prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Знающие его люди говорили, что изменился. Я в это особо не верил, что сам Навальный только что подтвердил.

"Вопрос: «Действительно ли Вы называли грузинов «грызунами» или это выражение вам приписано?».

Ответ Навального: И вновь «написано в интернете».
Вот же этот пост о начале войны с Грузией, его можно почитать.

Много раз спрашивали об этом, ещё раз отвечаю.

Да, назвал грузинов «грызунами» в посте о войне, о чем сожалею.
Это некрасиво, и, на самом деле, нивелировало весь пост.

Под всем остальным написанным тогда подписываюсь."

Меня это даже не удивило. Тем не менее, хоть англичане и говорят: "Если выбирать из двух зол - ничего хорошего не выйдет", думаю, что Навальный, все-же, лучше Путина. Точнее, Путин хуже Навального. Навальный не из КГБ, а это уже о многом говорит. Кроме того, у Навального это пока только слова (возможно, даже, просто воинственная риторика для определённой части электората), а Путин уже показал себя на практике в "лучшем виде". Другими словами, я бы пока не стал отказываться от поддержки Алексея.

Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-07-23 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Где-то хорошую мысль прочитал - если у тебя нет красивого пистолета, чтобы отбиться от гопников, подойдет не очень красивый дрын. Пока будешь искать пистолет - забьют насмерть. Навальный в этой ситуации и есть - дрын.

Date: 2013-07-23 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
А ничего, что этот дрын сами гопники старательно подсовывают населению? Ведь до абсурда доходит - где это видано, чтобы конкуренты на выборах собирали друг для друга подписи, или чтобы прокуратура ходатайствовала о смягчении меры пресечения? Что дальше? Солнце встанет на Западе и начнёт агитировать за Навального? Я уже ничему не удивлюсь. А вот почему их там эти моменты не смущают...

Date: 2013-07-23 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] akim-trefilov.livejournal.com
опираясь на свой опыт 2000-х, отмечу, что те, кто всерьез вмешивался и мешал в историях даже в разы дешевле, чем какой-нибудь ВТБ-лизинг, быстро замолкали. По-хорошему, по-плохому, но тем не менее. А тут ничего подобного не происходило и не происходит, напротив - ему аккуратно подыгрывают. Я не против - пусть клеймит, дело в любом случае хорошее. Но у него нет внятных взглядов, в верности которым он был бы как-то проверен, нет своей среды, группы с внятными характеристиками и происхождением. Разве что Козырев с Варфоломеевым и Ганапольским. ))
Так что политического доверия от меня не будет.

Date: 2013-07-23 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Проблемы русского националиста пусть решают русские.
Ryssä on ryssä.

Date: 2013-07-23 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Собянин как сядет так и слезет. А вот что будет после него, это большой вопрос. И возможно Путин действительно покажется лапочкой, ибо всякой безумной фашни хватает.

Date: 2013-07-23 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, я могу понять Вашу логику.

Date: 2013-07-23 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Почитайте Леонида Волкова, он есть у меня во фрэндах. Он эти вопросы подробно освещает. Леонида я знаю лично и ему верю.

Date: 2013-07-23 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Согласен.

Date: 2013-07-23 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Проблема в том, что русские националисты часто любят учить соседей жить.

Date: 2013-07-23 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Я не прощу ему его антиукраинских высказываний. Также я не думаю, что он изменился. Он имперец до "мозга костей".
А ещё меня сильно беспокоит толпа фанатов, уже занимающаяся его обожествлением. Это конечно традиционно для московитов.
Edited Date: 2013-07-23 07:56 pm (UTC)

Date: 2013-07-23 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Подробно, но совершенно, на мой взгляд, неубедительно. Собянин в его интерпретации уж слишком самостоятельной фигурой вырисовывается. Не верю.
В последней своей записи он обвиняет кого-то в каких-то истериках, но в концовке уже сам практически истерит. Я понимаю - наверное очень обидно видеть как Навальный сейчас практически сливает в унитаз плоды его, Волкова, работы. Но он должен понять, что если дикие взгляды и высказывания его шефа коробят нормальных людей и отталкивают их от "дрына", то это всё-таки проблема именно дрына, а не нормальных людей. Лучше бы, пока не поздно, он вправил мозги Навальному, пока тот чего-нибудь и про прибалтийских фошыздов не ляпнул.

Date: 2013-07-24 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Проблема еще и в том, что с другой стороны Удальцов и подобные личности. А это, вообще, без комментариев.

Date: 2013-07-24 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Это всё ужасно на самом деле. Приходится выбирать между разными вариантами упырей -((((( Хотя есть ещё вариант чемодан-вокзал-куда нибудь подальше. Но в моём случае он очень спорный пока что.

Date: 2013-07-24 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот отож, как в Украине говорят.

Date: 2013-07-24 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Я некоторое время назад думал над тем, чтобы уехать в Украину. Но на данный момент это вообще не вариант по совокупности факторов =)

Date: 2013-07-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
К сожалению, при пахане Украина все больше и больше напоминает РФ.

Date: 2013-07-24 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Как бы она вообще не стала частью РФ.

Date: 2013-07-24 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Западная Украина, думаю, не даст (по крайней мере, целиком).

Date: 2013-07-24 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
И будет возможен сценарий с кровью и закономерной русофобией. Отчасти это отпугивает от переезда туда. Для каких нибудь радикалов я возможно буду руский, а моя жена - скорей всего. Рашка разводит вокруг себя какой то адъ.

Date: 2013-07-24 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Что есть, то есть.
From: [identity profile] den-cres.livejournal.com
Вот вы и ответили на вопрос, почему этот лозунг непопулярен.

Date: 2013-07-26 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] den-cres.livejournal.com
Обычно такое болезненное внимание к украинскому вопросу характерно для русских с украинскими фамилиями. Даже и хорошо, что у меня украинских корней нет (хоть это и странно с учетом курского происхождения матери).

Date: 2013-07-26 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"для русских с украинскими фамилиями"

Это Вы о ком?
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Слушали бы Новодворскую - жили бы как люди, а так "каждый народ заслуживает..."

Date: 2013-07-27 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] den-cres.livejournal.com
Ну вот Навльный сейчас, или Сторженко и Шкуро 100 лет назад, и еще много кто.
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 08:03 am
Powered by Dreamwidth Studios