Вчера

Mar. 19th, 2014 10:41 am
prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Самое страшное, что произошло вчера, это, отнюдь, не подписание московских писулек. Почему объясню ниже. Самое страшное - это штурм оккупантами картографического украинского подразделения, в результате которого прапорщик ВС Украины погиб, ещё два военнослужащих тяжело ранены. Приходят новости, что раненный капитан умер в больнице, но это пока не подтверждено. Версия крымских коллаборационистов о неких провокаторах прямо опровергается украинскими военными.

После этого руководство Украины разрешило военным применять оружие в случае нападения. Теперь мы реально в одном шаге от большой бойни. Не надо забывать, что в Крыму есть не только картографы, но и, в том числе, морская пехота - нападение на них приведет к серьёзному боестолкновению. Оккупанты уже стали претворять призыв Путина, озвученный им на приснопамятной пресс-конференции, нападать из-за спин гражданских жителей (это военное преступление, если кто не знает) и стали прикрываться женщинами. Именно так сейчас штурмуют штаб ВМС Украины. По гражданским украинские военные не стреляют и просто забаррикадировались в помещении штаба.

Теперь вернемся к писулькам. По большому счету они даже выгодны Украине. Почему? Дело в том, что они являются юридически ничтожными и юридический статус Крыма никак не меняют, ни для Украины, ни для мирового сообщества. Крым как был незаконно временно оккупированным (и то, не полностью - пока там есть украинские военные), так им и остался. То что думает кремль и коллаборационисты в юридическом плане ничего не меняет. Зато таким решением кремль полностью закрыл западу пути к отступлению. Консервирование статуса Крыма на уровне непризнанной республики позволяло бы утопить процесс наказания России в бесконечных переговорах (а ля ПМР, ЮО, Абхазия). Тут же мы имеем неприкрытый акт аннексии, аналогов которому не было в послевоенной Европе. Именно поэтому, как я уже писал, РФ неминуемо похоронят, а вчерашние подписание только резко ускоряет данный процесс.

Ну, и  в заключение небольшой штрих. Гундяевские попы в Крыму при поддержке вооружённых оккупантов уже начали отбирать собственность у Украинской православно церкви Киевского Патриархата. А давно говорил, что деятельность УПЦ(ФСБ-МП), как филиала вражеских спецслужб, на территории Украины необходимо прекратить. Ну, если на это у украинских властей не хватает мужества, нужно конфисковать часть имущества, соизмеримого по стоимости отбираемому в Крыму, и передать его в собственность УПЦ(КП). Причём, желательно начать с Киево-Печерской Лавры. Это жуткое кощунство, что в главной православной святыне хозяйничают агенты ФСБ.

Вчерашнее украинское

Date: 2014-03-19 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Вчерашнее украинское (http://holicin.livejournal.com/1714152.html) saying: [...] Оригинал взят у в Вчера [...]

Date: 2014-03-19 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] dyaydyasasha.livejournal.com
про УПЦ МП не согласен

Date: 2014-03-19 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
С чем именно?

Date: 2014-03-19 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Ещё фюрер ввёл термин "национал-предатели", но это пока по мелочи. Например сегодня уже в питерском заксобрании едросы вовсю клеймят.

Date: 2014-03-19 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так РФ фюрера и получила.

Date: 2014-03-19 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
А, я в первом коменте под термином "фюрер" имел в виду ныне живущего.

Date: 2014-03-19 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Бабченко вчера еще высказался :
http://opd-voshod.livejournal.com/2184563.html
Все сегодня слушали_ Все услышали главное_

Да они это еще и подчеркнули на ТВ, показав в новостях фрагмент выступления, именно о пятой колонне.

Я вот думаю, отсчет пошел.
И сколько же осталось балаболке пугать людей ?
По сути - он струсил, попытавшись перевести стрелки на внутреннего врага.
Это, в общем-то, уже не просто истеричная болтовня, а попытка разделить собственную страну, на два лагеря.
Что тоже тянет на международный трибунал.
Что скажут юристы ? :)

Date: 2014-03-19 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
До юристов он теперь может и не дожить.

Date: 2014-03-19 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mamonov1991.livejournal.com
Милошевич дожил. Но что касается югославских войн, то там, как я считаю, в принципе, не было правых и виноватых. Здесь акт чистый агрессии (смотрите Резлюция Ген. Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года). Это с точки зрения международного права. РФ, кстати, так и не ратифицировала Римский статут Международного уголовного суда.
Будь моя воля, я бы создал международный трибунал по бывшему СССР. Тем более, в том числе в соответствии с законодательством РФ, преследование за такие преступления, как геноцид, подготовка, развязывание и ведение агрессивной войны возможно и с истечением сроков давности.

Date: 2014-03-19 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, видимо, это придется со временем решать с помощью трибунала именно по типу югославского. С МУСом слишком много сложностей в отношении РФ.

Date: 2014-03-19 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Я сам недавно сказал, что до массовых расстрелов (ну, по крайней мере, посадок) в рашке, похоже, остались считанные месяцы.
А по последней фразе Бабченко хорошо бы нарисовать карикатуру. Стоит вся эта толпа с флагами, внимает своему фюреру, и только задние недоуменно оглядываются, заметив наползающую гигантскую тень характерной формы ;)

Date: 2014-03-19 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] 72alexandru.livejournal.com
"Любой договор с Россией стоит ровно столько, сколько стоит бумага, на которой он написан". Cэр Уинстон Черчилль

Date: 2014-03-19 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
не сэр Уинстон Черчилль

Date: 2014-03-19 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, Вы озвучили цитату, которую ошибочно приписывают Бисмарку. На самом деле, он говорил тоже, что и Черчилль.

Date: 2014-03-19 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Да, конечно, Бисмарк цитировал Черчилля.

Date: 2014-03-19 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Наоборот.

стоит или играть честно

Date: 2014-03-19 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 72alexandru.livejournal.com
?????? Cами то поняли . что сказали,? Вот почему только одну нацию в мире называют свиньями. А "придут за своими деньгами" это только для того чтобы на следующий день их пропить.

Re: стоит или играть честно

Date: 2014-03-19 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Все претензии - к Бисмарку.

Date: 2014-03-19 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Там было - не стоит той бумаги на которой от написан, если быть точным

Date: 2014-03-19 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
Во-во-во, и я о том же.

Date: 2014-03-19 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В Вас я не сомневался:-)

Date: 2014-03-19 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
так может пора отбирать собственность УПЦ МП по все Украине?

Date: 2014-03-19 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В идеале надо объяснить вменяемым попам из МП, что они должны добровольно присоединиться к КП.

Date: 2014-03-19 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Из Лавры русню точно пора вышвырнуть. А Гундяя сделать невъездным, можно неофициально - предупредив, что у нас вполне найдется парочка Гаврил Принципов для старого ворюги.

Date: 2014-03-19 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, "агенту Михайлову" в Украине делать определенно нечего.

Date: 2014-03-19 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А что еще ожидать от "агента Михайлова"?

Date: 2014-03-19 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fobious.livejournal.com
Евген , а я вот сегодня послушал выступление Яценюка и еше раз убедился , что это именно он работает на Вову (Что )

Мои выводы :

1)Яценюк напрямую объявил о некоем расколе страны, которого нет, и о народных волнениях на востоке и юге, КОТОРЫХ ТОЖЕ НЕТ. Все эти явления пытается искусственно создать российская пропаганда — с хрена Яценюк вдруг стал повторять за ней?
2) Далее, он милостиво гарантировал жителям востока, правдо говорить на русском языке без притеснений. ЭТО ЕЩЕ ЧТО ТАКОЕ? У них, кто-то это право забирал? Опять сраный Яцик подыгрывает российский пропаганде вместо того, чтобы опровергать ее.
3)В ЕС Украина уже не вступает, оказывается, и для Украины это не приоритет! То же самое, конечно, относится и к НАТО. Нет, вместо этого, несмотря на УЖАСАЮЩЕЕ ухудшение отношений с Россией (вызванное в основном тем, что с позволения Авакова привозные нацики и гопники терроризируют наши восточные города) — УКРАИНА БУДЕТ СТРОИТЬ С НЕЙ ДОБРОСОСЕДСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. Вот этот пункт настораживает меня больше всего. На Украину вторглись, и грозят ей чуть ли не полной аннексией, уже 90% востока и юга в ужасе от возможных перспектив — и вдруг, УКРАИНА ДАЖЕ НЕ СОБИРАЕТСЯ ЗАЩИЩАТЬСЯ. И будет строить добрососедские отношения.

Это почему он так запел ? ))) Вас это не настораживает ?

Date: 2014-03-19 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Странные у Вас выводы, учитывая, что Украина послезавтра подписывает политическую часть договора об ассоциации с ЕС.
From: [identity profile] altolik.livejournal.com
военного положения главком же не объявлял. а без этого кто выдаст оружие? из меня главком конечно никудышний, но ежели бы я им был, то при таком положении написал бы пару строк - типа, " Солдаты - в связи с угрозой территориальной целостности страны, приказываю, ввести в верных воинской присяге воинских частях военное положение, личному составу вооружиться и -занять вверенные боевые посты согласно плану мобилизации, для чего ..и т.д. и т.п
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Можно, если они являются часовыми, охраняющими объект. Но то, что руководство могло действовать более определённо - согласен.

Date: 2014-03-19 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fobious.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=GedblzwJXLs

4:16 . Политическая да , экономической нет (проведут дополнительные консультации)

А остальные пункты вас не напрягают ?

Date: 2014-03-19 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Экономическая, просто, немного позже. Напрягает только нерешительность в отношении вступления в НАТО.

Date: 2014-03-19 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fobious.livejournal.com
Дальше вы всё сами увидите
(deleted comment)

Date: 2014-03-19 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
В Крыму высадились чеченские бандюки, уже начинаются захваты предприятий и бизнесов. Так что перспективы хуже, чем от простых боевых действий. Мало что является худшим, чем кадыровская мразь. Каждой семье всерьез пора вооружатся, нохча нападают в основном на безоружных.
(deleted comment)

Date: 2014-03-19 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Аналогично. У каждого должно быть оружие. Власть не должна иметь монополию на насилие, любая опричнина должна бояться народа.
(deleted comment)

Date: 2014-03-20 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Потому что они боятся народа больше, чем Путлера. Кстати, их опасения вполне обоснованы. Народ уже не простит ни отмазанных от смертельных ДТП прокуроров, ни отпущенных из зала суда насильников и убийц...

Date: 2014-03-20 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Пистолет, автомат, лопату - всё это могут выдать в армии ГОРФ новым крымским призывникам! И в Дагестан.

Сухой остаток.

Date: 2014-03-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
То,что происходит сейчас на Украине - определённо война.Но не "холодная" и не "горячая". В окупированном Крыму идут великие битвы совершаемые под сводами черепных коробок.Активные человеческие качества проявляются во всей своей глубине.Верность и достоинство, холопская ненависть и предательство...Известный персонаж Луиса Ведеса Де Гевары виртуально вскрывал содержимое домов и зачитывал длинный список мелких злодейств их обитателей.Но,исключительно автору повести.Прошли столетия.Теперь перед нами ЗЕРКАЛО.Ясное и совершенно беспощадное.
P.S.Золотой ключик Свободы стоит дорого...

О мужественные воины!

Date: 2014-03-19 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
http://rus.newsru.ua/ukraine/19mar2014/krym_utos.html
Искренне желаю, чтобы для грабителей это закончилось,как в известном Псалме - ...А-ПАХ НИШБАР ВЕ АНАХНУ НИМЛАТНУ...

Re: О мужественные воины!

Date: 2014-03-19 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, слов нет.

Date: 2014-03-20 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
Ну, если на это у украинских властей не хватает мужества, нужно конфисковать часть имущества, соизмеримого по стоимости отбираемому в Крыму, и передать его в собственность УПЦ(КП).

Если этим имуществом являются храмы, построенные на средства УПЦ (КП) после 1992 года - согласен: надо подавать иск к незаконному приобретателю, с последующим арестом его активов судебным исполнителем. Я, конечно, не признаю раскольнический Киевский Патриархат, но право частной собственности - священно.

Если же это бывшие храмы каноничной Православной Церкви, прихожане которых решили уйти в раскол... тогда РПЦ, при всем моем неуважении к её нынешнему патриарху, просто вернула свое.

Date: 2014-03-20 05:07 pm (UTC)

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

September 2024

S M T W T F S
1234567
891011121314
15 161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 1st, 2025 08:24 am
Powered by Dreamwidth Studios