prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

                                                                            Цитата дня
                                                                             (вместо эпиграфа)

                                                                            "Россия - это бензоколонка, маскирующаяся по государство"
                                                                                                                                         Сенатор Джон Маккейн

Нелегитимный "референдум" в Крыму состоялся, ватники бьются в экстазе. Я даже не буду писать о многочисленных нарушениях - это все неважно. Этот "референдум" никто никогда не признает; КНДР, и какая-нибудь условная Науру, разве что. Не понимают ватники, что на самом деле этот референдум - отмашка хоронить РФ. И РФ похоронят, без вариантов - слишком много поставлено на карту.

И дело вовсе не в Крыме, или даже Украине, как таковых. Дело в том, что РФ подложила бомбу под всю систему коллективной безопасности в Европе и мире. Помимо прочего, Россия а) ставит крест на всей системе нераспространения ядерного оружия и б) подрывает стабильность национальных анклавов, которые есть практически в любом государстве. Такое не прощают. Причём, далеко не только из-за высоких идей, а из самого банального прагматизма.

Похоронят РФ экономически. Применение военной силы пока всерьёз никто даже не рассматривает, так как экономических рычагов вполне достаточно. Уже даже не смешно читать кремлевских пропагандистов, которые убедили самих себя, руководство РФ и свору ватников, что запад пострадает от санкций чуть ли не больше, чем РФ. Оцените картину - бензоколонка с 2% мирового ВВП (и те в основном нефтегаз), всерьёз пугает США и ЕС, совокупный ВВП, которых примерно половина всего мирового ВВП.

Я и раньше писал, что РФ очень скоро повторит судьбу СССР. Теперь все произойдет намного быстрее и драматичнее.

Date: 2014-03-17 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
//что РФ очень скоро повторит судьбу СССР. Теперь все произойдет намного быстрее и драматичнее//
думаю совершенно очевидно - пока это не произойдет нам, в Украине, спокойно жить не дадут.

Date: 2014-03-17 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Очень скоро им станет не до Украины.

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lans2.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Соболев (from livejournal.com)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)

(по данным Всемирного Банка)

Доля ВВП России в мировом - 3.9%
Доля ВВП США + ЕС - 39%.

Доля ВСЕГО сектора добычи ресурсов - 10.9%.
http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%92%D0%92%D0%9F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

"Россия ничего не производит кроме нефти и газа" - штамп, оооочень далекий от реальности. У России сырьевой перекос во внешней торговле, это правда. Хотя в абсолютных объемах и несырьевой экспорт довольно велик. При этом большая доля импорта - это инвестиционный импорт. Т.е. мы учимся производить дома, хоть и на иностранном оборудовании. Пока.

Но на внутреннем рынке за последние 10 лет удалось заместить значительную часть продукции отечественной или сильно локализованной. При сильно выросших объемах потребления. Если будут предприняты меры по замещению российского нефтегаза, то во-первых, Россия сможет частично переориентироваться на Восток, для этого предприняты меры. Во-вторых, падение курса из-за снижения нефтегазового экспорта будет способствовать еще большему импортозамещению. Т.е. болезненные моменты будут, но они далеко не столь критичны, как для экономики позднего СССР, абсолютно хрупкой и негибкой.

Т.е. все очень неоднозначно.

Date: 2014-03-17 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Убеждайте себя и дальше. Мне это не интересно.

Цифры, кстати, у Вас тоже ошибочные.

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Соболев - Date: 2014-03-17 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Соболев - Date: 2014-03-17 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Соболев - Date: 2014-03-17 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
http://top.rbc.ru/politics/17/03/2014/911529.shtml

я ничего не понимаю, "референдум" же был за вхождение в рашку

Date: 2014-03-17 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
а, я понял, независимость, чтобы потом идти в рашку

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] hva-lynets.livejournal.com
В российских СМИ сейчас много информации, о том санкции в первую очередь ударят по Финляндии, Польше и странам Балтии, так как экономики этих государств завязаны на торговлю с РФ. Насколько это об'ективно?

Date: 2014-03-17 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Россия большой рынок сбыта для различного барахла, но когда деньги закончатся то барахло покупать ни кто не будет.
Так, что лучше ориентироватся на другие рынки.

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] shqiper.livejournal.com
Иностранные "наблюдатели":

http://yle.fi/uutiset/russkoyazychnykh_zhitelyei_finlyandii_agitirovali_otpravitsya_v_krym_v_kachestve_nablyudatelyei/7129029

http://echo.msk.ru/blog/karamurza/1280806-echo/

Интересно, Бэкман в качестве "финского представителя" там уже отметился?

Date: 2014-03-17 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Даже интервью раздает о фОшшистах в Киеве.

Date: 2014-03-17 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
> б) подрывает стабильность национальных анклавов, которые есть практически в любом государстве. Такое не прощают. Причём, далеко не только из-за высоких идей, а из самого банального прагматизма.

А разве не с Косова началось?
Тоже был национальный анклав. Отделили же.
И против воли "сюзерена".

Date: 2014-03-17 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В Косово, как минимум:

1. Процесс шел через ООН.
2. Там были реальные этнические чистки.
3. Косово даже Албания не присоединила к себе, не говоря уже о США.

Так что никто серьезно это не сравнивает. Но для ватников хорошее сравнение, да.:-) Еще любят про Шотландию вспоминать.

(no subject)

From: [identity profile] shqiper.livejournal.com - Date: 2014-03-17 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitri ruban - Date: 2014-03-17 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ostseer.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-03-17 10:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] shqiper.livejournal.com
"...КНДР, и какая-нибудь условная Науру, разве что".

Евген, ну нельзя же так - "разве что"! Как раз-таки будет широкая международная поддержка. Итак (плюс к КНДР и Науру): Cирия, Абхазия, Ю.Осетия, Приднестровье, ХАМАС.... Никого не забыл? Ах да, еще Вануату, Йохан Бэкман и Никита Михалков!

(no subject)

From: [identity profile] shqiper.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
А мне вот вчера все зачем-то дружно слали ссылку, как киселев грозит нам ядреными бомбами ;) Ну-ну, один лысый хрен Америке кузькину мать уже обещал, и где он теперь вместе с его державой. А ведь он был хотя бы генсеком, а не телеклоуном. Как измельчала рашка, однако. Конечно, в этот раз она накроется гораздо быстрее.

Date: 2014-03-17 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, если Киселев грозит, то значит точно все сгнило:-)

Date: 2014-03-17 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Руководство России само похоронит экономику страны, им можно не помогать.

/* ставит крест на всей системе нераспространения ядерного оружия */
Это мантра которую на(в) Украине повторили почти все, проблема в том что такой режим плохо работал до всякого Крыма, ЯО медленно но расползается по миру, после Крыма хуже он вряд ли начнёт работать, просто по той причине что всем понятно, что допускать политически нестабильные страны, в которых случаются революции регулярно, к ЯО нежелательно.

/* подрывает стабильность национальных анклавов, которые есть практически в любом государстве. Такое не прощают. Причём, далеко не только из-за высоких идей, а из самого банального прагматизма. */
На что вам резонно можно заметить, что прецедент создан был ещё Косовом. Хотя конечно же с Крымом Россия ставит вопрос на собственной территориальной целостности, потому что если Крыму можно перейти от Украины в Россию, то какого-нибудь Печорскому району Псковской области тогда получается можно убежать из России в Эстонию, к примеру.

Date: 2014-03-17 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
1. Работал не идеально, но работал.
2. Читайте сначала комменты, про Косово я уже ответил.

(no subject)

From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:26 pm (UTC) - Expand

Крым - что дальше?

Date: 2014-03-17 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Крым - что дальше? (http://holicin.livejournal.com/1698287.html) saying: [...] Оригинал взят у в Крым - что дальше? [...]

Date: 2014-03-17 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
...Оцените картину - бензоколонка с 2% мирового ВВП (и те в основном нефтегаз), всерьёз пугает США и ЕС, совокупный ВВП, которых примерно половина всего мирового ВВП...
1) Торговать бензоколонка может и со второй половиной мирового ВВП, ей хватит.
2) Обвал цен на нефть и газ сначала прибьют Саудовскую Аравию, Катар и Норвегию, в структуре экспорта которых углеводороды занимают большее место.
3) Легкой жизни никто и не обещал, но пока РВСН способны доставлять - крайних мер никто не примет.
4) Вообще это все не более, чем брызганье слюной с обеих сторон. Пока, по крайней мере. Но, если дойдет до серьезного военного конфликта - дауншифтинг будет у всех участников забега. Но русские к этому лучше подготовлены - как выживать в условиях хаоса помнит большинство ныне живущих, спасибо Ельцину и Гайдару.

Date: 2014-03-17 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
1. Не хватит. Китай себе уже давно устроил фиксированные (и не очень для РФ выгодные) цены, а про остальное и говорить ообого смысла нет. Да и соответствующей инфраструктуры для торговли у РФ нет.
2. Не прибьют.
3. А крайних и не будет. РФ помрет тихо.
4. См. предыдущие пункты.

Еще раз повторю - занимайтесь самогипнозом без меня.

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tripkj (from livejournal.com)
Профессор Цибуленко, у меня вопрос.
Украина до событий конца осени 2013г - это единая целая и ни чем не поделенная страна?
СМИ (украинские и, через них западные) преподносили евромайдан как общее желание всех жителей, всей страны, присоединиться к ЕС, это действительно так?

Date: 2014-03-17 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Майдан давно перерос вопросы евро интеграции. После избиения студентов народ поднялся уже против бандитской власти, которая достала всех жителей Украины и которую в результате Майдана скинули. Обсуждать тут больше нечего. Если есть вопросы - найдите и прочитайте пост "Право на восстание.

Date: 2014-03-17 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Игнатьев (from livejournal.com)
А можно 2 вопроса задать как стороннего наблюдателя
1)А что изменит признание/не признание референдума,Крым насколько мне известно из новостных агенств и не собирается себя отдельным гос-вом обьявлять,поставят пограничков на границе ,перейдут на рубль,поднимут российский флаг и признание/не признание по сути никакой роли играть не будет
2)В одном из комментариев вы ответили мне что Грузию предали,что-бы не отходить от темы и не флудить я не стал спрашивать как и почему,но тут вроде актуально,но вопрос немного в другом ,почему этого не случится с Украиной
Спасибо

Date: 2014-03-17 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
1. То, что при первой возможности он без проблем вернется обратно. Кроме того, там много чего будет. Например, туда не будут летать самолеты, кроме русских - для туризма очень "хорошая" новость.
2. Ответ есть в самом посте (пункты а и б). В придачу, любой рецидив всегда воспринимается серьезнее, чем первое преступление.

Date: 2014-03-17 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tripkj (from livejournal.com)
Спасибо за ответ.
Я правильно понимаю ваше мнение, что Украина (Крым в том числе) - это единое государство и не подлежит абсолютно никакому делению, ни территориальному, ни политическо-экономическому?

Date: 2014-03-17 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, Украина - унитарное государство.

(no subject)

From: [identity profile] tripkj - Date: 2014-03-17 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Я тоже уверен,что так и будет. Ибо экстенсивный путь развития никуда не приведёт,вернее приведёт в никуда. Скорей бы только это всё накрылось медным тазом.

Date: 2014-03-17 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, фактор времени - решающий.

Date: 2014-03-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Игнатьев (from livejournal.com)
кстати да вот на самом деле такой актуальный вопрос,я ведь теперь даже незнаю,нужна мне виза в Крым и будут ли летать самолеты в симферополь ;((

Date: 2014-03-17 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] flea-bite00.livejournal.com
Запаздывает Украина с ответными действиями России. И дело по снайперам надо было бы быстрее раскручивать, и с крымскими татарами быстрее следовало бы определяться. Кстати, а как вообще Украина смотрит на стремление татар к большей самостоятельности? Впечатление, что они бьются против всех.

Date: 2014-03-17 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Украина вполне четко озвучила, что готова обсуждать любые вопросы, кроме территориальной целостности.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
А ведь, Владимир Владимирович Набоков писал "Лолиту" вовсе не как порнографический роман.Под ледяными,арктическими водами бесконечного сожаления скрывалось иное.Это было прощание.Вспомните крайне редко цитируемое (его-же)стихотворение "Лиллит" (несомненно, э... 18+).И речь здесь идёт определённо о Ней,мощной,прекрасной и совершенно разрушительной.О второй жене Самаэля.В образе беззащитного подростка.Так Набоков попрощался с Россией.
P.S.Рональд Рейган весьма трафаретно перевёл ивритское слово "шеол".Это не "Империя зла".Это - МЕСТО БЕЗ ЖАЛОСТИ.
P.P.S. Мужественным российским военнослужащим, которые вышвыривали из квартир семьи крымских пограничников с детьми,тоже в детстве читали сказки.И 9 мая они ТОЖЕ стояли,когда объявлялась Минута Молчания.До-Фа,"Сладкие грёзы" Шумана...Но, несколько позднее - выбитые двери квартир,выброшенные вещи,мат при детях...
ЧЕЛОВЕКУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.ЭТИМ - МОЖНО.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Вот помянул-же к ночи!Нет это не фотография из журнала "Пиноллер"- ЭТО ГЛАВНЫЙ ПРОКУРОР КРЫМА!
http://rus.newsru.ua/pict/big/437299.html фотография
А это статья.
http://rus.newsru.ua/ukraine/17mar2014/vziat_i_dostavit.html
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, обсуждаемый персонаж.
(deleted comment)

Date: 2014-03-17 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Игнатьев (from livejournal.com)
Ну тем временем русские спецслужбы тоже не сидят на месте,cегодня разоблачили навального например!
Image

Date: 2014-03-19 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] wordsabout.livejournal.com
Здравствуйте!
к вопросу сопоставления крыма и косово.
1)фактически отделение стало возможно только после военной операции НАТО, которая была проведена БЕЗ МАНДАТА ООН. то есть, ваше утверждение, что юридическое сопровождение независимости делает этот акт легитимным не точно и явно не учитывает предшествовавших событий.
2)фактически, этнические чистки были в отношении сербов, с 1999 г. косово покинуло более 2/3 проживавших там сербов.таким образом, при создании независимого косово меньшинство оказалось менее защищенным.
кроме того, постановка вопроса об этнических чистках как о необходимом условии независимости той или иной территории абсурдна. представьте, что ваш сосед по общежитию вор, но до того как он вас не ограбит вам запрещают ставить дверь. нонсенс, не так ли?
3)В качестве контрпримера по неприсоединению территории можно привести прецедент, созданный опять же США, - это база Гуантанамо, фактически аннексированная этой страной.

в дополнение по крыму:
есть ли у вас информация по нарушениям во крымского референдума? на каких источниках вы основываетесь? проверялась ли их достоверность?
я севастополец, но учусь в России. я специально ездил домой голосовать, но ничего подобного не видел.

С уважением и надеждой на ответ,
Андрей

Date: 2014-03-19 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Когда Вы мне ответите на вопрос, кто аннексировал Косово, тогда будет смысл говорить о чем-то еще. В частности, о неточностях в Ваших утверждениях. Но так как Вы на него ответить не сможете, то и говорить не о чем.

Что касается крымского референдума, информация есть, но я ее принципиально не обсуждаю. Нет смысла обсуждать такие мелочи, как нарушения, если сам референдум - незаконный.
(deleted comment)

Date: 2014-03-19 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это уже старая мулька. Латвийская безопасность, вроде, даже интересовалась авторами петиции.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 05:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios