не вчера.

Date: 2013-07-19 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] kiel swiesel (from livejournal.com)
Please, for God's sake, let's NOT help them. Let them die out naturally, with Putin and Rasputin and hell knows whom else. We just have to build a big wall around and forget about it.
And please, let's stop using Russian language or even this wall will not prevent Russian shit from spreading and smelling around. I don't understand Estonians - you should simply take all Russians and threw them over the border to their damned Zoo.
Edited Date: 2013-07-19 12:06 pm (UTC)

Date: 2013-07-19 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Please stop that. I have friends among Russians - they are normal people. Yes, unfortunatelly there are much more zombies in Russia, but not all.

I will not open your comments like that anymore.
Edited Date: 2013-07-19 12:20 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-07-19 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-07-19 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-07-19 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiel swiesel - Date: 2013-07-20 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2013-07-20 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiel swiesel - Date: 2013-07-20 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2013-07-23 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-19 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
+1, окромя последнего. Время работало на режим в начале-середине 2000-х, а сейчас скорее стоит на нейтралке и не работает ни на кого. Но кол-во критично мыслящих и оппозиционных полит. активистов растёт, а кол-во убежденных путинистов наврядли. Сброс Путина требует серьезной подготовки, а серьезная подготовка требует времени и закалённых (готов на всё) людей. Сейчас идёт процесс формирования такого ядра и власти этому волей-неволей способствуют.

Date: 2013-07-19 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я в том плане, что чем дальше, тем кровавее может быть развязка.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] fyodorrrrr referenced to your post from Россиянам - а вот почитайте обращение таллиннского профессора Евгена Цыбуленко (http://fyodorrrrr.livejournal.com/1881615.html) saying: [...] Оригинал взят у в Россиянам [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] aprol2000 referenced to your post from Россиянам - а вот почитайте обращение таллиннского профессора Евгена Цыбуленко (http://aprol2000.livejournal.com/227402.html) saying: [...] нал взят у в Россиянам [...]

Россиянам

Date: 2013-07-19 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] hva_lynets referenced to your post from Россиянам (http://hva-lynets.livejournal.com/7252.html) saying: [...] Оригинал взят у в Россиянам [...]

Date: 2013-07-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Думаю, все равно уже поздно.

Поздно было еще 200 лет назад, когда Русская армия вернулась из Парижа.
Народ не тот.

Вспомнился анекдот:

Почему СССР не реоккупировал Румынию в 1968 гиоду?

Колонна советских танков подошла к границе Румынии. Румынские пограничники выскочили на дорогу, растянули пальцами, закосили глаза и закричали с китайским акцентом: Не та граница ! Советские танкисты испугались и повернули назад.

Такой народ в Румынии.

Россиянам

Date: 2013-07-19 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] clickkey referenced to your post from Россиянам (http://clickkey.livejournal.com/625493.html) saying: [...] Оригинал взят у в Россиянам [...]

Date: 2013-07-20 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Я три километра гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...
))

Date: 2013-07-20 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Четвёртое предложение третьего абзаца поста, при внимательном прочтении, ответит на Вашу ремарку.

Date: 2013-07-20 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
Согласна с вами.

Date: 2013-07-20 02:07 pm (UTC)

Date: 2013-07-21 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-archer.livejournal.com
Был позавчера Навальный в евроньюс. И в CNN. Но в целом Вы правы, конечно же.

Так ли это?

Date: 2013-07-22 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlovic.livejournal.com
В заторканной Сербии Милошевича были такие же упаднические настроения, полтора года назад такие же неутешительные новости публиковала египетская "Аль-Ахрам". Путинизм - вчерашний день, и он приблизился к точке своего падения. No return point он уже прошёл... А Победа нал кооперативом "Озеро" близка. Старик Кабаев побледнел от страха...

Re: Так ли это?

Date: 2013-07-22 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я писал как-то об этом: http://www.inosmi.ru/europe/20110608/170444310.html

Путлеризм

Date: 2013-07-23 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] pavlovic.livejournal.com
Вы во многом правы, но не во всем. Даже микробы в пробирке мутируют, не всегда так, как это нужно. У путлеризма был пик общественной поддержки с 2003 по 2008 годы. Дальше началось падение. Путинщину поддерживали довольно талантливые по-своему люди типа Суркова.Теперь не поддерживает никто. Володин или Уралвагонзавод - лучше бы было, если такой поддержки не было бы. Сейчас вопрос лишь в том, кто заменит сгнивший механизм питерских братков.

Re: Путлеризм

Date: 2013-07-23 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Надеюсь, что это так.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 26th, 2026 07:03 am
Powered by Dreamwidth Studios