prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Знаю, что мои друзья из России и так все прекрасно понимают, но для остальных россиян, которых путинский зомбоящих кормит пропагандой - замечательное объяснение ситуации.

Originally posted by [livejournal.com profile] ronetma at Фото. Для тех, кто не понимает, что происходит в Украине.
1450832_254082801416335_19493853_n

Date: 2013-12-02 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] kiel swiesel (from livejournal.com)
This revolution must be anti-Russian or all you are archived will be lost in vain. First things new Ukrainian government should do - break any relationships with Russia, ban Russian language completely, reissue Ukrainian citizenship to Ukrainians only. Basically, all Estonia did in 1991-1992.

Date: 2013-12-02 01:52 pm (UTC)

Date: 2013-12-02 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com
Yes, of course. Because Russia is principal historical enemy and occupant of Ukraine.
Ukrainians are have to prove to the world and have proved that they are not Russian, and Ukraine is no longer an appendage of the Russian Empire.
Edited Date: 2013-12-02 05:56 pm (UTC)

Date: 2013-12-02 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Хороший коллаж, спасибо !

Date: 2013-12-02 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, это надо автору коллажа говорить:-)

Date: 2013-12-02 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
Этот текст видел в ленте несколько раз, но не могу твёрдо сказать, что он мне нравится. Как тактический ход - ну, может быть, а стратегически... боюсь, что для построения нормального государства на постсоветском пространстве умеренная если не русо-, то россиефобия просто необходима.

Если бы балтийские страны с первых дней независимости не бежали от России со всех ног, принося, как тогда казалось, реальные экономические интересы в жертву абстрактным и иррациональным страхам, то, боюсь, точка невозврата, пройденная в момент вступления в ЕС и НАТО, могла бы не быть достигнутой и к 2008-му. А это - ненулевой шанс на реализацию грузинского сценария.

Для начала нужно осознать, что это не Путин называет украинцев "каклами", "салоедами", "свидомитами" и т.д., и это даже не отдельные отщепенцы среди русских - это отражение именно мейнстримного русского взгляда на украинцев, не считающих себя частью русского мира, и особенно - на ваше государство. Прощать такое - значит, давать повод к новым плевкам. Но бороться с этим легко: любой патриот подтвердит, что русские уважают твёрдую руку.

Так что после победы революции, наряду с люстрацией чиновников и ментов, нужно будет научить несознательных сограждан на востоке и в Крыму, как надо Родину любить. Сначала взвоют, конечно, но потом, почувствовав силу, станут как шёлковые. Если Таллинн-2007 чему и должен был научить постсоветские элиты, то именно правильному отношению к "русскому бунту".

Date: 2013-12-02 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kiel swiesel (from livejournal.com)
That's absolutely right! Russians must have no rights, no voice in independent Ukraine. I would not even allow them to stay but maybe this is too hash yet they should have clear choice - to become Ukrainians or to leave Ukraine.
Edited Date: 2013-12-02 12:20 pm (UTC)

Date: 2013-12-02 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
Когда был Таллинн-2007, ровно в то же время, было действительно зверское издевательство туркменского режима над живущими в стране русскими.
Интересно, хоть один т.н. "патриот" в те дни написал: да черт с ним, с бронзовым эстонцем, изваянным эстонцем же и поставленным по решению эстонской власти! Вы посмотрите, как над русскими реально издеваются!

Date: 2013-12-02 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
И узбекского, но те, ведь - "свои сукины дети"(с)

Date: 2013-12-03 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В Узбекистане памятник, вообще, снесли (а не перенесли), а заодно и православную церковь... Тоже тишина.

Date: 2013-12-02 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если революция победит, то жесткая люстрация и украинизация должна быть одним из главных приоритетов. Хотя, конечно, главное не в национальности, а в мышлении. Некоторые манкурты-украинцы дадут фору любому русскому имперцу. А вот визовый режим с путинской РФ (по примеру стран Балтии), да, необходим.

Date: 2013-12-02 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] feodor benevolenski (from livejournal.com)
С таким настроем слона вам не продать, в смысле не выйдет каменный цветок. Пока в чьи-то оппозиционные украинские головы не придет простая идея, что шанс на перспективу в том, чтобы придумать решение для всего русского народа, а не только для его украинской части, нихрена не выйдет. Обречено. Вся вот эта "Украина - не Россия", принудительное пропихивание местного диалекта в качестве государственного безальтернативного языка, и уж тем более визы и лишение гражданства - ха-ха!

Date: 2013-12-02 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот таких, как Вы, точно надо люстрировать.:-)

Date: 2013-12-02 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com


И ведь сидят и смотрят это каждый вечер.

Date: 2013-12-02 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
http://dymovskiy-name.livejournal.com/1707423.html
вообще весь текст заслуживает внимания

Date: 2013-12-02 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Спасибо, порадовали.
Коллега p0pik0f отдельно доставил :)

Date: 2013-12-02 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] schnapstrinken.livejournal.com
Кстати, вот вопрос: интересно, будет ли наказан идиот и мерзавец из Севастопольской миськой рады, который призвал к военному нападению России на Украину? Или всё спустят на тормозах, чтобы "не волновать" народ? А быдлоящег - больная тема.. люди, вроде нормальные на вид, зомбируются, становятся неадекватно агрессивны к взглядам, не совпадающим с льющейся с экрана ложью...

Date: 2013-12-02 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, надо, конечно, его на нары, а охранять поставить беркут с вениками.

Date: 2013-12-02 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
А он был вообще, "севастопольский депутат от ПР" Сергей Смолянинов !?
По запросу в гугле выскакивает полсотни тысяч ссылок на красноярского свадебного фотографа Сергея Смолянинова :)
(Повезло хлопцу - реклама как-никак ! )
И ни одной - на какого-то там украинского депутата...
... А, да, вот нашелся таки :
http://sevsovet.com.ua/index.php/deputats
Десятый в этом списке.
Шестого созыва, список от 2011-го года...
Но что там в новостях пишут - хз.
А хотите, я возьму такой же список по любому городу любой страны, и чего-нибудь похожего на коленке сляпаю ?
Ну, типа призывал марсианское правительство устроить тут нам всем Апокалипсис ! :)
Я бы крайне осторожно относился к таким сообщениям, особенно из российских источников.
Эти люди всерьез верят всякой мистике, и одна из целей такого фейка - "призвать" желаемое событие.
Типичная провокация, как и самолеты в Борисполе.
Edited Date: 2013-12-02 03:44 pm (UTC)

Date: 2013-12-02 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Ага, ну вот, отличненько, я так и думал :
http://www.nr2.ru/sevas/469008.html
NR2.RU___ Общественники инициируют отзыв депутатов горсовета Севастополя, отказывающихся помогать избирателям _ 06.11.13 _ Севастополь

Общественники инициируют отзыв депутатов горсовета Севастополя, отказывающихся помогать избирателям 06.11.13 13:20

Севастополь, Ноябрь 06 (Новый Регион, Елена Острякова) – Общественники Севастополя инициируют компанию по отзыву депутатов-мажоритарщиков горсовета, которые отказываются помогать своим избирателям в решении болезненных проблем.

Об этом на пресс-конференции заявил атаман Черноморской казачей сотни Анатолий Марета. Он внес первые две кандидатуры. Это Дмитрий Белогорцев, который поддержал фирму, возводящую 11-этажный жилой дом на территории гимназии №10. Против этой стройки выступают родители гимназистов и жители микрорайона.

Второй кандидат – Сергей Смолянинов, который отказался общаться с жителями проспекта Октябрьской революции, выступающими против строительства магазина на своей придомовой территории.

Date: 2013-12-02 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] schnapstrinken.livejournal.com
Только что получил письмо из Киева, привожу его без купюр:
Привіт!
Російські ЗМІ все брешуть, навіть фотографії підробляють фотошопом, про ТВ-новини взагалі мовчу!
Ти є на фейсбуку? Не пошкодуй пару хвилин, зареєструйся (нехай анонімно), зараз всі новини і звернення до людей миттєво з'являються там на сторінці Євромайдан.
Всі черпають інфо саме з інтернету, дивляться онлайн трансляції з Майдану і з вулиць, 5-й канал і 24-й канал на телебаченні.
Сухі факти такі:
- всі протести були і лишилися мирними навіть після звірячого побиття беззахисних студентів на Майдані Беркутом, яке сколихнуло весь світ.
- після цього побиття народ вже не витерпів, вчора на народне віче вийшло у Києві тисяч 500 - до мільйона. Я там теж була, і всі всі мої знайомі і друзі.
- зараз майдан, споруда київської мерії і будинок профсоюзів утримуються мітингуючими, хто там не є постійно. приїздять на Майдан час від часу з солідарності.
- наша опозиція просирає все, що тільки можна, бо не можуть організувати самих себе і таку шалену кількість людей (аполітичних, але небайдужих)
- є кілька версій, хто стоїть за кулісами всієї історії, пишуть аналітики, що це клан Януковича дістав інші фінансово-політичні клани і його вирішили "злити". Але точно ще ніхто не може зрозуміти - хто зараз за кого, хто за ким стоїть. Тим не менше, звичайн люди, а це 99.99% людей, виходять на Майдан тому, що обридло жити у бандитській країни, хочемо в Європу, а не під путіна в диктаторську країну.
- що робиться і що буде далі - неясно взагалі.
- найстрашніше - які звірства собі дозволив "Беркут".
Про побиття студентів:

https://www.youtube.com/watch?v=YcACUfVzABU
http://news.liga.net/articles/politics/932949-posle_razgona_evromaydan_den_desyatyy_obnovlyaetsya.htm
http://news.liga.net/video/politics/932675-video_krovavogo_razgona_lyudey_nochyu_na_maydane.htm
http://www.washingtonpost.com/world/europe/police-forcefully-break-up-demonstration-in-kiev/2013/11/29/989f8b56-5975-11e3-bdbf-097ab2a3dc2b_story.html

І вчора була масакра біля Адміністрації Президента - беркутів роздражнили праворадикали (серед них, очевидно, і підіслані Москвою), а потім ті кинулиь в атаку і змолотили жорстоко всіх підряд, і журналістів, і жінок, хто там опинився на дорозі:
http://www.telekritika.ua/profesija/2013-12-01/88068

Далі неясно, що буде, всі злі на опозицію, але готові підтримати навіть її, щоб тільки вирватися з влади "Сім'ї" Януковича і вчепитися за руку, яку подає Євросоюз.

Див. Громадське ТВ (онлайн транляції) і ті канали, що я вище написала.
На фейсбуку:
https://www.facebook.com/EuroMaydan

Date: 2013-12-02 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, я есть на фэйсбуке и все эти каналы отслеживаю. Вернее, вчера отслеживал (включая онлайн трансляции), сегодня, так как на работе - набегами.

Date: 2013-12-02 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Спасибо, Евген, у вас тут хоть настоящие новости узнаешь.
И - да, вот вам про ватниковские, мой пост в юрбе :
http://urb-a.livejournal.com/4817526.html
Вилы им, а не Севастополь !

Date: 2013-12-02 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Хороший пост:-)

Date: 2013-12-02 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Да хрен с ней, с рашкой, чего еще от нее ждать. Вы вот полюбуйтесь, что мне киевлянка пишет, и не какая-нибудь бабка совковая, а вполне из молодого поколения:
Это типичное мнение среди киевлян:"Был я вчера на майдане. Народ говорите поднялся? 80% студентов, с дурными слоганами, и работающих за деньги! о каком сознании вы говорите. Да ничего не получите. Адекватные люди на майдане не стоят, в 4 часа ночи. Адекватные люди спят в это время. Собственно дурные на голову получили по голове. И все. За 100 грн. П.с. я не против ЕС как такового, просто рано нам еще туда. Нет у нас средств. Я против этого быдло майдана. этоого срача, этой толпы умолишенных. Вчера это было похоже на 19 век, собралась куча людей и тупо орет всякий бред, бухает и орет. Давно надо было их разогнать. А детки которые получили по голове - дома надо было спать в 4 часа ночи. Настоящими люди говорите? Вы я так понимаю сидите дома и строчите комментарии. А я живу тут, и мне надоел этот мусорник посреди столицы. Делать что то нужно для улучшения жизни, а не тупо поорать на майдане. Начните с себя."*** В общем коротко: Европа спекулирует с Украиной ЕСом, чтоб решить свои вопросы (а вместе с ней оппозиция), а потом всё равно на равных условиях не возьмёт. Оппозиция пугает нас Путиным, Россией. Призывает людей на майдан, рассказывает про Европу. Рассчитано на тупую, эмоциональную, амбициозную молодёжь. Причина всех муток: оппозицию Регионы к бюджету не подпускают. И всё забрали себе. Вот они и мутят народ то Юлей, то Европой, лишь бы власть дала им немножко из корыта в обмен на спокойствие. Постоять на Мадане стоит 100 грн(это 10 евро).(Появилась вот сейчас цифра 150 - пытаюсь проверить). С флагом в час еще 10 грн. (1 евро)Кстати, больше всех на ютубе за Европу выступал друг моего соседа, проживающий через пару домов от меня, который два раза лечился от шизофрении. В общем, цирк это. Театр. Но сегодня после ночного захвата Беркрута мне стало жутковато.
Вот что с такими делать? И убеждает меня, что я-де с моей идейностью - "представитель вымирающего вида", а ей на месте виднее:
"не вранье. киевляне на майданы не ходят - этот метод заработка исключительно для приезжих. русской речи практически там не слышится, в основном украинская с характерным западенским акцентом. и вы не знакомы с реалиями Украины. Это вам не Россия, и не болотное дело... Вы, наверняка, не знаете, по какому сценарию шло в 2004... да, есть, наверняка, небольшой процент искренних пришедших, но вы бы видели эти тупые пьяные орущие бессмысленные лозунги массы...ВЫ вообще понимаете, за что они стоят? Никто не знает за что они стоят. Типа хотят в Европу. Но все прекрасно понимают, что Европа ни за что нам границы не откроет. Я вам скажу однозначно: если границы снимут тут никто не останется. Мы пойдем туда полы мыть, траншеи рыть, белить-красить-строить, но тут не останется никто! На западной нет ни одной семьи, где хотя бы один ее член не находился бы на заработках в Европе. Вы думаете, Меркель не понимает этого?"
Особенно убил аргумент, что если в столице Украины на митинге украинцев не слышна русская речь - значит, "все проплачено" :D
Edited Date: 2013-12-02 07:44 pm (UTC)

Date: 2013-12-02 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, достаточно большой процент подобной совковой биомассы - это главная проблема Украины, кто бы спорил... Но, все-таки, ее немного меньше, чем в РФ и Беларуси, что дает призрачную надежду.

Date: 2013-12-02 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Да то-то и оно, что не то чтобы совковой. Они типа как "не против Европы, но кто ж нас туда пустит", а дальше уже по принципу "зелен виноград".

Date: 2013-12-02 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Просто одна из разновидностей совка. Они могут быть типа как не против Европы, но при этом полностью прибывать в совковом "культурном" поле. Впрочем, можно их и в ватники определить. Суть от этого особо не изменится...

Date: 2013-12-02 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shqiper.livejournal.com
"если в столице Украины на митинге украинцев не слышна русская речь - значит, "все проплачено"

В самом деле, да как же это так - в "матери городов русских" - и украïнська мова.... :)

Date: 2013-12-02 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Логика!
Page generated Jun. 9th, 2025 02:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios