prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

                                                                            Цитата дня
                                                                             (вместо эпиграфа)

                                                                            "Россия - это бензоколонка, маскирующаяся по государство"
                                                                                                                                         Сенатор Джон Маккейн

Нелегитимный "референдум" в Крыму состоялся, ватники бьются в экстазе. Я даже не буду писать о многочисленных нарушениях - это все неважно. Этот "референдум" никто никогда не признает; КНДР, и какая-нибудь условная Науру, разве что. Не понимают ватники, что на самом деле этот референдум - отмашка хоронить РФ. И РФ похоронят, без вариантов - слишком много поставлено на карту.

И дело вовсе не в Крыме, или даже Украине, как таковых. Дело в том, что РФ подложила бомбу под всю систему коллективной безопасности в Европе и мире. Помимо прочего, Россия а) ставит крест на всей системе нераспространения ядерного оружия и б) подрывает стабильность национальных анклавов, которые есть практически в любом государстве. Такое не прощают. Причём, далеко не только из-за высоких идей, а из самого банального прагматизма.

Похоронят РФ экономически. Применение военной силы пока всерьёз никто даже не рассматривает, так как экономических рычагов вполне достаточно. Уже даже не смешно читать кремлевских пропагандистов, которые убедили самих себя, руководство РФ и свору ватников, что запад пострадает от санкций чуть ли не больше, чем РФ. Оцените картину - бензоколонка с 2% мирового ВВП (и те в основном нефтегаз), всерьёз пугает США и ЕС, совокупный ВВП, которых примерно половина всего мирового ВВП.

Я и раньше писал, что РФ очень скоро повторит судьбу СССР. Теперь все произойдет намного быстрее и драматичнее.

Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-03-17 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, если Киселев грозит, то значит точно все сгнило:-)

Date: 2014-03-17 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Никарагуа?

Date: 2014-03-17 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
1. Не хватит. Китай себе уже давно устроил фиксированные (и не очень для РФ выгодные) цены, а про остальное и говорить ообого смысла нет. Да и соответствующей инфраструктуры для торговли у РФ нет.
2. Не прибьют.
3. А крайних и не будет. РФ помрет тихо.
4. См. предыдущие пункты.

Еще раз повторю - занимайтесь самогипнозом без меня.

Date: 2014-03-17 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tripkj (from livejournal.com)
Профессор Цибуленко, у меня вопрос.
Украина до событий конца осени 2013г - это единая целая и ни чем не поделенная страна?
СМИ (украинские и, через них западные) преподносили евромайдан как общее желание всех жителей, всей страны, присоединиться к ЕС, это действительно так?

Date: 2014-03-17 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
1. Работал не идеально, но работал.
2. Читайте сначала комменты, про Косово я уже ответил.

Date: 2014-03-17 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Соболев (from livejournal.com)
Еще раз:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)

2012 год, Всемирный Банк.

Мир - 86 119 млрд $
США - 16 245 млрд $
ЕС - 17 108 млрд $

Россия - 3 373 млрд $

Доля России: 3373/86119 = 3.92%
Доля США+ЕС: (17108+16245)/86119 = 38.73%

Date: 2014-03-17 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
надеешься вовремя слинять?

Date: 2014-03-17 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shqiper.livejournal.com
Забыл:( Недосмотрел алфавит...Каюсь.. Ведь Никарагуа же на "Н",cразу за Михалковым..

Date: 2014-03-17 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Майдан давно перерос вопросы евро интеграции. После избиения студентов народ поднялся уже против бандитской власти, которая достала всех жителей Украины и которую в результате Майдана скинули. Обсуждать тут больше нечего. Если есть вопросы - найдите и прочитайте пост "Право на восстание.

Date: 2014-03-17 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Игнатьев (from livejournal.com)
А можно 2 вопроса задать как стороннего наблюдателя
1)А что изменит признание/не признание референдума,Крым насколько мне известно из новостных агенств и не собирается себя отдельным гос-вом обьявлять,поставят пограничков на границе ,перейдут на рубль,поднимут российский флаг и признание/не признание по сути никакой роли играть не будет
2)В одном из комментариев вы ответили мне что Грузию предали,что-бы не отходить от темы и не флудить я не стал спрашивать как и почему,но тут вроде актуально,но вопрос немного в другом ,почему этого не случится с Украиной
Спасибо

Date: 2014-03-17 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tripkj (from livejournal.com)
Спасибо за ответ.
Я правильно понимаю ваше мнение, что Украина (Крым в том числе) - это единое государство и не подлежит абсолютно никакому делению, ни территориальному, ни политическо-экономическому?

Date: 2014-03-17 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Я тоже уверен,что так и будет. Ибо экстенсивный путь развития никуда не приведёт,вернее приведёт в никуда. Скорей бы только это всё накрылось медным тазом.

Date: 2014-03-17 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А почему Вы именно ВБ посчитали? Потому, что там ВВП РФ самый высокий? Берите средние цифры и посвежее.

В любом случае - эта разница в районе статистической погрешности. Даже если бы у РФ было процентов 5 - это ровным счетом ничего не изменило.

Date: 2014-03-17 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
1. То, что при первой возможности он без проблем вернется обратно. Кроме того, там много чего будет. Например, туда не будут летать самолеты, кроме русских - для туризма очень "хорошая" новость.
2. Ответ есть в самом посте (пункты а и б). В придачу, любой рецидив всегда воспринимается серьезнее, чем первое преступление.

Date: 2014-03-17 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, Украина - унитарное государство.

Date: 2014-03-17 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, фактор времени - решающий.

Date: 2014-03-17 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Игнатьев (from livejournal.com)
обижайтесь нет ,но пока что получается так
http://cs607619.vk.me/v607619062/3504/1-Uvsp4Fi3w.jpg
http://cs7011.vk.me/c618129/v618129117/878/UW5qc35Ry8c.jpg
И я не удивлюсь пройдет лет 5 ,и какой-нибудь 6-ой президент Украины на встречи в Кремле признает что Крым Россия ,в обмен на скидоньку на газ и в знак вечной дружбы братских народов,ну или что-то типо этого.
Про я-о и референдумы,в венеции прямо сейчас проходит такой референдум,а в КНДР уже идут испытания я-о ,так что про иран и анклавы аргумент не очень серьезный если быть обьективным.
Так что единственные на кого вы можете надеяться это вы сами,если конечно хотите оставаться независимыми и люди на Майдане не зо зря гибли.
Ведь введите вы войска в Крым всё было бы иначе,и как писал Кросс -Донбасс тоже под прицелом.
А пока что с вашей стороны это лишь интернет джихад какой-то и не более.

Date: 2014-03-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Игнатьев (from livejournal.com)
кстати да вот на самом деле такой актуальный вопрос,я ведь теперь даже незнаю,нужна мне виза в Крым и будут ли летать самолеты в симферополь ;((

Date: 2014-03-17 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Соболев (from livejournal.com)
За 2013й год пока полного списка нет.

Просто ВБ в отличие от МВФ, опирающегося на Росстат, учитывает фиктивную аренду недвижимости в собственности, как это делается у статслужб западных стран. Поэтому корректно соотносить именно по данным ВБ. Кажется в ближайший год и Росстат перейдет на новую методику.

Ну 3.9% к 39% это все же не то же самое что 2% к 50%.

Кстати. действительно серьезный ущерб западные страны могут нанести, начав выключать росс фин институты из системы международных расчетов, как это частично с Ираном сделали. Но на это вряд ли пойдут.

Date: 2014-03-17 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tripkj (from livejournal.com)
спасибо большое за ответ.

Date: 2014-03-17 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Если русские действительно умудрятся развалить свою страну в третий раз за неполные сто лет, то это будет, конечно, номер...

Date: 2014-03-17 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Венесуэла без друга Уго уже не та, конечно, но теоретически может войти в эту непобедимую коалицию.

Date: 2014-03-17 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Убежать-то можно, только тут работать придётся, а не почивать на нефтяной ренте. А промыванием мозгов соседям наше ТВ тоже не занимается. Такая вот незадача.

И да - в Косово натурально была резня, так что это совсем не крымский случай. Тут Вова как ни пытался, а долгожданных выстрелов так и не случилось, так что эти кивки на Косово теперь совсем уже жалко выглядят.

Date: 2014-03-17 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
/* Убежать-то можно, только тут работать придётся, а не почивать на нефтяной ренте. А промыванием мозгов соседям наше ТВ тоже не занимается. Такая вот незадача.
Работать зачем? Соц пособие или пенсия и можно пить дальше, когда есть огород какой никакой денег много не нужно. К тому же те же Печоры живут за счёт паломников в монастырь, а это круче любой нефти.

А там ещё Выборг может надумать к финнам обратно податься... тут собственно и не нужно никакой агитации по ТВ, сам факт разницы в жизни лучшая агитация.


/* И да - в Косово натурально была резня, так что это совсем не крымский случай. Тут Вова как ни пытался, а долгожданных выстрелов так и не случилось, так что эти кивки на Косово теперь совсем уже жалко выглядят. */
А то что случилось в Киеве с сотней погибших обычная практика? Это не резня? Вот если бы на Украине до стрельбы в столице ситуацию не довели, рыпнулся бы Крым куда-нибудь?

Date: 2014-03-17 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Пожалуйста.
Edited Date: 2014-03-17 03:17 pm (UTC)
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 10:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios