prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Я искренне считаю, что сравнивать Крым и Косово могут только две категории людей:

1. пропагандисты на зарплате;
2. клинические идиоты  (впрочем, первое не исключает второе, и наоборот).

Тем не менее, я уже сбился со счета, сколько раз у меня в комментах пытались поднять этот вопрос.

Поэтому, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда, поясню:

1. В Косово имела место гуманитарная интервенция, а именно применение силы для предотвращения совершаемых там преступлений против человечности. В Крыму никаких реальных угроз для населения не было, поэтому о гуманитарной интервенции речь идти не может.

2. Еще до бомбардировок Косово, ООН приняла рад резолюций, которые Белград проигнорировал - 1160 (1998), 1199 (1998), 1203 (1998) и 1239 (1999). После бомбардировок Косово, была принята Резолюция Совета Безопасности ООН 1244. Именно на основании этой резолюции в Косово были введены миротворческие силы и шёл процесс самоопределения. В Крым представителей ООН и ОБСЕ даже не пустили.

3. Сербия не избавлялась от 3-го в мире ядерного потенциала под гарантии безопасности и территориальной целостности со стороны США.

4. США постоянно не именует сербов братским народом (это, конечно, чисто моральный аргумент, но тем не менее).

5. Можно еще порассуждать, что такого народа, как "Крымский" не существует.

6. Но главное различие - Косово, в отличие от Крыма, никто не аннексировал.

Замечу, что в своё время, я был против отделения Косово, о чем, даже, написал статью. Был против именно потому, что прекрасно понимал, что безграмотные личности и проплаченные лицемеры будут по-поводу и без повода тыкать этим "прецедентом" во время любого беззакония. К слову, прецеденты в международном праве обязательной силы не имеют, в отличие от многочисленных международных договоров, которые прямо нарушила РФ, осуществив агрессию, оккупацию и аннексию Крыма.

Уже без разницы Уже без разницы  Уже без разницы, Украинский Крым, Русские оккупанты в Крыму

P.S. Сегодня снова буду в прямом эфире (в 21:15) на Орсент ТВ. Будем обсуждать оккупацию Крыма и новую коалицию в Эстонии. Когда выложат в интернет - дам ссылку.

Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-03-20 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] wordsabout.livejournal.com
я севастополец, но учусь в Санкт-Петербурге. ГУЛАГА в РФ не видел. не знаю, где вы его нашли)

"Льзя"!

Date: 2014-03-20 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Вопрос - кто "рванул" в Крым, когда там начались события связанные со свержением законной власти?Ответ - исключительно те,кого держали на "коротком поводке" в собственной стране.Все эти "какзаки" вооруженные плётками купленными в ближайшем сексшопе,"активисты" из прокремлёвских молодёжных организаций и откровенные уголовники-"солисты".В мирный,небогатый регион ворвалась бандитская орава.ВСЕМ ЭТИМ НАДО ЖРАТЬ.ЭТИМ надо где-то жить.ЭТИМ "западло" вернутся в свою кущёвку без трофеев и рассказов о своих грязных похождениях.
P.S.Но это к сожалению не всё.Распоясовшаяся мразь обязательно вернётся в Россию,причем получившая опыт душегубства.Это просто клад для путинской гоп-компании.
НЕ БЫВАЕТ ВОЙНЫ У СОСЕДА...

Re: "Льзя"!

Date: 2014-03-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, так и есть. Помню, когда работал в Международном Комитете Красного Креста, часто бывал В ПМР сразу после войны. Так местные рассказывали, что зверствовали больше всего именно приезжие "казачки".

Date: 2014-03-20 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А Крым не ушел - его оккупировали.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Проект, который внесла депутат Сунь Вань Хань 28 февраля, фактически предполагает аннексию территории соседнего государства – в частности, российского Дальнего Востока. Одновременно с этим парламентарий предложила подумать над принятием закона об упрощенном порядке получения китайского гражданства для жителей России.

http://amurburg.ru/news/politics/v_kitayskiy_parlament_vnesen_zakonoproekt_o_prisoedinenii_inostrannoy_territorii_k_knr/

Date: 2014-03-21 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Не желающий видеть и не увидит, пока в нем не окажется. А многие настолько тупы, что не видят даже там. Это мы все уже проходили. Совки, кричавшие "да здравствует Сталин", когда их расстреливали по приказу Сталина. А если их освобождали после 20 лет лагерей, они первым делом бежали восстанавливаться в партии. Это неизлечимо.

Date: 2014-03-21 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Как обычно, об этом (в т.ч.) моя очередная статья, которая будет на www.7days.us/print/891/index.html#p=48

Date: 2014-03-21 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Так как в вашем блоге комментарии закрыты, заоффтоплю тут.
http://yury-nesterenko.livejournal.com/182786.html
Это фейк. Попробуйте найти подтверждение у приличных западных информагенств, и вы в этом убедитесь.
Не нужно так подставляться.

Date: 2014-03-21 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Где док-во, что фейк?
Сюжет на телеканале был. На шуточный не похож.

Date: 2014-03-21 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Нет независимых подтверждений от западных/китайских СМИ.
Сюжет - обычная нарезка старых видео, никаких интервью или заявлений официальных лиц, один закадровый бубнеж. А айситиви уже провралось на вводе американского авианосца в Черное море.

Date: 2014-03-21 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Честно говоря, мне тоже кажется, что фэйк. Зато, вот это правда: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/21/7019806/

Date: 2014-03-21 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Вы знаете китайский?
В западных, если это всего лишь проект, могло и не быть. Вот если его примут...

Date: 2014-03-21 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Я знаю англоязычные китайские издания.
>> В западных, если это всего лишь проект, могло и не быть.
И даже ни в одной самой завалящейся газетенке/веб-сми? Только укросми с подачи ICTV об этом знают?
Вы сами-то в это верите? :)

Крым v. Косово

Date: 2014-03-22 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] bud_bat referenced to your post from Крым v. Косово (http://lenta-ua.livejournal.com/1597614.html) saying: [...] Originally posted by at Крым v. Косово [...]

Крым v. Косово

Date: 2014-03-22 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] lyzakov_pavel referenced to your post from Крым v. Косово (http://lyzakov-pavel.livejournal.com/455267.html) saying: [...] nally posted by at Крым v. Косово [...]

Крым v. Косово

Date: 2014-03-22 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] freedomway referenced to your post from Крым v. Косово (http://freedomway.livejournal.com/21604.html) saying: [...] Оригинал взят у в Крым v. Косово [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] asfendiar referenced to your post from Еще о переводе стрелок на США (http://asfendiar.livejournal.com/120374.html) saying: [...] (но, все-равно, бесконечно далеким) аналогом - Косово: http://prof-eug.livejournal.com/340747.html [...]

Date: 2014-06-03 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Аргументы понятны, только ни одного правового аргумента нет - только эмоции.

Date: 2014-06-04 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если Вы не видите очевидные правовые аргументы - это Ваши проблемы.

Date: 2014-06-04 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Невыполнение Милошевичем резолюций совбеза ООН?
Так войну нужно было начинать по резолюции, без самоуправства.

Date: 2014-06-04 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так как в СБ РФ - резолюций СБ быть просто не может. Вот и все. Пора гнать РФ оттуда - тогда и СБ заработает.

Впрочем, РФ оккупировала Крым не только без резолюции СБ, но и нарушив массу договоров, включая двухстороннее договоры с Украиной. При этом, ГА ООН абсолютно однозначно высказалась об действиях РФ в ООН.

Date: 2014-06-04 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Sed lex dura lex.
Против "Бури в пустыне" СССР не возражал, как и против бесполётной зоны в Ливии. Нужно было реальные доказательства предъявлять.

До РФ международное право дружно нарушили все страны НАТО, принявшие участие в войне с Сербией. Так что не нарушителям кричать о нарушении.

Date: 2014-06-04 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вы про обстоятельства исключающие мп ответственность когда нибудь слышали? Крайнюю необходимость, например? Про нормы lege ferenda, такие как основания для гуманитарной интервенции? Так что не надо тут изображать из себя знатока мп, кидаясь крылатыми латинскими фразами. Я уже молчу о том, что sed lex dura lex - это чистой воды доктринальный нормативизм, от которого давно отошли даже во внутреннем праве.

Date: 2014-06-04 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Иначе говоря, цель оправдывает средства?
Может быть, но так можно очень далеко зайти.
Хотя главное "международное право" - право сильного. Особенно, когда сильный остался один или другие сильные закрывают глаза на его действия.

Date: 2014-06-05 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"Иначе говоря, цель оправдывает средства?"

Нет, конечно, вы делает ложные выводы.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 02:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios